Москва. Выборы Собянина, или альтернативы нет.

Вячеслав_Старухин

Потому считаю, что до введения платной парковки мы легко место для остановки в центре находили.
То есть на самом деле его хватало.
И не только нам, но и всем желающим.
Бесплатно.

Да и сейчас хватает.
Вот мы ездили 22 июня на открытие памятника Твардовскому.
На Страстном бульваре свободно, но стоянка платная.
А в 50 метрах, напротив Ленкома, еще бесплатная.
Туда мы Ситроенчик и поставили.

Так что вранье это, про нехватку места.
Смысл только в получении денег из воздуха.

SAN
Вячеслав_Старухин:

Так что вранье это, про нехватку места.

Прогуляйтесь по Кузнецкому мосту, Лубянке, Мясницкой, Рождественке…

Вячеслав_Старухин

На Мясницкую мы часто ездили по вечерам в книжный магазин.
Ставили машину прямо возле него.
А раньше было отличное место возле Соловецкого камня.
Которое теперь захапало ФСБ.

Этой зимой ездили на концерт в костел на Малой Лубянке 12.
Еще до введения платной парковки.
Машину поставили тоже в 50 метрах, на улице рядом.
Попутно убедились, что ФСБ отхватило себе себе под стоянку всю Малую Лубянку. Бесплатно.

В центре Москвы вечером всегда можно было найти место для машины.
Разрешенное, мы никогда не оставляли ее под запрещающими знаками.
Даже возле ГУМа.

На Тверской легко находили место напротив книжного магазина.
Теперь там стоянка вовсе запрещена.
Объясняют это власти заботой о безопасности первых лиц государства.
Даже при Сталине такого не было.

rippers
Вячеслав_Старухин:

Стало против людей.

я с вами не согласен.

Karalexey:

что вы один должны делать то, что вам нравится и любите?

  • 100

посмотрите примеры любых европейских городов
например в Италии приезжая в исторический центр ты всегда платишь за парковку.
хочешь удобства, плати за это.

вот хорошая подборка
zyalt.livejournal.com/811570.html
zyalt.livejournal.com/740742.html
zyalt.livejournal.com/680297.html
zyalt.livejournal.com/539759.html

хочу жить так же 😃

Вячеслав_Старухин

Идиоты, готовые с радостью отдать деньги за то, что всегда было и должно быть бесплатным, находятся всегда.
Только раньше мы читали об этом в книгах Ильфа и Петрова, а сейчас этим мошенничеством занялись городские власти.

rippers
Вячеслав_Старухин:

что всегда было и должно быть бесплатным

кто вам сказал что это должно быть бесплатно? ничего не бывает бесплатным
просто раньше за это платили не вы а государство.

в той же Италии нельзя купить машину не имея место для ее стоянки. я считаю это правильным
только у них эти места парковочные доступны по деньгам а у нас нет. вот и вся разница

Вячеслав_Старухин
  1. Все деньги государство получает от своих граждан.
    Не слышали ни разу про “деньги налогоплательщиков”?

2)Где вы прочитали чушь о том, что в Италии нельзя купить автомобиль, не имея стоянки?

CrazyElk
Karalexey:

Да, понятно, что он козел за эксперимент с выделенками

НЕ понятно.
Мне этот «козлинный» эксперимент в жизни реально помогает. Тому, кому удобно добираться в одиночку на собственной машине выделенная полоса может и мешает, а тому кто на общественном транспорте по Ярославке реально помогает. Просто дарит 20-40 минут. Лично вот конкретно этим экспериментом я доволен. И те кто едет также как и я в общественном транспорте тоже думаю не обижены. Время оно не лишнее.
Karalexey, вы НА ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте по Ярославке много ездили ДО и ПОСЛЕ выделения полосы?

Вячеслав_Старухин:

На проспекте Мира специально сделали бессмысленный автобусный маршрут 903.

903 маршрут, да будет вам известно Вечаслав, начинается и в основном проходит даааааалеко не на проспекте Мира, а на Ярославке от далёкой, далёкой Холмогорской, где метро отродясь не было и не планируется. Задача, для которой создан этот маршрут и основная его протяженность где он востребован, вовсе не там где расположено метро. От Абакумова и Федоскинской до ВДНХ этот маршрут идет забитый под завязочку, при том, что идущий следом или даже впереди него до ВДНХ точно по такому же маршруту 76 троллейбус (но со всеми остановками) идет полупустой. И на ВДНХ из 903 не все выходят (хотя полноты картины процентов 80 его покидает), есть те кто осознано едут до Рижской. ИМ так удобно. Для большинства жителей Ярославки в отличии от Вас этот маршрут не бессмысленный. Точно также как и выделенная для его движения полоса.

