Нужны ли права на малокубатурную мототехнику в России?
А как у них
В 27 странах Евросоюза (Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция и Эстония) управление мопедами допускается только при наличии водительского удостоверения.Аналогичный порядок допуска водителей мопедов к участию в дорожном движении существует в Австралии, Республике Беларусь, Вьетнаме, Индии, Канаде, Китае, Новой Зеландии, Таиланде, Украине и Японии.
вот люди пишут-на 50 СС там права не нужны, на остальные-нужны, если едешь без прав-плати штраф(можно на месте) и ты можешь продолжить дальнейшее движение. forum.awd.ru/viewtopic.php?t=19011#p177339
Опять извиваетесь. В Китае не нужны на электро если скорость ограничена 20км/ч и вес 40 кг. На остальное - нужно.
Вы ж про Китай говорили…
Китай-это ведущая держава региона
В Китае - права на управление мопедом требуются. И даже в такой стране где все практически передвигаются на мопедах- во Вьетнаме. А так же и в Индии, Тайланде, Японии. Не вводите форумчан в заблуждение.
А вы и про таиланд рассказывали.
Однако то, вчём я уверен на 100 %-в нашей стране права на технику до 50 сс не нужны.
Однако то, вчём я уверен на 100 %-в нашей стране права на технику до 50 сс не нужны.
…приведите хоть один аргумент ( кроме, как ты сказал - корупционного, хотя и это готов поставить под сомнение). Получил права, поставил на учет, и езди себе на здоровье… только не нарушай… Получить права категории “А” - не проблема, поставить на учет - вопрос пары - тройки часов, страховка - в твоих же интересах( причем явно недорогая). Всё.
права на технику до 50 сс не нужны.
…50 СС в стоковом варианте - это одно, но никто не мешает взять тюнинг комплект, и …носиться будет как другая 150 сс не сможет…
Получить права категории “А”
В этом самая главная проблема. При получении прав нужно отучиться за немалую плату, плюс сдавать различные экзамены-а это уже и есть проблема. При введении прав на 50 СС государство себя не обидит, и постарается взвинтить цены на “услуги” до небес. А оно мне надо? Сейчас всё упирается в деньги, это вы наверняка знаете и без лишних напоминаний.
50 СС в стоковом варианте - это одно, но никто не мешает взять тюнинг комплект, и …носиться будет как другая 150 сс не сможет…
речь идет о технике исключительно до 50 сс, все ремкомплекты, тюнинги и пр. увеличения кубатуры-вне закона, проконтролировать это, я думаю, у нашего государства проблем не возникнет. Права-мера эффективная для бюрократов и воров. Какой толк от прав? если будет регистрация со страховкой-вот и вся альтернатива-а права -это не то. Кто является эксплуатантом этой техники, тот прекрасно всё понимает. Однако есть силы, которые стремятся выжить путём уменьшения количественно участников движения на 50 сс транспортных средствах. В подавляющем числе это автомобилисты , буквально презирающие этот вид транспорта-ни о каком равноправии речь даже не идёт в сложившейся ситуации, с введением прав на эту технику отношение к мопедистам на дороге будет прежнее. Зачем тешить себя фикциями? в современной России с недавнего времени вовсю идет мода на подобные ухищрения-милиция-полиция, 0 промилле и тому подобные законодательства.
сдавать различные экзамены-а это уже и есть проблема.
…ну если тебе экзамен сдать проблема - тогда уж на дороге тебе точно делать нечего. Ты уперся - права это зло, при этом ни одного конкретного аргумента привести не можешь, и не важно 50 сс или 70 сс или 100 - скорее даже наоборот, человек управляющий более мощным скутером, подчас более ответственнен и адекватен, чем подростки, воспринимающие 50 сс как игрушку, коей она не является.
При введении прав на 50 СС государство себя не обидит,
…уж поверьте, у государства есть более лакомые куски пирога, чем этот…Это во первых, во вторых мы же не стоим на месте. Помниться, не так давно и страховок на авто не было, и разбирались с помощью монтировки и т.д., и сколько недовольных было,когда они только появились. …И ничего.
А оно мне надо?
