Нужны ли права на малокубатурную мототехнику в России?
по крайней правой с небольшой скоростью
…как бы не так. И по левой, и по правой, и слева на право, и т.д. 50-60 км/ч - не так уж и мало в современном городском потоке…
никаких преимуществ относительно других участников движения не имеет.
…как раз имеет - он неподконтролен.
Третье-повысится коррупция в ведомствах ГИБДД и МВД, так как этот законопроект изначально создаёт очередную точку коррупции.
…какая очередная точка корупции? Порой эту точку корупции мы создаем сами: не хочешь стоять в очереди на регистрацию ТС - плати, хочешь красивые номера - пожалуйста, лень проходить ТО - не проблема. Как говориться - есть спрос, будет и предложение…
Также можно придумать страховки, медкомиссии,
…естесственно, ты же являешься полноправным участником дорожного движения, значит все должно быть на общих основаниях. А страхавка нужна прежде всего тебе. По поводу медкомисии та же история: не так давно менял права(закончился срок действия), озадачился получением медсправки. Еду, вижу объявление: медкомисия -справки для прав и оружия. Зашел, поинтересовался - сколько - говорят 6 - 8 тыс.руб и один день. Показалось дороговато. Заехал в городскую поликлинику - 640руб., один час времени, плюс полтора часа - съездил в пару диспансеров, и за 3 часа и 640 рублей заветная бумажка в кармане… Так что не все так страшно, конечно с поправкой на местные особенности…
тогда и на велосипед по вышеизложенной логике необходимо ввести права
…с велосипедами все обстоит немного иначе: за последние несколько лет велосипедистов на дорогах общего пользования практически не видно, а на крупные трассы им вообще выезд запрещен.Сейчас это скорее головная боль пешеходов: велосипедисты ездят в основном по тротуарам, паркам и т.д. И дело совсем не в том, можно убиться или нет, а в том, что ты становишься равноправным участником дорожного движения, со всеми вытекающими: права , регистрация, страховка ит.д.
невыгодно стало платить очередные “подати” государству
…а ты хочешь извлечь выгоду из отношений с государством?
с введением прав уезжать с места дтп не станут меньше.
…еще как станут.За оставление места ДТП - до 15 суток, а права одни - и на мопед, и на автомобиль…
то есть- всяческие ущемления прав и своеобразная дискриминация на дороге).
…а кто то их соблюдает, эти правила? Да практически нет. Почему, надеюсь не надо объяснять?
ты же являешься полноправным участником дорожного движения, значит все должно быть на общих основаниях.
Пешеход если верить ПДД также является - полноправным участником дорожного движения.
«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства
С учетом того что и погонщики стада (пастухи) приравнены к водителям, вопрос в постановке на общих основаниях -в контексте экзаменов, страховок и правах всем полноправным участникам движения - становится веселым.
WBR CrazyElk
С учетом того что и погонщики стада
…ну может в каких то регионах это и актуально, мы же здесь говорим про моторизованную технику. До поры, до времени, пока все было нормально, этот вопрос особо не возникал.
Почитал, сейчас конечно зима на дворе, но вспоминая летние деньки и свои поездки, мне что то больше вспоминаются не мопеды и прочая мелкота, а “шнурующие” дорогу мощные мотоциклы, причем половина без номеров (не знаю, может они их под куртками возят и они таки у них есть), а ведь у них должны быть и “права” и номера, ну добавят к этому всякую мелкоту, если уже сейчас с тем что есть порядок навести не могут, то добавление еще и мелких ничего не изменит, ну может несколько в лучшем случае сотен человек и слезут с мопедов, а кто то решит, что раз уж все равно нарушать, пересесть на что то по мощнее, и не дай бог, последствия такого пересаживания могут оказаться и серьезнее, чем если бы он остался за рулем мопеда.
Пока нет культуры поведения в самом обществе, что не делай (ну только если всех поголовно на поводки посадить) все равно будем иметь то что имеем и никакими “правами и номерами” эту проблему к сожалению, или к счастью (уж и не знаю) не решить.
