Почему на форуме в большинстве тем пользователи начинают сраться ?
Матиз( багаж ) не упоминая !
В Матизе просторней.
кто сидит на рулем
+1000!
но сидеть хочется с комфортом , не боясь за жизнь и не остерегаясь приключений,
хотя есть любители😈
В Матизе просторней.
+100!
Вау , даже ОН перепрыгнул …убожество ТАЗа .
Спасибо за информацию
Ни разу не так.
Российский минталитет😈
Но это дело вкуса
Дас ист фантастишь!!!
Не те заправки сфоткали.А те что на выходе из города.Сам лично заправлялся по 23руб.
Российский минталитет
Но это дело вкуса
Совсем наоборот- скорее западный.
Езжу на том - что мне удобней, без оглядок на престижно или нет. И расход на топливо меньше.
Был бы российский- ездил на здоровом, черном джипе.
Не те заправки сфоткали.А те что на выходе из города.Сам лично заправлялся по 23руб.
Ну, тогда это не дизтопливо…а какая-то борматуха.!
Дайте коордитаты, не поленюсь - посмотрю на эту заправку…
Езжу на том - что мне удобней
+100!
а вот это , самое правильное решение , полностью согласен . Поэтому и писал - ДЕЛО ВКУСА.
А джип - это для ЗА ГОРОД.Так и делаю.
У каждого класса машин есть свое назначение .
Форд Ф150 - вообще грузовик , в частном доме не заменим , да и в лесу ТАНК!
Додж - дальнии поездки семьей по трассе , или компанией на природу.
В городе - легковушка ( не ТАЗ )
Кстати , вдруг кому пригодится - у друга Сузуки Гранд Витара ( Шевроле Тракер )2001г., для охоты , рыбалки и гор - ДЕШЕВО И СЕРДИТО !!Скачет ВЕЗДЕ , не хуже Козла , но комфортнее в разы !
За три года, 43т.км.( на спидометре уже 160) - 0 проблем.
Вячеслав,так список будет ?😈
А что, люди ездящие в Ашан разве не способны любить?
Есть разные Метро,те что для людей, и те что для барыг. Если вы заострили внимание на магазине,то я писал про подземку,может ещё пожевать и плюнуть морковкой.
Ну, тогда это не дизтопливо…а какая-то борматуха.1
Как раз с вашего Пермского разливного.
Дайте коордитаты, не поленюсь - посмотрю на эту заправку…
А вдруг вы засланец.Живёте там и не знаете о жиле.Каждый проезжающий дальнобой знает.
И вааще -за МКАДОм жизни НЕТ!
Кто оспорит?
Есть разные Метро,те что для людей, и те что для барыг.
Нет разных магазинов Метро, они все одинаковые.
У меня карточка этого магазина уже более 10 лет.
Раздавали бесплатно работникам в фирме LUXOFT, где я тогда работал.
Метро якобы для мелкого опта, на самом деле это не так, карточки есть у многих, да и купить можно.
Вячеслав,так список будет ?
Многие современные автомобили изнутри очень неуютные и тесные.
Поэтому жене не нравятся.
Даже Форд мондео показался ей хуже девятки, когда мы зашли в магазин фордов на соседней улице и она залезла сначала в фокус, а потом в мондео.
Многие другие ей тоже не понравились. Весь список не помню уже, мы много чего смотрели.
А вот ситроен ( C5 Break 2007 года ) ей понравился очень. Говорит, что не хочется из него вылезать после поездок, так удобно и уютно. Он внутри просторный и светленький. К сожалению, он и снаружи не маленький, длиной 4 м 84 см, что в городе не удобно. Обзор гораздо хуже, чем в девятке, поэтому приходится пользоваться парктрониками ( и задними и передними ).
И вааще -за МКАДОм жизни НЕТ!
Кто оспорит?
Есть брат. Загробна , за-мкадная.
Это внутри МКАДа уже жизни нет! 😈 От автомобилей, приезжающих из-за МКАДа.
А в Китае уже жёлтый свет отменили. Вдруг и наши сделают то же самое?
Правда, потом вернули. Но наши-то не вернут!
жёлтый свет
Это который светло-зеленный ?😈
А вдруг вы засланец.Живёте там и не знаете о жиле.Каждый проезжающий дальнобой знает.
Да, нет проблем относительно жилы: ru.wikipedia.org/wiki/���������_���������
Спектр топлива для дизелей весьма широк, сюда включаются все фракции нефтеперегонки от керосина до мазута и ряд продуктов природного происхождения — рапсовое масло, фритюрный жир, пальмовое масло и многие другие. Дизель может с определённым успехом работать и на сырой нефти.
Поэтому с “разливного” берут только основу, куда потом все имеюшиеся г…но и подмешивают.
Это который светло-зеленный ?
Нет, отменили с 1 января жёлтый совсем. Приравняли к красному.
Но через неделю всё вернули, потому что начались аварии - очень многие от страха перед наказанием тормозили резко заранее, а задние в них въезжали.
Обзор гораздо хуже
до регулировки сидений по высоте французы еще не дошли , странно ?😈
или Вы не в курсе про такую фишку ?
поишите ручку сбоку сиденья - говорят помогает, конечно не ТАЗ , но все же 😁
Дошли.
Но всё равно сзади справа видно не всё. Плохо видно. Да и слева не так, как в девятке.
В автомобилях 70-х годов обзор был гораздо лучше, чем в современных.
И простор для пассажиров. Никаких там ёмкостей с подушками безопасности и пр.
Об этом даже в ЗР пишут.
Последний раз в статье “Мерседес C-класса: четыре поколения” в самом последнем номере “ЗР”.
до регулировки сидений по высоте французы еще не дошли , странно ?
или Вы не в курсе про такую фишку ?
Дык поди сломалась “фишка”. Это ж Ситроен. А сумма от продажи девятки расходы на ремонт скорее всего не покрывает.
сзади справа видно не всё.
и с зеркалом проблемы ?
может не стоило девятке изменять, раз столько проблем?😁
Французские машины вообще на большого любителя.
Но не до такой же степени.
Прошу не фантазировать.
Девятку я не продаю.
Ситроен в отличном состоянии.
С зеркалами проблем нет.
Боковые регулируются электромоторами, правое боковое ещё и наклоняется при заднем ходе, центральное с автоматическим затемнением.
Но всё равно этого не хватает в плотном движении. Особенно сзади справа вблизи.
Девятка, именно мой экземпляр, никогда не доставляла никаких проблем.
Ломаться в ней нечему. Ремонт прост и делался в основном как профилактика.
Например, в прошлый Новый Год за 30 минут был заменён на всякий случай стартер. Для этого нужно было только открыть капот, снять клеммы с аккумулятора, отсоединить пару проводов, открутить, слегка наклонившись над капотом, 3 гайки, вынуть старый и вставить новый стартер стоимостью около 3-х тысяч рублей, прикрутить 3 гайки обратно, подсоединить провода, подсоединить аккумулятор, закрыть капот.
В ней всё так просто!
Ситроен в отличном состоянии.
Не может быть.
Не может быть.
Конечно. Иначе зачем бы приятель продавал? Ездил бы себе…