Опять авария, теперь Ту-204

Пашеч
Hainov:

Да-да, госдеп во всем виноват!

Точно! По телеку же показывали, как эти белоленточные агенты продавались за печеньки и сгущенку.

😈😈😈

Вот по этому все это с лехвой проканывает, поскольку проще русскому в инопланетян поверить, чем в возможность заговора.

Панкратов_Сергей
Пашеч:

Вот по этому все это с лехвой проканывает, поскольку проще русскому в инопланетян поверить, чем в возможность заговора.

Сам то понял что написал?

spyder3

Да чтo вы во всём (не все) агентов видите. Первопричиа она и так всем ясна. Те кто должен заниматься делами авиации занимаются безконтрольной набивкой своего собственного кармана. А тот кто этот карман должен прихлопнуть тоже не в обиде - налог идёт не государству, а в карман контролёров. Да что там говорить - вот всего недавно на интернете была передача - “круглый-стол” по проблемам авиации в России. Помните конечно. Так вот один человек говорил, что лучше и не скажет никто. Всё в точку. И завть его Магомет Tалбоев.
Или что опять хоть не Еврей так значит террорист мусульманин. Фамили не та? Для тех кто о нём не знает
svpressa.ru/online/article/51835/

ZigZag_ZZ

Магомет ГУРУ!
Его ответы по причинам катастроф практически нерасходились с заключением экспертов.
Посмотрите его интервью…
Про 204 пока его не спрашивали, интересно знать ПОЧЕМУ, типа всё ясно или причина действительно в “тушке”, тогда это практически крест на всех аппаратах, а это такие деньги!

HS125

Толбоев в авиации сейчас подобен Жириновскому в политике.

Очень неоднозначная фигура.

hemmitino

летал к бывшей… любимую дочь увидеть…в Благовещенск на ТУ204м…блин…реально самый свежий НАШ борт был…даже понравилось…видно что свежий…не убитый…свободно в салоне…хотя ВПП в Благе короткая…тоже выкатился через неделю после меня…но просто застрял в грязи…однако статистка уже вырисовывается… теперь там летают боинги 737-200…списанные из америки…и потом и из китая …уже и не знаю…что лучше…при посадке удар на переднюю стойку…пилот что летел в отпуск рядом со мной долго матерился… да и мне моделисту с опытом и понятием …лететь все страшнее…((…

да…вообще в стране воров …летать …и жить всегда опаснее чем в канаде… страховка отбивает и борт и претензии всех родственников пассажиров…ну дали по ляму и ладно…запчасти контрафакт…даже по ТВ говорили…о чем можно еще говорить то???

ZigZag_ZZ
HS125:

Очень неоднозначная фигура

Тоесть ,судя по его жизнеописанию, полный лошара???
Ничего не испытывал и ничего не знает?

Я правильно понял ссылку?

РГ не читал…
Значит вина на пилотах, такое и будет заключение, ставлю 100\1…

Ошарашили, а я то по незнанию верил в образ!

Саригор
Вениаминович:

Скажите ка пожалуйста наши друзья кавказцы куда это идёт ваш караван.
Если вы русские тогда наверное вы должны продвигать интересы Москвы-России в вашем регионе о не ругать её всякими способами. на чьи деньги работаете.а может под вашими никами скрываются другие фамилии?

ага,бен ладен с дудаевым.а под вашим ником что скрывается rjvgfybzcbyfq ?
А вы попробуйте продвинуть интерес к авто отечественной марки среди владельцев ино,вы поняли к чему клоню я?один в поле не воин…

kolobok

Полностью разрушена многоступенчатая создаваемая десятилетиями школа подготовки и инструктажа летчиков.

Это основная причина всех крайних катастроф.

Вениаминович
Саригор:

а под вашим ником что скрывается rjvgfybzcbyfq

Когда регистрировался здесь в 2007 г. работал в ООО “Компания Синай” это её почта, если набрать русскими буквами на английской раскладке.Название отдаёт еврейской темой но евреев у нас не было совершенно точно, это так собственник скреативил.

Саригор:

А вы попробуйте продвинуть интерес к авто отечественной марки среди владельцев ино,вы поняли к чему клоню я?

Жигули в своём классе со соей ценой это отличная машина и не смотря на такую чудовищную просто анти рекламу и при полном отсутствии рекламы от завода изготовителя просто является лидером по продажам.
Не понятно почему ЛАДУ чаще всего сравнивают с мерседесом который стоит в несколько раз дороже и б/у по остаточной стоимости тоже дороже. К большому сожалению Российских авто другого класса не производится и скорее всего при таких настроениях производиться не будет.

Саригор:

все знают что россия никогда не станет на одном уровне с такими странами как канада к примеру,её не исправить,это в генах уже,как было русское авось так оно и останется,и ничего изменить не получится…имхо.

Palar
hemmitino:

теперь там летают боинги 737-200…списанные из америки…и потом и из китая …уже и не знаю…что лучше…

Ну это как повезёт. 😒
Ознакомтесь с MASTER MINIMUM EQUIPMENT LIST
BOEING 737 - 100/200/300/400/500/600/700/800/900. Сокращённо MMEL. Это неисправности с которыми компания Боинг разрешает эксплуатацию самолёта. Авиакомпании из предложенного выбирают приемлемый им набор неисправностей, который называется MEL. Перед посадкой будете спрашивать у КВСа - , “а что там у вас сегодня по MEL не работает ?”

