Почему на форуме в большинстве тем пользователи начинают сраться ?

MorAna
6wings:

Старухин вернется из своего метра - мы ему предъявим.

Чё в барыги подался,если так,то рано не жди,ещё товар надо распихать.

belaal
Alexander_T:

Geely Emgrand, как безопасного и комфортабельного автомобиля!

Купите себе каток или асфальтоукладчик - безопасней и комфортней

Панкратов_Сергей
6wings:

А вот скажите - почему женщины быстрее и сильнее пьянеют, а?

Мозгов на единицу выпитого меньше! А у какой вдруг больше - так та отдаться скорее хочет.

6wings
belaal:

Купите себе каток или асфальтоукладчик - безопасней и комфортней

неправильно!
Лучше всего ездить на трамвае. По Правилам ему все уступать должны.

Alexander_T
belaal:

Купите себе каток или асфальтоукладчик - безопасней и комфортней

Дорого и выгодно только при наличии родственников на высоких постах хотя бы в мэрии.

Free_Fly
S_A:

ВЫ - лохи!

Извините, не мы, а Вы. Отвечайте за себя, за других - не надо, отвечалка не выросла.

boroda_de
Вячеслав_Старухин:

А мы купили подержанный автомобиль вместо девятки.

Уже прогресс: девятку за автомобиль не считаете. То ли ещё
будет…
Не обижайтесь, но из Вас автолюбитель, как из меня велосипедист: имею люминиевый байк от pininfarina, но за год наезжаю километров 30. Так-что воздержитесь от комментариев, когда дискутируют автомобилисты с парой миллионов км наезженых в разное время года и на всех широтах нашего земного шара

ZigZag_ZZ

Тоже мне срач!
Клуб жентельменов…
Вы, мы, вас, нас.
Читаешь и спишь, где “Тепловые импеллеры”?

Долго и внимательно слушал и вот что я вам скажу!
-Ну и дураки же вы ВСЕ!(с) М.М. Жванецкий
Присоеденяюсь к ранее выпитому!

MorAna
boroda_de:

но из Вас автолюбитель

Нет,он как раз в автовлюблённый,за15лет 2 раза в авто сервис заезжал,.Остальное время ездил в метро,потому что очень любил.

spyder3

Моашины я делю на 3 класса

  1. Для дела (бизнеса) - катки, самосвалы, для доставки пиццы итп
  2. Для семьи и хобби (самолёты возить например), рыбалки
  3. Машины для удоволствия - те покататься, как РС самолёт попускать

И для 2й категории вполне бы приобрёл cgi.ebay.com/ebaymotors/…/111001456856
И спать там есть на рыбалке есть где и самолёт загрузить
Вот такои и присматриваю. А сломается через год - отвёз на свалку и такой же купил за $500-600. Ремонтировать дороже выйдет. Обычно год, а то и 3 ездят

MorAna
ZigZag_ZZ:

“Тепловые импеллеры”?

эта тема века и нано технологий,ещё не раскрыта.Засекречена блин.

Alexander_T
MorAna:

Остальное время ездил в метро,потому что очень любил.

А что, люди ездящие в Ашан разве не способны любить?

6wings
Alexander_T:

А что, люди ездящие в Ашан разве не способны любить?

в метро неудобно любиться.
Это как на трамвайных рельсах - советами замучают.

Панкратов_Сергей
Саша:

еще больше влезет - проверенно !!!

Опять все про старье!
Для семьи,отдыха и самолетов нужен микроавтобус. к примеру от VW, у меня уже третий!
Удобнее авто для этой цели нет.😛

Саша
Панкратов_Сергей:

микроавтобус. к примеру от VW

самое смешное , на работе Додж Караван 2.4 с Канады притащенный в 2002 году переживает третий VW нулевый .
Ну не переносят они наших дорог и топлива как и остальные немцы. Правильно выше писали , про упавшее качество.
Вот Пассаты Б3 и Б4 у нас на вес золота , особенно дизеля.А теперешнии - как Москвич , вечная машина - купил, фиг продашь.
Но тема АВТО на хороший срачь не потянет, слишком у всех индивидуальны вкусы , много зависит от возраста , места жизни.Я лет 10 назад дурел с Гольфа ЖТИ и БМВ , а сейчас считаю - На БМВ долго не живут.
И кайфую с вальяжных американских кораблей , типа того же Каравашки или Форда Ф150

