Нужны ли права на малокубатурную мототехнику в России?
…еще как правильно.Носятся в общем потоке среди дорогих и не очень автомобилей. Создал аварийную ситуацию(снес зеркало, поцарапал, и т.д.) и уехал, спросить не с кого. Так что, лично мое мнение - ездишь наравне со всеми - отвечай на равне со всеми - а это права и регистрация ТС - и независимо 50 кубиков мотопед , или 150. Хоть будет с кого спросить… А за пивом можно и прогуляться по хорошей погодке ( ведь у природы нет плохой погоды)
Так я если на мотоцикле кому зеркало снесу, тоже слиняю.
А если пива надуюсь, то лениво идти и скутер для пивных рейсов у меня специально корзинкой оборудован.
Так я если на мотоцикле кому зеркало снесу, тоже слиняю.
…процентов на 70 мотоциклов все таки висят номера, плюс видеорегистратор…
А если пива надуюсь, то лениво идти и скутер для пивных рейсов
…Так у нас многим не западло и на машине в пивной или еще какой рейс сгонять… И чем все заканчивается. Есть на кого равняться. …Удачи Вам в пивных рейсах
…Так у нас многим не западло и на машине в пивной или еще какой рейс сгонять… И чем все заканчивается. Есть на кого равняться. …Удачи Вам в пивных рейсах
Вот поэтому и купил скутера, чтоб на машине не ездить. По закону можно на 50 кубах пьяненьким ехать, я ничего не нарушаю. А гулять ночью до сельпо 5 км как то не очень хочется. Я против прав и регистрации, это ущемляет мои гражданские права.
…процентов на 70 мотоциклов все таки висят номера, плюс видеорегистратор…
Это увы недоказуемо.
Вот поэтому и купил скутера, чтоб на машине не ездить. По закону можно на 50 кубах пьяненьким ехать, я ничего не нарушаю.
Вроде годков то не мало, не стыдно? Какое отношение кубатура двигателя имеет к Ваше пьяненькому состоянию. Вы в нетрезвом виде на дороге представляете не шибко меньшую опасность чем нетрезвый водитель полноценного транспортного средства т.к. можете справацировать ДТП, последствия которого не предсказуемы. На дорогу все равны и не важно на каком виде транспорта Вы на неё выехали и даже просто вышли пешком.
Права в том или ином виде в принципе нужны. Другое дело что у нас толку от них никакого. Гибоны нужны исключительно для перекрытия дорог. А в свободное от перекрытия время заняты стрижкой капусты. А с их аппетитами гоняться за какими-то мотороллерами они точно не будут.
Я против прав и регистрации, это ущемляет мои гражданские права.
Следуя логике права на вождение автомобиля тоже ущемление прав. А вообще так рассуждать любое запрещение это ущемление прав.
Это увы недоказуемо.
…еще как доказуемо, опыт к сожалению был…
Вроде годков то не мало, не стыдно? Какое отношение кубатура двигателя имеет к Ваше пьяненькому состоянию.
А чего стыдиться то? Или вы пьяны не бываете? Кубатура имеет прямое значение, с большого мотоцикла я свалюсь и разобью все бутылки. А так все аккуратно сложено в корзинку, которую я стырил а Ашане. Вот этого я стыжусь, мог бы купить. Законов повторюсь я не нарушаю, если не запрещено , то можно.
А с их аппетитами гоняться за какими-то мотороллерами они точно не будут.
Мотобат в Москве точно гоняется , я лично видел.
Но речь идет о сельской местности. Зачем мне регистрация плюс страховка и техосмотр и особые права на дырчик в колхозе?
Сыну вот квадкик 50-ти кубовый купил, так прикажете тоже на него номер повесить, техосмотр и страховку оформить? А права 6- летнему пацану где получать?
Вот поэтому и купил скутера, чтоб на машине не ездить. По закону можно на 50 кубах пьяненьким ехать, я ничего не нарушаю.
это где вычитали? Вот потому вы и прыткий такой, типа мальчик с ягуаром.😈
Освежаем правила:
«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
2.7. Водителю запрещается:
- управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;
Перевожу на русский язык: даже за тележкоЮ пиво на дороге пить НЕЛЬЗЯ.
Да вы просто бухим любите кататься. Таких на дорогах нормальные люди не любят.
По ПРАВИЛАМ “даже скотину” 😃 бухому НА дорогу выводить нельзя, А уж таких как вы и подавно.
Сыну вот квадкик 50-ти кубовый купил, так прикажете тоже на него номер повесить, техосмотр и страховку оформить? А права 6- летнему пацану где получать?
Застрахуйте его сперва, от несчастного случая в пользу третьих лиц. Платить за его пьяные выкрутасы вам ведь.
Так я если на мотоцикле кому зеркало снесу, тоже слиняю.
Гордитесь? Думаете битой в голову не больно будет?
