Опять авария, теперь Ту-204
А вот ещё
Самая большая, якобы, вот эта Boeing B-50 Superfortress
Тоже не маленький самолетик!
Упс, опередили…
Тоже не маленький самолетик!
Красава! На таком самому летать можно!
У меня, где то в архиве, есть самолет, еще поболее будет. Поисчу…
Красава! На таком самому летать можно!
верхОм!
Из чёрного…
-Мы производим жёсткую посадку!
Всем вырвать из паспорта страничку с фото и свернув трубочкой засунуть в зад
- А зачем???
-После катастрофы такая неразбериха с останками.
Походу надо каждому чип глотать перед полётом с биометрическими данными, думаю скоро так и будет.
Купил билет, получил посадочный и тебя метят…
Правда настроение у пассажиров прибавиться и пить станут ещё больше!
пить станут ещё больше!
А вот это хотят запретить.
Эксперты выяснили, кто выживает в авиакатастрофах, уронив Boeing-727 в пустыне www.newsru.com/world/17sep2012/aero.html
Ну что ж будем надеятся что Боингу можно верить - надо значит все-таки пристегиваться… Кстати, теперь видимо бизнес класс должен подешеветь!
(надеюсь местные пилоты простят мой юмор…)))
“Flight”, где пассажирский самолёт вынужден лететь в инверте из-за заклинившего РВ)
ой! не про нас будь сказано…))))
надо значит все-таки пристегиваться…
В машине Вы тоже размышляете - стоит ли пристегиваться?
В машине Вы тоже размышляете - стоит ли пристегиваться?
Во-первых, таки да, везде размышляю))) Но в машине условия несколько другие; например, там с большой вероятностью сработает подушка, так что далеко все равно не улетишь…
Кстати, знаю людей которые специально имеют при себе подходящий ножик чтобы резать ремень (Тоже проблема)
там с большой вероятностью сработает подушка
Без ремня на подушке шикарно ломается позвоночник!
шикарно ломается позвоночник!
Причем шейный отдел - практически гарантированно.
Уж лучше без подушки, чем без ремня.
Без ремня на подушке шикарно ломается позвоночник!
Без ремня подушки не сработают. На правильной машине.
Без ремня подушки не сработают.
Вы недооцениваете человеческую глупость. Разве не видели ремней, застегнутых ПОЗАДИ кресла?
Без ремня на подушке шикарно ломается позвоночник!
Я кажется плохо выразился. Имел ввиду не то, что “не надо пристегиваться так как подушка спасет”, а наоборот что можно смело пристегиваться, так как никакого потенциального преимущества от непристегивания (как-то вылет в окно с приземлением в сугроб) получить все равно (из-за подушки) не удасться; так что лучше, да, пристегуться.
На нормальных машинах преднатяжители ремней стоят. Если за спиной застегнуть, то дополнительный толчок получишь.
Самая большая, якобы, вот эта Boeing B-50 Superfortress …но, я не уверен…
А меряется по размаху? Сколько у нее?
Вот у этой B-29 вроде 760 см
А вот самый короткий полет 😃
Это фильм не о самолете, а высоком индексе гражданского самосознания американцев показанном в политкорректной форме.
По самому полету бред полный, но художественно обоснованный.
см. новый “Экипаж”, который “Flight”, где пассажирский самолёт вынужден лететь в инверте из-за заклинившего РВ)
Вы недооцениваете человеческую глупость. Разве не видели ремней, застегнутых ПОЗАДИ кресла?
Если кто-то так делает, то это потенциальный калека или покойник. В этом и проблема. Конструкторы всё делают для безопасности, но люди упорно стремятся на кладбище. Если бы Николай Караченцов был пристёгнут и боковые подушки сработали, отделался бы ушибами.
Один авиаинструктор написал на форуме :
“Сегодня на занятии по TAWS изучали с пилотами результаты расследования катастрофы SSJ.
И то, что главный урок из результатов катастрофы - о том, что TAWS как и ТCAS ПОСЛЕДНИЕ ОБЪЕКТИВНЫЕ РУБЕЖИ ЗАЩИТЫ пилота, а значит нужно тупо выполнять рекомендации TAWS&TCAS поняли не все.
Некоторые опять начинают демагогию, нужно ли выполнять рекомендации TAWS или нет.
В своё время было с ТКАС, закончилось в 2002, в жертву принесли детские жизни, только после этого ТКАС поставили заслуженно на 1-е место - когда есть RA.
Тоже самое произойдет и с TAWS, давайте не будем ждать изменений документов ИКАО, а просто начнем ТУПО выполнять рекомендации TAWS, эта система того заслуживает.”
Пристегиваются не “от катастроф”, а от воздушных ям, турбулентностей, пикирования и пр. А то повыкидывает из кресел-то…
Вспомнил, еще, в моем доме жил сосед. Летел из Сухуми в Ленинград на Туполе154, По моему 91-й год. Остался жив благодаря тому что был пристегнут, он так говорил, после того как снова заговорил после длительного шока.
Летел из Сухуми в Ленинград на Туполе154, По моему 91-й год.
23 мая 1991 года при заходе на посадку в ленинградском аэропорту Пулково потерпел крушение пассажирский авиалайнер Ту-154Б-1 N SSSR-85097, следовавший рейсом Сухуми-Ленинград. Пилот слишком резко опустил лайнер, и тот коснулся земли за 13 м до начала ВВП и разломился пополам. Из 181 человека погибли 13. Кроме того, погибли двое находящихся на земле техников.
И то, что главный урок из результатов катастрофы - о том, что TAWS как и ТCAS ПОСЛЕДНИЕ ОБЪЕКТИВНЫЕ РУБЕЖИ ЗАЩИТЫ пилота
Привет всем!
А почему только TAWS? Она мало где еще установлена. А GPWS, EGPWS, наша система ССОС, не теми же рубежами являются? По моему еще когда иномарок не было, действия по срабатыванию ССОС по сути были аналогичны, действиям по сигналам аналогичным выдаваемым ТАВС ( Если память не изменяет катастрофа Ту-134 в Алма-Ате. Там экипаж когда она заорала поздновато среагировал) Степень надежности оповещения ТАВС выросла за много лет по сравнению с ССОС. И понятия в мозгах пилотов в основном то остались, значит должны понимать, что сначала выполни маневр, а потом разбирайся кто дурак. Но похоже CFIT до сих пор пока остается действительно головной болью специалистов, пытающихся решить эту проблему.
Касательно ткаса, да катастрофа над Боден-зее поставила очень жирную точку в этом вопросе. Согласен с Павлом, цена была очень страшная. Во Фридрихсхафене до сих пор есть мемориальная комната в память об этой катастрофе.