Нужны ли права на малокубатурную мототехнику в России?
Равноправия автолюбители недопустят, хоть по правилам езди, хоть без них. Выдавят с дороги. Не говоря уже о повороте налево.
Пользуясь теми же методами, задам вопрос: А что сейчас-то выдавить мешает? С правами вы или без, раз с правами выдавят, то, что сейчас-то мешает? Вам налево хочется? Так на общих основаниях. А то как косячить, так мы типа бесправные, нам налево нельзя. А как налево понадобилось, так “-Мы типа такие же участники движения?”
Давайте уже определитесь.
…по моему вполне логичный финал за отсутствие документов.
Однозначно. Пусть не катаются на ворованой. И не делают вид, что не знают откуда мопед взялся за “пятерку” у нарика.
А что сейчас-то выдавить мешает? С правами вы или без, раз с правами выдавят, то, что сейчас-то мешает? Вам налево хочется? Так на общих основаниях.
И сейчас выдавливают, вот в чем дело то)
Налево на общих эт как? Поворотник и перестраиваюсь? Поток на 30-40км быстрее меня, автолюбитель меня даже заметить неуспевает, не то что пропустить! Я вот о чем)
Определяюсь 😃 Права, в деле перестроения налево не помощник, значит нафих их ненадо)
А косячить вообще вредно, неровен час подберется ктонить с битой…)
А на мопеды часто пересаживаются лишенцы, кто по пьянке остался без прав.
А судя по тому, как должно быть, должны “заниматься фитнесом.” Заодно и протрезвеют.
Я не понял, вы их что, жалеете, чтоль?!!! Может им рюмочку с утра приносить надо?
Я не беру тех, кого подставили. Уверен, что такие есть, но их меньше тех, кто за пивом катается.
Поток на 30-40км быстрее меня,
Не надо ля-ля. Где поток на 30-40 быстрее вас. Вы забыли, что все моторетчики тут про город, и про “неспешную езду” по нему говорили. Это и есть двойной стандарт, который вы себе хотите оставить и не хотите замечать!
И сейчас выдавливают, вот в чем дело то
Так и я про то: А что нравится и ничего менять не надо?
Присоединяйтесь ко мне:
- Поучите Правила.
- Поучитесь ездить.
- сдайте экзамены
- Соблюдайте рядность движения и все остальные пункты ПДД
Я вас сразу зауважаю.Чесслово.
А то, как-то криво выходит: бухой, без номеров, без документов, без страховки, еду как хочу, да еще и уважай меня.
В подавляющем числе это автомобилисты , буквально презирающие этот вид транспорта-ни о каком равноправии речь даже не идёт в сложившейся ситуации, с введением прав на эту технику отношение к мопедистам на дороге будет прежнее.
А какое нафиг равноправие? Стоишь в пробке или едешь, до соседней машины или бордюра 50 см, и тут на тебе тарахтелка пытается пролезть, только и думаешь как этого ебл*на не расплющить, нахер мне потом проблемы. Вот когда мопедисты начнут вести себя на дорого правильно, согласно правилам,вот тогда и можно поговорить о равноправии и уважении.
Я лишь один раз в жизни видел мотоциклиста, на Хонде вроде, который ехал по правилам. Я его догнал,кода он стоял в левом ряду,с левым поворотом, очередь была машин 10. Он спокойно дождался своей очереди, повернул налево, и поехал со скоростью потока, соблюдая движение по ряду. Честно говоря захотелось его догнать пожать руку и сказать спасибо, т.к. я пребывал в шоке.
Может повторюсь,но права на мопеды нужны, а если получить их проблема, то это уже проблема мопедиста. И не надо прикрываться тем, что это будет очередное вытягивание денег из “бедного” народа. Нашёл 20 тыр на мопед, найди ещё пару тыщ, сдай на права и езди спокойно.
Стоишь в пробке или едешь, до соседней машины или бордюра 50 см, и тут на тебе тарахтелка пытается пролезть, только и думаешь как этого ебл*на не расплющить, нахер мне потом проблемы
Представьте, это в Кирове. А что в Москве?!
а будет гарантировать исключительно поборы в пользу государства.
…а можно поподробней: о каких поборах идет речь? Может я в каком другом государстве живу?