Маршрут более чем востребован и выделенная полоса весьма ему помогает. Если вы никогда этим маршрутом не пользовался и/или вам лично он бесполезен, то это не повод его огульно хаять. Сядьте утром, часиков так в 7-8 и вечером часиков эдак в 19-20, и прокатитесь из конца в конец. От Рижской до Холмогорской и обратно, а тогда уже делайте заявления о бесполезности маршрута.

WBR CrazyElk

P.S. Хотя о чем я. 😦 Ученых учить - только портить.

Вячеслав_Старухин

Я, как и многие другие жители Москвы, постоянно вижу пустые выделенные полосы.
То, что они кому-то помогают, очевидно.
Как и то, что в сумме больше мешают. Из-за того, что пустые.
Проходили, небось, в школе про среднее арифметическое?

VVV

Я, имея любимое авто, и платя налог за него больше тысячи евро в год, не хочу ездить на городском транспорте. Справедливо стоять в пробках вместе. Выделенные полосы - зло. А когда городские власти говорят, что это сделано чтоб жизнь автомобилистов стала невыносимой, и они полезли все в метро, я злюсь. Никакие расширенные парковочные карманы это зло не перевесят.

Вячеслав_Старухин

Более того, эти полосы сделаны так, что правила соблюдать просто нельзя.
Я не могу въехать в свой двор по правилам, потому что для этого потребуется пересечь метров 10 выделенной полсы ( такая она там широкая ) под углом 45 градусов. И не могу выехать по правилам тоже.
И даже не пытаюсь, это опасно.

Если у вас машина вдруг по любой причине остановилась, вы уже нарушитель.
Потому что на полосу нельзя, а посреди дороги тоже нельзя.
Нельзя никого высадить, например.

Было ло бы понятно, если бы по этим полосам двигался беспрерывный поток общественного транспорта.
И если бы цены на автобус не были такими бессовестными.

Но этого нет.
Кстати, злополучный новый 903 маршрут мою остановку проезжает вообще без остановки. Он сделан для показухи. Что якобы кто-то ездит от ВДНХ в центр на наземном автобусе. Хотя исторически там были только троллейбусы до Детского мира, которые туда больше не идут.

Маэстро
VVV:

Выделенные полосы - зло.

Не совсем так. Зло - это когда тупо отняли кусок проезжей части, которая и так не справлялась с потоком машин. Т. е., как это сделали у нас. Сделали бы по-уму - все было бы нормально. А вот настоящее зло - турникеты в наземном транспорте, в результате чего на остановке создается очередь из 8 - 10 машин, ожидающих ПОГРУЗКИ пассажиров. В результате, транспорт, который должен работать по принципу - “подскочил-забрал пассажиров- отъехал”, загружается сродни Титанику. Многие автобусы и маршрутки, не желающие ждать, выезжают из “своей” выделенной полосы на “общую” проезжую часть и создают реальную опасность и пробки.

Вячеслав_Старухин:

Если у вас машина вдруг по любой причине остановилась, вы уже нарушитель.

А это что, единичный случай? Вспомните про сплошную разметку и препятствие на дороге, которое Вам не дает объехать небольшая ширина проезжей части… В ЛЮБОМ случае, при попытке объехать ПРЕПЯТСТВИЕ, Вы попадаете минимум на полторы тысячи рублей. Вывод - стоять и ждать, пока препятствие само уползет.

rippers
Вячеслав_Старухин:

Где вы прочитали чушь о том, что в Италии нельзя купить автомобиль, не имея стоянки?

я не читал, а на своей шкуре прочувствовал, машину продавать отказались

CrazyElk:

Мне этот «козлинный» эксперимент в жизни реально помогает.

и мне нравиться, если бы всякие му…ки по ней бы еще не ездили то очень удобно стало ездить

VVV:

Я, имея любимое авто, и платя налог

поверте у меня есть джип, так же как и бокс для него (который пришлось купит)

Вячеслав_Старухин:

Я не могу въехать в свой двор по правилам

это потому что все сделали под одну гребенку не думая

Вячеслав_Старухин:

И если бы цены на автобус не были такими бессовестными.

как многодетник езжу бесплатно 😃

Маэстро:

Зло - это когда тупо отняли кусок проезжей части, которая и так не справлялась с потоком машин. Т. е., как это сделали у нас. Сделали бы по-уму - все было бы нормально

тут полностью согласен, сделали через попу, надо было строить выделенные линии а не отнимать дорогу у авто

VVV
Маэстро:

Не совсем так. Зло - это когда тупо отняли кусок проезжей части, которая и так не справлялась с потоком машин. Т. е., как это сделали у нас. Сделали бы по-уму - все было бы нормально.

