Резиновость Новой Москвы

Barim

и даже спорить не буду.
делал и так и эдак.

При крафтинге (обяжкой бумагой на клее) трещены норовят идти по всему фюзеляжу, тк бумага на клею проидает прочность, но хрупкость.

бумага хороша для наведения красоты - хорошо шпаклюется, краситься, лачиться.
те - если делать красивую полукопию для стенда или красоты - то да, бумага рулит.

но для повышения прочностных свойств желательно поверх доплнительно обтягивать скотчем.
Если делается модель для ежедневных полетов и отработки всякого пилотажа с большой вероятностью падений то проще обтянуть скотчем.

а про “внутренние напряжения” в пенопласте под скотчем - можно спорить долго. я их не видел.

PS: хорошо делать и то и это. например переднюю кромку крыла можно проклеить полоской бумаги перед тем как покрывать скотчем (хотя предпочитаю прогрунтовать титаном), переднюю часть авиамодели от носа до начала крыла - можно проклеить - так делал на Простой пилотаге, но сверху желателен скотч!

Впрочем- каждый идет в ад своей дорогой 😃

Если крыть пенопласт модельной пленкой поверх отбкейки листами ватмана пропитанного эпоксидкой - то ударопрочность будет еще выше, но есть такоке наблюдение - легкая модель меньше страдает при ударе
😃

valera_o

а чего спорить? Просто два разных метода для разных применений. Для некопийных аппов использую скотч;)

Alexei99
Barim:

предпочитаю прогрунтовать титаном
😃

Расскажите чем разводить титан и в какой пропорции, тоже планирую скотчем обтянуть.

Barim

я спиртом развожу. можно “жидкостью для дезинфекции” из аптек.
говорять (сам не пробовал) что можно уайт-спиритом разводить

пропоции - до состояния очень жидкая сметана - когда он легко льется, но еще тянется.

кстати, если в него добавить краску от струйного принтера то еще и покрасит 😃

valera_o

органза на аквалаке.
Стеклоткань на эпоксидке или на том же аквалаке.

bn2j

из личного опыта. Хорошо зарекомендовала на практике строительная сетка из синтетической нити в рулончиках. Стоимость низкая, прочности для пенолета выше некуда. пускаю по передней и задней кромке крыла по силовому набору, потом сверху оклейка 3-х мм потолочкой. Получается легко и прочно.

crafter
RSO:

Набрёл недавно на сайтик, там есть что-то кевлароподобное: www.fasrshop.ru/category_76.html. Может, отмотают от бухты?

По кевлару, в тех же самых рыболовных магазинах попросите показать поводковый материал, тот который помягче и золото-коричневого цвета это кевлар, он там плетеный, на упаковке еще пишут Kevlar. Если нужен не плетеный, а просто волокнами, едем в магазин для подводных охотников, просим линь с кевларовым сердечником, при его разрезании видим внутри светло желтого цвета нить, это кевлар и вытягивается на ура!😆 да еще и могут метрами продавать, в поводковом материале только сколько на катушке (5,10,15,30 метров)

Alexei99
bn2j:

из личного опыта. Хорошо зарекомендовала на практике строительная сетка из синтетической нити в рулончиках.

Имеется ввиду серпянка? которая продается в рулонах как скотч? самоклеющаяся или дополнительно приклеиваете?

Maxicus

Крыло толщиной 6 мм из двух слоев 3мм потолочки. Одна серва на крыло.
Если делать элерон из одного слоя (3мм), то он кажется слабым на кручение.
Варианты усиления:

  1. Обклеить элерон скотчем с двух сторон - добавит 2…2,5г на каждый элерон
  2. Вклеить карбон 3х0,8х200 (показан красным пунктиром) - добавит 1…1,1г на элерон
  3. Сделать элерон как и крыло из двух слоев - добавит 2,2…2,4г на элерон.
    Какие могут быть еще варианты?

Barim

2 или 3.
скотч на кручение не дае усиления

я делаю 3. тк обычно карбона под рукой нет 😃

bn2j

Имеется ввиду серпянка? которая продается в рулонах как скотч? самоклеющаяся или дополнительно приклеиваете?
именно так, в рулончиках. Самоклеющиеся ее свойства сомнительны, поэтому проклеиваю титаном по нервюрам. Крыло пережило 2 самолета и сейчас летает на третьем.

valera_o

моё личное мнение, так, чтоб никто не подумал, что дядя у меня на заводе ПВА и кальки работает;)
Элероны усиливаю калькой на ПВА. только оклеивать с двух сторон одновременно и сушить, чтоб обдув был с обеих сторон. если ведёт, легкими подгибами выпрямляю. Отслеживаю изгибы и подправляю, главное без фанатизма, чтоб бумага не порвалась и не смялась, по чуть-чуть, в сыром виде нормально получается. по высыханию становятся как фанерные, жесткие и на изгиб и на кручение.
Элерон длиной 200 мм привожу торсионом практически за торец, круток не возникает. По весу добавляется на пределе измерения весов с ценой деления 2грамма.

