Почему на форуме в большинстве тем пользователи начинают сраться ?

Free_Fly
Вячеслав_Старухин:

Ну, тогда я начну.

Умоляю, только без фотографий с козочкой!

belaal
Вячеслав_Старухин:

Разница-то внутри!

Можно поинформативней

Free_Fly
Вячеслав_Старухин:

Афина:

Киска хороша, но сиськи? Сиськи где? Договорились же, срачь про СИСЬКИ!!!

6wings:

срач о сиськах… Интересная мысль!

Alexander_T
belaal:

Уверены? На вскидку, не увидел той разницы которая должна быть.

22 и 29 за машины одного класса i40 и Avensis. 7 мало?

belaal

Конечно мало, Вы сравниваете универсал и седан, универсалы дороже

Alexander_T
belaal:

Конечно мало, Вы сравниваете универсал и седан, универсалы дороже

Не, там цена на седан. Это ссылка с картинкой универсала, а под ней седан. Маркетинг… 😉

Hainov

Блин, я пропустил 2 страницы срача, пока ездил в мастерскую, где ремонтируют АКПП (не радуйтесь, у меня ничего не сломалось. Праворукие тойоты не ломаются. Просто мне там перебирали коробку, в которую вставили намертво заваренный лично мной дифференциал).

Так вот приятная новость от ремонтников АКПП. Самые классные автоматы - на меринах и бумерах! Они чаще всех ломаются и ремонт очень дорогой. А самые говно-автоматы на тойотах. Они никогда не ломаются, вообще ничего не заработаешь на них.

belaal

Да, увидел, сорри.
Разница только 6000 23 и 29 - 20 % И что это много? За корейца который вырос из той же японии и японца с историей. С Китаем будет тоже самое.

Free_Fly
Hainov:

на меринах и бумерах

Есть у меня знакомец, зовут Валера, он моторист, уже лет 20 только этим и живёт. Когда видит Мерина или Бэху, всегда радуется, говорит “Кормилица поехала”.

Alexander_T
belaal:

С Китаем будет тоже самое.

Может и будет… Да только в Корее по “де-юре” всего 4 автопроизводителя. А реально самостоятельный один - Hyundai Kia. Daewoo чуть более чем полностью принадлежит GM и уже своего бренда даже внутри страны не имеет. Ssan-Yong принадлежит…китайцам, а Samsung входит в концерн Nissan-Renault и шлёпает переработанные и удешевлённые модели чужой разработки.

Ежели сравнить с Китаем, то там целая гора автопроизводителей, как государственных, так и частных. Им придётся конкурировать между собой. Так что при надлежащем качестве цена задираться не сможет довольно долго.

belaal:

японца с историей

История разная бывает. Тойота местного разлива далеко не та, что была десяток лет назад. Причём не так давно именно они заявили о намеренном снижении ресурса автомобилей.

Артабан

Что-то от темы совсем уж ушли. Раз так, позволю себе записки зека, который недавно освободился и очень здорово пишет. Прочитал это 2 раза с перерывом в несколько дней - сильно написано. Рекомендую.
www.dushenov.org/тюремные-записки-2/

MorAna
Hainov:

Они никогда не ломаются, вообще ничего не заработаешь на них.

Ну да,один крутой коробочник меня хотел развести на 1.5т.евриков.А всего то надо было поменять масло с фильтром.На крайняк ,дружбаны с Владика присла ли бы бесплатно.Говорят они там валяются,и продаются в нагрузку к раздаткам.Я про Тоёту Сурф.