…это тебе решать. Мне тоже не надо : проходить ТО, платить дорожный налог,… А особенно мне не надо ( ну не хочется ) платить штрафы…
…приведите хоть один аргумент ( кроме, как ты сказал - корупционного, хотя и это готов поставить под сомнение).
С точки зрения нормальной организации общества, может, права были бы неплохи.
Но ни на секунду нельзя забывать о стране, о которой мы сейчас говорим!
Как уже верно сказали, введение прав не будет гарантировать никакой такой безопасности на дорогах, а будет гарантировать исключительно поборы в пользу государства.
Как права на машину и мотоцикл не гарантируют от дебилов и лихачей: самые борзые (и самые опасные!) участники движения права тупо покупают, т.е. система водительских прав не работает в критическом месте общества.
…50 СС в стоковом варианте - это одно, но никто не мешает взять тюнинг комплект, и…
На самом деле, совершенно не страшная проблема. До 70-80 кубов апгрейдится, максималка возрастает до ~90. Обычная скорость потока даже в пределах города, что позволяет более-менее безопасно ехать на этом самом скутере в потоке, а не уворачиваться от пролетающих снарядов, стоя на обочине на 50 км/ч. При наличии головы на плечах ездюка - форсирование мотора не является опасным фактором, а при отсутствии головы - можно на роликовых коньках насмерть убиться.
С точки зрения нормальной организации общества, может, права были бы неплохи. Но ни на секунду нельзя забывать о стране, о которой мы сейчас говорим! Как уже верно сказали, введение прав не будет гарантировать никакой такой безопасности на дорогах, а будет гарантировать исключительно поборы в пользу государства. Как права на машину и мотоцикл не гарантируют от дебилов и лихачей: самые борзые (и самые опасные!) участники движения права тупо покупают, т.е. система водительских прав не работает в критическом месте общества.
Я полностью разделяю это мнение. Процедуру получения разрешения на управление этими транспортными средствами нужно упростить таким образом, чтобы не было геморроя. Как таковой альтернативный вариант, по мне , это введение регистрации и номеров на мопеды. Из экзаменов можно сделать теоретический без обучения в автошколе (по принципу пришёл-сдал экзамен в ГАИ (и медкомиссию также нужно пройти- чтобы укуренным всяким не было доступа к транспорту), уплатил символическую пошлину за оформление бумаг , забрал ВУ (либо иной документ, подтверждающий право управления данным ТС) , регистрацию и номер- катайся сколько влезет. Но это маловероятный сценарий развития событий на практике. Бюрократы и воры не дремлют.
Дело в том, что если наше государство решит ввести права и регистрацию мотопедов - оно сделает это единственно возможным способом: через задницу и без учета каких-либо сторонних мнений.
Мы тут можем сколько влезет обсуждать, что было бы неплохо и логично сделать так и эдак, но нас никто не спросит: закон будет бессмысленным и беспощадным.
А если уж мечтать, то наиболее эффективным было бы такой подход: ввести (вернуть) в школьной программе - изучение ПДД (не основ ПДД, как на зеленый дорогу переходить, а полных ПДД для всех участников движения!) и уроки вождения (хоть на жигулях по стадиону). Повышать массовую культуру вождения и знания правил.
Интересно, следующий закон будет о выдаче прав на управление авиамоделями? Ведь некоторые управляют моделями с бензиновыми движками гараздо более 50сс. Наверняка такие самолётины представляют большую опасность для общества! Вдруг кто-нибудь с похмелья таким аппаратом зеркало на машине кому-то снесёт, а некоторые индивидуумы даже на школьном стадионе умудряются летать! А есчё там воздушный винт есть, который может травму нанести - немедленно всем учить технику безопасности и проходить психа и нарколога! Верт - так это вообще мясорубка! Запретить нафиг! Парусники есть у кого? Запретить! Нечего бесплатно ветром пользоваться! Расслабились тут!
Повышать массовую культуру вождения и знания правил.
