Задурил UPS
УПС Ippon 10 лет
www.aes.ru/information/articles/3659.html
служил верой и правдой и стал отрубать нагрузку:), разобрал, ничего вроде не сгорело, акк заряжен, держит нагрузку, хоть стартёр крути…
Стоит отключить от сети не переходит на резервное питание щёлкает релюха и ВСЁ!
В процессе работы через пару тройку часов отрубает наргрузку и всё, резко на одну секунду, какбы перезагружается.
Там типа есть комповый вход(обзорчик отменный) и можно в мозгах покопаться, но я туплю, да и что ж могло вот так нис фига всё слететь???
Так вот, выбрасывать его или есть где-то ктото из реаниматоров?
Взываю к всесильному форуму😒
Давно акк менял?
Надысь!
А что может быть палёный?
Куплю новый ещё раз проверить?
А может от машинного запитать, за ради скримента?
Паш, фактически есть 3 варианта:
- если полудохлый акк, то при переключении на него всё вырубится. Надо просто менять акк.
- если умирает/померла логика, то на помойку. Проще новый УПС купить.
- если подгорело реле, то можно попробовать заменить.
Автомобильный акк, теоретически использовать можно - питать генератор он будет, но насчёт зарядки - возможны варианты. В т.ч. можно и спалить схему упса. ХЗ как оно там сделано в данном конкретном случае и на чём разрабы сэкономили бабло.
добавлено: у меня дома один из 3-х как раз такой же. Но не очень старый - года 4 ему. Один раз менял ему акк - кстати, очень не понравилось как он оттуда вынимается.
А вообще, акки в УПС служат 3 года. Но лучше менять через 2.
и еще: я на пробу покупал акки разных изготовителей и заряжал/разряжал их нашими модельными зарядниками. Так вот: ни один из них своих заявленных 7 А/ч не имел. В лучшем случае 6. Попадались и по 5. Причем, совершенно новые, купленные в Ф-Центре. На работе (там упсов и акков вообще немеряно) решили измерить емкость тоже, когда я сообщил мои результаты - и примерно та же история.
Да, мой тоже 7 ка, да ещё и “ориджинал Ю.С. оф таки Америка”, но вынается на раз, чуть на ноги не упал.
Авто акк для проверки поставлю завтра, мне проверить систему, а то покупать новый -деньги на ветер при горелом мозге, спасибо, завтра покурю мозг, под пивасик…
Паш, эти 7 А/ч акки рублей по 500, насколько я помню. Вот кстати, ваще родной:
www.fcenter.ru/products.shtml?eshop/act=h:a:0:16:a…::::
А автомобильный не забудь сначала зарядить до упора.
У меня тоже Иппон.
При переходе на резерв релюха щелкала и всё.
Залипли контакты. Почистил.
Не далее как позавчера сработало нормально.
А вообще, акки в УПС служат 3 года. Но лучше менять через 2.
Есть 10-и летние акки, специально разработанные для работы в буферном режиме.
Недавно на работе менял. Аж 32 штуки в крутом упсе.
Уже в резиновой…
Буду проверять и релюху и акк…
Думаю именно аккум, т.к. он честно 10 лет отпахал, а новый гамно думаю.
Спасибо Други, что в беде не бросили.
Как разберусь с засадой отпишу всенепременно.
Подключил заведомо исправный Аккум и всё срослось с первой попытки.
Вывод: Не все аккумуляторы одинаково полезны!!!
поздравления! ))
Да, без этой хрени теперь жить тяжко.
Спасибо, а уж как я рад!!!
Паш, безусловно, ты и самостоятельно с правился бы с починкой.
Но какую мы тебе оказали моральную поддержку! ))))
Но какую мы тебе оказали моральную поддержку!
Это дорогого стоит!!!
И потом мудрость:
" Я учусь на чужих ошибках, на своих учатся только ДУРАКИ!" Бисмарк(не параход)
На то и всесильный форум, помогут, поругают, пошлют…