Казань...
А с чем бы у Вас ассоциировались слова капитана судна " мы не причалим"?😃
скажем сработала система пожаротушения , отключилась электроника
почему так коротко ?
Значит оба пилота понимают почему не сядем, а коротко - это просто констатация факта. Тут вообще ничего сомнительного быть не может. Мы паркуя автомобиль иногда говорим пассажиру: “Нет, тут не встанем”, не уточняя почему, ибо оба понимают, что места мало или еще что-то. Хотя пассажир вообще к управлению отношения не имеет…
А с чем бы у Вас ассоциировались слова капитана судна " мы не причалим"?
Ну во первых капитан должен быть точно уверен что мы сперва зайдем в порт , в ином случае мы уйдем на рейд (или на второй круг)) ) , ну а во вторых если такое случилось уже не посредственно в порту на этот случай всегда при швартовки готовы якоря к отдаче , хотя в последнем случае экипаж одного судна игнорировал это , в результате была авария . Дело в том что у нас даже самый последний матрос один раз в пять лет проходит проверку знания , не говоря про ком состав , знания астрономии и азбуку морзе у нас пока не кто не отменял , и запросто можно завтра оказаться без работы из за не знаний ответов на эти задачи
Мы паркуя автомобиль иногда говорим пассажиру
Прости Андрей , мне кажется ты не много не правильно формулируешь , пассажиру в принципе по одному месту как ты при паркуешся главное что бы ты его высадил в том месте где тебе сказали , в данном случае с 737ым пилот уже начал диалог " мы не сядем по тому что решили лететь дальше " две секунды и все понятно
мне кажется ты не много не правильно формулируешь
Именно, пассажиру по одному месту, но мы все равно зачастую это проговариваем или комментируем ту или иную дорожную ситуацию. ИМХО, тут чисто психологический момент.
пассажиру по одному месту
Вот вот , Вы пытаетесь остановится и высадить пассажира а у Вас отказывают тормоза .
Ты кричишь : не могу остановится !!!
Пассажир : какого… (диспетчер)
Ты : тормоза ма… их , и орете в окно что бы все слышали и разбегались
В это время пассажир лихорадочно ищет ручник и тянет его
очевидно, что проблемы с электроникой у рейса 363 начались за 50 минут до крушения, а за 20 минут электроника вовсе обвалилась. Если не затруднит прокомментируйте пожалуйста что такое обвал электроники?
Да!!! Трудно комментировать высказывания агенства ОБС!!!
Такой случай произошёл 22 января 2002 года в аэропорту города Осло с самолётом Боинг 757-200 авиакомпании Icelandair .
да есть схожие моменты! Но самый главный вопрос Почему не выводили остался открытым! угол пикирования только увеличивался,если бы упал на выводе, то аналогия могла быть полной и можно было списать всё на то что высоты для вывода не хватило
Почему не выводили остался открытым!
Поддерживаю
Сообщение от Navigatjr очевидно, что проблемы с электроникой у рейса 363 начались за 50 минут до крушения, а за 20 минут электроника вовсе обвалилась. Если не затруднит прокомментируйте пожалуйста что такое обвал электроники? Да!!! Трудно комментировать высказывания агенства ОБС!!!
Сами задаете вопросы и сами же на них отвечаете, да еще с таким количеством восклицательных знаков. Ваша манера вести диалог методом вовремя подна…ть меня не очень то удивляет.
Упоминание на эту статью было еще в постах #921 и 923, что так долго соображали.
Так Уральские парни ! сбавьте не много пыл , мы не МАК и не кто нас за веревочки не дергает , просто не забывайте что в споре рождается истина , главное что бы спор не перешел в очередную катастрофу
Сами задаете вопросы и сами же на них отвечае
Ну я выдаю свой вариант ответа.
Ваша манера вести диалог методом вовремя подна…ть меня не очень то удивляет.
это ваша ссылка и раз вы её привели значит согласны с ней , я же считаю её полной туфтой и если вы не отвечаете на прямо поставленный вопрос ,что мне остаётся делать?
Упоминание на эту статью было еще в постах #921 и 923, что так долго соображали
Да нормально соображал , первый раз не придал ей особого значения и пропустил как несущественное , ну а во второй раз " душа поэта не вынесла". Александр! я вовсе не стремлюсь к конфронтации с вами! Просто не разделяю вашу точку зрения! И мне очень непонятен ваш подход в рассмотрении этой катастрофы.
Да нормально соображал , первый раз не придал ей особого значения и пропустил как несущественное , ну а во второй раз " душа поэта не вынесла". Александр! я вовсе не стремлюсь к конфронтации с вами!
Ну раз Вы сейчас соображаете и придаете значение, то спокойно, со знанием дела отреагируйте на статью. С Вашей профессиональной или не профессиональной( мы на авиамодельном форуме) точки зрения. Я с удовольствием выслушаю.
Просто не разделяю вашу точку зрения!
Так это Ваше право.
И мне очень непонятен ваш подход в рассмотрении этой катастрофы.
Мы все разные.И опыт разный. И характер и подход к рассмотрению.
Мне Ваша версия данной катастрофы тоже не понравилась, так я же не уписял в ответ на это всю страницу заглавными буквами и восклицательными знаками(пардон, Ваша манера…) в ответ на несогласие.