Так, на вскидку по 737 из недавнего -
Проблемы с шасси сбили Boeing-737 с пути в Сочи.
uralinform.ru/…/155413-problemy-s-shassi-sbili-boe…
Прерванный взлёт 737 в Новом Уренгое.
www.aif.ru/society/news/274249
Сугубо внутренняя разгерметизация Boeing. Пакетики с чипсами лопаются в лучшем случае. В худшем как в Греции.
ria.ru/analytics/20110404/361011191.html
Boeing-737 из-за технических проблем вернулся в Оренбург.
www.fontanka.ru/2012/09/22/024/
Ещё утечка топлива случается и много чего ещё.

kolobok
Palar:

В худшем как в Греции.

Кстати после греческого инцидента, Боинг так и не произвел доработок по возможной разгерметизации.

HS125
Palar:

Авиакомпании из предложенного выбирают приемлемый им набор неисправностей, который называется MEL.

Не совсем верно сказано.

Авиакомпании не выбирают что хотят. Они берут ММЕЛ за основу ниже которой нельзя опускаться с точки зрения безопасности. То есть это минимальные требования для безопасной эксплуатации, установленные производителем самолета в результате анализа и летных испытаний. А дальше вы можете только ужесточить норму (сделать ее более безопасной по каким либо своим соображениям), и затем этот МЕЛ одобряется авиационной администрацией государства регистрации ВС, и принимается персоналом компании к исполнению.

Palar
kolobok:

Кстати после греческого инцидента, Боинг так и не произвел доработок по возможной разгерметизации.

Меня, как конструктора, вообще удивил такой ляп в устройстве переключателя системы кондиционирования. По любому он должен автоматически переключаться, даже в предустановленном ручном режиме.
По отказу радиовысотомеров я тоже не понимаю, почему переключение на МГ происходит только по одному датчику из двух ? Почему нет интегратора показаний обоих датчиков, плюс давления на уровне аэродрома, обжатия стоек и воздушной скорости ? Неисправный радиодатчик на глиссаде показал высоту “0” и всё , прилетели сели, движки автоматом на МГ.
Впрочем это из серии отговорок Боинга - “у нас есть индикация на все случаи неисправностей, внимательней следите за показаниями”.

HS125:

Не совсем верно сказано.

Развёрнуто и правильно конечно уточнили, только мне много писать не хотелось.

HS125
kolobok:

Кстати после греческого инцидента, Боинг так и не произвел доработок по возможной разгерметизации.

Интересно, а какие доработки по вашему мнению нужно было сделать?

Palar:

По любому он должен автоматически переключаться

Режим Manual это аварийный режим и он полностью ручной. Вы управляете клапаном наддува вручную закрывая его или открывая. На сколько закрыть или приоткрыть его, вы определяете по кабинному вариометру. Это на многих иномарках так, не только у одного Боинга.

Palar

Может быть не все в курсе, что над Афинами с Боингом случилось.
Официальное расследование инцидента установило, что в катастрофе виноват экипаж самолета. При взлете пилоты не обратили внимания на переключатель давления в салоне, который был поставлен в ручное положение. Предупреждения автоматики после взлета пилоты игнорировали или не поняли. В результате медленной разгерметизации все находившиеся в самолете потеряли сознание. Лайнер продолжал полет на автопилоте до окрестностей афинского международного аэропорта. Самолет сопровождали поднятые по тревоге два истребителя F-16 греческих ВВС. В последние минуты полета пришедший в себя стюард пытался взять на себя управление лайнером, но безуспешно.
Расследование заявило, что подобные инциденты в Helios Airways происходили около двухсот раз, и катастрофу удавалось предотвратить только в самый последний момент.
ria.ru/society/20090226/163223312.html
www.aviaport.ru/digest/2005/12/20/98883.html

HS125

Я как раз в курсе. И даже знаю что предпринял по этому поводу Боинг. И мне его действия очень даже понятны.

Кстати по радиовысотомерам тоже меня ответ Боинга устраивает. Он согласуется с той же философией, что и в случае с Хелиос 552.

Palar
HS125:

Режим Manual это аварийный режим и он полностью ручной.

О чём и речь. Высота растёт, давление в кабине падает ниже критического, система должна реагировать помимо сигнализации. Понятно же логически, что иначе капец. Не знаю, маски у них выпали ? Вероятно система кондиционирования была неисправна с самого начала. Мог бы сейчас покопаться в MMEL Боинга по системе, но лень.

HS125:

Я как раз в курсе. И даже знаю что предпринял по этому поводу Боинг. И мне его действия очень даже понятны.

Я про других. Интересно что, если не секрет ?

HS125

Маски на рейсе Хелиос 552 выпали, как и положено было.

Система была исправна, потому что накануне ей делали тест по наддуву. А вот инженер, после проверки системы на наддув, накануне, не вернул переключатель из положения Мануал в Авто. А экипаж как минимум трижды не проверил это, согласно своих СОП. Один раз при предполетном осмотре кабины. И два раза при выполнении контрольной карты после запуска и после взлета.

По поводу отказов РВ у ребят из Туретчины, то не надо спать за штурвалом при заходе на посадку. И если что-то происходит непонятное с рудами, надо атвтомат тяги отключить, уйти на второй, а потом разбираться в зоне ожидания, чего там глюкануло. Этим действиям как отче наш везде за границей учат.

По поводу того что предпринял Боинг, то на предполетном брифинге, обязательно оговаривать действия в случае срабатывания сирены о неправильной взлетной конфигурации в полете выше 10000 футов. Действие экипажа простое, одеть маски 100% кислород и проверить давление в кабине, а дальше по QRH куда тоже добавили действия в такой ситуации.

kolobok
HS125:

Интересно, а какие доработки по вашему мнению нужно было сделать?

Наверное изменить схему сигнализации, что-бы это было заметно в любой фазе полёта.
Экипаж ведь совершил одну и ту же ошибку, трижды.

HS125:

А экипаж как минимум трижды не проверил это, согласно своих СОП. Один раз при предполетном осмотре кабины. И два раза при выполнении контрольной карты после запуска и после взлета.