Опять авария, теперь Ту-204

SAN

А вы - ответить не можете.
И кто вы тогда?

Вячеслав_Старухин
Алекс_Ю:

несколько лет назад был проведен анализ динамики затрат на науку при создании новых авиадвигателей, который показал, что для двигателей четвертого поколения от всего объема финансирования проекта на НИР уходило 15-20%. При создании двигателей пятого поколения от общего объема финансирования разработки проекта на НИР приходится 60%. А по прогнозам, при разработке двигателя шестого поколения на науку и научно-технический задел (НТЗ) уйдет более 70% общих затрат по проекту.

Можно посчитать и наоборот:
На разработку уходит одна и та же сумма.
А общее финансирование уменьшается из года в год.
Вот так и получатся ваши проценты 15, 60, 70 😁

Если уменьшить общее финансирование в 4 раза, то 15% от исходного превратятся в 60% ( от бывшей четверти )
Если уменьшить общее финансирование в 5 раз, то 15% от исходного
превратятся в 75% ( от бывшей одной пятой )

V_Alex
Алекс_Ю:

При создании двигателей пятого поколения от общего объема финансирования разработки проекта на НИР приходится 60%. А по прогнозам, при разработке двигателя шестого поколения на науку и научно-технический задел (НТЗ) уйдет более 70% общих затрат по проекту.[/I]

Ага, а для двигателя седьмого поколения заводы будут не нужны в принципе - на НИР уйдут все 100% 😃

Karalexey
Вячеслав_Старухин:

Это не так. Инженеры в Москве если и требуются, то на малюсенькую зарплату, гораздо меньшую, чем у юристов, экономистов, менеджеров и банкиров.

Это враки, Вячеслав.
Я спрошу зарплату здесь.
Там, конечно не авиадвигатели, но инженер.

Palar:

Главное сборку начать, а там и комплектуха подтянется, если качество и цену выгодную предложат. Стёкла для Форда изначально Борские.

Форд отстал от программы локализации навсегда.
А сборка и продажа авто в сырьевой стране, есть не что иное как легализованный вывод капитала из этой страны. Как минимум за счет низких пошлин на комплектующие.

Вячеслав_Старухин
Karalexey:

Я спрошу зарплату здесь.

Заодно спросите, сколько там таких работников 😁

V_Alex:

для двигателя седьмого поколения заводы будут не нужны в принципе - на НИР уйдут все 100%

Вот и ответ на вопрос, где двигатели и самолёты.

Karalexey
Вячеслав_Старухин:

Заодно спросите, сколько там таких работников

Знаю, что когда кто-то уходит, редко, насяльника сильна злой. Негде нету, гаварита.

Hainov
Алекс_Ю:

Вам, как конструктору, задавать такие вопросы - непростительно.

Рассмешили! Я то знаю это изнутри! Наоборот, по сравнению с 10-15 годами ранее сейчас проектирование сильно удешевилось и ускорилось. Если раньше сидели целые отделы прочнистов, то сейчас комп рассчитывает прочность еще на стадии компоновки. Если раньше лавина времени уходила на взаимную увязку и устранение всяких засечек, то сейчас это сразу видно на экране. Построение всяких разверток, сечений - вообще само происходит.

С внедрением 3D-проектирования один толковый конструктор стал способен заменить коллектив из человек пятидесяти.

Алекс_Ю:

для двигателей четвертого поколения от всего объема финансирования проекта на НИР уходило 15-20%

Алекс_Ю:

При создании двигателей пятого поколения от общего объема финансирования разработки проекта на НИР приходится 60%

Легко вычислить процент разбазаренных средств.

kolobok
Hainov:

по сравнению с 10-15 годами ранее сейчас проектирование сильно удешевилось и ускорилось. Если раньше сидели целые отделы прочнистов, то сейчас комп рассчитывает прочность еще на стадии компоновки. Если раньше лавина времени уходила на взаимную увязку и устранение всяких засечек, то сейчас это сразу видно на экране. Построение всяких разверток, сечений - вообще само происходит.

С внедрением 3D-проектирования один толковый конструктор стал способен заменить коллектив из человек пятидесяти.

За то технологии никуда не двинулись, как использовали шаблонный метод при изготовлении, так и используют. По этому когда смотришь на наш относительно новый самолёт, он кажется каким-то неаккуратно сделанным, то герметик вылез, то уплотнитель торчит там где не надо, а на зализы вообще лучше не смотреть. Модернизации как таковой нет, установили чуток станков новых и всё, а сама технология осталась прежней.
А про двигатели ещё гораздо раньше наши конструкторы говорили, что они являлись “грузилами” советской авиации. Если и будут собирать в дальнейшем планеры, то движки будут ставить либо Ролс-Ройсы либо Дженерал-Электрик.

