Почему на форуме в большинстве тем пользователи начинают сраться ?

kolobok
Hainov:

огромное количество инженеров, конструкторов и дизайнеров прошли обучение на Фиате.

Вот она причина, видимо тогда не тех спецов заслали (родственников, знакомых).

Панкратов_Сергей
kolobok:

Вот она причина, видимо тогда не тех спецов заслали (родственников, знакомых).

Причина - в том что задачи у руководства были не те. И тогда и сейчас.

Basillio:

Верно, и ещё мой!!!

С полкой для лыж?😃

Basillio
Панкратов_Сергей:

С полкой для лыж?

А то!😃

Алекс_Ю
kolobok:

Плагиат советского автопрома. Что откуда слизали?

Следует особо отметить, что автозаводы СССР постоянно закупали для исследования иностранные аналоги своей продукции, что является нормальной практикой по мировым меркам и далеко не всегда было привязано к разработке каких-либо собственных конструкций. В данном случае, иностранные модели привлекались именно по мере разработки, а не исследовались в предшествующий период. Например, «Форд Мэйнлайн», в ряде источников объявленный едва ли не прототипом М-21, на деле появился на заводе не ранее лета-осени 1954 года[11], то есть тогда, когда уже полным ходом шли испытания ходовых прототипов «Волги»[9], а его собственные испытания начались лишь в ноябре[11].ru.wikipedia.org/wiki/���-21

Prsh
Basillio:

Верно, и ещё мой!!!

если вы имеете ввиду полную комплектацию, то безусловно!

ZigZag_ZZ
Alexander_T:

Ага щаззз “собственная”…

Ключевое слово “ТИПА”!!

Это срачь или внесение исправлений в Википендприи

Free_Fly
ZigZag_ZZ:

Это срачь или внесение исправлений в Википендприи

Конечно срачь, и Вы, со своим неуклюжим морализаторством, выглядите здесь просто неуместно.

MorAna

Отсрачил сам, дай отсрачить другому 😃 народная мудрость.
Вот, теперь запишу в бортовом журнале - присутствовал на церемонии срачевания. Было весело.

ZigZag_ZZ
Free_Fly:

со своим неуклюжим морализаторством

Заметте ,не я начал!
И ваще кто на лягушатничьих тачках ездит- выпендрёжный подорожник!
России нужны Увазики, ну там где проедут, лучше шишигу, или ПТ в цивильном варианте.

MorAna
ZigZag_ZZ:

лучше шишигу,

В таком исполнении…

kolobok

Ходил слух, что шишигу женщина спроектировала. Ни кто не в курсе?

Basillio
ZigZag_ZZ:

И ваще кто на лягушатничьих тачках ездит- выпендрёжный подорожник!

дада… А кто на более других - скромные, старающиеся не привлекать к себе излишнего внимания, милые, тактичные, интеллигентные и добропорядочные граждане.
И гражданки.

boroda_de
kolobok:

шишигу женщина спроектировала

Ну, если сравнивать с тем, что напроектировали мужчины… 😈

Разработкой этого опеля руководила женщина. :/

Hainov:

Луаз и Нива - полностью наши

  • M20

Пальцев на одной руке хватит, значить…

S_A
kolobok:

Ходил слух, что шишигу женщина спроектировала.

Не женщина а страшная старая дева… Секс в этом авто не предусмотрен и даже противопоказан. А фаллический символ в виде ручки КПП подлым образом изогнут и выведен из визуального пространства…на-те мол, е@итесь!

Basillio:

добропорядочные граждане.
И гражданки.

Ну и ещё те 2% что после армии хотят попасть не на “гражданку”, а на гражданина…

Alexander_T:

Интересно, какие из Польши привозили распредвалы?

Хоть и хочется небольшого срача, но зря слюной брызгать не буду. Выяснил…вспомнили. Это были распредвалы для экспортных Лад. Вот чьё производство уже не упомнят, но букавки были не русские. То-ли наши на экспорт, то-ли братья в рамках СЭВ выпускали.Но по качеству были лучше.

kolobok
boroda_de:

Разработкой этого опеля руководила женщина. :/

Гламурнинький!

S_A:

Не женщина а страшная старая дева… Секс в этом авто не предусмотрен и даже противопоказан. А фаллический символ в виде ручки КПП подлым образом изогнут и выведен из визуального пространства…на-те мол, е@итесь!

Не то слово, маленько поездил на этом чуде.

Karalexey
ZigZag_ZZ:

Это срачь или внесение исправлений в Википендприи

А вот и ответ:

DF-ViP:

У нас хорошо научились делать плохо , А делать хорошо даже плохо не научились.

Alexander_T
S_A:

Хоть и хочется небольшого срача, но зря слюной брызгать не буду. Выяснил…вспомнили. Это были распредвалы для экспортных Лад. Вот чьё производство уже не упомнят, но букавки были не русские. То-ли наши на экспорт, то-ли братья в рамках СЭВ выпускали.Но по качеству были лучше.

Скорее всего именно так и было. На экспорт и машины другие по качеству шли. Да и в СЭВ выпускали запчасти для наших машин.

Однако,не смотря на всё ранее сказанное, я считаю, что американцы всё-таки побывали на Луне.

S_A
Alexander_T:

Как там у вас все запущено-то! С малолетства ремонт моторов трофейных “фиатов”, подрос, а секса-то и нету! Сейчас хоть наладилось?

Маэстро
Hainov:

задняя подвеска стала пятирычажной,

Реактивные штанги и тяга Панара.😃 Рычаги, согласитесь, там только спереди.