Нужны ли права на малокубатурную мототехнику в России?
Добавлю ещё немного, для тех , кто не понял суть вопроса- я лично не против введения мер контроля за участниками дорожного движения на мопедах. Лишь бы всё это на профанацию не сошло и не явилось очередным геморроем для нормальных, адекватных людей (алкаши, укуренные и пр. сброд не всчёт- с ними ситуацию весьма близко к реальности описал Karalexey несколькими постами выше.
Более того, я разделяю его мнение относительно пьяных за рулём. Наказание должно быть самое суровое. Единственная рекомендация этому оратору - проявлять меньше эмоций при обсуждении подобных вопросов. Я ценю мнение каждого участника этой дискуссии- в противном случае я бы её вовсе не создавал бы.
как минимум, это еще одна причина ввести права на малокубатурную технику.
Интересное мнение. То есть, де факто людей можно лишать альтернативного наземного транспортного средства? С этим я не согласен. Мопед идёт по совершенно иной законодательной базе, даже являясь полноправным участником дорожного движения ( с правами или без - не важно). Лишенцы по моему мнению , должны ездить на них отдельно, даже если права и ведут. Скутер и автомобиль-принципиально разные ТС технически, о чем говорил я и другие ораторы, однако юридически уравнивание их положения на дороге ( именно на дороге) принесёт больше пользы. Не согласен с мнениями о том, что нужно ввести обучение в автошколе и введение практического экзамена на мопеды. Эти меры излишни также по техническим причинам - абсолютно нет никакой необходимости тренироваться езде на мопеде, так как управляется данное ТС гораздо проще автомобиля или мотоцикла.
Напомню вам, что с одним таким вы ЗДЕСЬ недавно были заодно. Предали уже?
Напомню, что я не терплю хамского отношения ни к себе, ни к окружающим, и буду придерживаться этих принципов и впредь- не обессутьте.
Мечта у меня есть: очно вас познакомить с этим человеком: Roman611 Отсюда. Вот он вам мозги вправил бы. Даже при их отсутствии, отсутствии уважения, замещенным переизбытком презрения.
Знакомства оставим за бортом-здесь не клуб знакомств. А мозги я и свои имею-мне чужих вправлений не надо - от них одни проблемы (это уже из практики)😃
Руслан, как же похожи твои речи на речи детишек-активистов с Селигера. Забрасываем лозунги пытаясь нащупать струю которую можно удачно оседлать.
По сути - никогда не будут равноправны как участники дорожного движения мопеды и автомобили, про это говорит мировой опыт. Какие бы не были ПДД.
Вот во Вьетнаме - ситуация обратная по причине преобладания двух-трехколесных над автомобилями. Там из практики виноват всегда водитель авто при аварии с участием мопеда.
И логика в этом есть.
Есть желание быть близкими в правах - на общих основаниях получать удостоверение.
Лишенцы по моему мнению , должны ездить на них отдельно, даже если права и ведут.
Лишенцы должны ходить пешком. Однозначно!
Поэтому обогнать поток и уйти со светофора первым, чтоб не в потоке до следующего пилить себе позволяю.
Константин, ответьте ЧЕСТНО, на один вопрос: По какой причине вы садитесь на мотоцикл в городе?
Я попробую ответить то, что слышал не раз: бычтрей добираться до работы (любого места) и обратно.
У вас какая причина?
заставят лицензию пилота получать, чтоб авиамодель запустить?
…не дай бог конечно…Но во многих цивилизованных странах такой вседозволенности нет!!! Существуют специально оборудованные территории, оснащенные всем необходимым для запуска радиоуправляемых моделей, у нас это еще не так массово развито, поэтому слава богу летаем на любой доступной площадке. Примерно такая же ситуация и с малокубатурной техникой: пока она не доставляла особых хлопот, ее вроде как и не замечали, а когда стали появляться преценденты, решили навести порядок. Согласен, скорее с первого раза и не получиться, но если захотят - наведут порядок. Это как до недавнего времени с тонировкой было: сколько раз пытались, пока не приняли жестких мер ( запрещения эксплуатации) - результат на лицо - 90% потока стали законопослушными автолюбителями.
Единственная рекомендация этому оратору - проявлять меньше эмоций при обсуждении подобных вопросов.
Напомню, что я не терплю хамского отношения ни к себе, ни к окружающим, и буду придерживаться этих принципов и впредь- не обессутьте.