в точку
Интересно, следующий закон будет о выдаче прав на управление авиамоделями? Ведь некоторые управляют моделями с бензиновыми движками гараздо более 50сс. Наверняка такие самолётины представляют большую опасность для общества! Вдруг кто-нибудь с похмелья таким аппаратом зеркало на машине кому-то снесёт, а некоторые индивидуумы даже на школьном стадионе умудряются летать! А есчё там воздушный винт есть, который может травму нанести - немедленно всем учить технику безопасности и проходить психа и нарколога! Верт - так это вообще мясорубка! Запретить нафиг! Парусники есть у кого? Запретить! Нечего бесплатно ветром пользоваться! Расслабились тут!
Самолёт ГИБДД не поймает-так что можно расслабиться и летать сколько влезет. Даже по СЛА законодательство сейчас достаточно либеральное -так что воздух в России - это территория относительной свободы. (Есть правила аэронавигации, но они для СЛА шников весьма просты , и не идут ни в какое сравнение с нынешними ПДД , и хочется верить, что так из-за того, что в авиации остались все же более менее умные люди).
Права на мопеды хотят ввести уже лет 6, да все никак. Ситуация неоднозначная. Сам с 17 до 20 лет проездил на скутере. Сейчас на мотоцикле.
С одной стороны права нужны. Ибо с бухой или просто безбашенной школотой надо обязательно что то делать. Естественный отбор конечно никто не отменял, но они могут помять машины или кого то сбить. Я считаю разрешение ездить с 16 лет - адектвано. Ибо я в 17 лет когда сел за руль понимал всю опасность и ответственность, знал правила и не гонял как в *опу ужаленный. К сожалению не все такие. Многие скутер принимают за безобидную игрушку и ездят на нем в одних трусах. Однако можно и на велосипеде убиться.
С другой стороны не нужны. В деревнях например дедушкам очень удобно ездить в магазин на скутере или еще куда. И заставлять их получать права как то “не есть айс”. Я думаю нужно четко и ясно установить возраст - 16 лет (многие депутаты которые пытаются ввести права до сих пор думают, что можно ездить с 14 лет). И дрючить по полной всех кто младше 16, а не как сейчас только во время рейдов и при журналистах. Едет пацан который еле ногами до полика достает - гаец отворачивается типо не видит. Нужно таких отлавливать и штрафы хорошие вводить.
В общем так как все сейчас есть - оставлять нельзя. Нужно что то делать с ездюками до 16 которые “правила? не, не слышал!”.
Ответственность при вождении от биологического возраста мало зависит. Дебилы и придурки бывают любых возрастов, равно как и малые дети - бывают очень рассудительные и ответственные.
Дебилы и придурки бывают любых возрастов
Это так, однако из за них у нормальных людей не должно быть геморроя. Косячат дебилы и придурки- а усложним жизнь всем-по сути, эта логика сейчас присуща деятелям, занимающимся законотворчеством.
В последние годы интерес у малЫх к мопедам сильно упал, конечно предложишь прокатиться - прокатятся, но кипятком никто не ссыт…У школоты новая фишка втроём-вчетвером экономят на школьных завтраках и покупают старые шестёрки и восьмёрки (космичи и запорожцы уже закончились). Вот на таких болидах и гоняют по дворам. Как правило в тонировке, без глушака и тормозов…
А на мопеды часто пересаживаются лишенцы, кто по пьянке остался без прав.
Я сам часто езжу на мопедке, ну нравится мне это (хоть и машина и “большой” байк тоже есть). На мопеде свой кайф - неспешно катиться озирая окресности. Релаксирую… Признаться на мотоцикле я гараздо больше хулиганю - мощща позволяет. А вот если введут новые правила - наверное продам, нет желания страховать, регистрировать и проходить ТО на такой молявке…
Пенсионеров-колхозников жаль - многие в сады и огороды (на рыбалку, на рынки) на таких всё лето ездят, в Краснодарском крае огромное колличество почтенных тёток за рулём мопедов… Многие ли из них смогут предоставить документы собственности на своих коней? А поедут, попадутся - на штрафстоянку технику упекут или “откупаться” придётся.
Это так, однако из за них у нормальных людей не должно быть геморроя. Косячат дебилы и придурки- а усложним жизнь всем-по сути, эта логика сейчас присуща деятелям, занимающимся законотворчеством.
Мечта у меня есть: очно вас познакомить с этим человеком: Roman611 Отсюда.