Не надо ля-ля. Где поток на 30-40 быстрее вас. Вы забыли, что все моторетчики тут про город, и про “неспешную езду” по нему говорили. Это и есть двойноц стандарт, который вы себе хотите оставить и не хотите замечать!
Едешь себе вечерком в магазин, тихим неспешным темпом, этак 30-35км/ч, а сбоку поток идет 60-70км/ч) И необогнать мне их… 50км/ч ограничитель на мопеде.) Чего ж я с ними сделаю?)
Ну хорошо, получил я права, заплатив 2/3 стоимости моего мопеда, получил техосмотр на него и страховку. Обошлось еще в 1/6ю стоимости.
Выехал на дорогу четко блюдя 40км/ч и “ярко” моргая поворотником о перестроении. Соблюдая безопасную дистанцию до ближайшего ТС с обеих полос, перестраиваюсь на крайнюю левую. А потом, когда водитель сзади начинает гудеть мне в спину, что делать? Не права же ему показывать) Ему мои права зачем?) Я ему препятствие ведь, но никак не равный на дороге)
Права для ГАИ, если вдруг остановят)
А что мне помешает неостановится? Сейчас - ничего. А когда будет номер… вот он помешает. Так зачем он мне нужен?
Получить права на случай остановки инспекцией… так мне проще проигнорировать их. Знание правил ДД у меня из автомобильных котигорий прав есть. Права - лишние траты. Максимум страховка…
Выехал на дорогу четко блюдя 40км/ч и “ярко” моргая поворотником о перестроении. Соблюдая безопасную дистанцию до ближайшего ТС с обеих полос, перестраиваюсь на крайнюю левую. А потом, когда водитель сзади начинает гудеть мне в спину, что делать?
Вы долго будете сказки травить?
Приезжайте на вашей моторетке в Москву, летом, когда тепло. Я посажу вас сзади и реально покажу как можно ездить с взаимным уважением и по правилам на вашей пипетке. Я не шучу, это конкретное предложение. За обучение возьму шесть банок “Пражечки”, можем потом пополам и выпить, Рыбка тоже ваша, у вас там речка. С меня колбаска.
Блин, размечтался, аж слюнки потекли.😃
Кстати, я поворотники всегда дублировал руками на мотоцикле при более спокойном потоке много лет назад. Надеюсь вы это тоже делаете? А знаете как или в гуглю побежите?
Вы долго будете сказки травить?
Так не байки травлю, а рассказываю реальные истории о приключениях мопедиста на городских дорогах:)
400км до Москвы многовато, пожалуй, но за предложение спасибо. 😉
Еще один вседозволенец???
как правило на моте приходится агрессивно ездить из-за презервативов в авто, всерьёз мото на дороге мало кто воспринимает - зажимают, подрезают. Был бы на авто, отделался бы вмятиной в бочине, а на мопеде придётся шкуру лечить! Вот и используешь динамику аппарата, чтоб увернуться от тарана. Поэтому обогнать поток и уйти со светофора первым, чтоб не в потоке до следующего пилить себе позволяю. Многих это задевает за самолюбие и начинаются гонки…Есть ещё одна категория дибилоидов: едешь по своей полосе, видишь приближающуюся встречку и, когда до неё остаётся около 50 метров, из-за неё выскакивает модная четырка и идёт на обгон прям в тебя, выдавливая на обочину, а там песочек и это фатально((.
Назовите адекватную и законную причину отсутствия документов. Или мы знаем, но никому не скажем и будем подхихикивать над теми у кого украли?
У Вас есть документы на велосипед или хлеб? Может Вы его тоже украли? Мопеду не требовались документы и мало кто их хранил бережно всю жизнь. Чек из магазина на мопед и меня тоже где-то валяется и не факт что найду его в нужный момент.
Кстати Права “а” и “б” категории у меня есть, принятие закона меня всё равно напрягает…просто что следующим законотворчеством будет, заставят лицензию пилота получать, чтоб авиамодель запустить?
Все эти ограничения затронут “добропорядочных” людей, добавив им геморроя, а лихачи как ездили, носились, влипали - так и будут
Вот для примера Мотовесна 2012 Пенза. Сколько мотоциклов с номерами и сколько без. Может с них начать, ведь закон есть и он должен работать…
Добавлю ещё немного, для тех , кто не понял суть вопроса- я лично не против введения мер контроля за участниками дорожного движения на мопедах. Лишь бы всё это на профанацию не сошло и не явилось очередным геморроем для нормальных, адекватных людей (алкаши, укуренные и пр. сброд не всчёт- с ними ситуацию весьма близко к реальности описал Karalexey несколькими постами выше.
