Почему на форуме в большинстве тем пользователи начинают сраться ?
А что там с “Победой”? Смотрел документальное кино, в котором рассказали, что это авто было страшно передовыи и стало образцом для многих мировых автопроизводителей. Это так?
посмотришь такое кино и позавидуешь Старухину: какой классный у него автомобиль!
Этот автомобиль действительно был простым, удобным, надежным и симпатичным, а также дешевым в эксплуатации и почти не требующим обслуживания.
В те времена не требовались кондиционеры, потому что не было пробок.
И подушки безопасности были не актуальны - на дорогах было мало машин и мало аварий поэтому.
посмотришь такое кино и позавидуешь Старухину: какой классный у него автомобиль!
У меня восьмера была - самые лучшие воспоминания!
Оставлял в аэропорту на стоянке при минус 35, всеми ветрами продуваемая, пока в командировку летал. По приезду, заводилась с первого раза!
Нифига там не от 124 Фиата.
Жигули специально для нас разрабатывали.
Вы отчасти правы. Жигули хоть и имеют в родственниках фиат 124, но вовсе не являются копией. Когда было принято решение о покупке лицензии, по требованию НАМИ фиат был серьезно доработан, практически переконструирован итальянцами.Разработан и внедрен новый, верхневальный двигатель, задняя подвеска стала пятирычажной, а не рессорной, задние дисковые тормоза ради ресурса заменены на барабанные, серьезно усилен кузов, на 20 мм увеличен клиренс.
Кстати, вместе с лицензией на машину и покупкой заводе был построен на ВАЗе НТЦ ради разработки новых машин уже собственными силами, огромное количество инженеров, конструкторов и дизайнеров прошли обучение на Фиате.
огромное количество инженеров, конструкторов и дизайнеров прошли обучение на Фиате.
Вот она причина, видимо тогда не тех спецов заслали (родственников, знакомых).
Вот она причина, видимо тогда не тех спецов заслали (родственников, знакомых).
Причина - в том что задачи у руководства были не те. И тогда и сейчас.
Верно, и ещё мой!!!
С полкой для лыж?😃
С полкой для лыж?
А то!😃
Плагиат советского автопрома. Что откуда слизали?
Следует особо отметить, что автозаводы СССР постоянно закупали для исследования иностранные аналоги своей продукции, что является нормальной практикой по мировым меркам и далеко не всегда было привязано к разработке каких-либо собственных конструкций. В данном случае, иностранные модели привлекались именно по мере разработки, а не исследовались в предшествующий период. Например, «Форд Мэйнлайн», в ряде источников объявленный едва ли не прототипом М-21, на деле появился на заводе не ранее лета-осени 1954 года[11], то есть тогда, когда уже полным ходом шли испытания ходовых прототипов «Волги»[9], а его собственные испытания начались лишь в ноябре[11].ru.wikipedia.org/wiki/���-21
Верно, и ещё мой!!!
если вы имеете ввиду полную комплектацию, то безусловно!
Ага щаззз “собственная”…
Ключевое слово “ТИПА”!!
Это срачь или внесение исправлений в Википендприи
Это срачь или внесение исправлений в Википендприи
Конечно срачь, и Вы, со своим неуклюжим морализаторством, выглядите здесь просто неуместно.
Отсрачил сам, дай отсрачить другому 😃 народная мудрость.
Вот, теперь запишу в бортовом журнале - присутствовал на церемонии срачевания. Было весело.
со своим неуклюжим морализаторством
Заметте ,не я начал!
И ваще кто на лягушатничьих тачках ездит- выпендрёжный подорожник!
России нужны Увазики, ну там где проедут, лучше шишигу, или ПТ в цивильном варианте.
лучше шишигу,
В таком исполнении…
Ходил слух, что шишигу женщина спроектировала. Ни кто не в курсе?
И ваще кто на лягушатничьих тачках ездит- выпендрёжный подорожник!
дада… А кто на более других - скромные, старающиеся не привлекать к себе излишнего внимания, милые, тактичные, интеллигентные и добропорядочные граждане.
И гражданки.
Ходил слух, что шишигу женщина спроектировала.
Не женщина а страшная старая дева… Секс в этом авто не предусмотрен и даже противопоказан. А фаллический символ в виде ручки КПП подлым образом изогнут и выведен из визуального пространства…на-те мол, е@итесь!
добропорядочные граждане.
И гражданки.
Ну и ещё те 2% что после армии хотят попасть не на “гражданку”, а на гражданина…
Интересно, какие из Польши привозили распредвалы?
Хоть и хочется небольшого срача, но зря слюной брызгать не буду. Выяснил…вспомнили. Это были распредвалы для экспортных Лад. Вот чьё производство уже не упомнят, но букавки были не русские. То-ли наши на экспорт, то-ли братья в рамках СЭВ выпускали.Но по качеству были лучше.
Секс в этом авто не предусмотрен и даже противопоказан.
Разработкой этого опеля руководила женщина. :/
Гламурнинький!
Не женщина а страшная старая дева… Секс в этом авто не предусмотрен и даже противопоказан. А фаллический символ в виде ручки КПП подлым образом изогнут и выведен из визуального пространства…на-те мол, е@итесь!
Не то слово, маленько поездил на этом чуде.
Это срачь или внесение исправлений в Википендприи
А вот и ответ:
У нас хорошо научились делать плохо , А делать хорошо даже плохо не научились.
Хоть и хочется небольшого срача, но зря слюной брызгать не буду. Выяснил…вспомнили. Это были распредвалы для экспортных Лад. Вот чьё производство уже не упомнят, но букавки были не русские. То-ли наши на экспорт, то-ли братья в рамках СЭВ выпускали.Но по качеству были лучше.
Скорее всего именно так и было. На экспорт и машины другие по качеству шли. Да и в СЭВ выпускали запчасти для наших машин.
Однако,не смотря на всё ранее сказанное, я считаю, что американцы всё-таки побывали на Луне.
Как там у вас все запущено-то! С малолетства ремонт моторов трофейных “фиатов”, подрос, а секса-то и нету! Сейчас хоть наладилось?
задняя подвеска стала пятирычажной,
Реактивные штанги и тяга Панара.😃 Рычаги, согласитесь, там только спереди.