…еще как правильно.Носятся в общем потоке среди дорогих и не очень автомобилей. Создал аварийную ситуацию(снес зеркало, поцарапал, и т.д.) и уехал, спросить не с кого. Так что, лично мое мнение - ездишь наравне со всеми - отвечай на равне со всеми - а это права и регистрация ТС - и независимо 50 кубиков мотопед , или 150. Хоть будет с кого спросить… А за пивом можно и прогуляться по хорошей погодке ( ведь у природы нет плохой погоды)
Так я если на мотоцикле кому зеркало снесу, тоже слиняю.
А если пива надуюсь, то лениво идти и скутер для пивных рейсов у меня специально корзинкой оборудован.
Так я если на мотоцикле кому зеркало снесу, тоже слиняю.
…процентов на 70 мотоциклов все таки висят номера, плюс видеорегистратор…
А если пива надуюсь, то лениво идти и скутер для пивных рейсов
…Так у нас многим не западло и на машине в пивной или еще какой рейс сгонять… И чем все заканчивается. Есть на кого равняться. …Удачи Вам в пивных рейсах
…Так у нас многим не западло и на машине в пивной или еще какой рейс сгонять… И чем все заканчивается. Есть на кого равняться. …Удачи Вам в пивных рейсах
Вот поэтому и купил скутера, чтоб на машине не ездить. По закону можно на 50 кубах пьяненьким ехать, я ничего не нарушаю. А гулять ночью до сельпо 5 км как то не очень хочется. Я против прав и регистрации, это ущемляет мои гражданские права.
…процентов на 70 мотоциклов все таки висят номера, плюс видеорегистратор…
Это увы недоказуемо.
Вот поэтому и купил скутера, чтоб на машине не ездить. По закону можно на 50 кубах пьяненьким ехать, я ничего не нарушаю.
Вроде годков то не мало, не стыдно? Какое отношение кубатура двигателя имеет к Ваше пьяненькому состоянию. Вы в нетрезвом виде на дороге представляете не шибко меньшую опасность чем нетрезвый водитель полноценного транспортного средства т.к. можете справацировать ДТП, последствия которого не предсказуемы. На дорогу все равны и не важно на каком виде транспорта Вы на неё выехали и даже просто вышли пешком.
Права в том или ином виде в принципе нужны. Другое дело что у нас толку от них никакого. Гибоны нужны исключительно для перекрытия дорог. А в свободное от перекрытия время заняты стрижкой капусты. А с их аппетитами гоняться за какими-то мотороллерами они точно не будут.
Я против прав и регистрации, это ущемляет мои гражданские права.
Следуя логике права на вождение автомобиля тоже ущемление прав. А вообще так рассуждать любое запрещение это ущемление прав.
Это увы недоказуемо.
…еще как доказуемо, опыт к сожалению был…
Вроде годков то не мало, не стыдно? Какое отношение кубатура двигателя имеет к Ваше пьяненькому состоянию.
А чего стыдиться то? Или вы пьяны не бываете? Кубатура имеет прямое значение, с большого мотоцикла я свалюсь и разобью все бутылки. А так все аккуратно сложено в корзинку, которую я стырил а Ашане. Вот этого я стыжусь, мог бы купить. Законов повторюсь я не нарушаю, если не запрещено , то можно.
А с их аппетитами гоняться за какими-то мотороллерами они точно не будут.
Мотобат в Москве точно гоняется , я лично видел.
Но речь идет о сельской местности. Зачем мне регистрация плюс страховка и техосмотр и особые права на дырчик в колхозе?
Сыну вот квадкик 50-ти кубовый купил, так прикажете тоже на него номер повесить, техосмотр и страховку оформить? А права 6- летнему пацану где получать?
Вот поэтому и купил скутера, чтоб на машине не ездить. По закону можно на 50 кубах пьяненьким ехать, я ничего не нарушаю.
