Почему на форуме в большинстве тем пользователи начинают сраться ?

S_A
Alexander_T:

У обоих ГРМ с нижним валом и с приводом распредвала короткой цепью. Коленвал трёхопорный. Скорее на мотор Москвич-408 похож, если б не цепь. КПП тоже другая с кулисой на тягах. ФИАТ совсем не “Жигули” и по агрегатам и по ходовке.

Неправда Ваша…Пока жили в Польше регулярно привозили в Союз родственникам запчасти для жигулей с тех-же 125 Фиатов. Прекрасно помню про распредвалы, шаровые и крестовины (фиатовские были с тавотницами). Всё подходило 1:1, но было лучше качеством.

Alexander_T:

Сил не хватит. На равных будет в лучшем случае. А так солдат и есть ребёнок, только зашуганный, голодный и плохо одетый.

Ну-ну…настоятельно не рекомендую бузить при встрече с этими “голодными детишками”. Ударит - зашибёт, промахнётся - простудишься…Вообще эти ребята то малое, чем ещё можно гордиться!

Alexander_T:

Для конца 70-х , начала 80-х формы вполне даже нормальные.

Так то ж для конца 70-х… У нормальных производителей по 6-8 модельных рядов сменилось, а у нас автоговнопром до сих пор такую порнографию выпускает.

Alexander_T:

Я их моторы “в детстве” перебирал

…Суровое рязанское детство…

6wings
S_A:

Неправда Ваша…Пока жили в Польше регулярно привозили в Союз родственникам запчасти для жигулей с тех-же 125 Фиатов. Прекрасно помню про распредвалы, шаровые и крестовины (фиатовские были с тавотницами). Всё подходило 1:1, но было лучше качеством.

было бы странно, если бы всякие мелкие деталюшки не подходили.
Но речь-то не о мелюзге, а о крупных комплектующих и о других конструкторских решениях.

Alexander_T
S_A:

Неправда Ваша…Пока жили в Польше регулярно привозили в Союз родственникам запчасти для жигулей с тех-же 125 Фиатов.

ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_125 ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_124

Интересно, какие из Польши привозили распредвалы? 😉 Нижние шаровые, кстати, точно не подходят, а верхние мы не меняли.

А по Жигулям… Так первые условия итальянцам были поставлены - верхний распредвал и рычажная задняя подвеска.

Так что давай лучше по прулям спецом будь. Ага?

S_A:

Ну-ну…настоятельно не рекомендую бузить при встрече с этими “голодными детишками”. Ударит - зашибёт, промахнётся - простудишься…Вообще эти ребята то малое, чем ещё можно гордиться!

Ну-ну…, вижу я их тут, “рембо” этих… Детишки и есть. А “бузят” обычно придурки всякие ужратые 2 августа. Из них “надёжа и опора”, как из моей бабки испанский лётчик.

S_A:

Суровое рязанское детство.

Не, детство отличное! Технику изучал.

S_A:

Так то ж для конца 70-х… У нормальных производителей по 6-8 модельных рядов сменилось, а у нас автоговнопром до сих пор такую порнографию выпускает.

Ну это не проблема разработчиков. Они своё дело тогда сделали. Теперь все вопросы к “манагерам”.

6wings:

было бы странно, если бы всякие мелкие деталюшки не подходили.

Там реально мало что подходит. Я даже не знаю что… Разве что совсем мелочёвка.
Когда приятель покупал, думал, что от Жигулей всё, да попал с этим Фиатом. Карты дверей даже не поставишь - каркасы разные. Кстати, у 124 и 125 задние тормоза дисковые. А у 125P спидометр как у ГАЗ 24 - “градусником” и регулируемая пауза дворников.

Кардан, кстати, на Фиатах без подвесного, как на Москвиче, и КПП с длинным хвостовиком.

CINN
kolobok:

Что откуда слизали?

Из “слизанных” можно вычеркнуть ГаЗы 30-х, их купили; Москвич 401- завод вывезли из Германии; Жигули- так же купили.
Слизывание членовозов 70-х выглядит притянутым за уши- слишком непохожи.
ЗАЗы- без вопросов, видно- откуда “муза” у создателей.

6wings
CINN:

Слизывание членовозов 70-х выглядит притянутым за уши- слишком непохожи

“Чайка” похожа ))

S_A
Alexander_T:

Интересно, какие из Польши привозили распредвалы?

Свистеть особо не буду, но сегодня в скайпе переговорю с родственником, которому привозили - может вспомнит, но рапредвалы привозили точно.

