Опять авария, теперь Ту-204
Самая большая, якобы, вот эта Boeing B-50 Superfortress …но, я не уверен…
А меряется по размаху? Сколько у нее?
Вот у этой B-29 вроде 760 см
А вот самый короткий полет 😃
Это фильм не о самолете, а высоком индексе гражданского самосознания американцев показанном в политкорректной форме.
По самому полету бред полный, но художественно обоснованный.
см. новый “Экипаж”, который “Flight”, где пассажирский самолёт вынужден лететь в инверте из-за заклинившего РВ)
Вы недооцениваете человеческую глупость. Разве не видели ремней, застегнутых ПОЗАДИ кресла?
Если кто-то так делает, то это потенциальный калека или покойник. В этом и проблема. Конструкторы всё делают для безопасности, но люди упорно стремятся на кладбище. Если бы Николай Караченцов был пристёгнут и боковые подушки сработали, отделался бы ушибами.
Один авиаинструктор написал на форуме :
“Сегодня на занятии по TAWS изучали с пилотами результаты расследования катастрофы SSJ.
И то, что главный урок из результатов катастрофы - о том, что TAWS как и ТCAS ПОСЛЕДНИЕ ОБЪЕКТИВНЫЕ РУБЕЖИ ЗАЩИТЫ пилота, а значит нужно тупо выполнять рекомендации TAWS&TCAS поняли не все.
Некоторые опять начинают демагогию, нужно ли выполнять рекомендации TAWS или нет.
В своё время было с ТКАС, закончилось в 2002, в жертву принесли детские жизни, только после этого ТКАС поставили заслуженно на 1-е место - когда есть RA.
Тоже самое произойдет и с TAWS, давайте не будем ждать изменений документов ИКАО, а просто начнем ТУПО выполнять рекомендации TAWS, эта система того заслуживает.”
Пристегиваются не “от катастроф”, а от воздушных ям, турбулентностей, пикирования и пр. А то повыкидывает из кресел-то…
Вспомнил, еще, в моем доме жил сосед. Летел из Сухуми в Ленинград на Туполе154, По моему 91-й год. Остался жив благодаря тому что был пристегнут, он так говорил, после того как снова заговорил после длительного шока.
Летел из Сухуми в Ленинград на Туполе154, По моему 91-й год.
23 мая 1991 года при заходе на посадку в ленинградском аэропорту Пулково потерпел крушение пассажирский авиалайнер Ту-154Б-1 N SSSR-85097, следовавший рейсом Сухуми-Ленинград. Пилот слишком резко опустил лайнер, и тот коснулся земли за 13 м до начала ВВП и разломился пополам. Из 181 человека погибли 13. Кроме того, погибли двое находящихся на земле техников.
И то, что главный урок из результатов катастрофы - о том, что TAWS как и ТCAS ПОСЛЕДНИЕ ОБЪЕКТИВНЫЕ РУБЕЖИ ЗАЩИТЫ пилота
Привет всем!
А почему только TAWS? Она мало где еще установлена. А GPWS, EGPWS, наша система ССОС, не теми же рубежами являются? По моему еще когда иномарок не было, действия по срабатыванию ССОС по сути были аналогичны, действиям по сигналам аналогичным выдаваемым ТАВС ( Если память не изменяет катастрофа Ту-134 в Алма-Ате. Там экипаж когда она заорала поздновато среагировал) Степень надежности оповещения ТАВС выросла за много лет по сравнению с ССОС. И понятия в мозгах пилотов в основном то остались, значит должны понимать, что сначала выполни маневр, а потом разбирайся кто дурак. Но похоже CFIT до сих пор пока остается действительно головной болью специалистов, пытающихся решить эту проблему.
Касательно ткаса, да катастрофа над Боден-зее поставила очень жирную точку в этом вопросе. Согласен с Павлом, цена была очень страшная. Во Фридрихсхафене до сих пор есть мемориальная комната в память об этой катастрофе.
Конструкторы всё делают для безопасности
Но у них-не всегда получается:" по мере расследования выяснилась удивительная вещь: катастрофа Ту-204 не только никак не была связана с ошибкой пилотов, но и никак не была связана с технической неисправностью. Это была катастрофа, которая в мировой практике является самым страшным кошмаром авиапроизводителей — она была вызвана конструктивными недостатками самолета. Суть дела заключалась в том, что при определенном (и не таком уж редком) стечении обстоятельств, а именно: сильном боковом ветре и низкой загруженности самолета, самолет «не понимает», что он сел. У него не обжимаются концевики и не включается реверс…Как только стало ясно, что вызывать на ковер придется не Лебедева, а Чемезова, все мгновенно стихло."
ej.ru/?a=note&id=12650
самолет «не понимает», что он сел.
Баян, было уже.
Ну Юлия Латынина, безусловно, крупный Bot-эксперт, АФФТАРРИТЕЩЩЕ!
Ну Юлия Латынина,
Да, “стрелка осциллографа” вошла в историю…
Баян, было уже.
Поливать измышлениями надо ж до усрачки.
Ну Юлия Латынина, безусловно, крупный Bot-эксперт, АФФТАРРИТЕЩЩЕ!
Когда ее слушаешь в прямом эфире, кажется, что выступает несовсем нормальный человек - такое несет!
Баян, было уже.
“Боян-не боян”, а разбираться отечественной “авиационной мысли” с этим придется! 3 случая на эту тему уже есть, будем ждать 4-го?
Это была катастрофа, которая в мировой практике является самым страшным кошмаром авиапроизводителей — она была вызвана конструктивными недостатками самолета. Суть дела заключалась в том, что самолет «не понимает», что он сел.
И недостаток этот - АК=18
Который выдавался за его главное достоинство.
Интересно, если Боинг сделает следующий самолет с АК=22, это как будет оценено?
И как самолет должен понять что он сел, если он не сел?
Единственное решение административное - считать севшим самолет, если он летит на высоте менее 1 м над ВПП.
У меня приятель летал КВС и на Ан-30 и Ан-26 одновременно - была раньше такая практика в МГА СССР. Ан-26 это грузовик, естественно аэродинамика у него была послабее, чем у “аэродинамически вылизанного” Ан-30. Так вот он предпочитал Ан-26, потому что у того где РУДы “убрал”, то там он и сразу “сел”. А Ан-30 обычно на посадке “летел и летел”… Не очень хорошее “свойство” самолета, особенно на не очень длинных полосах региональных аэропортов.
Да делов то, плоскости чуток укоротить и будут садится как миленькие.
Да делов то, плоскости чуток укоротить и будут садится как миленькие.
Тогда движки надо мощнее => увеличение веса и нагрузки => увеличение крыла надо - прям замкнутый круг… 😃 😃 😃
а интерцепторы и спойлеры на что? - Возвращаемся к тому же вопросу…
а интерцепторы и спойлеры на что? - Возвращаемся к тому же вопросу…
А их надо как-то выпускать и определять момент посадки - чтобы не упасть…
их надо как-то выпускать и определять момент посадки
вот тут-то вся лажа и затаилась - и в автоматике, и в людях.
вот тут-то вся лажа и затаилась - и в автоматике, и в людях.
Поэтому для дальнейшей “спокойной” эсплуатации Ту-204 достаточно будет, если при ручном заходе на посадку, интерцепторы тоже всегда вручную будут выпускаться, как например на ТУ-154, а “автоматические интерцепторы” оставить только для “автолэнда”…
“автоматические интерцепторы” оставить только для “автолэнда”
точняк!