это где вычитали? Вот потому вы и прыткий такой, типа мальчик с ягуаром.😈
Освежаем правила:
«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
2.7. Водителю запрещается:
- управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;
Перевожу на русский язык: даже за тележкоЮ пиво на дороге пить НЕЛЬЗЯ.
Да вы просто бухим любите кататься. Таких на дорогах нормальные люди не любят.
По ПРАВИЛАМ “даже скотину” 😃 бухому НА дорогу выводить нельзя, А уж таких как вы и подавно.
Сыну вот квадкик 50-ти кубовый купил, так прикажете тоже на него номер повесить, техосмотр и страховку оформить? А права 6- летнему пацану где получать?
Застрахуйте его сперва, от несчастного случая в пользу третьих лиц. Платить за его пьяные выкрутасы вам ведь.
Так я если на мотоцикле кому зеркало снесу, тоже слиняю.
Гордитесь? Думаете битой в голову не больно будет?
Да вы просто бухим любите кататься.
Сам я категорический противник пьянства за рулем, да не особо выпить люблю и без руля.
Но!
В деревне, где одна тарантайка в полчаса пропылит максимум, сам бох велел на велике или мотодырчике после полторашки пива пронестись! 😃
Конечно без экстрима: никаких выездов на трассу, никаких гонок среди деревьев… Причем велосипед явно бодрее переть начинает под давлением алкоголя 😃
К этой инициативе ( с введением прав) следует отнестись разумно. Конечно, та общественность, что заинтересована чинить максимум препятствий для развития этого вида транспорта, останется на своих позициях и убеждениях. Я не об этом. Закон должен быть особым, конкретно под эти ТС и защищать права водителей этой техники. Если ввести регистрацию с номерами-этого будет достаточно, так как именно этот инструмент в полной мере отвечает на такой актуальный вопрос- а “как его ловить и вообще найти”?, задаваемый здесь, в основном, представителями автомобильного сообщества (которому в принципе не нужны на дороге иные участники движения кроме их самих). Введение прав является запретительной санкцией.
Тем более, что в нашей стране, с большими просторами есть место для этого транспорта, который в провинции и деревне имеет статус народного и общедоступен. Конечно, в высоких кабинетах Москвы смотрят с высока на подобную аргументацию, но всё же , необходимо весьма ответственно подходить к данному вопросу.
Хотелось бы обсудить с уважаемым сообществом ещё одну незначительтную деталь. В настоящий момент, с введением прав во многих странах СНГ рынок наводнили так называемые электровелосипеды- китайцы весьма чутко отреагировали на ситуацию, и предложили альтернативу мопедам и мокикам данный вид транспорта. Мотовелосипед может быть переделан из обычного-сейчас продаются наборы мотор-колесо, и аккумуляторы к ним. Скорости , развиваемые такими ТС сопоставимы с 50 СС, а мобильность выше, и сохраняется возможность перемещения посредством мускульной силы. Последний аспект добавляет ложечку дёгтя в жизнь ведомства ГИБДД и “правовых” законодателей. Статус подобной техники определить невозможно- так как ты имееш полное право передвигаться под мотором (вне поста ГИБДД) и под свими ногами (во время проезда через этот пост). Могут , конечно, обьязать иметь права и для этих ТС-но это уже будет, ИМХО-маразм чистой воды- что-бы какой- то дядя обязал меня платить за собственные ноги???
В общем, вопрос интересный.
Все еще проще:
Если вводить права - то обязательно одновременно с введением и возможностей: разрешить езду как на мотоциклах, по полосам, как равноправным участникам движения.
Также: автоматическое разрешение водить мотопеды и скутера до 125 кубов (примерно так сделано в европе), при наличии нормальных прав (А, Б, и т.д.).
Введение просто прав и регистрации мотопедов - чистой воды поборы, а не развитие данного вида транспорта.
автоматическое разрешение водить мотопеды и скутера до 125 кубов (примерно так сделано в европе), при наличии нормальных прав (А, Б, и т.д.)