АлександрСамара
Maxicus:

Крыло толщиной 6 мм из двух слоев 3мм потолочки. Одна серва на крыло.
Если делать элерон из одного слоя (3мм), то он кажется слабым на кручение.
Варианты усиления:

  1. Обклеить элерон скотчем с двух сторон - добавит 2…2,5г на каждый элерон
  2. Вклеить карбон 3х0,8х200 (показан красным пунктиром) - добавит 1…1,1г на элерон
  3. Сделать элерон как и крыло из двух слоев - добавит 2,2…2,4г на элерон.
    Какие могут быть еще варианты?

Я тут часто пишу про бамбуковые жалюзи цена около 100-200 руб в зависимости от ширины, в них около 300 штук палочек D3mm, вот их я ставлю на переднюю кромку крыла, на лонжерон из потолочки, на элероны, на стаб и РН, иногда вдоль по фюзу пропускаю.
Протачиваю кусочком шкурки канавку расширяю и приминаю ей же, потом вклеиваю, работает и на сжатие, растяжение и поперечный сдвиг, а нитки только на растяжение…
Очень прочно получается и длина этих жалюзи до 2метров …

Sevod
Maxicus:

Какие могут быть еще варианты?

Бальзой окантовать. Правда я все равно планирую скотчем элерон обтянуть (пока еще не летал).

ruslan_r_d

[QUOTE=bn2j;1297737]из личного опыта. Хорошо зарекомендовала на практике строительная сетка из синтетической нити в рулончиках.

я усиливал строительным бинтом (не сетка а тоннкая нетканая синтетика) отлично пропитывается аквалаком, оклеил кромки потолочного плосколета. Выдержал один краш 😮 без последствий 😒

АлександрСамара

[quote=ruslan.r.d;1300039]

bn2j:

из личного опыта. Хорошо зарекомендовала на практике строительная сетка из синтетической нити в рулончиках.

я усиливал строительным бинтом (не сетка а тоннкая нетканая синтетика) отлично пропитывается аквалаком, оклеил кромки потолочного плосколета. Выдержал один краш 😮 без последствий 😒

Пенолеты выдерживают не один краш оклеенные скотчем(скотч разных цветов есть) только потом надо это место вырезать, иначе сминается материал…

ruslan_r_d

Согласен! Но после оклейки ЦВЕТНЫМ скотчем самик выглядит “не очень”(выделяются стыки внахлест). И по дорогому карбону:-хлыстик от телескопического удилища стоит max100р(2 шт хватает на консоли и стойки шасси)

Андрей_Зазулин

Посмотрите тему про электробойцовки (Опен) . Об землю эти самолеты не убиваются . Только рубятся винтами соперников .Вот только зачем вам все это ? Вся прелесть пенолета - в его невесомости и малой нагрузке на крыло .

АлександрСамара

Получение навыков в посадке происходило на грунтовке, это более сложно чем
на ВПП (такое мое мнение) было успешных 3 из 6, за время получения навыков,
части самоля были подвергнуты серьезным испытаниям, в итоге оторвалась одна
консоль, но удары об планету и деревбя для него прошли почти безследно, на что опытные пилоты могут разводить руками, “НУ КАК ТАК МОЖНО???!!!”😉)))

Maxicus

Спасибо за идеи и ответы.

АлександрСамара:

…бамбуковые жалюзи … в них около 300 штук палочек D3mm, вот их я ставлю на переднюю кромку крыла, на лонжерон из потолочки, на элероны…

Никогда их не использовал. Сколько они весят, например, отрезок 100 или 200 мм? Вклеить вместо карбона (как на картинке) или как-то иначе?

valera_o:

Элероны усиливаю калькой на ПВА…
Элерон длиной 200 мм привожу торсионом практически за торец, круток не возникает.

Интересно… Но у меня почти 400 мм. Часто летаю утром, когда роса на траве. Если упадет в траву и намокнет, выдержит? или надо будет сверху еще каким-нибудь лаком?

Sevod:

Бальзой окантовать. Правда я все равно планирую скотчем элерон обтянуть.

