Почему на форуме в большинстве тем пользователи начинают сраться ?

CINN
kolobok:

Что откуда слизали?

Из “слизанных” можно вычеркнуть ГаЗы 30-х, их купили; Москвич 401- завод вывезли из Германии; Жигули- так же купили.
Слизывание членовозов 70-х выглядит притянутым за уши- слишком непохожи.
ЗАЗы- без вопросов, видно- откуда “муза” у создателей.

6wings
CINN:

Слизывание членовозов 70-х выглядит притянутым за уши- слишком непохожи

“Чайка” похожа ))

S_A
Alexander_T:

Интересно, какие из Польши привозили распредвалы?

Свистеть особо не буду, но сегодня в скайпе переговорю с родственником, которому привозили - может вспомнит, но рапредвалы привозили точно.

Alexander_T:

Так что давай лучше по прулям спецом будь.

Могу много чего рассказать и хорошего и не очень…но всё правда!

Alexander_T:

Ну это не проблема разработчиков. Они своё дело тогда сделали.

Таких разработчиков за яйца подвесить! Инженеры, блин…

Alexander_T:

А у 125P спидометр как у ГАЗ 24 - “градусником” и регулируемая пауза дворников.

Верю! А ещё у польских братьев были интересные авто типа “Серены” с движком от водной помпы или “Тарпана”.

Alexander_T:

“надёжа и опора”, как из моей бабки испанский лётчик.

…это не лучшие представители (вы среди них много офицеров видели?), но и не худшие. Мне доводилось командовать натуральными уродами.И вообще армия - часть общества…
P.S.
Чё-т срач какой-то вялый…

CINN
6wings:

“Чайка” похожа ))

Да, но она не членовоз.
Членовозы- прежде всего Зилы, Газы- второй эшелон, для членов поменьше.(во всех смыслах)

Андрей_Михайлов

А что там с “Победой”? Смотрел документальное кино, в котором рассказали, что это авто было страшно передовыи и стало образцом для многих мировых автопроизводителей. Это так?

Вячеслав_Старухин
6wings:

посмотришь такое кино и позавидуешь Старухину: какой классный у него автомобиль!

Этот автомобиль действительно был простым, удобным, надежным и симпатичным, а также дешевым в эксплуатации и почти не требующим обслуживания.
В те времена не требовались кондиционеры, потому что не было пробок.
И подушки безопасности были не актуальны - на дорогах было мало машин и мало аварий поэтому.

Алекс_Ю
6wings:

посмотришь такое кино и позавидуешь Старухину: какой классный у него автомобиль!

У меня восьмера была - самые лучшие воспоминания!

Оставлял в аэропорту на стоянке при минус 35, всеми ветрами продуваемая, пока в командировку летал. По приезду, заводилась с первого раза!

Hainov
Alexander_T:

Нифига там не от 124 Фиата.

Alexander_T:

Жигули специально для нас разрабатывали.

Вы отчасти правы. Жигули хоть и имеют в родственниках фиат 124, но вовсе не являются копией. Когда было принято решение о покупке лицензии, по требованию НАМИ фиат был серьезно доработан, практически переконструирован итальянцами.Разработан и внедрен новый, верхневальный двигатель, задняя подвеска стала пятирычажной, а не рессорной, задние дисковые тормоза ради ресурса заменены на барабанные, серьезно усилен кузов, на 20 мм увеличен клиренс.

Кстати, вместе с лицензией на машину и покупкой заводе был построен на ВАЗе НТЦ ради разработки новых машин уже собственными силами, огромное количество инженеров, конструкторов и дизайнеров прошли обучение на Фиате.

kolobok
Hainov:

огромное количество инженеров, конструкторов и дизайнеров прошли обучение на Фиате.

Вот она причина, видимо тогда не тех спецов заслали (родственников, знакомых).

Панкратов_Сергей
kolobok:

Вот она причина, видимо тогда не тех спецов заслали (родственников, знакомых).

Причина - в том что задачи у руководства были не те. И тогда и сейчас.

Basillio:

Верно, и ещё мой!!!

С полкой для лыж?😃

Basillio
Панкратов_Сергей:

С полкой для лыж?

А то!😃

Алекс_Ю
kolobok:

Плагиат советского автопрома. Что откуда слизали?

Следует особо отметить, что автозаводы СССР постоянно закупали для исследования иностранные аналоги своей продукции, что является нормальной практикой по мировым меркам и далеко не всегда было привязано к разработке каких-либо собственных конструкций. В данном случае, иностранные модели привлекались именно по мере разработки, а не исследовались в предшествующий период. Например, «Форд Мэйнлайн», в ряде источников объявленный едва ли не прототипом М-21, на деле появился на заводе не ранее лета-осени 1954 года[11], то есть тогда, когда уже полным ходом шли испытания ходовых прототипов «Волги»[9], а его собственные испытания начались лишь в ноябре[11].ru.wikipedia.org/wiki/���-21

Prsh
Basillio:

Верно, и ещё мой!!!

если вы имеете ввиду полную комплектацию, то безусловно!

ZigZag_ZZ
Alexander_T:

Ага щаззз “собственная”…

Ключевое слово “ТИПА”!!

Это срачь или внесение исправлений в Википендприи

Free_Fly
ZigZag_ZZ:

Это срачь или внесение исправлений в Википендприи

Конечно срачь, и Вы, со своим неуклюжим морализаторством, выглядите здесь просто неуместно.

MorAna

Отсрачил сам, дай отсрачить другому 😃 народная мудрость.
Вот, теперь запишу в бортовом журнале - присутствовал на церемонии срачевания. Было весело.

ZigZag_ZZ
Free_Fly:

со своим неуклюжим морализаторством

Заметте ,не я начал!
И ваще кто на лягушатничьих тачках ездит- выпендрёжный подорожник!
России нужны Увазики, ну там где проедут, лучше шишигу, или ПТ в цивильном варианте.