Ну, Ваше мнение, Вы имеете на нее право. Дайте такое же право другим.
Вы поймите, здесь же не нужно выпячивать свое “я”, а спокойно, пусть с ошибками, пусть с непрофессионализмом, обсуждать тему, если она Вас и нас затрагивает.
Меня затрагивает. Причины на то - есть.
это ваша ссылка и раз вы её привели значит согласны с ней , я же считаю её полной туфтой и если вы не отвечаете на прямо поставленный вопрос ,что мне остаётся делать?
Пропустил. Наличие ссылки - это информация к размышлению. Еще один кирпичик к версии. Если он не укладывается в общую кладку, значит его отбрасывают или берегут для последующего анализа.
Как то все не внятно , и самое главное что выскакивает из уст диспетчера что там было много движений , да к тому же все эти совпадения с малым стажем
Наличие ссылки - это информация к размышлению. Еще один кирпичик к версии. Если он не укладывается в общую кладку, значит его отбрасывают или берегут для последующего анализа.
у меня другой подход , наоборот среди кучи хлама которого невпроворот надо выбрать чтото стоящее и более менее заслуживающего доверия.
Мне Ваша версия данной катастрофы тоже не понравилась
выскажите чем? каковы её слабые стороны ? и с чем не согласны. Вы тут к стати тоже долго народ пытались подвести к какой то срывной теории но так её и не озвучили. Почему?
то спокойно, со знанием дела отреагируйте на статью.
Я с удовольствием выслушаю
Я высказал своё скромное мнение что это туфта. Мне интересно что вас в ней заинтриговало. вы так и не ответили.
Как то все не внятно
Дыг товарищу явно мозг с пристрастием вынесли что вы от него хотите!
что вы от него хотите
Не чего ! Но как мне кажется там разговор не короткий был . И снова вопрос ! Не могло ли что то или кто то помешать 737му при посадке ? тот или то что заставило 737ой поставить в узкие рамки пилотирования
тот или то что заставило 737ой поставить в узкие рамки пилотирования
Признаков присутствия постороннего в кабине не установлено. Установлены признаки присутствия неустановленного голоса. Такая формулировка устроит ?
Пилоты на форумах говорят, что постороннего не может быть, что ни в жисть и никогда, ни за что и никто не ворвётся в эту дверь и дверь них броневая, и замок кодовый. Верьте пилотам.
Однако недавно даже рейс на час задержали из-за “кого-то”, который губернатор. И без всякой бронированной двери, не дали добро на вылёт и все дела.
files.radioscanner.ru/files/…/opozdal.mp3
Установлены признаки присутствия неустановленного голоса.
Паш, источник?
что постороннего не может быть, что ни в жисть и никогда, ни за что и никто не ворвётся в эту дверь и дверь них броневая, и замок кодовый.
А у поляков другие правила? Там начальникам дозволено вваливаться в кабину к пилотам?
Паш, источник?
Шутишь. Ну откуда у меня могут быть какие-то источники ? Это вариации на тему формулировок МАК и только, уж зело они косоязычны и разумению не подлежат.
Шутишь
нет… просто по сусьёзности, с какой ты про пилотов изгольнулся, решил что ты знаешь больше…
к стать, про пилотов… ведь ни один! не сказал, шо никого другого в кабине не могло быть! фсе сказали шо- под таким соусом, под каким его озвучивает агентсво ОБС, быть не может… только и всего… как и то, шо днк вп и первого яйца вперемешку… сёдни ток проздравлял тётю доктора с рождеством, тётя доктор днк определяет, после катастроф, тётя доктор выслушав пассж про “днк вперемежку” неудержалась - ты чё, опять российских интернетов начитался поди? и телевизор ихний не смотри!
под каким его озвучивает агентсво ОБС
Дык агенство ОБС это и есть сами пилоты. Их никто не просил трепаться. Один казанский , другой аэрофлотовский, кто это конкретно, не трудно узнать. И подтверждение их общению между собой тоже есть от их же коллег по работе . Что этот за “закрытый” форум , я уже писал и ссылки давал, но никто не прочитал внимательно. Пилотов не знаю,. Гарнаев одного пилота знает лично и наверно общался с ним прежде, чем что-то крамольное постить. Кроме того у него свои источники, он с МАК раньше тесно общался, мог запросто перепроверить информацию. Он уже подтвердил своё сообщение на форуме. Спроси сам у Гарнаева, как у главного по флайт-ОБС. Пилотов возьмут за цугундер, они отрекутся от ереси и покаются, что мол Бес попутал, а инфа всё равно со временем просочится. В любом случае будет виноват экипаж.
А я пока ломаю голову , как комбинированную крутку сложного крыла в рино красиво сварганить.
Гарнаев одного пилота знает лично и наверно общался с ним
Паш, вот я те, с твоей же сцылки скриншот сюда поставлю…
он не утверждает что это ОН кого-то вёз и с кем-то говорил… он просто сделал вброс… а это разные весчи…
а дословно от Гарнаева
- того, кто это запостил знаю ЛИЧНО =
вполне грамотный и серьезный КВС А-320
а это называется слышал от знакомого у которого есть знакомый, который слышал что…
а вот здесь уже более конкретно, это тот документ, про который HS125 говорил…