Неумолимо идущее вперед время и ipad первого поколения
да чего тут “получать”?
Вы тут о своем… А мы - своем )))
😃 у меня есть знакомый, так вот если я слышу от него, что он меня поддерживает, начинаю понимать, что я не прав:)
Ну а по делу-верхний пост является руководством к действию тем, кому не нравятся тормоза в первом айпаде. Комментарии к данному руководству бессмысленны, потому как оно полное. Оно не призванно доказывать преимущества той или иной системы. Если оно кому-то понадобиться, тот скажет спасибо. Если предмет, который там описан, не знаком-проходите мимо, поищите другие темы для своих эпистолярных изысков:)
не, Серег, ты абсолютно правильно сделал, что опубликовал эту дурку.
Я написал “дурдом” не применительно к iPad конкретно, а к ситуации в целом, включая планшнты с В8.
“Ненавижу тачпады! Мало того, что на них мухи садятся, так эти мухи еще и настройки переключают…”
Дядя Андрей, если честно, я ее опубликовал на эмоциях. Прикинь, столько времени ковыряться, и вдруг пришло решение. Рассказываю полностью: Так уж повелось, что программы ifoto и еще некоторые, хорошие и нужные, входящие в пакет lLife, не входят в МакOS, и поставляются отдельно, за дополнительную плату. Но так как это фундаментальные программы, без которых реально неудобно, с какого-то момента эти программы вкладываются в коробку с любым новым компом бесплатно. Ну а если, как теперь, софта в коробке нет, а все в Аппсторе, то подключая новый комп, стор знает, ему положена бесплатная прога, и закачивается эта прога бесплатно. Пока все ровно, да? Засада вот в чем - у эппла система стабильна, реестра нет, забиваться нечему, вирусов нет. Поэтому смысла сносить систему нет. Вот она, засада!
Если ты по какой-то причине снесешь систему на машинке 2007 года, а эти машины все еще отлично чувствуют себя в нашем мире, то нарушишь СИСТЕМУ. Потому как у тебя в 2012 году на руках оказывается устройство 2007 года без фундаментальной программы… Установщик проги этого не понимает, и закрывается. Тайм бомба:) Решение пришло случайно - стрелка на год назад. И оказалось, что в 2011 году эта ситуация никого не удивляла. Все заработало, как часы и обновилось до сегодняшних версий. Так вот мы и подумали - а с айпадом так можно? Оказалось, да. Можно с любым устройством. О чем я с радостью и поделился:)
Извиняюсь за оффтоп, но можно уточнить:
…рабочая и, главное, привычная лошадка…
Какая именно работа выполняется с использованием айпада?
Мне реально интересно, я эти единичные случаи коллекционирую.
Какая именно работа выполняется с использованием айпада?
Важные сельскохозяйственные опыты, например.
Стреляем курями в свиней.
Да ради бога:)Еду по кольцу, навигатор голосом Оксаны привычно пытается провести меня через круговерть московских пробок. Приходит мне письмо о том, что водитель Н в боях с рудой утратила крышку расширительного бачка на карьерном самосвале Вольво. На запрос на рудник об идентификации автомобиля непосредственно от водителя получаю ответ - синенький. Дальше проще - в базе автомобилей, которая находится на скайдрайве, смотрим номер автомобиля с синей кабиной. Отправляю запрос о крышке расширительного бачка представителю Вольво в России. Получаю ответ о том, что крышка совпадает с крышкой магистрального грузовика, в Московском регионе в наличии в городе Лосино-Петровский, ул Кирова. Получаю подтверждение о наличии крышки. Нахожу это место на карте, потом с помощью программы “найти друзей” определяю местоположение ближайшего к этому месту свободного водителя. Строю маршрут от того места, где он находится до магазина. Делаю снимок экрана, отправляю водителю. Смотрю список сотрудников, которые в ближайшее время будут отправлены в командировку в Амурскую область. Заодно смотрю список расписания полетов бортов по Амурской области в район нужного рудника. Обнаруживаю, что один из бортов проходит ТО в Варшаве, и идет в ближайшее время на базу. Смотрю, в какой порт в Москве он садится. Отправляю в службу аэропорта заявку на пропуск автомобиля с указанием госномера и номера борта. По ходу пьесы созваниваюсь с пилотом о том, что он заберет запчастюлю. Созваниваюсь с начальником автопарка в Благовещенске и мы с ним в реальном времени решаем, что крышка уедет на рудник с автомобилем, доставляющим продукты. В течении разговора успеваю подтвердить встречу сотрудников из лондонского офиса и заодно в телефонном разговоре уточняю закрепление за ними машины в Амурской области и уточняю маршруты передвижений. Кладу трубку и опять переключаю айпад мини в режим навигации. Обычное утро обычного дня 21 декабря 2012 года. Разница по времени между предприятиями -3 часа, -4 часа и +6 часов.