По-моему, это ничего, кроме веса, не даст. Или я чего-то не понял.

valera_o

минипилотажка размахом 780мм, из них элероны 700, сделаны так же.
Клеится бумага и сверху покрывается тем же ПВА. По полному высыханию ПВА очень слаборастворим водой, т.е. если целенаправленно не держать в воде - не ведет и не размокает.
На всех моих минилётах элероны так сделаны. Летал осенью в моросящий дождь, зимой садился в снег, весной после дождя. Всё нормально.
У меня тоже есть бамбуковые “жалюзи”, но там палочки не круглые, а овальные. Ставлю ребром в крыло, очень неплохо, но опять же на минилётах. Иногда хорошо, а иногда плохо, что бамбук легко расщепливается. Легко получить нужные сечения расщеплением, но очень неудобно склеивать сломанную палочку, очень сильно расщепляется на волокна. Ну хотя это может свойство только моего бамбука.

Alexei99

проклеил нитками с двух сторон крыло. стало конечно жестче, но ожидаль большего

АлександрСамара

[QUOTE=Maxicus;1304816]Спасибо за идеи и ответы.

Никогда их не использовал. Сколько они весят, например, отрезок 100 или 200 мм? Вклеить вместо карбона (как на картинке) или как-то иначе?

сворачиваю курку в 3-4 слоя и по линейке делаю в потолочке паз, этот паз потом приминаю бамбучиной и вклеиваю.
В торец потолочки тоже втачиваю, точу шкуркой держа двумя пальцами обхватывая потолочку, в итоге ровная канавка в торце появляется, бамбучина входит туда наполовину…
Этот торец почти неубиваемсый получается…
По весу нескажу, но очень мало…
Купил в кастораме за 100 руб, теперь вытаскиваю из этого веника палочку и ставлю куда надо😁

Dr_On
valera_o:

По полному высыханию ПВА очень слаборастворим водой

Маленькая поправка - вообще не растворим водой, так как после высыхвния ПВА полимеризуется.

Concord
sanych49:

“Новая Москва” отнимет дачу или дом по закону.

Возможен обмен на место на кладбище…

Karalexey
Concord:

Возможен обмен на место на кладбище…

Щаз. На кладбищах нынче дефицит. Разве если один к одному. Ну в смысле один дом на одну могилу. Не зависимо от числа собственников и зарегистрированных.😈

psn151
Concord:

Возможен обмен на место на кладбище…

или участка на Марсе.например, с соотношением 1:10000.к примеру ,если изымают 10 соток,то оформляйте свидетельство на собственность как минимум 10 сот.*10000=100000 соток марсианской территории,с чёткой спутниковой координацией и привязкой.И только на линии МАРС-ЭКВАТОРА.Что бы было относительно тепло,светло,и видно со всех сторон.И что бы непременно организовали показ участка.В телескоп не предлагать. Только живое посещение.
тогда подпишусь.

sanych49:

www.svpressa.ru/society/article/63540/ “Новая Москва” отнимет дачу или дом по закону.

Этот деревянный дом,что на снимке,явно столетний и гнилой.Не пригоден для проживания,и стоит на первом месте под снос, независимо от региона местонахождения.

А вдруг вслед за Новой Москвой,начнутся Новая Рязань,Новая Самара,новый Уренгой,и прочие города…

blade
Karalexey:

На кладбищах нынче дефицит

И вообще: в связи с дефицитом площадей под коттеджи, предложить ГД срочно прИнять “Закон о вертикальном захоронении”.
То есть, не 2х1м, как по глупым народным традициям, а Ф50- дырку в земле просверлить, покойника туда вставить, а сверху- крышку круглую с табличкой.
Это ж какая экономия площади выходит- страшно подумать!

6wings

Точно!
Заодно можно облегчить труд гробокопателей - круглую дырку бурить машиной.
Надо нас с тобой в Думу выдвигать!

blade
6wings:

Наде нас с тобой в Думу выдвигать!

Не!
У нас еще мозги сохранились, а там это- опасно 😦
Закипеть могут.

6wings

типа “кипит наш разум возмущенный…”?

Mick
6wings:

Надо нас с тобой в Думу выдвигать!

В таких очках и в Думу?
Не прокатит. Буду первым, кто проголосует против!

6wings
Mick:

Буду первым, кто проголосует против!

ты же спать идти собирался, вроде?
Передумал?

Concord
6wings:

круглую дырку бурить машиной

Уже додумались несколько тысяч лет назад - кремирование называется. Для экономии дырки заменили нишами в стене в несколько ярусов, лесенки для доступа имеются. А в Японии, читал, прах в урну укладывают родственники, разбивая молоточками отожженные косточки. Сами урны хронят в специально построенных многоэтажных хранилищах с механизированной доставкой для посетителей… Наших депутатов надо туда отправить для обмена опытом. Глядишь и заработаем как японцы, если не окосеем 😃

6wings
Concord:

Уже додумались несколько тысяч лет назад - кремирование называется

это не пойдёт - они там простых и полезных всем законов не выдвигают и не примают. Им что-нибудь позаковыристее надо.
Буровая машина для кладбищ, я думаю, будет в самый раз.

