Пободаюсь-ка с Электролюксом.

saciv

Кто меня так называл, я с ними обязательно пил

Ну пить - не дрова рубить, это я завсегда пожалуйста. Правда, в вашу сторону пока не собираюсь, так что лучше уж вы к нам. (Можно в личке обсудить).
На договоре хорошо видно только печать, а хотелось бы и текст вникнуть.

Владимир#
Karalexey:

Что за Закон цитируете? Потрудитесь объяснить, раз начали, какой закон

Извините, это статья на которую Вы сами ссылаетесь в Вашем первом посте.
Это кстати к замечанию:

Karalexey:

Сильно заметно умение многих писать.
Хочется видеть умение читать.

А вообще если Вы так в штыки воспринимаете мнение отличное от Вашего, зачем тему было создавать. Вы уверенны что сможите нагнуть Электролюкс при условии что

Данная Гарантия действительна только на территории Российской
Федерации, Республики Беларусь на сертифицированные официально
поставленные изделия,
комплектующие и составные части, приобретенные
на вышеуказанных территориях.

ну и отлично.

Crimson

ЗОПП чётко разделяет продавца и производителя. И там чёрным по белому написано, что претензии можно предъявлять или туда, или сюда. Ни о каких региональных ограничениях или чём-то подобном там слова нет. Есть слово о технически сложных изделиях, но это никак не относится к адресату претензий.

Алексей, я в вас верю, так держать!
Суды как правило трактуют ЗОПП в пользу покупателя…

Вячеслав_Старухин

Если все в пользу покупателя, то зачем тогда вообще гарантийный талон?
Да еще с указанием продавца.

На самом деле за все гарантии уже заплачено.
В данном случае продавец выдал поддельный талон на настоящем бланке.
Производитель никакой ответственности за это нести не должен.

Моей жене при покупке холодильника выдали отличный гарантийный талон на 4 года вместо 2-х, на настоящем бланке талона на стиральную машину вместо холодильника.
Когда я это ей объяснил, она сначала хотела обменять его на настоящий, но потом поленилась.
Сам холодильник нам очень понравился и мы решили, что это лишнее.
И он действительно свой гарантийный срок отработал. И работает хорошо дальше.

Karalexey
Владимир#:

А вообще если Вы так в штыки воспринимаете мнение отличное от Вашего, зачем тему было создавать.

А вы считаете, что дать совет разобрать и посмотреть это вообще уместно? А ведь в первом посте написал проявление неисправности. И амортизатор и подшипник не снимаются на раз-два. Это приличная разборка, и тогда о гарантии можно просто забыть, поскольку останутся следы разборки. Разве не так?

Владимир#:

Ст. 16 п.12 будет

Владимир, я не знал, что вы подразумевали в этом. В ФЗ 2300 в ст. 16 есть только ТРИ пункта. Потому и попросил уточнений о каком законе речь.
Спасибо, что учите меня повторно.

Владимир#:

Извините, это статья на которую Вы сами ссылаетесь в Вашем первом посте.

Я ссылался на

Karalexey:

Ст.16 п.2 Закона:

AIRDAN:

Конечно Вы тут единственный юрист. А электролюкс вообще какая то вшивая контора - у нх даже своих юристов нет, поэтому они и посылают с гарантией всех подряд на лево и на право.

Я даже не юрист. Просто интересно, попадал ли кто в подобные ситуации, как выходили. У меня знакомые, тоже такую стиралку купили, попрошу у них код продукта. Электролюкс, ли Бош ли это крупные организации и ни для кого не секрет, что в других странах они себя ведут иначе, чем в России. Здесь работает правило: Как МЫ им позволяем,- так они себя и ведут.
Недавно один дядька по радио про авто интервью давал. Его спрашивают, почему в Америке все авто дешевле, чем в России, а он отвечает: Там за такую цену покупать не будут, а вы покупаете. Когда рынок насытится, покупать перестанете, тогда и цены пойдут вниз.

saciv:

Ну пить - не дрова рубить, это я завсегда пожалуйста.

Иван, спасибо. Расцениваю это как приглашение. Если буду в вашу сторону с обираться, обязательно спишусь.
Договора купли-продажи, как такового нет. По законам им является кассовый чек. Хотя, и отсутствие чека не лишает прав на претензию.

Владимир#:

ну и отлично.

Спасибо, Владимир, но в той же 16 есть:

  1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Надо просто доказать в суде, что я как потребитель не имею возможности контролировать и соблюдать это условие.
Как думаете, смогу?

mikolka6

Алексей, можно совет? Не дожидаясь ответа посоветую.
1 Как вам уже тут объясняли эта СМ не для продаж в России ( не РСТ, серая ) естесено она не по каким законам не должна обслуживаться бесплатно в сервисах представителей на территории РФ. Короче мягко говоря, магазин сделал навар, купил дешевле продал как РСТ не оповестив вас об этом, итог навар в 2 раза а то и в 3 больше. У вас головная боль.