Алекс_Ю
Саша:

Вот Пассаты Б3 и Б4 у нас на вес золота , особенно дизеля

Покупай пассат Б3, тачка-супер, сам смотри: в ней четыре колеса, круглые как колбаса, а ещё сиденья есть, можешь ты на них присесть, магнитола, двери, печка, медицинская аптечка, руль, педали, форточка и освежитель «ёлочка», переключатель скоростей, будешь баб катать на ней, и движок у неё что надо, сделаешь любого гада, девяносто в нём кобыл, в пол педаль – и след простыл. Пашет он без перебоев, знать не будешь геморроя, битой не была не разу, тех осмотр проходит сразу. В общем тачка просто клад, покупай скорее пассат.

Саша
Алекс_Ю:

освежитель «ёлочка»

+1001!
У нас без ЁЛОЧКИ - дурной тон !И главное - по вонючее , чтоб до соседней машины добивало .
СПАСИБО кончились , мало дают:(

Вячеслав_Старухин
6wings:

Старухин вернется из своего метра - мы ему предъявим

Уже всё прочитал.
Не поехал я в Метро, потому что если бы поехал, некуда было бы поставить автомобиль во дворе.
Все автомобили во дворе, мало кто сегодня ездит из-за громоздящегося всюду снега.

Поэтому сходил на Ярославский рынок в соседнем дворе и в магазин недалеко. Купил всё то же самое.

boroda_de:

Уже прогресс: девятку за автомобиль не считаете.

Как раз девятку я считаю почти образцовым автомобилем.
Потому что в ней есть всё необходимое и нет ничего ненужного. Ломаться там нечему.
Это средство передвижения, а не выпендрёжа.
Если бы у нас не было пробок, то девятка была бы почти идеальным автомобилем.

Этим летом мы с женой осмотрели много разных новых современных автомобилей в магазинах.
Большинство из них жене не понравилось, потому что внутри теснее, чем в девятке. И неуютно.

boroda_de:

Не обижайтесь, но из Вас автолюбитель, как из меня велосипедист: имею люминиевый байк от pininfarina, но за год наезжаю километров 30. Так-что воздержитесь от комментариев, когда дискутируют автомобилисты с парой миллионов км наезженых в разное время года и на всех широтах нашего земного шара

Средний автомобилист в Германии проезжает в год 15 тысяч километров ! 😁

Автомобиль создан для человека, а не наоборот.
Недаром богатые люди вообще не ездят за рулём.

Столько, сколько вы пишете, могут проезжать либо профессионалы,
либо жертвы рекламы, не понимающие того, что наша жизнь не должна проходить внутри железных ящиков 😁
Либо несчастные, живущие очень далеко от всего.

Кстати, если бы я поехал в Метро, мне пришлось бы ехать целых 3 км туда и 3 обратно 😁
И даже если бы я вдруг начал ездить на работу на машине, я не смог бы наездить по этому маршруту больше 8 тысяч километров в год.

Панкратов_Сергей
Саша:

самое смешное , на работе Додж Караван 2.4 с Канады притащенный в 2002 году переживает третий VW нулевый .

Так вроде разговор про для семьи-отдыха.
Хотя у меня есть и для работы- Т5, 150000 км-от двигателя проблем никаких. ТО прохожу как и положено через 15000 км( на домашнем- через 20000 км).
По ходовой - менялись только какие-то резинки на рулевых тягах.
У Вас вероятно топливо дрянь. Или водилы заливают слитое откуда-либо.

Алекс_Ю
Вячеслав_Старухин:

Автомобиль создан для человека, а не наоборот.

Эт, точно!

По моим многолетним наблюдениям, эксплуатационное качество автомобиля, в основном, зависит не от марки, а от того, кто сидит на рулем, этого самого авто;)