Казань...
почему упал седьмой номер ВТЦ
Гена, ты адресом ошибся…
ЭмЧэЭсники нашли оранжевую жестянку
Виталий не надо. Если МЧС находит что-то красного-оранжевого цвета, сразу несут на осмотр спецам, которые тоже всегда присутствуют.
Виталий не надо
гут, пусь будет по твоему…
ёптыть, из простой вещи теорий заговора напридумывали больше чем после найнилэвэн…
Все проще, общество (вкл. форум) раскололось на две части. Первая думает как мог упасть самолет, рассматривая технико-человеческие аспекты - типа перекладки стабилизатора, заклинивания РВ, ошибок и т.д. Вторая же пытается понять, что же там случилось на самом деле, и зная наше доблестное государство с великими правителями, рассматривает не только технику, но еще и политику (за примерами “честных” экспертных заключений далеко ходить не нужно). Поэтому и всплывают вопросы про потерянные записывающие модули. Быть может у Вас, как когда-то сказал дядяВова: на границе с государством, где “Алиса в стране чудес” - почти научная литература, никто не врет, но мы не там. Поэтому, уж извиняйте “тупые” вопросы, с Вашей точки зрения, нами еще будут задаваться.
Андрей, может пора бы уже и думать пытаться, логически, а не только вопросы задавать?
например:
- может ли боченок оторвать от жестянки при таком ударе?
- может ли посторониий в кабине, при даче газа, ускорении, и положительном угле тангажа нырнуть рыбкой в ноги пилоту, а не вылететь из кабины назад?
и наконец - всё ли, что показывают журналажники по зомбоящику, соответсвует действительности?
Отвечаю:
- может ли боченок оторвать от жестянки при таком ударе?
Может, но преподнесено это было так, что выглядело странно. Так же не менее странно выглядит крепеж пипсера-маячка на тех же четырех болтах и при ударе о воду, следуя Вашей логике, его также может оторвать и быть унесенным течением отдельно от броне бочонка. Зачем только нужна такая конструкция…
- может ли посторониий в кабине, при даче газа, ускорении, и положительном угле тангажа нырнуть рыбкой в ноги пилоту,
Легко, если посторонний в г…вно, там вообще “свои” законы физики . И если “синий” уже упал на РУДы, то перекатиться, заползти, “закарапкаться” под ноги вообще труда не составит.
и наконец - всё ли, что показывают журналажники по зомбоящику, соответсвует действительности?
Не знаю, лично я вообще слабо верю оф. источникам, коими в какой-то степени являются и СМИ.
Легко, если посторонний в г…вно, там вообще “свои” законы физики . И если “синий” уже упал на РУДы, то перекатиться, заползти, “закарапкаться” под ноги вообще труда не составит.
Сами пробовали, да?
Законы физики олдни для всех, не искобчая пьяненьких.
При полном попустительстве пилота? Как вы себе это представляете? А еще и стюарды есть, которые наверняка, пытались бы оттащить тело. И пилот отпихивал бы.
Не знаю, лично я вообще слабо верю оф. источникам, коими в какой-то степени являются и СМИ.
Интернет не СМИ? Почему то источнику ОБС вы очень рьяно верите 😃
Легко, если посторонний в г…вно, там вообще “свои” законы физики
ГЕНИАЛЬНО!!! однозначно в цитатник!
для себя учту- летать бухим- этономить топливо, поддал газку и не в спинку прижало, а вперёд выстрелило, прямо к цели, сразу на ближний привод…
При полном попустительстве пилота?
А еще и стюарды есть, которые наверняка, пытались бы оттащить тело
Как вы себе это представляете?
20 сек до планеты… Чего представлять-то?
следуя Вашей логике, его также может оторвать и быть унесенным течением отдельно от броне бочонка.
в случае с французским арбузом в атлантике так и было, маячек был далеко от самописца… поэтому и искали так долго…
Зачем только нужна такая конструкция…
вопрос не ко мне…
Сами пробовали, да?
Да, а что?
При полном попустительстве пилота? Как вы себе это представляете? А еще и стюарды есть, которые наверняка, пытались бы оттащить тело. И пилот отпихивал бы.