2 имея чек и заполненный гарантийный талон магазина, вы в праве требовать ремонт товара с магазина. Плюс магазин обязан так как это крупногабаритный товар, бесплатно вывезти и привезти отремонтированный ( бесплатно для вас) только по одному обращению в магазин о поломке.

3 просто вам надо написать претензию не в сервис, а в магазин, и указать что в сервис вы обращались, но вам сказали что этот товар ( серый) и отказали в ремонте. Претензия рассматривается в течении 10 дней. И магазин чтоб не иметь геморой в 100% делает все. Да и по правилам если это крупногабаритный товар вы должны обращаться изначально в магазин если на данный момент находитесь в одном и томже городе с магазином и только если вы выехали в другой город альтернатива ОФ сервис.

Удачи, думаю все будет нормально если сделаете так как я посоветовал.

Я работаю в сервисе Nokia и с серыми тел мы не связываемся а магазины без вопросов ремонтируют или меняют не РСТ ибо можно схватить геморой, в воз серых товаров это не уплата налогов.

Владимир#
Karalexey:

Надо просто доказать в суде, что я как потребитель не имею возможности контролировать и соблюдать это условие.
Как думаете, смогу?

Ежели прямо ко мне вопрос. Я думаю так. У нас же вроде вся техника для поставок в Россию должна иметь значок РСТ. Следовательно как потребитель Вы имеете возможность проконтролировать при покупке, предназначалась эта машина для ввоза в Россию или нет. На Вашей таковой имеется? Если нет,то выходит что Вы были в курсе что техника не для России. Так что тут как бы Вы сами недоглядели. И совершенно бесполезно будет пытаться бодаться с Электолюксом. Ещё и сами можете огрести за покупку контрофактного товара.
Вам вообще зачем, чисто из принципа? Просто это практика большинства крупнейших мировых производителей делать региональную привязку причем не только в России. Не думаю что на основании статьи из нашего закона о правах потребителей возможно изменить эту практику. Это же не прихоть именно Электолюкса в отношении именно Ваше стиральной машины.
А вот продавец, если конечно не попытается совсем слится и не совсем дебил, должен легко пойти на встречу. Я возвращал и фотос и телефон на основании того что они именно серые. Причем телефон возвращал в Билайн.
P.S. И холодильник и СМ у самого Электролюксы и то и то без значков. Правда покупал давно, когда это ввели то? Может у меня тоже палево? Да, и подшипник в СМ уже не один раз менял, благо от Жигулей подходить.

saciv

Расцениваю это как приглашение. Если буду в вашу сторону с обираться, обязательно спишусь.

Ну вот и ладушки, договорились. Только дай знать заранее, чтобы я мог с работой согласовать.

А вы считаете, что дать совет разобрать и посмотреть это вообще уместно?

А вот разбирать уж точно не стоит, не для “починить” и уж тем более не для “посмотреть”.
А вообще, разве покупатель обязан контролировать товар на предмет “серости”? По моему это может быть проблемой кого угодно, но только не покупателя.

Владимир#
saciv:

А вообще, разве покупатель обязан контролировать товар на предмет “серости”? По моему это может быть проблемой кого угодно, но только не покупателя.

Так то оно так, но не совсем. Вот как у вас устроенно? Например у того же Панасоника есть региональная привязка и региональная гарантия. Вот кто то закупил партию в японии, налабал лабудовые гарантийные талоны и продает. Вот у вас кто за этим следит и как?
Ну или уж совсем банально. Купили штатовский айфон а он вообщем то у вас не работает. Кто должен был не дать Вам его купить, Apple?

saciv

Вот как у вас устроенно?

Владимир, не буду врать, не знаю. Потому что меня, как покупателя это, возле птиц (англ.) За этим пусть следит Панасоник, таможня, полиция, Меркель да хоть Ватикан это не мои проблемы, как товар попал на легальный рынок.
Да, я бы не стал сразу бодаться с Электролюксом, у нас эти проблемы решаются на уровне магазинов.
Пример с айфоном некорректен. Почему не дать купить? Эппл обязан устранить неисправность или поменять товар при условии, что он неисправен.
Представьте другой пример: Я покупаю в России, допустим, Ладу Калину. Привожу ее в Германию, уплатив все налоги. И у машины выявляется какой-нибудь заводской брак. Как Вы думаете будет ли устранен недостаток в вазовском центре в Германии на шару.

Владимир#
saciv:

Потому что меня, как покупателя это, возле птиц (англ.) За этим пусть следит Панасоник, таможня, полиция, Меркель да хоть Ватикан это не мои проблемы, как товар попал на легальный рынок.

