Буран которого не ждали.
Так там “шиповка” совсем другая.
Да там и трасса- выделенная под это дело…
С5 2007 года. Он умеет приподниматься довольно высоко. Выше, чем нынешний.
Да прикольный автомобильчик!
Он умеет приподниматься довольно высоко.
Он же не полноприводный! А недоприводная машина - не машина. Грести, как и тормозить, должны все 4 колеса. Да и поворачивать должны все 4, хотя бы на эластокинематике.
Смайлик забыл добавить 😃😃😃
А синтроенчик и не претендует на полный привод 😁
(Зато в багажнике у него полноразмерная совковая лопата теряется в глубине. И сапёрная тоже.)
Тем более было прикольно видеть, как водитель полноприводного Фольсвагена махал рукой, чтобя я его объехал по снежку, так как он сам свежий снежок почему-то преодолеть не смог.
свежий снежок почему-то преодолеть не смог.
Он наверное боялся запорошеных досок с гвоздями…
У нас снегопад в 18-00 взял паузу,но через час вьюга возобновилась.По сводкам буран будет продолжаться ещё сутки.Так что города может завалить по самые светофоры.Как в Магадане.Очень не повезло Киеву,Курску.
Фольскваген Туарег проехать не смог через небольшой сугробик
водитель полноприводного Фольсвагена махал рукой, чтобя я его объехал по снежку, так как он сам свежий снежок почему-то преодолеть не смог.
Вы всерьез считаете, что полноприводный Туарег хуже едет, чем недоприводный ситроенодиванчик? Или “каждый кулик свое болото хвалит”?
У нас сыпет по полной программе! 😃 Мне нравится, за исключением нескольких НО:
- Ходить негде. 😃
- въезд-выезд во двор нереален из-за брустверов от тракторов…
А так - нормальная зима. Просто я давно заметил, что по времени он всё как-то больше и больше сдвигается…
Тем более было прикольно видеть, как водитель полноприводного Фольсвагена махал рукой, чтобя я его объехал по снежку, так как он сам свежий снежок почему-то преодолеть не смог.
Практика показывает, что привод уже не так важен как мастерство. 😃 А если ещё и клиренс большой - то вообще лафа 😃
Практика показывает, что привод уже не так важен как мастерство.
Вы, видимо, не ездили на полноприводной машине. Попробуйте, и поймете разницу. Летом - да, не принципиально, если мощность не за 300… Но зимой! Это надо почувствовать.
Вы, видимо, не ездили на полноприводной машине. Попробуйте, и поймете разницу. Летом - да, не принципиально, если мощность не за 300… Но зимой! Это надо почувствовать.
Ездил, и довольно много и долго 😃 И далеко не по хорошей поверхности 😃
В моих реалиях сейчас - надо высокое авто, а не полноприводник…
надо высокое авто, а не полноприводник…
Не, надо то плюс другое! Высокое и полноприводное.
въезд-выезд во двор нереален из-за брустверов от тракторов…
одно чистит,другое засыпает.
+100 Мы вот так ездим lrservice.ru/sfoto.php?fname=428/1636&mw=1600 мой под номером 280 lrservice.ru/sfoto.php?fname=428/1639&mw=1600 узенькая 235 резина заместо штатной255 на машине в 2500 тонны режет снег не задумываясь а 85 профиль если сдуться до 07 позволяет протоптать колею по насту. ну и естественно блокировки делают свое дело. так что в такую погоду полный привод рулит. ездили вот сюдаlrservice.ru/sfoto.php?fname=428/1633&mw=1600 я тоже не верующий но это для Старухина. справа освещенный квадрат с тенями как икона.
таганка
сейчас ходил на улицу
10 см как минимум
снег идет сильный
к утру будет все 30см если не больше
Так вот, хотя я старался тормозить плавно, машина затрещала АВСом и остановилась только в метре от них.
Вячеслав, вы в старом веке живете, как и девятка.
Тормозить плавно в этой ситуации не поможет. Нужно “пробить брейк асист”. А для этого надо отпустить тормоз и резко его УДАРИТЬ. Тогда торможение происходит в совершенно другом редиме и остановитесь не в метре, а в нескольких.
И вообще АБС никоем образом не снижает величину тормозного пути, а лишь позволяет сохранить управляемость (точнее ее иллюзию) при торможении в пол.
АБС никоем образом не снижает величину тормозного пути,
Более того, она ВСЕГДА увеличивает тормозной путь, иногда значительно - на снегу, на песке, на щебенке.
Более того, она ВСЕГДА увеличивает тормозной путь, иногда значительно - на снегу, на песке, на щебенке.
Согласен, ну я просто смягчил. Дабы не добивать Вячеслава.
-----------------
У меня во дворе место есть козырное:
Так там в день ДЕСЯТКИ машин садятся. Все пробуют и пробуют, хотя есть где объехать. Я шутя жене предложил вместо пития пивка, пойти там в машинке посидеть и за косарик народ вытаскивать. Причем прям перед ухабом встать с плакатом. Ибо возможность засесть НИКОГО не останавливает. Одна дама на вопрос,:- Зачем вы суда заехали? Просто сказала: -Я же не знала, что застряну.
Я на Мэверике там езжу исключительно между колеей, так как на фотке вдали слева, стою, а они все пробуют.
М здесь тоде под углом езжу, левым колесом по горке, а правым по бугру, назад- наоборот. Геннадий подтвердит.
Вот еще несколько картинок с моего двора:
Это все фотки до сегодняшнего снега. Сейчас припорошило, так что залетов будет еще больше. Мягкой посадки вашим автомобилям.😃
У мну вся ета электронная хрень за не надобностью отключена
У современных это уже сложнее. Я интересовался, мне посоветовали не уродовать всю тормозную систему и мозги авто.
Пришлось бампер перекрашивать
А у меня бампера и юбочка - не крашенный пластик.😝
А у меня все крашено, а по центру гигантская хромированная накладка. И колеса без шипов. Вчера ничего особо страшного не заметил, но снег у гаража пришлось лопатой раскидывать. Сергей Петрунин поймет, о чем я… Было это в пять утра, гараж мой почти в самом начале стоянки. Через то, что я накидал в центр проезда, я проехал со второй попытки. Потом там десятка застряла и еще что-то. Сторожа вечером сказали, что очень-очень мало народу смогло выехать. Так что, если предположить, что на стоянке столько гаражей, сколько номеров на воротах - то есть около 400, плюс склонность людей к преувеличению, я где-то 100 - 120 человек спас от траты времени в пробках, на поиск парковки, а так же некоторых лишил возможности посетить кузовной ремонт… Кто смог проехать - тем не страшно.😃 Но на стоянку вечером заезжать было неуютно:) Около половины шестого вечера 20-ю рейсами детской ванночкой вывез бяку с проезда:) Потому что о соседях надо обязательно заботиться!
Пробок за целый день вообще не встретил. За рулем провел 8 часов 06 минут…
Сергей Петрунин поймет, о чем я…
Ещё бы не понять.Ещё как понимаю и сочувствую. После четырёх часов разгребания мамаева сугроба,понял,как закалялась сталь.Спину так скрючило,что весь оставшийся день провёл в постели на иголках,недвижимый ,словно раненый Корчагин.Вчера весь день ходил полусогнутый.Сегодня новая порция вчерашнего снега.Но работал уже осторожнее.