Karalexey
6wings:

уровая машина для кладбищ, я думаю, будет в самый раз.

И патентовать надо не вертикальное захоронение как само, а что-то более уязвимое. Как Зингер иглу с дыркой на конце. К примеру погружение с поддержкой под плечи, или валик, чтоб голова не моталась.😃

6wings

Правильно. Там можно много прав на смежные патенты оформлять. Богатая тема. Есть чего распилить.
Но главное, всё-таки - буровая машина и вертикальное погружение захоронение.

ZamuykAtel

Узбеки мирные по одному по двое-лично проверено,если их много их не волнует мнение окружающих.Нам помог только напор и наличие в руках тяжелых предметов типа шруза или какой другой кочерги.Нас было 12 человек немосквичей ,которых зае…ли завывания по ночам,гоняли мы всю мойку примерно чел. 30.До этого они себя там чуяли хозяевами и резко отхватили.
Их щас из нерезиновой поперли они к нам приехали АрмянБизнесцентры строить,летом пытались поселиться в частном доме на нашей улице и на второй день уже начали борзеть.
Причем я заметил что старшее поколение не слышно не видно,стоит приехать молодым-все звиздец,понеслась “Моя твоя не понимай,Я здесь хозяин и пр.”.Так выхватили да так что бежали бегом до вокзала.
Не надо здесь сказок про мирный атом,на своей шкуре в юности прочуял в Крыму всю мирность.
Сорри если офф топ.

Вячеслав_Старухин
Karalexey:

погружение с поддержкой под плечи, или валик, чтоб голова не моталась

Ещё чего!
Самостоятельно в дырку залезать по рецепту врача! 😈

Karalexey
Вячеслав_Старухин:

Ещё чего! Самостоятельно в дырку залезать по рецепту врача!

Вот при таком подходе всю жизнь будете на девятке спидбреекеры считать.
На бензин для Ситроена денег не заработаете.

авсенев

[, а Ф50- дырку в земле просверлить, покойника туда вставить, а сверху- крышку круглую с табличкой.
Это ж какая экономия площади выходит- страшно подумать![/QUOTE]

Древний такой анекдот был про рацпредложения в кладбищенском деле:

  1. Сверлить дырку в земле и покойника в гробу вставлять - экономия места
  2. Не в гробу, а в целофановом пакете - экономия дерева
  3. Зарывать по пояс - экономия гранита на памятники.
Mick
Karalexey:

На бензин для Ситроена денег не заработаете.

Современный московский “абсурд”:
Надо ехать на работу для того, чтобы заработать на бензин для того, чтобы ехать на работу и т.д…

psn151

не…не так.а что бы заработать на бензин для обратного пути.Или бросаем авто на обочине.В знак протеста.Хотя и это абсурд.у меня в пежо моторка 1,6 кубов.1,6 литров.110 л.с.Могу кататся по столице весь день,в пробках и просто не глушить.греться в мороз.И всё равно,бака в 50 литров хватает на четыре дня.Инжектор ,одновальный(распредвал).Образца 2002 г.пробег 450 тыс.И никаких проблем.Привет большой,жигулям.

VladGor
Mick:

Современный московский “абсурд”:

Запрещено сбрасывать снег с капота!!! Штраф 3000 рублей.

За очистку своего авто во дворе дома москвичей будут штрафовать от трех тысяч до четырех тысяч рублей.

Сегодня Мосгордумой по первоочередному представлению Мэра г.Москвы Собянина принят в первом чтении Закон города Москвы
«О внесении изменений в Закон города Москвы от 21 ноября 2007 года № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».

Обращает на себя внимание следующая правовая норма:

Статья 8.16. Сброс с транспортного средства снега или размещение его вне специально отведенных мест.
Сброс с транспортного средства снега или размещение его вне специально отведенных мест -
— влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — сорока тысяч рублей; на юридических лиц — трехсот тысяч рублей.

Умиляясь, в пояснительной записке, цель принятия этого Закона указана как:
»Учитывая, что указанные правонарушения носят массовый характер, принятие указанного законопроекта позволит существенно увеличить количество вынесенных постановлений о назначении административного наказания и соответственно суммы административных штрафов, поступающих в бюджет города Москвы, а также повысит превентивную роль административного наказания".
chestniy-yurist.livejournal.com/116474.html
www.duma.mos.ru/cgi-bin/prj_txt?vid=1&viddoc=1&uno…

Маэстро
ZamuykAtel:

Их щас из нерезиновой поперли

Откуда такие сведения?

авсенев:

Древний такой анекдот был про рацпредложения в кладбищенском деле: Зарывать по пояс - экономия гранита на памятники.

И чтобы покойники взялись за руки - экономия на ограде.😃