Вот, у нас всё выше перечисленное, Меркель и Ватикан понятно на что меняем, волнуют совсем другие проблемы а такие проблемы остаются на плечах покупателя.

saciv:

у нас эти проблемы решаются на уровне магазинов.

Что изначально и посоветовали Алексею многие участники данной дискуссии.

saciv:

Пример с айфоном некорректен. Почему не дать купить? Эппл обязан устранить неисправность или поменять товар при условии, что он неисправен.

Опа, вот Вы даже не в курсе что ли. Американский Айфон предназначен для работы только с американскими операторами. Его низкая цена обусловлена дальнейшей прибылью оператора. И это не не исправность, это региональная политика! Например попробуйте подайть на Эппл в суд, что американский Айфон не работает с сетями Германии.

saciv:

Представьте другой пример: Я покупаю в России, допустим, Ладу Калину. Привожу ее в Германию, уплатив все налоги. И у машины выявляется какой-нибудь заводской брак. Как Вы думаете будет ли устранен недостаток в вазовском центре в Германии на шару.

Блин, реально убили. Правда есть в Германии вазовский центр? Ладно, пусть есть, не знаю. Если у сервиса ВАЗа есть региональная привязка, то будите посланы. Хотя если ВАЗ-овский наверно полюбому будите посланы.
Не надо путать с фактом когда производитель дает мировую гарантию.

Вячеслав_Старухин

За гарантийный ремонт производитель платит

  1. либо продавцу, если тот ремонтирует своей ремонтной сетью;
  2. либо ремонтной сети.
    Если 1) и 2) в стране А, а товар в стране Б, то никто ремонтировать его бесплатно в стране Б не будет.
saciv

Опа, вот Вы даже не в курсе что ли. Американский Айфон предназначен для работы только с американскими операторами

Владимир, попробуйте всетаки осмыслить прочитанное. Я специально добавил " что он не исправен". То чо другие стандарты GSM, это понятно. При покупке всеже следует проконсультироваться с продавцом, если он в теме. Я рассматриваю вариант конкретно не работающей вещи.

Что изначально и посоветовали Алексею многие участники данной дискуссии.

Так насколько я понял тема как раз и о адекватной реакции электролюкса.

Karalexey
Владимир#:

Да, и подшипник в СМ уже не один раз менял, благо от Жигулей подходить.

Везет. Я просто даже не представляю, как можно открыть СМ или холодильник, а тем более кондиционер. Для меня это какие-то непостижимые вещи.😃

Владимир#:

Я думаю так. У нас же вроде вся техника для поставок в Россию должна иметь значок РСТ. Следовательно как потребитель Вы имеете возможность проконтролировать при покупке, предназначалась эта машина для ввоза в Россию или нет. На Вашей таковой имеется? Если нет,то выходит что Вы были в курсе что техника не для России. Так что тут как бы Вы сами недоглядели. И совершенно бесполезно будет пытаться бодаться с Электолюксом. Ещё и сами можете огрести за покупку контрофактного товара. Вам вообще зачем, чисто из принципа?

Это вы думаете так. А что на эту тему думает Закон?
Вот честное слово, после подобных инсинуаций про “огрести за покупку контрофактного товара” вознгикает ощущение, что я говорю с человеком, неуюмной фантазии и он все, что накомилось решил мне слить.😃 Чесслово!.

AIRDAN

Да мужык, ты даёшь.
Вам нормальные люди дают нормальные совета, а в ответ получают какие то завуалированные оскорбления.
А если Вам нужны советы именно юристов, то мне кажется вы ошиблись форумом.

Karalexey

Ко всем. Друзья у меня нет проблем раскидать и машинку и магазин вместе взятые.
Магазин, где я, ЛОХ купил имеет интересную славу и бодаться с ним мне просто впадлу. Я не хочу, чтоб от них ко мне приезжали дебилы и что-то крутили в СМ. Я им не доверяю.
Я , безусловно могу отремонтировать СМ сам, что уже и делал неоднократно. У меня за 4 года это ТРЕТЬЯ машина, а есть и четвертая. И эта первая, где неисправность вылезла, явно и довольно рано. Срок службы указан 10 лет. Если я, или такой же идеалист как я не будет пытаться поменять ситуацию, то КТО?
Мне и правда непонятно почему тот, кто производит технику и независимо от страны продажи получает мои деньги, вдруг находит возможности отказать мне в гарантии.
Это на вопрос жизнии смерти, я пропиваю больше, чем будет стоить ремонт, это вопрос принципа.
Примерно как такое: Во тут практически одни мужики. А почему никого не волнует вопрос, что капитал, за второго ребенка МАТЕРИНСКИЙ???
Почему мать ребенка может его положить на пенсию, а отец нет, если по ГК и СК родители имеют равные права и обязанности перед детьми? Почему никого, как отцов это не волнует?
Так и с гарантией, пока мы молчим,- нас имеют.