Панкратов_Сергей

У “Аэрофлота” есть претензии к уровню надежности флагмана российского авиапрома Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Как стало известно “Ъ”, в 2012 году на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка “Аэрофлота”) пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники.
“Аэрофлот” планирует перевести все самолеты SSJ-100 “на баланс обособленного подразделения в городе Пермь”, говорится в материалах авиакомпании. Этот вопрос обсуждается в связи с планами по открытию пермского филиала “Аэрофлота” (сейчас там есть его представительство), подтвердил “Ъ” один из членов совета.
Подробнее: www.kommersant.ru/doc/2121247

kolobok

Конструктивные особенности Ту-204 не были причиной катастрофы самолета авиакомпании Red Wings в конце декабря 2012 года во Внуково, уверен президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. Об этом он сообщил, отвечая на вопросы журналистов на ависалоне Aero India 2013 в Бангалоре.

news.mail.ru/inregions/moscow/90/…/11909589/?fromm…

Алекс_Ю
kolobok:

А про двигатели ещё гораздо раньше наши конструкторы говорили, что они являлись “грузилами” советской авиации.

Как, я Вас понял в КБ Сухого и Микояна постоянно срутся, относительно плохих двигателей на их самолетах?

Т.е. те возможности самолетов, которым нет конкурентов на мировом рынке, обеспечивают

kolobok:

либо Ролс-Ройсы либо Дженерал-Электрик.

kolobok
Алекс_Ю:

Как, я Вас понял в КБ Сухого и Микояна постоянно срутся, относительно плохих двигателей на их самолетах?

Мы говорим про ГА, а на военной техники ресурсы двигателей гораздо, гораздо меньше. Да и сам военный самолёт рассчитан на 3-5 боевых вылета. Разные задачи и условия эксплуатации.

Пример, когда на нашем заводе делали опытные образцы Бе-200 так лётчики не мало седых волос заработали по причине гавённых двигателей, была куча аварийных посадок, как поставили “иностранцев” всё полетело и заработало. И работали они тише и кушали меньше, а работали прям идеально. ВСУ громче работала чем основной, буржуйский.

Алекс_Ю:

Т.е. те возможности самолетов, которым нет конкурентов на мировом рынке

Александр, вот здесь не хочу ломать копья, но это уже давно не так, мы давно не конкуренты, а отстающие.

SlonSpb
SAN:

И кто вы тогда?

Лично не знаю кто он. Но кто нудная затычка догадываюсь…

Питерский
kolobok:

Пример, когда на нашем заводе делали опытные образцы Бе-200 так лётчики не мало седых волос заработали по причине гавённых двигателей, была куча аварийных посадок, как поставили “иностранцев” всё полетело и заработало.

Насчет “гавенных двигателей” правильно, так всегда было еще со времен СССР. Брали зарубежный вариант, потом с него “делали”, а в итоге все получалось гораздо хуже. Даже с двигателем для Ан-2 так было…

kolobok
Питерский:

Насчет “гавенных двигателей” правильно, так всегда было еще со времен СССР. Брали зарубежный вариант, потом с него “делали”, а в итоге все получалось гораздо хуже. Даже с двигателем для Ан-2 так было…

Мы изначально много чего в авиации копировали от других производителей. Надо было с чего-то начинать, быстро и результативно.

SAN
SlonSpb:

Но кто нудная затычка догадываюсь…

И вам с добрым утром!
😁

Питерский

Мы не только “изначально копировали”, а практически все время. Отдельные примеры - Ту-154 очень похож на B-727, про Ту-4 я вообще не говорю. Когда-нибудь отечественная мысль сделает что-нибудь “свое”, но нормальное?

kolobok
Питерский:

Когда-нибудь отечественная мысль сделает что-нибудь “свое”, но нормальное?

АК-47, но я этим не горжусь.

Питерский
kolobok:

АК-47, но я этим не горжусь.

Насчет Ак-47 тоже было в инете “что-то интересное”, найду - выложу!

SlonSpb
SAN:

И вам с добрым утром!

И вам Вам с добрым утром!

Утро - до 12:00 После 12:00 - день

Подавайте правильные, верные примеры для юного поколения ! 😆

CINN
Питерский:

Насчет Ак-47 тоже было в инете “что-то интересное”, найду - выложу!

Для начала forum.guns.ru посетите, там энту тему дюже любят.

Питерский:

Отдельные примеры - Ту-154

Добавьте Ил-2. В то время такого ни у кого не было.