Пилоты сидят пристегнутые в креслах, при этом совершают маневр ухода впервые в жизни, несоображающее тело ползает сбоку, цепляясь за все подряд руками и ногами, сможете оттащить в такой ситуации? Стюардессы? Там вообще все собрались чтоль?
Почему то источнику ОБС вы очень рьяно верите
Я не верю, писал ранее “начинает приобретать более чем реалистичные черты” - это разные вещи.
ГЕНИАЛЬНО!!! однозначно в цитатник!
Ды, пожалуйста. Только из контекста не вырывайте.
Паш, ты чё, тож речной механик? Ну всамделе, с этим самописцем не смешно уже…
во первых, по ящику показывали вскрытие не речевого самопичца, а вообще, какой-то оранжевый ящик…
…
А на х… тогда мозги нам засерали этой долбанной консервой??
И вводили в заблуждение?
Я в непонятках и разговор умных людей меня просвящает.
Помню по всем бедам ктото из летунов выкладывал МАК протоколы, там стенограммы разговоров с пипами и “неразборчиво” были по секундно и с анализами членов экипажа.
И не оставалось сомнений в их выводах, даже с надуманными теориями и правдой про детей за штурвалом и то что в грозу вошли и прочее, страшно вспоминать…
Хочется горькой правды, машина или пилоты…?
тож речной механик?
Виталий! если это камень в мой огород то ты ошибся , я не речник ! а если ты уже все знаешь и для тебя не представляют интерес задаваемых тут вопросов , зачем такое высокомерие ? Виталий , тебе хоть раз доводилось бывать на месте катастрофы ? доводилось собирать то что осталось от людей и от самолета ? Виталий , я не хочу тебя обидеть , если я что то не правильно с формулировал то по правь меня я не обижусь , но постарайся без сарказма
Хочется горькой правды, машина или пилоты…?
дык всем хочется…
доводилось собирать то что осталось от людей и от самолета ?
да
Хочется горькой правды, машина или пилоты…?
А совместить не пробовали…
Пилотов готовят по сокращенной программе в которую, как правило, не входит отработка навыков действия в экстремальных ситуациях.
Американцы в своих учебных центрах отказались готовить наших пилотов по “сокращенке”. Погуглите, инфа доступна.
Самолеты летают с полным набором различных отказов, (в том числе отказ автопилота и автомата тяги),которые не торопятся устранять.
Недоученный пилот на неисправном самолете…, что еще нужно для трагедии?
Кстати, пилотов сейчас на жаргоне так и называют “недоучки” .
Тут есть достаточно интересная статья на эту тему www.aviaport.ru/digest/2013/12/05/269680.html
Кто недоучил отечественных пилотов. С приходом международных стандартов в гражданскую авиацию время между тренингами летчиков сократили в два раза
"…Они прошли переподготовку по специальной целевой федеральной программе. Осенью 2008 года началась реорганизация отрасли, из-за резкого увеличения стоимости авиационного керосина эксплуатация отечественных воздушных судов Ил-86, Ил-62, Ту-154, Ту-134, Ан-24/26 стала убыточной, и авиакомпании вынуждены были отказаться от них. Авиакомпании стали переходить на современные воздушные суда с двухчленным экипажем, в которых не предусмотрены были штурманы и бортинженеры (Суперджет-100, Боинг В-737, Аэробус А-320).
На переобучение и стажировку штурманов и бортинженеров на пилотов гражданской авиации из федерального бюджета были выделены значительные субсидии. Понятно, что пилот должен обладать особыми психофизиологическими данными. Подбор кандидатов на переподготовку осуществляла Высшая квалификационная комиссия совместно с авиакомпаниями и профсоюзом летного состава. Из 1200 зрелых специалистов в возрасте до 45 лет, кто имел не одну тысячу часов налета, было отобрано 400…"
www.aviaport.ru/digest/2013/12/05/269680.html
Прочитал статью. Ну и кто “недоучивает” бывших штурманов и бортмехаников, кто заставляет их летать “недотренированными” и на “неисправных самолетах”? Неужели государство?
самописец выглядит вот так
Это регистратор именно для этой модели боинга? Во всех моделях боингов они универсальные или разные? Их делает производитель самолета или другая фирма? В аэробусах такие-же или другие регистраторы?