Alexander_T:

Так что давай лучше по прулям спецом будь.

Могу много чего рассказать и хорошего и не очень…но всё правда!

Alexander_T:

Ну это не проблема разработчиков. Они своё дело тогда сделали.

Таких разработчиков за яйца подвесить! Инженеры, блин…

Alexander_T:

А у 125P спидометр как у ГАЗ 24 - “градусником” и регулируемая пауза дворников.

Верю! А ещё у польских братьев были интересные авто типа “Серены” с движком от водной помпы или “Тарпана”.

Alexander_T:

“надёжа и опора”, как из моей бабки испанский лётчик.

…это не лучшие представители (вы среди них много офицеров видели?), но и не худшие. Мне доводилось командовать натуральными уродами.И вообще армия - часть общества…
P.S.
Чё-т срач какой-то вялый…

CINN
6wings:

“Чайка” похожа ))

Да, но она не членовоз.
Членовозы- прежде всего Зилы, Газы- второй эшелон, для членов поменьше.(во всех смыслах)

Андрей_Михайлов

А что там с “Победой”? Смотрел документальное кино, в котором рассказали, что это авто было страшно передовыи и стало образцом для многих мировых автопроизводителей. Это так?

Вячеслав_Старухин
6wings:

посмотришь такое кино и позавидуешь Старухину: какой классный у него автомобиль!

Этот автомобиль действительно был простым, удобным, надежным и симпатичным, а также дешевым в эксплуатации и почти не требующим обслуживания.
В те времена не требовались кондиционеры, потому что не было пробок.
И подушки безопасности были не актуальны - на дорогах было мало машин и мало аварий поэтому.

Алекс_Ю
6wings:

посмотришь такое кино и позавидуешь Старухину: какой классный у него автомобиль!

У меня восьмера была - самые лучшие воспоминания!

Оставлял в аэропорту на стоянке при минус 35, всеми ветрами продуваемая, пока в командировку летал. По приезду, заводилась с первого раза!

Hainov
Alexander_T:

Нифига там не от 124 Фиата.

Alexander_T:

Жигули специально для нас разрабатывали.

Вы отчасти правы. Жигули хоть и имеют в родственниках фиат 124, но вовсе не являются копией. Когда было принято решение о покупке лицензии, по требованию НАМИ фиат был серьезно доработан, практически переконструирован итальянцами.Разработан и внедрен новый, верхневальный двигатель, задняя подвеска стала пятирычажной, а не рессорной, задние дисковые тормоза ради ресурса заменены на барабанные, серьезно усилен кузов, на 20 мм увеличен клиренс.

Кстати, вместе с лицензией на машину и покупкой заводе был построен на ВАЗе НТЦ ради разработки новых машин уже собственными силами, огромное количество инженеров, конструкторов и дизайнеров прошли обучение на Фиате.

kolobok
Hainov:

огромное количество инженеров, конструкторов и дизайнеров прошли обучение на Фиате.

Вот она причина, видимо тогда не тех спецов заслали (родственников, знакомых).

Панкратов_Сергей
kolobok:

Вот она причина, видимо тогда не тех спецов заслали (родственников, знакомых).

Причина - в том что задачи у руководства были не те. И тогда и сейчас.

Basillio:

Верно, и ещё мой!!!

С полкой для лыж?😃

Basillio
Панкратов_Сергей:

С полкой для лыж?

А то!😃

Алекс_Ю
kolobok:

Плагиат советского автопрома. Что откуда слизали?

Следует особо отметить, что автозаводы СССР постоянно закупали для исследования иностранные аналоги своей продукции, что является нормальной практикой по мировым меркам и далеко не всегда было привязано к разработке каких-либо собственных конструкций. В данном случае, иностранные модели привлекались именно по мере разработки, а не исследовались в предшествующий период. Например, «Форд Мэйнлайн», в ряде источников объявленный едва ли не прототипом М-21, на деле появился на заводе не ранее лета-осени 1954 года[11], то есть тогда, когда уже полным ходом шли испытания ходовых прототипов «Волги»[9], а его собственные испытания начались лишь в ноябре[11].ru.wikipedia.org/wiki/���-21

Prsh
Basillio:

Верно, и ещё мой!!!

если вы имеете ввиду полную комплектацию, то безусловно!

ZigZag_ZZ
Alexander_T:

Ага щаззз “собственная”…

Ключевое слово “ТИПА”!!

Это срачь или внесение исправлений в Википендприи