Опять авария, теперь Ту-204

Алекс_Ю

4 февраля, http://AEX.RU – Авиакомпания Red Wings намерена возобновить летную деятельность. Об этом говорится в официальном заявлении перевозчика, размещенном на сайте его владельца, бизнесмена Александра Лебедева. www.aex.ru/news/2013/2/4/102501/

Алекс_Ю

Вот, еще одни, летающие по “понятиям”…

По заключению МАК, “экипаж Ан-28 нарушил схему захода на посадку в аэропорту Паланы”, передавал в контролирующие службы недостоверные сведения о выполнении полета. Кроме того, летчики были пьяны. svpressa.ru/society/news/64031/

Катастрофа в Палане выявила факт личной недисциплинированности членов экипажа в сочетании с отсутствием контроля командно-руководящего состава авиапредприятия за работой экипажей воздушных судов, которые систематически нарушали схемы захода на посадку www.newsru.com/russia/06feb2013/palana.html

kolobok
Алекс_Ю:

Вот, еще одни, летающие по “понятиям”…

Таких случаев нарушения в маленьких аэропортах, куча. Российское рапиз##ство, это уже в крови.

Prsh

Извиняюсь что не по теме, но меня давно интересует вопрос. Вот это: “Как рассказал один из пострадавших, выжить удалось лишь тем, кого выбросило из самолета во время падения.” Мне кажется уже не првый раз такое слышу, и закралось у меня сомнение, а надо-ли пристегиваться?
У меня есть подозрение, что ремень хорош при мелких инцидентах; там он действительно позволит не разбить нос и что самое главное не потребовать впоследствии с авиакомпании компенсации. А вот когда вопрос о сохранении жизни, лучше быть пристегнутым или нет?

Hainov
Prsh:

Мне кажется уже не првый раз такое слышу, и закралось у меня сомнение, а надо-ли пристегиваться?

На эту тему есть анекдот.

Стюардесса перед полетом предлагает пассажирам пристегнуть ремни. И аргументирует:

“недавно у нас разбился самолет. Тех, кто были не пристегнуты - разорвало в мясо. А пристегнутые сидели целенькие - ну словно живые”.

6wings

Пристегиваются не “от катастроф”, а от воздушных ям, турбулентностей, пикирования и пр. А то повыкидывает из кресел-то… И хорошо, если на пол (см. новый “Экипаж”, который “Flight”, где пассажирский самолёт вынужден лететь в инверте из-за заклинившего РВ)

kolobok

Однозначно надо! Как правило непристёгнутые пассажиры при катастрофе “улетают” вперёд ломая свои кости и тех пассажиров кто встречаются на его пути. Или улетают под впереди стоящее кресло. Правда бывали единичные случаи с счастливым концом, когда пассажира выбрасывало из аварийного самолёта с высот порядка 6000 м.

Алекс_Ю
Prsh:

А вот когда вопрос о сохранении жизни, лучше быть пристегнутым или нет?

Здесь можете найти ответ на Ваш вопрос.

Эксперты выяснили, кто выживает в авиакатастрофах, уронив Boeing-727 в пустыне www.newsru.com/world/17sep2012/aero.html

kolobok
Алекс_Ю:

Эксперты выяснили, кто выживает в авиакатастрофах, уронив Boeing-727 в пустыне www.newsru.com/world/17sep2012/aero.html

Целиком этот фильм смотрел, очень интересно. Кстати Футабой 8ФГ, Боингом рулили из соседнего самолёта.

Hainov
kolobok:

Кстати Футабой 8ФГ, Боингом рулили из соседнего самолёта.

Краш самой большой авиамодели? 😃

Алекс_Ю
kolobok:

Кстати Футабой

У нас скоро Футабой будут истребители и бомбовозы рулить😁

pilot43

Да, Роскосмос недавно постановил о переходе на Футабу. Потому как от Турниги ракеты падают постоянно.

kolobok
Hainov:

Краш самой большой авиамодели?

Это не авиамодель, а абсолютно работоспособный самолёт, пилоты вышли на высоте 900 м, после рулили дистанционно.

Алекс_Ю:

У нас скоро Футабой будут истребители и бомбовозы рулить

Начало положено;)

pilot43:

Да, Роскосмос недавно постановил о переходе на Футабу. Потому как от Турниги ракеты падают постоянно.

Моржа значительно меньше станет.😁

Hainov
kolobok:

Это не авиамодель, а абсолютно работоспособный самолёт,

Там же смайлик стоял! )))

Питерский
Алекс_Ю:

Самая большая, якобы, вот эта…

Да, она самая, но говорят, что иностранный “человеческий фактор” ее тоже грохнул…

Алекс_Ю
Hainov:

Тоже не маленький самолетик!

Красава! На таком самому летать можно!

У меня, где то в архиве, есть самолет, еще поболее будет. Поисчу…