Опять авария, теперь Ту-204
Объем работ увеличивается. А где самолеты?
Вам, как конструктору, задавать такие вопросы - непростительно. Значит, Вы не конструктор. К сожалению.
Конструкторы и научные работники знают (настоящие, конечно) как создаются новые, современные, высокотехнологичные изделия.
Мнение специалиста в этой области: Научный руководитель ЦИАМ Владимир Скибин.
Каждое новое поколение двигателей требует все больший объем затрат труда и финансовых ресурсов на науку, на проведение научно-исследовательских работ (НИР)
По его словам, несколько лет назад был проведен анализ динамики затрат на науку при создании новых авиадвигателей, который показал, что для двигателей четвертого поколения от всего объема финансирования проекта на НИР уходило 15-20%. При создании двигателей пятого поколения от общего объема финансирования разработки проекта на НИР приходится 60%. А по прогнозам, при разработке двигателя шестого поколения на науку и научно-технический задел (НТЗ) уйдет более 70% общих затрат по проекту.
А вы - ответить не можете.
И кто вы тогда?
несколько лет назад был проведен анализ динамики затрат на науку при создании новых авиадвигателей, который показал, что для двигателей четвертого поколения от всего объема финансирования проекта на НИР уходило 15-20%. При создании двигателей пятого поколения от общего объема финансирования разработки проекта на НИР приходится 60%. А по прогнозам, при разработке двигателя шестого поколения на науку и научно-технический задел (НТЗ) уйдет более 70% общих затрат по проекту.
Можно посчитать и наоборот:
На разработку уходит одна и та же сумма.
А общее финансирование уменьшается из года в год.
Вот так и получатся ваши проценты 15, 60, 70 😁
Если уменьшить общее финансирование в 4 раза, то 15% от исходного превратятся в 60% ( от бывшей четверти )
Если уменьшить общее финансирование в 5 раз, то 15% от исходного
превратятся в 75% ( от бывшей одной пятой )
При создании двигателей пятого поколения от общего объема финансирования разработки проекта на НИР приходится 60%. А по прогнозам, при разработке двигателя шестого поколения на науку и научно-технический задел (НТЗ) уйдет более 70% общих затрат по проекту.[/I]
Ага, а для двигателя седьмого поколения заводы будут не нужны в принципе - на НИР уйдут все 100% 😃
Это не так. Инженеры в Москве если и требуются, то на малюсенькую зарплату, гораздо меньшую, чем у юристов, экономистов, менеджеров и банкиров.
Это враки, Вячеслав.
Я спрошу зарплату здесь.
Там, конечно не авиадвигатели, но инженер.
Главное сборку начать, а там и комплектуха подтянется, если качество и цену выгодную предложат. Стёкла для Форда изначально Борские.
Форд отстал от программы локализации навсегда.
А сборка и продажа авто в сырьевой стране, есть не что иное как легализованный вывод капитала из этой страны. Как минимум за счет низких пошлин на комплектующие.
Я спрошу зарплату здесь.
Заодно спросите, сколько там таких работников 😁
для двигателя седьмого поколения заводы будут не нужны в принципе - на НИР уйдут все 100%
Вот и ответ на вопрос, где двигатели и самолёты.
Заодно спросите, сколько там таких работников
Знаю, что когда кто-то уходит, редко, насяльника сильна злой. Негде нету, гаварита.
Вам, как конструктору, задавать такие вопросы - непростительно.
Рассмешили! Я то знаю это изнутри! Наоборот, по сравнению с 10-15 годами ранее сейчас проектирование сильно удешевилось и ускорилось. Если раньше сидели целые отделы прочнистов, то сейчас комп рассчитывает прочность еще на стадии компоновки. Если раньше лавина времени уходила на взаимную увязку и устранение всяких засечек, то сейчас это сразу видно на экране. Построение всяких разверток, сечений - вообще само происходит.
С внедрением 3D-проектирования один толковый конструктор стал способен заменить коллектив из человек пятидесяти.
для двигателей четвертого поколения от всего объема финансирования проекта на НИР уходило 15-20%
При создании двигателей пятого поколения от общего объема финансирования разработки проекта на НИР приходится 60%
Легко вычислить процент разбазаренных средств.
по сравнению с 10-15 годами ранее сейчас проектирование сильно удешевилось и ускорилось. Если раньше сидели целые отделы прочнистов, то сейчас комп рассчитывает прочность еще на стадии компоновки. Если раньше лавина времени уходила на взаимную увязку и устранение всяких засечек, то сейчас это сразу видно на экране. Построение всяких разверток, сечений - вообще само происходит.