Точно. Пожалуй так: Выделенка по собянински - садизм и зло. Вот в Мадриде - автобус пилит в паре метров от дороги по своему асфальтовому двухметровому ручейку. А у нас мост на Волоколамке стоит всегда. С семи полос впихиваются в две. Одна пустая - БИНГО! - для О.Т. Который стоит в той-же пробке. Таких “пробогенераторов” до фи га…

CrazyElk
VVV:

Справедливо стоять в пробках вместе

Если вы уж за высшую денежную справедливость заговорили добавим - Пропорционально числу налогоплатильщиков на чьи средста строились дороги находящихся в транспортном средстве.

Я надо вам сказать тоже имею машину и тоже платил налог не копеечный. А значить тоже оплатил строительство дороги и в какомто смысле “купил” ее пропускную способность. И я тоже хочу быстро ехать “за свои деньги”. В своей ли машине или в общественном транспорте. И нас таких автомобилистов в автобусе не один не два. А значить если уж мы объеденились в едином транспортном седстве то справдливо будет обьеденить и выделить автобусу и “купленную” нами пропускную способность. И тогда нам условно десятерым едущим в автобусе и заплатившим в 10 раз больше чем вы один ехать с 10 кратным приоритетом-на все дньги. Это если за спроведливость и поезку со скоростью “согласно купленных билетов”. А то вы зплатили рубль мы десять, а вы хотите пропускной способности себе одному и нам десятерым поровну. Вам на 5,50 и на нас всех десятерых 5,50. Несправедливо однако. Платили поровну, а “пирожок от дороги” вы себе побльше хотите отрезать, не по деньгам .

Опять таки не забываем что болшая часть дорог строится вовсе не за счет налога на автомобилиста, а за счет средств снимаемых с налогоплательщиков без отностительно наличия у него автомобиля. То что налоги это добавка к выделяемым средствам. Так и что особых приимуществ в “покупке пропускной способности” у автомобилистов нет.

Вот и выходит если совсем “по справедливости” то вам стоять раз в 10 в 20 раз болше чем тем кто в автобусе . Согласны? Или всетаки текущий коэффициент порядка 2 вас больше устроит?

Вячеслав_Старухин:

Проходили, небось, в школе про среднее арифметическое?

И геометричекое проходил. А еще в отличии от некотрых догадываемся что в один автобус везет несколко больше человек чем в один автомобиль (даже если сделать поправку на занимаемую ими площадь на дороге). А потому для расчета средней скорости гражданина и эффективности влияния на нее выделенных полос надо не тупо складвать время занятости полосы, а считать сколко по ней перевезено людей в еденицу времени. Быстро едущие автобусы перевозят гоооораздо больше людей, чем личные автомобили движущиеся с такойже частотой и скоростью. И потеря части пропускной спосоности за счет торможения низко эффективного транспорта с лихвой компенсируется повышенной частотой и скоростью прохождения высокоэффективного. Более эффективный для перевозки транспорт должен иметь приемущество для реализации своего птенциала если мы заботемся о в первую очередь об обьеме пассажира потока. Так что если не лентися и средние считать ПРАВИЛЬНО понимая что именно оптимизируем и как оно вычисляется, то с умом выделенные полосы - что в сумме больше ПОМОГАЮТ. Увеличивая пропускную способность дороги для ПАССАЖИРА потока немотря на то что уменьшают ее МАШИНО поток.

Если смотреть с точки зрения дороги для перегона машин - бездумно выделенные полосы зло.
Если смотреть с точки зрения дороги для транспортировки людей - с умом выделенные полосы для транспорта благо.

Конкретно на Ярославке выделение полосы знаначительно повысило частоту появления общественного транспорта на остановках и уменьшило время в пути. С точки зрения пропускной способности в пассажирах это + в квадрате.

При расчетах среднего - количество пассажиров быстро едущих в автобусе и число автомобилистов медленно едущих в автомобиле вы надеюсь сумели учесть коррекно или как?

А то есть такие деятели считающие что среднее время пробега молекул в газе это среднее растояние между молекулами деленное на среднюю скорость молекул. У них тоже ведь такие чудные зависимости получаются при расчете среднего “по школьным правилам”. Вы же не из таких будем надеяться 😃.

VVV
CrazyElk:

Просто дарит 20-40 минут

Вам дарит, у автомобилистов ворует. Тролль или автобус с пятью пассажирами, что - редкость? А сколько машин, пусть даже с одним водителем, успели бы проехать по пустой в этот момент полосе?

CrazyElk:

Согласны?

Нет.

CrazyElk:

Платили поровну, а “пирожок от дороги” вы себе побльше хотите отрезать, не по деньгам .

Только в формуле у Вас переменных много. И разных “если”. Я согласен на выделенки по собянински. Но ! Если НОРМАЛЬНО провели бы голосование всего населения Москвы. Окажется больше довольных - так тому и быть. А такими формулами меня не убедить. Сорри.

CrazyElk
Вячеслав_Старухин:

Кстати, злополучный новый 903 маршрут мою остановку проезжает вообще без остановки.

