Буран которого не ждали.
у нас тепло,дождик моросит иногда,а так градусов 15 в среднем.
с утра солнышко грело,потом тучка пришла и весь кайф обломала,сейчас моросит слегка,)))
Если человек умеет, то можно и по скользкому ехать быстро
Нет.
Законы физики одинаковы для всех.
Я со двора выехал медленно и немного комплексовал, что слишком осторожен.
Но через несколько секунд понял, что прав именно я.
Потому что на узкую дорогу, по которой я ехал со скоростью 30 км/час, на пешеходной зебре из-за стоящей машины вдруг вышел мужчина с мальчиком. Так вот, хотя я старался тормозить плавно, машина затрещала АВСом и остановилась только в метре от них.
После чего от моих комплексов не осталось и следа.
Я смотрел на идиотов, обгоняющих на проспекте Мира меня на девятках, как на идиотов.
Потому что у меня самого 15 лет была такая машина и я знаю, как она тормозит на скользкой дороге.
Да ладно! Вы зимние ралли , наверное, никогда не видели! Если человек умеет, то можно и по скользкому ехать быстро. Особенно на шипованных шинах и на полноприводной машине.
Так там “шиповка” совсем другая.
Не “другая”.
Возле магазина шин Фольскваген Туарег проехать не смог через небольшой сугробик из свежего снега.
Его водитель, остановившись, попросил меня его объехать ( по нетронутому снегу, похожему на тот, через который он не смог проехать), чтобы самому потом проехать моим путём.
В шиномонтаже я сегодня демонстрировал работникам, как ситоенчик умеет приподниматься, чтобы проезжать через снег 😁
Возле магазина шин я видел, как Фольскваген Туарег проехать не смог через небольшой сугробик из свежего снега.
Его водитель, остановившись, попросил меня его объехать ( по нетронутому снегу, похожему на тот, через который он не смог проехать), чтобы самому потом проехать моим путём.
В шиномонтаже я сегодня демонстрировал работникам, как ситоенчик умеет приподниматься, чтобы проезжать через снег 😁
А какой у Вас Ситроенчик?
С5 2007 года. Он умеет приподниматься довольно высоко. Выше, чем нынешний.
Так там “шиповка” совсем другая.
Да там и трасса- выделенная под это дело…
С5 2007 года. Он умеет приподниматься довольно высоко. Выше, чем нынешний.
Да прикольный автомобильчик!
Он умеет приподниматься довольно высоко.
Он же не полноприводный! А недоприводная машина - не машина. Грести, как и тормозить, должны все 4 колеса. Да и поворачивать должны все 4, хотя бы на эластокинематике.
Смайлик забыл добавить 😃😃😃
А синтроенчик и не претендует на полный привод 😁
(Зато в багажнике у него полноразмерная совковая лопата теряется в глубине. И сапёрная тоже.)
Тем более было прикольно видеть, как водитель полноприводного Фольсвагена махал рукой, чтобя я его объехал по снежку, так как он сам свежий снежок почему-то преодолеть не смог.
свежий снежок почему-то преодолеть не смог.
Он наверное боялся запорошеных досок с гвоздями…
У нас снегопад в 18-00 взял паузу,но через час вьюга возобновилась.По сводкам буран будет продолжаться ещё сутки.Так что города может завалить по самые светофоры.Как в Магадане.Очень не повезло Киеву,Курску.
Фольскваген Туарег проехать не смог через небольшой сугробик
водитель полноприводного Фольсвагена махал рукой, чтобя я его объехал по снежку, так как он сам свежий снежок почему-то преодолеть не смог.
Вы всерьез считаете, что полноприводный Туарег хуже едет, чем недоприводный ситроенодиванчик? Или “каждый кулик свое болото хвалит”?
У нас сыпет по полной программе! 😃 Мне нравится, за исключением нескольких НО:
- Ходить негде. 😃
- въезд-выезд во двор нереален из-за брустверов от тракторов…
А так - нормальная зима. Просто я давно заметил, что по времени он всё как-то больше и больше сдвигается…
Тем более было прикольно видеть, как водитель полноприводного Фольсвагена махал рукой, чтобя я его объехал по снежку, так как он сам свежий снежок почему-то преодолеть не смог.
Практика показывает, что привод уже не так важен как мастерство. 😃 А если ещё и клиренс большой - то вообще лафа 😃
Практика показывает, что привод уже не так важен как мастерство.
Вы, видимо, не ездили на полноприводной машине. Попробуйте, и поймете разницу. Летом - да, не принципиально, если мощность не за 300… Но зимой! Это надо почувствовать.
Вы, видимо, не ездили на полноприводной машине. Попробуйте, и поймете разницу. Летом - да, не принципиально, если мощность не за 300… Но зимой! Это надо почувствовать.
Ездил, и довольно много и долго 😃 И далеко не по хорошей поверхности 😃
В моих реалиях сейчас - надо высокое авто, а не полноприводник…
надо высокое авто, а не полноприводник…
Не, надо то плюс другое! Высокое и полноприводное.
въезд-выезд во двор нереален из-за брустверов от тракторов…
одно чистит,другое засыпает.
+100 Мы вот так ездим lrservice.ru/sfoto.php?fname=428/1636&mw=1600 мой под номером 280 lrservice.ru/sfoto.php?fname=428/1639&mw=1600 узенькая 235 резина заместо штатной255 на машине в 2500 тонны режет снег не задумываясь а 85 профиль если сдуться до 07 позволяет протоптать колею по насту. ну и естественно блокировки делают свое дело. так что в такую погоду полный привод рулит. ездили вот сюдаlrservice.ru/sfoto.php?fname=428/1633&mw=1600 я тоже не верующий но это для Старухина. справа освещенный квадрат с тенями как икона.
таганка
сейчас ходил на улицу
10 см как минимум
снег идет сильный
к утру будет все 30см если не больше
Так вот, хотя я старался тормозить плавно, машина затрещала АВСом и остановилась только в метре от них.
Вячеслав, вы в старом веке живете, как и девятка.
Тормозить плавно в этой ситуации не поможет. Нужно “пробить брейк асист”. А для этого надо отпустить тормоз и резко его УДАРИТЬ. Тогда торможение происходит в совершенно другом редиме и остановитесь не в метре, а в нескольких.
И вообще АБС никоем образом не снижает величину тормозного пути, а лишь позволяет сохранить управляемость (точнее ее иллюзию) при торможении в пол.