Более того, я разделяю его мнение относительно пьяных за рулём. Наказание должно быть самое суровое. Единственная рекомендация этому оратору - проявлять меньше эмоций при обсуждении подобных вопросов. Я ценю мнение каждого участника этой дискуссии- в противном случае я бы её вовсе не создавал бы.
как минимум, это еще одна причина ввести права на малокубатурную технику.
Интересное мнение. То есть, де факто людей можно лишать альтернативного наземного транспортного средства? С этим я не согласен. Мопед идёт по совершенно иной законодательной базе, даже являясь полноправным участником дорожного движения ( с правами или без - не важно). Лишенцы по моему мнению , должны ездить на них отдельно, даже если права и ведут. Скутер и автомобиль-принципиально разные ТС технически, о чем говорил я и другие ораторы, однако юридически уравнивание их положения на дороге ( именно на дороге) принесёт больше пользы. Не согласен с мнениями о том, что нужно ввести обучение в автошколе и введение практического экзамена на мопеды. Эти меры излишни также по техническим причинам - абсолютно нет никакой необходимости тренироваться езде на мопеде, так как управляется данное ТС гораздо проще автомобиля или мотоцикла.
Напомню вам, что с одним таким вы ЗДЕСЬ недавно были заодно. Предали уже?
Напомню, что я не терплю хамского отношения ни к себе, ни к окружающим, и буду придерживаться этих принципов и впредь- не обессутьте.
Мечта у меня есть: очно вас познакомить с этим человеком: Roman611 Отсюда. Вот он вам мозги вправил бы. Даже при их отсутствии, отсутствии уважения, замещенным переизбытком презрения.
Знакомства оставим за бортом-здесь не клуб знакомств. А мозги я и свои имею-мне чужих вправлений не надо - от них одни проблемы (это уже из практики)😃
Руслан, как же похожи твои речи на речи детишек-активистов с Селигера. Забрасываем лозунги пытаясь нащупать струю которую можно удачно оседлать.
По сути - никогда не будут равноправны как участники дорожного движения мопеды и автомобили, про это говорит мировой опыт. Какие бы не были ПДД.
Вот во Вьетнаме - ситуация обратная по причине преобладания двух-трехколесных над автомобилями. Там из практики виноват всегда водитель авто при аварии с участием мопеда.
И логика в этом есть.
Есть желание быть близкими в правах - на общих основаниях получать удостоверение.
Лишенцы по моему мнению , должны ездить на них отдельно, даже если права и ведут.
Лишенцы должны ходить пешком. Однозначно!
Поэтому обогнать поток и уйти со светофора первым, чтоб не в потоке до следующего пилить себе позволяю.
Константин, ответьте ЧЕСТНО, на один вопрос: По какой причине вы садитесь на мотоцикл в городе?
Я попробую ответить то, что слышал не раз: бычтрей добираться до работы (любого места) и обратно.
У вас какая причина?
заставят лицензию пилота получать, чтоб авиамодель запустить?
…не дай бог конечно…Но во многих цивилизованных странах такой вседозволенности нет!!! Существуют специально оборудованные территории, оснащенные всем необходимым для запуска радиоуправляемых моделей, у нас это еще не так массово развито, поэтому слава богу летаем на любой доступной площадке. Примерно такая же ситуация и с малокубатурной техникой: пока она не доставляла особых хлопот, ее вроде как и не замечали, а когда стали появляться преценденты, решили навести порядок. Согласен, скорее с первого раза и не получиться, но если захотят - наведут порядок. Это как до недавнего времени с тонировкой было: сколько раз пытались, пока не приняли жестких мер ( запрещения эксплуатации) - результат на лицо - 90% потока стали законопослушными автолюбителями.
Единственная рекомендация этому оратору - проявлять меньше эмоций при обсуждении подобных вопросов.
Напомню, что я не терплю хамского отношения ни к себе, ни к окружающим, и буду придерживаться этих принципов и впредь- не обессутьте.