Да вы просто бухим любите кататься.
Сам я категорический противник пьянства за рулем, да не особо выпить люблю и без руля.
Но!
В деревне, где одна тарантайка в полчаса пропылит максимум, сам бох велел на велике или мотодырчике после полторашки пива пронестись! 😃
Конечно без экстрима: никаких выездов на трассу, никаких гонок среди деревьев… Причем велосипед явно бодрее переть начинает под давлением алкоголя 😃
К этой инициативе ( с введением прав) следует отнестись разумно. Конечно, та общественность, что заинтересована чинить максимум препятствий для развития этого вида транспорта, останется на своих позициях и убеждениях. Я не об этом. Закон должен быть особым, конкретно под эти ТС и защищать права водителей этой техники. Если ввести регистрацию с номерами-этого будет достаточно, так как именно этот инструмент в полной мере отвечает на такой актуальный вопрос- а “как его ловить и вообще найти”?, задаваемый здесь, в основном, представителями автомобильного сообщества (которому в принципе не нужны на дороге иные участники движения кроме их самих). Введение прав является запретительной санкцией.
Тем более, что в нашей стране, с большими просторами есть место для этого транспорта, который в провинции и деревне имеет статус народного и общедоступен. Конечно, в высоких кабинетах Москвы смотрят с высока на подобную аргументацию, но всё же , необходимо весьма ответственно подходить к данному вопросу.
Хотелось бы обсудить с уважаемым сообществом ещё одну незначительтную деталь. В настоящий момент, с введением прав во многих странах СНГ рынок наводнили так называемые электровелосипеды- китайцы весьма чутко отреагировали на ситуацию, и предложили альтернативу мопедам и мокикам данный вид транспорта. Мотовелосипед может быть переделан из обычного-сейчас продаются наборы мотор-колесо, и аккумуляторы к ним. Скорости , развиваемые такими ТС сопоставимы с 50 СС, а мобильность выше, и сохраняется возможность перемещения посредством мускульной силы. Последний аспект добавляет ложечку дёгтя в жизнь ведомства ГИБДД и “правовых” законодателей. Статус подобной техники определить невозможно- так как ты имееш полное право передвигаться под мотором (вне поста ГИБДД) и под свими ногами (во время проезда через этот пост). Могут , конечно, обьязать иметь права и для этих ТС-но это уже будет, ИМХО-маразм чистой воды- что-бы какой- то дядя обязал меня платить за собственные ноги???
В общем, вопрос интересный.
Все еще проще:
Если вводить права - то обязательно одновременно с введением и возможностей: разрешить езду как на мотоциклах, по полосам, как равноправным участникам движения.
Также: автоматическое разрешение водить мотопеды и скутера до 125 кубов (примерно так сделано в европе), при наличии нормальных прав (А, Б, и т.д.).
Введение просто прав и регистрации мотопедов - чистой воды поборы, а не развитие данного вида транспорта.
автоматическое разрешение водить мотопеды и скутера до 125 кубов (примерно так сделано в европе), при наличии нормальных прав (А, Б, и т.д.)
Да, это должно быть так.
Права на мопеды как отдельный документ не должны существовать в принципе. Регистрация мопедов должна быть. А какие функции у прав , кроме ограничения этих самых прав ? они не нужны.
Введение просто прав и регистрации мотопедов - чистой воды поборы, а не развитие данного вида транспорта.
Извиняюсь, а с какой целью его развивать-то. Китайцы спасибо скажут? 😃
---------------------
Не совсем в тему, но.
По МСМ мотоциклисты стали ездить много хуже, чем 2-3 года назад. Раньше без номеров редкость была, за пропуск благодарили. Сейчас нет. Да и больше их стало. Видимо те, кто в пробках на авто стоять не хочет, мозгов нет, а бабульки есть, понапокупали и куражутся.
А какие функции у прав , кроме ограничения этих самых прав ? они не нужны.
…а как тебя привлечь к ответственности, если у тебя нет прав( водительского удостоверения)? … И ограничения должны быть…Вседозволенность до добра еще ни когда не доводила…
как равноправным участникам движения.
…равноправными участники движения никогда и не были, и надеюсь не будут. У каждой категории водительского удостоверения есть свои ограничения…
2.7. Водителю запрещается: управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;
Кстати в КОАПе не сказано МТС, а именно транспортное средство.
Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
- Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
(в ред. Федерального закона от 28.07.2004 N 93-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции) - Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
(в ред. Федерального закона от 28.07.2004 N 93-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html#p3547
© КонсультантПлюс, 1992-2012
Так, что любителям ездить с телегами по дороге в пьяном виде, запросто можно лишиться В/У в коих есть только грузовик. И это будет, ПМСМ, законно.