С внедрением 3D-проектирования один толковый конструктор стал способен заменить коллектив из человек пятидесяти.
За то технологии никуда не двинулись, как использовали шаблонный метод при изготовлении, так и используют. По этому когда смотришь на наш относительно новый самолёт, он кажется каким-то неаккуратно сделанным, то герметик вылез, то уплотнитель торчит там где не надо, а на зализы вообще лучше не смотреть. Модернизации как таковой нет, установили чуток станков новых и всё, а сама технология осталась прежней.
А про двигатели ещё гораздо раньше наши конструкторы говорили, что они являлись “грузилами” советской авиации. Если и будут собирать в дальнейшем планеры, то движки будут ставить либо Ролс-Ройсы либо Дженерал-Электрик.
У “Аэрофлота” есть претензии к уровню надежности флагмана российского авиапрома Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Как стало известно “Ъ”, в 2012 году на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка “Аэрофлота”) пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники.
“Аэрофлот” планирует перевести все самолеты SSJ-100 “на баланс обособленного подразделения в городе Пермь”, говорится в материалах авиакомпании. Этот вопрос обсуждается в связи с планами по открытию пермского филиала “Аэрофлота” (сейчас там есть его представительство), подтвердил “Ъ” один из членов совета.
Подробнее: www.kommersant.ru/doc/2121247
Конструктивные особенности Ту-204 не были причиной катастрофы самолета авиакомпании Red Wings в конце декабря 2012 года во Внуково, уверен президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. Об этом он сообщил, отвечая на вопросы журналистов на ависалоне Aero India 2013 в Бангалоре.
А про двигатели ещё гораздо раньше наши конструкторы говорили, что они являлись “грузилами” советской авиации.
Как, я Вас понял в КБ Сухого и Микояна постоянно срутся, относительно плохих двигателей на их самолетах?
Т.е. те возможности самолетов, которым нет конкурентов на мировом рынке, обеспечивают
либо Ролс-Ройсы либо Дженерал-Электрик.
Как, я Вас понял в КБ Сухого и Микояна постоянно срутся, относительно плохих двигателей на их самолетах?
Мы говорим про ГА, а на военной техники ресурсы двигателей гораздо, гораздо меньше. Да и сам военный самолёт рассчитан на 3-5 боевых вылета. Разные задачи и условия эксплуатации.
Пример, когда на нашем заводе делали опытные образцы Бе-200 так лётчики не мало седых волос заработали по причине гавённых двигателей, была куча аварийных посадок, как поставили “иностранцев” всё полетело и заработало. И работали они тише и кушали меньше, а работали прям идеально. ВСУ громче работала чем основной, буржуйский.
Т.е. те возможности самолетов, которым нет конкурентов на мировом рынке
Александр, вот здесь не хочу ломать копья, но это уже давно не так, мы давно не конкуренты, а отстающие.
И кто вы тогда?
Лично не знаю кто он. Но кто нудная затычка догадываюсь…
Пример, когда на нашем заводе делали опытные образцы Бе-200 так лётчики не мало седых волос заработали по причине гавённых двигателей, была куча аварийных посадок, как поставили “иностранцев” всё полетело и заработало.
Насчет “гавенных двигателей” правильно, так всегда было еще со времен СССР. Брали зарубежный вариант, потом с него “делали”, а в итоге все получалось гораздо хуже. Даже с двигателем для Ан-2 так было…
Насчет “гавенных двигателей” правильно, так всегда было еще со времен СССР. Брали зарубежный вариант, потом с него “делали”, а в итоге все получалось гораздо хуже. Даже с двигателем для Ан-2 так было…
Мы изначально много чего в авиации копировали от других производителей. Надо было с чего-то начинать, быстро и результативно.
Но кто нудная затычка догадываюсь…
И вам с добрым утром!
😁
Мы не только “изначально копировали”, а практически все время. Отдельные примеры - Ту-154 очень похож на B-727, про Ту-4 я вообще не говорю. Когда-нибудь отечественная мысль сделает что-нибудь “свое”, но нормальное?
Когда-нибудь отечественная мысль сделает что-нибудь “свое”, но нормальное?
АК-47, но я этим не горжусь.
АК-47, но я этим не горжусь.
Насчет Ак-47 тоже было в инете “что-то интересное”, найду - выложу!
И вам с добрым утром!
И вам Вам с добрым утром!
Утро - до 12:00 После 12:00 - день
Подавайте правильные, верные примеры для юного поколения ! 😆