Казань...

Пашеч
Navigatjr:

некоторые уточнения 150 узлов- 1.852 х 150=277.8 км/ч. 125узлов -231.5км/ч.
или не управлялся.

Не важно.
Пишется не только положение рулей, но и отклонение штурвала. И его не было(согласно выводам МАК).

Frame
boss:

не заходом, а уходом на второй круг.

Журналисты пишут и говорят не всегда грамотно, просто этому их не учили в их вузах. Помнится, как-то по телеку сказали, что причиной одной аварии стала птица, попавшая в турбину двигателя. Прежде чем дойти до турбины ей сначала пришлось бы “пролететь” сквозь компрессор, потом камеру сгорания. Не знаю, что останется от птицы после всего этого.

Navigatjr
Пашеч:

Пишется не только положение рулей, но и отклонение штурвала. И его не было

ещё вариант заклинило. как то в одновременную смерть двух пилотов прошедших влк верится с трудом! Но если не заклинило тогда да!

AIRDAN

А может кто то был не пристёгнут. При даче ручки от себя - перегрузки - положило кого то на штурвал и допустим вырубило - второй не смог штурвал на себя дать.

Navigatjr

Брошенные органы управления уходят в нейтральное положение , при наваливании на штурвал уходит от себя т.е. есть отклонение оу т.е . самолёт управляется хоть и не так как надо и это отклонение пропишется в “черном ящике”

Питерский

При уходе на 2-й круг обычно есть один серьезный нюанс - начало уборки механизации крыла. Это тянет за собой увеличение минимальных потребных скоростей полета, а также необходимость частичной перебалансировки ВС. Часть этих операций (или полностью) выполняет автоматика…

Пашеч
Navigatjr:

ещё вариант заклинило. как то в одновременную смерть двух пилотов прошедших влк верится с трудом! Но если не заклинило тогда да!

Еще вариант(из разряда сумасшествия) - не были пристегнуты и при резкой даче от себя - бошкой треснулись об приборную доску и потеряли сознание.

boss

Все умолкаю, надоело читать весь этот бред.

Wit

удивляет одно, КАК? найдя самописец не увидели что он пустой?

Пашеч
boss:

Читайте внимательно "После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений. "
Какая потеря скорости.

Александр, ну так если летали - должны помнить, что для стабилизатора специально проектируют гораздо больший критический угол, нежели для крыла именно чтобы не потерять управляемость на предкритических уграх атаки.
Так что - какой клевок??!!

Питерский
Пашеч:

Так что - какой клевок??!!

Как-то сложно Вы написали. Классический “клевок” происходит при срыве потока со стабилизатора, тогда он перестает “компенсировать” пикирующий момент крыла и самолет по законам физики устремляется к земле носом вниз. Управляемость тут вроде не причем…

VladGor

Если идти от обратного - путевая скорость самолета на высоте 50 м была наверное 10 км/ч (почти отвесное пикирование). То я предполагаю, что в момент начала пикированния на 700 м она была меньше 125 уз. Ведь МАК говорит, что при достижении скорости 125 уз экипаж только начал действия. А скорость то продолжала падать! Так на какой скорости самолет пошел вниз? 100? 80?
Возможно было близко к такому

www.youtube.com/watch?v=uIjO0sKBDDw

Если упростить- падал кирпич с высоты 700 м, то падал он 12 сек и достиг скорости у земли 421 км/ч

Wit
VladGor:

Если упростить- падал кирпич с высоты 700 м, то падал он 12 сек и достиг скорости у земли 421 км/ч

а кирпич как падал, сам по себе или его два движка подгоняли?

Питерский

С В-747 впечатляющие кадры! Но вот на авиа.ру начинают комментировать и специалисты не только с “овощебаз”:

"…Пользователь abuabmop:

Из личной переписки -

"Да, есть такая вероятность.
При работе одного автопилота при уходе на второй круг АП (автопилот – прим.ред.) у Боинга отключается и самолет при переизбытке тяги, при легкой машине бешено идет на кабрирование и если не предпринять действия, ты успешно сначала набираешь, а потом выходишь на предельные углы. Рулей высоты для перевода от себя не хватает, нужна перекладка стабилизатора, а это уже действия и навыки.

В “А-те” это могли на тренажёре только 30 процентов пилотов при неожиданном вводе такой вводной, когда эксплуатировали Б-737.

Б-737 - хороший самолет на автоматике, а для пилотирования на руках нужны навыки пилотирования.

Это говорят профи, которым верю я и ты. А они на форумах не сидят".

Пользователь navig2005:

Давайте прекратим вещать ярлыки про перевертышей и хвастаться тем, что когда-то умели выходить из штопора и прочие подвиги, выполнение которых нах… не нужно в лайнере с пассажирами на борту. У погибшего КВС налет пилотом гораздо поболее будет, чем у многих заслуженных в прошлом пилотов ВВС за всю их армейскую службу. Можете пинать меня, господа, я сам военное закончил, но уже столько же в ГА (гражданская авиация – прим.ред.), сколько офицером пролетал. Так вот пример. Я в первый год работы в ГА налетал на 3 часа больше, чем за 13 лет в армии… А кричать, что в кокпите не было пилотов, а был штурман и бортинженер - это просто от желания произвести впечатление на тех, кто далек от авиации и мониторит этот ресурс. У самого крикуна небось в летной книжке и 1500 часов не наскрести за все годы…"

VladGor
Wit:

а кирпич как падал, сам по себе или его два движка подгоняли?

Это просто кирпич, причем в безвоздушном пространстве. 😃
Просто для сравнения.

Пашеч
Питерский:

Как-то сложно Вы написали. Классический “клевок” происходит при срыве потока со стабилизатора, тогда он перестает “компенсировать” пикирующий момент крыла и самолет по законам физики устремляется к земле носом вниз. Управляемость тут вроде не причем…

Михаил - о каком срыве на стабилизаторе может идти речь, если и до срыва на крыле не добрАлись. А критический угол на стабилизаторе - выше изначально!

Питерский:

не только с “овощебаз”

navig2005 правильно сказал, а abuabmop - полную лажу загрул…

Питерский

Не обижайся Пашеч, если не на тему, но к разгадке к истории в Казани, по-моему ближе вот этот товарищ - “…Пользователь abuabmop!”

А про “клевок” - ну и хрен с ним!

Wit

вот здесь непонятно…
что имеем

  1. После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование,
  2. которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости.
  3. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
    т.е. сначала самолёт поймали таки и управляли им
    потом:
  4. Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).

… что бы с 700 метров вогнать машину под таким углом в землю, надо обоим, и левому и правому, отдать колонки до отказа от себя и так их удерживать, сознательно!!! они что, оба и левый и правый одновременно суицидом заболели?

Пашеч
Питерский:

Не обижайся Пашеч, если не на тему, но к разгадке к истории в Казани, по-моему ближе вот этот товарищ - “…Пользователь abuabmop!”

А про “клевок” - ну и хрен с ним!

Ну в чём он прав - до срыва - не довели, перекладывать стабилизатор - не собирались, машина сама замечательно пошла в низ…

VladGor
Wit:

что бы с 700 метров вогнать машину под таким углом в землю, надо обоим, и левому и правому, отдать колонки до отказа от себя

Поэтому я думаю , что было по другому. При 125 уз самолет начали выравнивать, когда выровняли скорость была 100 и он САМ начал пикировать (737 носом вниз как правило). Экипаж колонки не трогал, так как думал , что АП включен и вывезет.