…равноправными участники движения никогда и не были, и надеюсь не будут. У каждой категории водительского удостоверения есть свои ограничения…
Рискну перефразировать ваше высказывание:
“в этой стране и машины-то нормально водить не могут, еще не хватало проблем на дорогах от мотопедов!” 😒
Да, это безусловно так.
Но все-же проблема дебилов и лихачей несколько иного плана и должна решаться другими методами. Введение прав на мотодристопеды не поможет в улучшении безопасности на дорогах: как не помогает наличие прав от ДТП с участием автомобилей.
Нельзя наказывать без прав? Пешеход тоже без удостоверения пешехода категории “зю” - а еще как может быть наказан! Административку и штрафы никто не отменял, также и мотопедистов штрафовать можно: вопрос только за исполнением.
Зачем нужно в целом? Если создать условия, чтобы на мотопедах было ездить безопаснее и удобнее, чем на машинах - больше людей пересядет с машин на компактные транспортные средства, что позволит разгрузить улицы. Российские холода не такая уж большая проблема.
это где вычитали? Вот потому вы и прыткий такой, типа мальчик с ягуаром.
Освежаем правила:
Увважаемый водитель гужевого транспорта, если вы купили права на управлением ишаком, то это не значит что правила управлением животного распространяются на другой вид транспорта - как то на 50-ти кубовый скутер. И если страдаете функциональной неграмотностью, то обратитесь за устным разъяснением к инспектору ГИБДД.
Платить за его пьяные выкрутасы вам ведь.
Я предлагаю - страхуйте своих детей сами а мне позвольте самому решать как и где ему ездить. И потом пьяные выкрутасы в 6 лет??!!! Уж в своём ли вы уме?
Гордитесь? Думаете битой в голову не больно будет?
Грозите? Если ваш ишак способен за 6 секунд разогнаться до сотни, то ой-боюсь-боюсь-боюсь…
а как тебя привлечь к ответственности, если у тебя нет прав( водительского удостоверения)?
Читайте внимательней мои посты- я предлагаю ввести исключительно регистрацию и номера - мера, которая и необходима для розыска фигурантов ДТП и мониторинга дорожной ситуации. Права лежат в кармане и являются не нужным , скорее бюрократичным пережитком, нежели насущной необходимостью.
И если страдаете функциональной неграмотностью, то обратитесь за устным разъяснением к инспектору ГИБДД.
Это вы обратитесь, пьяным слезая с мопеда и предъявмв права в качестве удостоверения личности. Потом напишите, что вам интересного рассказал инспектор. Заодно и о метро расскажете.😃
За всеми этими разбирательствами ,кто пьян ,кто виноват немного похоже забыли о главном -роли малокубатурной техники в современном городе .
Сезонность конечно имеется ,но когда надо просто свою задницу отвезти из пункта А и т.д. беру скутер , и с умилением смотрю на серьёзных дядей и тётей ,везущих свою драгоценную тушку в 2.5 т. джипах. Утром пью кофе и смотрю в окно -крузак на крузаке ,и в каждом один водитель .
К слову джип тоже имеется ,но пользую его лишь тогда ,когда надо что нить отвезти ,перевезти ,или всей семьёй куда то выехать .Так же понимаю людей ,которым надо утром детей в садик /школу отвезти /забрать .
К сожалению это всё справедливо только летом 😦
Права и регистрация на скутер -бред полный .Как практик скутерист ,думаю все забьют . Но страховку гражданской ответственности оформить не помешает .
Введение прав на мотодристопеды не поможет в улучшении безопасности на дорогах: как не помогает наличие прав от ДТП с участием автомобилей.
Позволю предположить, что это не так. Некий пианый гражданин перестанет ездить пьяным за пивом, поскольку В/У у него будет одно и он ОБЯЗАН будет его предъявлять инспектору. Сейчас он В/У просто не достает и инспектор ничего с ним делать НЕ ХОЧЕТ, потому как муторно, как и с пешеходом.
Грозите? Если ваш ишак способен за 6 секунд разогнаться до сотни, то ой-боюсь-боюсь-боюсь…
Зачем разгонять и мучать ишака. Просто биту из окна высунут. Разгонитесь вы сами. Или еще проще, дверь откроют, когда между стоящими в пробке машинами будете лететь. Потом в суде, на костылях будете доказывать почему вы оказались там, где никого быть не должно.
Рядность движений не буду из ПРАВИЛ цитировать. Сами, если забыли.
Но страховку гражданской ответственности оформить не помешает .
не помешает, это верно
Позволю предположить, что это не так. Некий пианый гражданин перестанет ездить пьяным за пивом, поскольку В/У у него будет одно и он ОБЯЗАН будет его предъявлять инспектору.
Пианый гражданин, попавшись инспектору будет наказан в любом случае. Права ничего не изменят. достаточно ввести норму ответственности пьяным при инициализации по их вине ДТП (и вообще при управлении пьяным по любой дороге общего пользования на любом ТС)и всё. никакой бюрократии.