Да, это должно быть так.
Права на мопеды как отдельный документ не должны существовать в принципе. Регистрация мопедов должна быть. А какие функции у прав , кроме ограничения этих самых прав ? они не нужны.
Введение просто прав и регистрации мотопедов - чистой воды поборы, а не развитие данного вида транспорта.
Извиняюсь, а с какой целью его развивать-то. Китайцы спасибо скажут? 😃
---------------------
Не совсем в тему, но.
По МСМ мотоциклисты стали ездить много хуже, чем 2-3 года назад. Раньше без номеров редкость была, за пропуск благодарили. Сейчас нет. Да и больше их стало. Видимо те, кто в пробках на авто стоять не хочет, мозгов нет, а бабульки есть, понапокупали и куражутся.
А какие функции у прав , кроме ограничения этих самых прав ? они не нужны.
…а как тебя привлечь к ответственности, если у тебя нет прав( водительского удостоверения)? … И ограничения должны быть…Вседозволенность до добра еще ни когда не доводила…
как равноправным участникам движения.
…равноправными участники движения никогда и не были, и надеюсь не будут. У каждой категории водительского удостоверения есть свои ограничения…
2.7. Водителю запрещается: управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;
Кстати в КОАПе не сказано МТС, а именно транспортное средство.
Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
- Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
(в ред. Федерального закона от 28.07.2004 N 93-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции) - Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
(в ред. Федерального закона от 28.07.2004 N 93-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html#p3547
© КонсультантПлюс, 1992-2012
Так, что любителям ездить с телегами по дороге в пьяном виде, запросто можно лишиться В/У в коих есть только грузовик. И это будет, ПМСМ, законно.
…равноправными участники движения никогда и не были, и надеюсь не будут. У каждой категории водительского удостоверения есть свои ограничения…
Рискну перефразировать ваше высказывание:
“в этой стране и машины-то нормально водить не могут, еще не хватало проблем на дорогах от мотопедов!” 😒
Да, это безусловно так.
Но все-же проблема дебилов и лихачей несколько иного плана и должна решаться другими методами. Введение прав на мотодристопеды не поможет в улучшении безопасности на дорогах: как не помогает наличие прав от ДТП с участием автомобилей.
Нельзя наказывать без прав? Пешеход тоже без удостоверения пешехода категории “зю” - а еще как может быть наказан! Административку и штрафы никто не отменял, также и мотопедистов штрафовать можно: вопрос только за исполнением.
Зачем нужно в целом? Если создать условия, чтобы на мотопедах было ездить безопаснее и удобнее, чем на машинах - больше людей пересядет с машин на компактные транспортные средства, что позволит разгрузить улицы. Российские холода не такая уж большая проблема.
это где вычитали? Вот потому вы и прыткий такой, типа мальчик с ягуаром.
Освежаем правила:
Увважаемый водитель гужевого транспорта, если вы купили права на управлением ишаком, то это не значит что правила управлением животного распространяются на другой вид транспорта - как то на 50-ти кубовый скутер. И если страдаете функциональной неграмотностью, то обратитесь за устным разъяснением к инспектору ГИБДД.
Платить за его пьяные выкрутасы вам ведь.
Я предлагаю - страхуйте своих детей сами а мне позвольте самому решать как и где ему ездить. И потом пьяные выкрутасы в 6 лет??!!! Уж в своём ли вы уме?
Гордитесь? Думаете битой в голову не больно будет?
Грозите? Если ваш ишак способен за 6 секунд разогнаться до сотни, то ой-боюсь-боюсь-боюсь…
а как тебя привлечь к ответственности, если у тебя нет прав( водительского удостоверения)?
Читайте внимательней мои посты- я предлагаю ввести исключительно регистрацию и номера - мера, которая и необходима для розыска фигурантов ДТП и мониторинга дорожной ситуации. Права лежат в кармане и являются не нужным , скорее бюрократичным пережитком, нежели насущной необходимостью.