Опять авария, теперь Ту-204

Алекс_Ю
Hainov:

Тоже не маленький самолетик!

Красава! На таком самому летать можно!

У меня, где то в архиве, есть самолет, еще поболее будет. Поисчу…

6wings
Алекс_Ю:

Красава! На таком самому летать можно!

верхОм!

ZigZag_ZZ

Из чёрного…
-Мы производим жёсткую посадку!
Всем вырвать из паспорта страничку с фото и свернув трубочкой засунуть в зад

  • А зачем???
    -После катастрофы такая неразбериха с останками.
    Походу надо каждому чип глотать перед полётом с биометрическими данными, думаю скоро так и будет.
    Купил билет, получил посадочный и тебя метят…
    Правда настроение у пассажиров прибавиться и пить станут ещё больше!
kolobok
ZigZag_ZZ:

пить станут ещё больше!

А вот это хотят запретить.

Prsh
Алекс_Ю:

Эксперты выяснили, кто выживает в авиакатастрофах, уронив Boeing-727 в пустыне www.newsru.com/world/17sep2012/aero.html

Ну что ж будем надеятся что Боингу можно верить - надо значит все-таки пристегиваться… Кстати, теперь видимо бизнес класс должен подешеветь!
(надеюсь местные пилоты простят мой юмор…)))

6wings:

“Flight”, где пассажирский самолёт вынужден лететь в инверте из-за заклинившего РВ)

ой! не про нас будь сказано…))))

Hainov
Prsh:

надо значит все-таки пристегиваться…

В машине Вы тоже размышляете - стоит ли пристегиваться?

Prsh
Hainov:

В машине Вы тоже размышляете - стоит ли пристегиваться?

Во-первых, таки да, везде размышляю))) Но в машине условия несколько другие; например, там с большой вероятностью сработает подушка, так что далеко все равно не улетишь…
Кстати, знаю людей которые специально имеют при себе подходящий ножик чтобы резать ремень (Тоже проблема)

Пашеч
Prsh:

там с большой вероятностью сработает подушка

Без ремня на подушке шикарно ломается позвоночник!

Hainov
Пашеч:

шикарно ломается позвоночник!

Причем шейный отдел - практически гарантированно.

Уж лучше без подушки, чем без ремня.

Palar
Пашеч:

Без ремня на подушке шикарно ломается позвоночник!

Без ремня подушки не сработают. На правильной машине.

Hainov
Palar:

Без ремня подушки не сработают.

Вы недооцениваете человеческую глупость. Разве не видели ремней, застегнутых ПОЗАДИ кресла?

Prsh
Пашеч:

Без ремня на подушке шикарно ломается позвоночник!

Я кажется плохо выразился. Имел ввиду не то, что “не надо пристегиваться так как подушка спасет”, а наоборот что можно смело пристегиваться, так как никакого потенциального преимущества от непристегивания (как-то вылет в окно с приземлением в сугроб) получить все равно (из-за подушки) не удасться; так что лучше, да, пристегуться.

Alexander_T

На нормальных машинах преднатяжители ремней стоят. Если за спиной застегнуть, то дополнительный толчок получишь.

Dimon11

Это фильм не о самолете, а высоком индексе гражданского самосознания американцев показанном в политкорректной форме.
По самому полету бред полный, но художественно обоснованный.

6wings:

см. новый “Экипаж”, который “Flight”, где пассажирский самолёт вынужден лететь в инверте из-за заклинившего РВ)

Palar
Hainov:

Вы недооцениваете человеческую глупость. Разве не видели ремней, застегнутых ПОЗАДИ кресла?

Если кто-то так делает, то это потенциальный калека или покойник. В этом и проблема. Конструкторы всё делают для безопасности, но люди упорно стремятся на кладбище. Если бы Николай Караченцов был пристёгнут и боковые подушки сработали, отделался бы ушибами.

Один авиаинструктор написал на форуме :
“Сегодня на занятии по TAWS изучали с пилотами результаты расследования катастрофы SSJ.
И то, что главный урок из результатов катастрофы - о том, что TAWS как и ТCAS ПОСЛЕДНИЕ ОБЪЕКТИВНЫЕ РУБЕЖИ ЗАЩИТЫ пилота, а значит нужно тупо выполнять рекомендации TAWS&TCAS поняли не все.
Некоторые опять начинают демагогию, нужно ли выполнять рекомендации TAWS или нет.
В своё время было с ТКАС, закончилось в 2002, в жертву принесли детские жизни, только после этого ТКАС поставили заслуженно на 1-е место - когда есть RA.
Тоже самое произойдет и с TAWS, давайте не будем ждать изменений документов ИКАО, а просто начнем ТУПО выполнять рекомендации TAWS, эта система того заслуживает.”

Dimon11
6wings:

Пристегиваются не “от катастроф”, а от воздушных ям, турбулентностей, пикирования и пр. А то повыкидывает из кресел-то…

Вспомнил, еще, в моем доме жил сосед. Летел из Сухуми в Ленинград на Туполе154, По моему 91-й год. Остался жив благодаря тому что был пристегнут, он так говорил, после того как снова заговорил после длительного шока.

Алекс_Ю
Dimon11:

Летел из Сухуми в Ленинград на Туполе154, По моему 91-й год.

23 мая 1991 года при заходе на посадку в ленинградском аэропорту Пулково потерпел крушение пассажирский авиалайнер Ту-154Б-1 N SSSR-85097, следовавший рейсом Сухуми-Ленинград. Пилот слишком резко опустил лайнер, и тот коснулся земли за 13 м до начала ВВП и разломился пополам. Из 181 человека погибли 13. Кроме того, погибли двое находящихся на земле техников.

HS125
Palar:

И то, что главный урок из результатов катастрофы - о том, что TAWS как и ТCAS ПОСЛЕДНИЕ ОБЪЕКТИВНЫЕ РУБЕЖИ ЗАЩИТЫ пилота

Привет всем!

А почему только TAWS? Она мало где еще установлена. А GPWS, EGPWS, наша система ССОС, не теми же рубежами являются? По моему еще когда иномарок не было, действия по срабатыванию ССОС по сути были аналогичны, действиям по сигналам аналогичным выдаваемым ТАВС ( Если память не изменяет катастрофа Ту-134 в Алма-Ате. Там экипаж когда она заорала поздновато среагировал) Степень надежности оповещения ТАВС выросла за много лет по сравнению с ССОС. И понятия в мозгах пилотов в основном то остались, значит должны понимать, что сначала выполни маневр, а потом разбирайся кто дурак. Но похоже CFIT до сих пор пока остается действительно головной болью специалистов, пытающихся решить эту проблему.

Касательно ткаса, да катастрофа над Боден-зее поставила очень жирную точку в этом вопросе. Согласен с Павлом, цена была очень страшная. Во Фридрихсхафене до сих пор есть мемориальная комната в память об этой катастрофе.