Прежде чем жалиться и воспитывать, прочитайте первую страницу и проясните себе, почему вы выбрали точку зрения, человека того, кто отстаивает свое желание ездить бухим? Заступиться решили? Я не собираюсь уважать того, кто считает, что бухая езда в принципе возможна.
В посте №36 я процитировал вас, и уже после этого вы изменили свой пост. Вы считаете я должен уважать мнение ваше? только какое начальное или измененное?
просто что следующим законотворчеством будет, заставят лицензию пилота получать, чтоб авиамодель запустить?
Не обольщайтесь про следующее, оно может стать предыдущим. Не дай бог, завтра какой очередной идиот в кремль на планере залетит и все! Лицензии на полеты, бортовые идентификаторы будут введены ВЧЕРА. Это в лучшем случае, в худшем и представлять не хочется. А про моторетки забудут до лета. Эти вещи не связаны никак. Это к вопросу о стране, где живем.
пока она не доставляла особых хлопот, ее вроде как и не замечали, а когда стали появляться преценденты, решили навести порядок.
Именно. Они сами виноваты, в первую очередь своим количеством. Общество меняется и перестраивает свои правила под измененную ситуацию.
Правила тоже ведь меняются.
Я, к примеру учился по тем, где водителю запрещалось ездить с голым торсом! Это факт. Мы с отцом еще ржали, что про трусы ничего не сказано.
…о каких поборах идет речь? Может я в каком другом государстве живу?
У меня давно есть теория, что в интернете перескаются люди из разных параллельных реальностей. В некоторых - до сих пор Советский Союз, великая мировая держава. Можно лишь позавидовать жителям этой страны!
PS: еще раз обращаю внимание: безусловно, повышать безопасность на дорогах в этой стране - надо. Но введение прав/регистрации на мотопеды не является эффективным решением для России: потому, что система отсеивания дебилов и неотвратимости справедливого наказания - не работает и для нормальных автомобилей, на которых права, регистрация и техосмотр есть.
потому, что система отсеивания дебилов и неотвратимости справедливого наказания - не работает и для нормальных автомобилей, на которых права, регистрация и техосмотр есть.
Вам письма счастья не приходили?
У меня отец ездит на 7-ми летней ОДЕ. Упертый, ему 73, сам проходит ТО. Так он уже два письма получил и оплатил. Теперь, когда на дачу едет в Кощейково и Первомайском за скоростью строго следит. Кстати, я тоже стал следить!
Но введение прав/регистрации на мотопеды не является эффективным решением для России: потому, что система отсеивания дебилов и неотвратимости справедливого наказания - не работает и для нормальных автомобилей, на которых права, регистрация и техосмотр есть.
Для авто все так же отменить? Раз не работает…
Вам письма счастья не…
Превышение скорости само по себе - это не настоящая проблема. Когда поток в городе по широченному проспекту сотку идет - никакого криминала в превышении нет, а удачно установленная камера обеспечивает сверхприбыль на ровном месте.
В регионах также: ГАИшники стоят не там, где наиболее аварийно-опасный участок, а там, где чаще всего нарушают: на хороших прямых участках.
Система работает не на обеспечение безопасности, а на извлечение прибыли.
Для авто все так же отменить? Раз не…
Проблема не в концепции, проблема - в реализации.
Но введение прав/регистрации на мотопеды не является эффективным решением для России
…а эффективное решение не может возникнуть сразу, само - собой. Сначала введут, потом доработают и подкорректируют, и через пару -тройку лет все устаканиться, и следующее поколение табуреточников придет на сложившуюся правовую почву…Переходный период всегда вызывает такую отрицательную реакцию: от вседозволенности и безнаказанности к порядку. Напомню, и к страховкам поначалу было такое отношение, и к запрету тонировки, и т.д.
…а эффективное решение не может возникнуть сразу, само - со…
Насчет переходного периода вопросов нет.
Вопросы - каково будет конечное состояние? Я считаю, что в сложившейся в нашей стране ситуации даже если изменения закона будут грамотными, результат их внедрения и работы будет далек от требуемого. Не зря я ссылаюсь на автомобилистов, где права и прочие меры используются давно, а по факту - гады и говнюки все равно остаются безнаказанными: откупаются.
По задумке, может, система хорошая, но реальное функционирование бесконечно далеко от нормального.