в случае с французским арбузом в атлантике так и было, маячек был далеко от самописца… поэтому и искали так долго…
Не, аэробус искали долго потому, что плавающие обломки к моменту обнаружения успели достаточно далеко уплыть от точки падения. Маячки так никто и не услышал. Через два года только сплошное прочесывание дна роботами с сонарами, в течение около месяца, позволило найти обломки, достаточно компактно лежащие. Модули памяти действительно оторвало от регистраторов, но и они были найдены.
конечно сторонние производители делают, какой авиакомпания закажет, такой и поставят, как и двигатели, вплоть до туалетов…
дык всем хочется…
Особенности выполнения ухода на второй круг
на самолёте Боинг 737.
Это перевод на русский, а ссылка на оригинал в конце. Ссылки никто не смотрит, поэтому привожу часть текста. Ситуация почти аналогичная Казанскому случаю, но до катастрофы не дошло. Вышли из пикирования на высоте 100 метров .
Вводная -
Режим двигателей reduced GA рассчитывается FMC с целью обеспечить набор высоты с вертикальной скоростью порядка 1000 ÷ 2000 футов в минуту.
На многих аэродромах схема ухода на второй круг предписывает выполнить переход в горизонтальный полёт на высоте 1500 ÷ 2000 футов. Это означает, что пилоты должны приступать к уменьшению угла тангажа практически сразу же после установки первоначального режима ухода на второй круг. Если голова пилота была занята заходом на посадку, который в итоге не удался, затем принятием решения и осуществлением манёвра ухода на второй круг, то вполне вероятно, что он пропустит момент, когда надо было плавно начать перевод самолёта в горизонт, проскочит заданную высоту и потом будет энергично исправлять ошибку, создавая большой угол пикирования.
Такой случай произошёл 22 января 2002 года в аэропорту города Осло с самолётом Боинг 757-200 авиакомпании Icelandair .
Во время захода на посадку самолёт находился под влиянием сильного попутного ветра и командир не сумел вовремя погасить энергию самолёта и оказался выше глиссады на повышенной скорости. Также у командира была нестабильная индикация ILS.
На высоте 580 футов он принял решение об уходе на второй круг. Время было 09:49:11.
Двигатели автоматически вышли на режим GA и уже в 09:49:19 самолёт в наборе высоты пересёк заданную высоту выхода в горизонтальный полёт 2500 футов. То есть работа автомата тяги не помогла лётчику, а наоборот отвлекла его и создала отклонение от заданного режима полёта.
Директор тангажа показывал ему, что надо снижаться. Будучи не в состоянии адекватно отреагировать на показания директора, командир резко отдаёт штурвал от себя. В этот момент второй пилот отвлекает его на перестановку скорости на панели автопилота. При этом угол тангажа уменьшился до -30°, а перегрузка достигала отрицательной величины -0,6.
Автомат тяги убирает режим двигателей на малый газ, что создаёт дополнительный пикирующий момент.
В итоге отрицательный тангаж достигает значения -49°. Включается система предупреждения столкновения с землёй, но экипаж её не слышит.
Второй пилот кричит и тянет штурвал на себя. Командир тоже тянет штурвал на себя. В итоге самолёт переходит в набор высоты с перегрузкой до 3,59. Минимальная высота составила 321 фут.
В данном случае проявилась ещё одна особенность - Особенность индикации пространственного положения.
Командир во время разбора происшествия сказал, что когда самолёт перешёл в пикирование, то у него на пилотажном индикаторе не осталось голубой зоны, обозначающей небо - весь индикатор стал коричневого цвета, что ещё больше привело его в состояние непонимания - что происходит с самолётом.
911research.wtc7.net/…/aaib_757incident.html
На русском, скачать DOC “goaround”.
aviacom.ucoz.ru/goaround.doc
Пилотов готовят по сокращенной программе в которую, как правило, не входит отработка навыков действия в экстремальных ситуациях.
Вот тут вы подзагнули. Полетать на тренажере во время переучивания без экстрима это просто за счастье. 80% это отказы, отказы и еще раз отказы. На реккаренте еще жестче.
20% это виражи, и отработка заходов по неточным системам.