AIRDAN:

Да мужык, ты даёшь. Вам нормальные люди дают нормальные совета

Где? вы про что? про то, что огрести можно? Вы сами-то как это видите?
Дениска, попрошу без фамильярностей.😈

AIRDAN
Karalexey:

пока мы молчим,- нас имеют.

Вас имеют.
А меня например не имеют.
Я чётко понимаю, что сэкономив пару тысяч рублей я обретаю себя на самообслуживание приобретённой серой техники.
И перед покупкой всегда интересуюсь как отличить серое от белого.

Karalexey:

непонятно почему тот, кто производит технику и независимо от страны продажи получает мои деньги, вдруг находит возможности отказать мне в гарантии.

Потому что производителя в данном случае поддерживает государство:

  1. Позволяет производить иностранному производителю технику на территории страны, тем самым получая отчисления в бюджет и рабочие места.
  2. Белый товар проходит нормальную растаможку пополняя бюджет.
    А серый товар растамаживаеться как помидоры, по заниженным тарифам.
Karalexey
AIRDAN:

Я чётко понимаю, что сэкономив пару тысяч рублей я обретаю себя на самообслуживание приобретённой серой техники.

Дениска, я не экономил. Было много магазинов, где дешевле и сейчас также. Я покупал в крупном магазине, надеясь на его порядочность. Не надо нести то, чего не знаешь и не является правдой.

AIRDAN:

А меня например не имеют.

Иллюзия.

Вячеслав_Старухин
Karalexey:

Я покупал в крупном магазине, надеясь на его порядочность

Но Электролюкс тут причем?
Он уже заплатил за гарантийный ремонт этой стиральной машины.
Но в других странах.

Гарантии при покупке в интернет-магазинах - это целая тема.
Мы недавно купили замечательный телевизор на сайте МВидео оплатой на сайте и с доставкой.
А оказалось, что купили его вовсе не в МВидео, а в специальном его отделении для интернет-покупок, которое и не магазин МВидео вовсе.
Заметили это в документах, когда оказалось, что курьер забыл заполнить гарантийный талон.
Понятно, почему - он еле дотащил сорокакилограммовую коробку на тележке.
Жена не проверила, меня дома не было.
Адрес конторы оказался где-то далеко от нас. И работает контора только днем. Так и не съездили пока заполнить талон. Хотя он настоящий.

blade
Karalexey:

Мне и правда непонятно почему тот, кто производит

Леха!
Ну и чего ты затеял бодаться с ветряными мельницами?
Иск к Электролюксу- у тебя просто не примет судья 😦
Поскольку концерн имеет огромный ассортимент продукции и на каждую её группу- свою дилерскую сеть.
О чем они тебе- и отписали.
Ты же не будешь предъявлять претензии по мясорубке, сделанной в одном из цехов Ижмаша, как ТНП, к Калашникову?
Тем более, насколько я понимаю- ты бытовую СМ используешь в промышленном режиме?
Так что, тебе лучше, чтобы никакие мастера в то место, где она работает- не приезжали 😦

Karalexey
blade:

Тем более, насколько я понимаю- ты бытовую СМ используешь в промышленном режиме? Так что, тебе лучше, чтобы никакие мастера в то место, где она работает- не приезжали

Я этого не говорил.😃 Ну почти не говорил.
Конечно ты прав и машинка сейчас стоит дома.
Саш, ну хочется попробовать именно заставить Электролюкс обслуживать то, что они производят. Я ведь далеко не один такой, кто покупая не знает, что гарантия-фуфло.
Получится,- хорошо. Не получится,- не удавлюсь.
Я когда у них спрашивал, то они сказали, что гар. талон у меня установленного образца. Пусть не дают талоны кому попало. А второй талон другой, но они его тоже признают.
Кстати, Вячеслав прав, на предмет того, что зачем вообще талон нужен.
Много лет назад сименс сл-45 возил по гарантии (их тогда все возили, они глючные были:)), так там ни талон ни чек не требовали. По базе была дата покупки проверена и все.
Это ведь не сложно, на СМ есть серийник, продали-сообщили, как имейка на телефоне.
Я тебе больше скажу, я намеревался иск к ПФ России подать по поводу того, что маме на пенсию меткапитал можно, а папе нельзя. Но потом придумал, как мне его слямзить и перестал быть заинтересованной стороной.

Вячеслав_Старухин:

Он уже заплатил за гарантийный ремонт этой стиральной машины. Но в других странах.

Нет. Деньги за ремонт сервису платят производители при предъявлении документов, подтверждающих выполнение работ. Именно так, а не иначе.