Прежде чем жалиться и воспитывать, прочитайте первую страницу и проясните себе, почему вы выбрали точку зрения, человека того, кто отстаивает свое желание ездить бухим? Заступиться решили? Я не собираюсь уважать того, кто считает, что бухая езда в принципе возможна.
В посте №36 я процитировал вас, и уже после этого вы изменили свой пост. Вы считаете я должен уважать мнение ваше? только какое начальное или измененное?
просто что следующим законотворчеством будет, заставят лицензию пилота получать, чтоб авиамодель запустить?
Не обольщайтесь про следующее, оно может стать предыдущим. Не дай бог, завтра какой очередной идиот в кремль на планере залетит и все! Лицензии на полеты, бортовые идентификаторы будут введены ВЧЕРА. Это в лучшем случае, в худшем и представлять не хочется. А про моторетки забудут до лета. Эти вещи не связаны никак. Это к вопросу о стране, где живем.
пока она не доставляла особых хлопот, ее вроде как и не замечали, а когда стали появляться преценденты, решили навести порядок.
Именно. Они сами виноваты, в первую очередь своим количеством. Общество меняется и перестраивает свои правила под измененную ситуацию.
Правила тоже ведь меняются.
Я, к примеру учился по тем, где водителю запрещалось ездить с голым торсом! Это факт. Мы с отцом еще ржали, что про трусы ничего не сказано.
…о каких поборах идет речь? Может я в каком другом государстве живу?
У меня давно есть теория, что в интернете перескаются люди из разных параллельных реальностей. В некоторых - до сих пор Советский Союз, великая мировая держава. Можно лишь позавидовать жителям этой страны!
PS: еще раз обращаю внимание: безусловно, повышать безопасность на дорогах в этой стране - надо. Но введение прав/регистрации на мотопеды не является эффективным решением для России: потому, что система отсеивания дебилов и неотвратимости справедливого наказания - не работает и для нормальных автомобилей, на которых права, регистрация и техосмотр есть.
потому, что система отсеивания дебилов и неотвратимости справедливого наказания - не работает и для нормальных автомобилей, на которых права, регистрация и техосмотр есть.
Вам письма счастья не приходили?
У меня отец ездит на 7-ми летней ОДЕ. Упертый, ему 73, сам проходит ТО. Так он уже два письма получил и оплатил. Теперь, когда на дачу едет в Кощейково и Первомайском за скоростью строго следит. Кстати, я тоже стал следить!
Но введение прав/регистрации на мотопеды не является эффективным решением для России: потому, что система отсеивания дебилов и неотвратимости справедливого наказания - не работает и для нормальных автомобилей, на которых права, регистрация и техосмотр есть.
Для авто все так же отменить? Раз не работает…
Вам письма счастья не…
Превышение скорости само по себе - это не настоящая проблема. Когда поток в городе по широченному проспекту сотку идет - никакого криминала в превышении нет, а удачно установленная камера обеспечивает сверхприбыль на ровном месте.
В регионах также: ГАИшники стоят не там, где наиболее аварийно-опасный участок, а там, где чаще всего нарушают: на хороших прямых участках.
Система работает не на обеспечение безопасности, а на извлечение прибыли.
Для авто все так же отменить? Раз не…
Проблема не в концепции, проблема - в реализации.
Но введение прав/регистрации на мотопеды не является эффективным решением для России
…а эффективное решение не может возникнуть сразу, само - собой. Сначала введут, потом доработают и подкорректируют, и через пару -тройку лет все устаканиться, и следующее поколение табуреточников придет на сложившуюся правовую почву…Переходный период всегда вызывает такую отрицательную реакцию: от вседозволенности и безнаказанности к порядку. Напомню, и к страховкам поначалу было такое отношение, и к запрету тонировки, и т.д.
…а эффективное решение не может возникнуть сразу, само - со…
Насчет переходного периода вопросов нет.
Вопросы - каково будет конечное состояние? Я считаю, что в сложившейся в нашей стране ситуации даже если изменения закона будут грамотными, результат их внедрения и работы будет далек от требуемого. Не зря я ссылаюсь на автомобилистов, где права и прочие меры используются давно, а по факту - гады и говнюки все равно остаются безнаказанными: откупаются.
По задумке, может, система хорошая, но реальное функционирование бесконечно далеко от нормального.