Вот он вам мозги вправил бы. Даже при их отсутствии, отсутствии уважения, замещенным переизбытком презрения.
Какой толк от прав?
Сударь, вы то, что я днем запостил, читать не пробовали. Оупен ЁЁ майнд.
Для того, чтоб нельзя было ездить бухим за пивом с ворованной корзиной, сваливать при ДТП (снос зеркала) и быть ОБЯЗАННЫМ иметь и предъявлять права, на все, что движется, с целью лишения их если ты КОЗЕЛ бухой.
Разве этого мало? Не понятно?
ИСЧЁ раз Представьте, что это вам зеркало снес бухой м@дак на моторетке, пнул в крыло и шатаясь уехал прочь в поисках биты в зад.
Косячат дебилы и придурки-
Я праиИльно понял, что зеркала сносят нормальные? Вам встречи с таким желаю.
В подавляющем числе это автомобилисты , буквально презирающие этот вид транспорта-ни о каком равноправии речь даже не идёт
Какие автомобилисты? Я уже писал про то, что я на мотоцикле производства в г. КОВРОВЕ ездил, когда про вас даже природа ничего не знала. И шарик в Восходе был 5, 35 в диаметре ЕМНИП.
Равноправия хотите, так и получите его. Все в автошколу, все на экзамен. Сперва на теорию, потом на практику.
Косячат дебилы и придурки-
Напомню вам, что с одним таким вы ЗДЕСЬ недавно были заодно. Предали уже?
Признаться на мотоцикле я гараздо больше хулиганю - мощща позволяет
Еще один вседозволенец???
Многие ли из них смогут предоставить документы собственности на своих коней?
Назовите адекватную и законную причину отсутствия документов. Или мы знаем, но никому не скажем и будем подхихикивать над теми у кого украли?
сваливать при ДТП (снос зеркала)
Какие автомобилисты? Я уже писал про то, что я на мотоцикле производства в г. КОВРОВЕ ездил, когда про вас даже природа ничего не знала. И шарик в Восходе был 5, 35 в диаметре ЕМНИП.
Равноправия хотите, так и получите его. Все в автошколу, все на экзамен. Сперва на теорию, потом на практику.
Алексей, снеся зеркало автомобиля на скутере, всадник на нем никуда не уедет! Он чуть впереди лежать будет. Легкий скутер то, да и скорость между машин маловата, чтобы удержать руль.
Равноправия автолюбители недопустят, хоть по правилам езди, хоть без них. Выдавят с дороги. Не говоря уже о повороте налево.
Когда вы на Ковровце рассекали, плотность движения какая была? А сейчас?
Лучшее что могут сделать законодатели, вернуть уроки ПДД в школы.
А на мопеды часто пересаживаются лишенцы, кто по пьянке остался без прав.
…как минимум, это еще одна причина ввести права на малокубатурную технику.
А поедут, попадутся - на штрафстоянку технику упекут
…по моему вполне логичный финал за отсутствие документов.
Равноправия автолюбители недопустят, хоть по правилам езди, хоть без них. Выдавят с дороги. Не говоря уже о повороте налево.
Пользуясь теми же методами, задам вопрос: А что сейчас-то выдавить мешает? С правами вы или без, раз с правами выдавят, то, что сейчас-то мешает? Вам налево хочется? Так на общих основаниях. А то как косячить, так мы типа бесправные, нам налево нельзя. А как налево понадобилось, так “-Мы типа такие же участники движения?”
Давайте уже определитесь.
…по моему вполне логичный финал за отсутствие документов.
Однозначно. Пусть не катаются на ворованой. И не делают вид, что не знают откуда мопед взялся за “пятерку” у нарика.
А что сейчас-то выдавить мешает? С правами вы или без, раз с правами выдавят, то, что сейчас-то мешает? Вам налево хочется? Так на общих основаниях.
И сейчас выдавливают, вот в чем дело то)
Налево на общих эт как? Поворотник и перестраиваюсь? Поток на 30-40км быстрее меня, автолюбитель меня даже заметить неуспевает, не то что пропустить! Я вот о чем)
Определяюсь 😃 Права, в деле перестроения налево не помощник, значит нафих их ненадо)
А косячить вообще вредно, неровен час подберется ктонить с битой…)