Ах вот что вас обидило. Лично вам он недоступен. Зелен виноград зелен. Зелен и бесполезен.

Вячеслав_Старухин:

Он сделан для показухи

Вы это скажите тем кто туда от Абакумова до Полиграфического за ради скорости набиваются ака сельди в бочке. Игнорируя более тормознутые альтернативные варианты идущие ровно темже маршрутом, но со всеми остановками, а не через одну как 903. Они видать обжиманиями и показухой занимаются уже не один месяц во славу мэра. И те пассажиры что вытребовали чтобы маршрут пошел через одну остановку, а не через 4 как было в самом начале - они тоже поди о показухе радели. Обидно понимаешь на соседней для показухи в 903 ломится, а они нет.

Зелен виноград зелен.

Вячеслав_Старухин:

Было ло бы понятно, если бы по этим полосам двигался беспрерывный поток общественного транспорта.

А он и стал более непрерывным. В отличии от некоторых, я в том числе и этим транспортом пользуюсь регулярно и могу отвественно заявить что сейчас заявленный интервал в 6-10 минут на маршрут, автобусы и троллейбусы сечас выдерживают достаточно хорошо. В отличии от 20 30 минутных ожиданий когда выделенной полосы не было и транспорт тошнил в общей пробке. Сейчас поток общественного транспорта хоть и не попа в попу но стабильный и это заслга именно выделенной полосы.

А для автомобилистов ярославку сейчас расширяют почитай в два раза. Эстакады строят многополосные, куда общественный транспорт ни ни. Вот на этих эстакадах частники и будут стоять уткнувшись в Северянинский мост. Стоять и ругатся что если отнять у ощественного транспорта полосу то … Расширят серверянинский уткнутся на Докукина. Вобщем не в полосе дело, а в отсутсвии достаточной СКВОЗНОЙ пропускной способности. Вот в условиях недостаточности ресурса и идут эксперименты как его наиболее эффективно использовать. И тут еще тот вопрос эффективно с чей точки зрения и по чьим критериями.

Маэстро:

А вот настоящее зло - турникеты в наземном транспорте

Для скорости посадки несомненно зло. Для собираемости оплаты, добро в несколько порядков. Уменьшенное количества пассажиров и замедление скорости движения с лихвой окупилось уменьшением числа зайцев. Я просто немного был в теме когда их вводили сколко платило ДО и сколко стало платить ПОСЛЕ. Разница в порядках. Без турникетов практически не платили. Типа бессмысленно - дешевле иногда платить штраф контролеру чем регулярно покупать билеты. Вобщем турникеты это тоже + но не в том что нужно пассажирам и + не для них. Собственно как и выделенная поллоса для едущего на своем авто. В целом она может и в + но не ему лично. Опять + или - смотря для кого и по чьим критериям.

SAN
rippers:

надо было строить выделенные линии

А где ж вы их постоите?
По газонам ?
Вторым этажом по эстакадам?
Вырубите кусок певого этажа в домах?

rippers
SAN:

А где ж вы их постоите?

согласен что не везде это доступно
но тот же Ленниский, Ленинградка, Варшавка, и т.д. при правильном подходе позволила бы все сделать правильно
а центр не надо точечно застраивать жильем а строить парковки тогда и развернуться где будет
опять та же Италия, город Бари
старый центр, нету там машин, вообще
местные там живут и ничего ходят на дальнюю парковку (платную), зато исторический центр

Karalexey
Вячеслав_Старухин:

Потому считаю, что до введения платной парковки мы легко место для остановки в центре находили. То есть на самом деле его хватало. И не только нам, но и всем желающим. Бесплатно.

Ну это к разряду отсутствия комаров, дыма и жары.
Более 5 лет, если надо в центр, то бросаю авто у м. Медведкого и андеграунд.😃
Недавно на Тверскую 4 ездил на авто по делам, (четыре ляма клиентских денег на метро не хотелось везти). Так там у Интуриста (на его месте) стоянка подземная 100 руб в час. Очень комфортно и удобно.

Вячеслав_Старухин:

Идиоты, готовые с радостью отдать деньги за то, что всегда было и должно быть бесплатным, находятся всегда.

Так же как и идиоты, считающие, что могут ставить свой автомобиль там, где ему больше хочется и это должно быть бесплатно только для него и им наплевать, удобно ли это другим людям, в том числе и жителям.

SAN

У нас исторический центр - Кремль.
У тамошних жителей свои парковки.
В остальной части Москвы от одной истпостройки до другой пешком не дойти.
Весь центр (в пределах Бульварного кольца) сплошь офисы, госконторы, магазины.
Жилья немного осталось.
Строили офисы\магазины? (то есть перестраивали жилые дома) - где парковки на всю шушеру офисную и клиентов ?
Не построили? - расстрелять заказчика и чиновника разрешившего стройку.