Константин, ответьте ЧЕСТНО
Город у нас маленький и вопрос пробок не стоит так остро как у Вас. Максимум это простоять два три зелёных светофора пока все проедут. Наверное мотоцикл для меня это образ жизни, нравится сам процесс езды, ковыряния с техникой. Обожаю путешествовать на мотоцикле, запрсто 500-700 км в день проезжаю… Мопед взял не из-за необходимости, а для коротких вылазок за город по лесам и полям кататься. Представьте знойный летний день, кузнечики стрекочут в траве, тёплый ветер ерошит волосы, а ты неспешно катишь (без шлема) по просёлочной дороге к речке… Не представляю как мне придётся возить мопед в машине до природы, чтоб там покататься, если введут регистрацию и т.д. зачем мне такие проблеммы.
Кстати, на природе да в деревне - и велосипед совсем не плох!
гады и говнюки все равно остаются безнаказанными: откупаются.
…ну во первых далеко не все, а во вторых основная масса пользователей авто и мото техники адекватные люди, но из за " ложки дегтя" будет страдать вся “бочка меда”
если введут регистрацию и т.д. зачем мне такие проблеммы.
…так а в чем проблема регистрации? Даже в Москве это займет 3 часа времени и минимальная сумма за номера и регистрационные действия… Зачем раздувать из мухи слона?
Вопросы - каково будет конечное состояние? Я считаю, что в сложившейся в нашей стране ситуации даже если изменения закона будут грамотными, результат их внедрения и работы будет далек от требуемого. Не зря я ссылаюсь на автомобилистов, где права и прочие меры используются давно, а по факту - гады и говнюки все равно остаются безнаказанными: откупаются. По задумке, может, система хорошая, но реальное функционирование бесконечно далеко от нормального.
Ну не готов я уехать к папе, не готов еще!
Что теперь здесь совсем дерьмом заплыть?
Ездили знакомые на велосипедах по Европе (в частности Чехия)
Обязательно каски и на лакотники, движение только по специально отведенным дорожкам. Случайно выехали на общую дорожку (штраф по 70 евро с каждого). Жил месяц в Италии, по городку (маленький) передвигались на велосипедах (как и 80% всего населения) было проще, но полиция один раз меня остановила. Уважение с обеих сторон огромное.
По России скажу так. Данный беспредел на дорогах надо останавливать. Пускай большим штрафом и драконовскими мерами, но надо.
…ну во первых далеко не все,
Не все, но наиболее опасные - сплошь и рядом…
…основная масса пользователей авто и мото техники адекватные люди, но из за " ложки дегтя" будет страдать вся “бочка меда”
Причем проблема-то вовсе не в плохом знании ПДД или в плохих навыках баранку рулить. Низкий уровень ответственности, либо низкий уровень совести.
…скажу так. Данный беспредел на дорогах надо останавливать. Пускай большим штрафом и драконовскими мерами, но надо.
Штрафы и драконовские методы в сложившейся ситуации - исключительно кормовая база аппарата, но никак не средство против безответственных ездюков.
Надо как-то работу самой системы улучшать: исключить палочно-отчетные методы контроля, величину премий установить как величину, обратную числу ДТП в вверенном районе- в общем требуется что-то подобное.
обратную числу ДТП в вверенном районе- в общем требуется что-то подобное.
Да вы тогда не заставите гаишника оформить ДТП что б хоть страховку получить…
Да вы тогда не заставите гаишника оформить ДТП что б…
Проблема на то и проблема - что нельзя сходу придумать её решение.
Требуется обширный комплекс мер.
А формула: “Вот введем новый закон и штафы и сразу все станет зае хорошо” - это сказки из дебилизора для бабушек.
Когда система сквозь дырявая - любой новый закон (как и любая другая мера, реализованная криво и в отдельности от остальных) лишь усиливает течь.
А мне кажется, надо при продаже малокубатурной техники в магазинах требовать справку и прохождении “недельных курсов подготовки водителя”. Сами курсы организовать в школах в качестве факультативных занятий. Конечно это не избавит от тех кто взял мопед просто прокатиться у товарища, но общая грамотность на дороге у молодёжи повысится. Вот как-то так…
Да не в грамотности дело… Не могу представить, чтобы родители дали чаду денег на мотопед, не убедившись, что он знает эти самые ПДД!