Если это поможет - положите в коллекцию:)
Не поможет. Сейчас начнётся плач и стоны, что их старший брат Колька делает всё то же самое на НТС, только в сто раз круче. А потом плачь Ярославны о бездумно потраченных чужих деньгах.
Еду по кольцу
Спасибки кончились.
Сергей, очень интересный и полезный экскурс.
Да ради бога
Серёж, мне всегда нравится тебя читать, спасибо )))
Таки не работа - бытовое применение 😃
Работа - это когда деньги зарабатывают. Вот три примера из своей личной коллекции:
- Один дизайнер на ипаде показывает клиентам эскизы и законченную работу;
- Другой является разработчиком игр, у него почти десяток разных устройств от яблока, он на них тестирует свою разработку и затем продает, получая суммарную прибыль от 5 до 50 тысяч долларов;
- Системный администратор, находясь в разъездах, удаленно админит вверенный ему сайт.
Куда катимся…
Не было б этой игрушки - куда эффективней нашлось решение с крышкой бачка.
😃 нет никаких проблем, мы все олицетворяем внимание…
Я потом объясню то, что на поверхности лежит. Причем это сразу поняли и Андрей и Юрий. Причем я даже представил, как Борода в бороду улыбается:)
Да не, я не против айпадов, айфонов и других игрушек. Игрушки - это хорошо, без них жизнь была бы скучна! 😃
Но когда под них пытаются подогнать какие-то обоснования якобы нужности… Вы же не перед женой в трате семейных денег отчитываетесь! 😃
Я потом объясню то, что на поверхности лежит. Причем это сразу поняли и Андрей и Юрий. Причем я даже представил, как Борода в бороду улыбается
Не нужно про большие машины и супер-пупер крышечки для них.
Все эти проблемы решались и ранее и даже без сотового.
Имел опыт эксплуатации десятка экспериментальных шведских станков в добыче нефти.
Мне хватало проектной документации ,смекалки .
А тем кто был после меня и факсы и сотовые и консультации у разработчиков с привлечением переводчиков и переправа самолетами модулей и узлов не помогала.😃
Да не, я не против айпадов, айфонов и других игрушек. Игрушки - это хорошо, без них жизнь была бы скучна!
Но когда под них пытаются подогнать какие-то обоснования якобы нужности…
+100
Во набросились на человека!
Серега всё правильно делает - использует технику по назначению.
И, причем, (успешно + грамотно) = результативно.
А вот вышеописаные/аналогичные приколы с софтом, в целом, уже начинают доставать.
И, что печально, не у какого-нибудь одного производителя, а у всех.
Похоже, что производителям становится всё более наплевать на преемственность, удобство и на пользователей как таковых.
Похоже, что производителям становится всё более наплевать на преемственность, удобство и на пользователей как таковых.
Тенденция, однако.
Производитель хорошо видит -спрос на игрушки а не на рабочие лошадки. На это все и внимание.
Увидел я вокруг повсеместное увлечение планшетами, а так как недавно был в Гонконге - думаю куплю.
Начал изучать - что есть на рынке, что могут. И остыл - игрушка она и есть игрушка. Нетбук в дороге мне ни один планшет не заменит.
Точно! Я всегда утверждал, что именно нетбук, с его неимоверно малосильной батареей, с убогим по всем статьям дизайном, и крутейшим в своей бесполезности процессором обязательно станет рабочим инструментом профессионала. И он обязательно должен занять достойное место на рынке. И он занял то место, которое по праву заслужил…
что именно нетбук
Нет, все-же, традиционные ноуты лучше. В мелкий экран смотреть - глаза напрягаются, а вот в 14-15 дюймов - уже более менее. И также есть достаточно энергоэффективные ноуты, чтобы иметь возможность почти весь день без розетки работать.
И клавиатура у ноута бывает более внятная, когда у нетбуков, нередко, даже по стандартнам урезанных ноутбучных клавиатур - все пообрезано. Прям как спектрум: на каждой кнопке по 3-4 функции, сиди и выглядывая, куда нажать 😃
😃 Ну что ж… Не очень хотелось, ну да ладно. Я думаю, фотошопом владеют многие. Будьте так добры, прикрепите любой бук на переднюю панель моего автомобиля. Насколько я понимаю, никого не устраивает айпад мини, прикрепленный к левому центральному воздуховоду. Итак, в путь! С размерами не стесняемся, стараемся там расположить 14-15 дюймов. 😃
😃 Пустомели, мля!
8 дюймов на панели - это предел. Больше - уже неудобно машину вести. По многим причинам.
8 дюймов на панели - это предел. Больше - уже неудобно машину вести. По многим причинам.
Во-во.
И для мня - 10 дюймов и 1 кг - это максимум что я готов с собой таскать в дороге. А дома и на работе у меня 4 больших компа. И дорога от работы до дома занимает 10 минут.
И попробуйте на планшет поставить тот софт что мне нужен.
Уточню, я под “софт для работы” не имею ввиду просмотр видео, игры, навигатор и одноклассники. Хотя понимаю- что для персонального водителя - именно это важно пока хозяина в машине ждешь.