Казань...

HS125
Palar:

Срыв на оперении тоже мог быть. В этом случае неуправляемый переход в пикирование гарантирован. Из-за этого были катастрофы с ИЛ-18 под Семипалатинском и в Ульяновске…

Самый опасный по “клевку” был наверное Ан-24. Все кто на нем летал знали это как отче наш.

ru.wikipedia.org/…/Катастрофа_Ан-24_под_Минском

Алекс_Ю:

Акцент на том, что говорит Анатолий Кнышев

Он делает акцент на то что на наших самолетах такого нет. В нем говорит обида за нашу технику. Это давняя история с бородой в Аэрофлоте.

Питерский
HS125:

Самый опасный по “клевку” был наверное Ан-24. Все кто на нем летал знали это как отче наш.

При условиях обледенения заход на посадку производился с недовыпущенными закрылками. В итоге скорость на глиссаде была как у Ту54…

Алекс_Ю
Питерский:

В итоге скорость на глиссаде была как у Ту54…

Не путаешь?😃 См. картинку ниже.

HS125:

В нем говорит обида за нашу технику. Это давняя история с бородой в Аэрофлоте.

Что за история? Если можно в личку. Алгорим ухода на второй круг, хотя бы у того же ТУ154, невызывал нареканий. Надо, конечно, принимать во внимание “просадку”, но и она играет свою положительную роль.

belaal:

Может у кого есть доступ к тренажеру, возможно ли смоделировать такую ситуацию?

Так съедите сами и смоделируйте. Адрес и телефоны дам.

Артур63

Хочу по делится своими впечатлениями , меня товарищ пригласил покататься на АН2 , не далеко от Туапсе есть маленький аэродромчик на берегу моря , мы много с ним говорили на эту тему , ну и короче товарищ решил с моделировать ситуацию с подобным уходом на второй круг , вы знаете ? довольно таки проблематично при на боре высоты дойти до кабины даже в трезвом уме и куда сложнее устоять когда он срывается в низ , я это к тому что если посторонний и был в кабине то за долго до посадки , да и упасть вариантов назад больше чем в перед . Впечатление конечно супер набор высоты и снижение чувствуется однозначно

Питерский
Артур63:

…решил с моделировать ситуацию

В “нишу для ног” не пытались падать для чистоты эксперимента?

Артур63
Питерский:

В “нишу для ног” не пытались падать для чистоты эксперимента?

Нет ))) хотя места там много , не знаю как в 737ом но в АН2 на месте пилота даже если бы мне кажется и свалилось бы пьяное тело на меня то его очень легко от толкнуть либо в ноги к педалям либо в бок . И все же ! все это как то сомнительно

ZigZag_ZZ

В кои веки работал у Яковлева, таки кабина 42го не располагает к наличию третьего, его тудой запихнуть трудно, уж облазато было не один год.
В Тушках бывал, тоже не уютно, сделано то ведь для того чтоб было удобно ПИЛОТАМ, т.е ходить -болтаться как за компьютером им не нать, место эргономично именно для пилота.
Просто непонятно как такое произошло, ну скажите горькую правду, в чём причина, всем станет легче, думаю опять деньги решают всё!
Свалят на пилотов, к гадалке не ходи…
Вот Атон 12 недотянул, там то уж пилоты не с трамвая пришли, явно что-то с бортом, но посмотрим кто из пилотов окажется виновным…

Алекс_Ю
Алекс_Ю:

Так съедите сами и смоделируйте.

Прошу просчения. Не “съедите”, а създите.

ZigZag_ZZ:

Вот Атон 12 недотянул,

Сыпятся машины, уходу нет. У нас на авиабазе до сих пор летают и ИЛ-18 и 12АН и даже АН-8 живой есть.

smg2000

С Ан-12 переговоры в эфир НТВ дали. Пусть кусочек, но дали. А с Казани молчок.

ZigZag_ZZ

27 потерянных из 151 шт., с 58 года выпуска, пенсионер…

Артур63
Питерский:

Ужосс!!!

А что тут ужасного ? мне кажется это говорит о том что у нас хорошая техника выпускалась в те времена да и обслуживающий персонал работать умеет

HS125
smg2000:

С Ан-12 переговоры в эфир НТВ дали. Пусть кусочек, но дали.

Внутрикабинные? Ерунда полная. Чуть больше суток прошло. Еще комиссия толком не начала работать, а уже переговоры дали. Это очередная журналажа.

Не читайте советских газет перед обедом…

ZigZag_ZZ:

с 58 года выпуска, пенсионер…

А налет какой? У буржуев самоли по 50-60 тыщ часов летают. А заводской самолет не летает как пчелка, как на линейке. В США еще 727 пачками летают, тоже пенсионеры. И даже 707 тоже кое где остались.

Артур63
HS125:

Не читайте советских газет перед обедом…

Видимо у нас совсем дела плохи

Mick
HS125:

Внутрикабинные? Ерунда полная. Чуть больше суток прошло. Еще комиссия толком не начала работать, а уже переговоры дали. Это очередная журналажа.

Во-первых, не внутрикабинные, а с землей. А во-вторых, не журналажа, а сайт radioscanner.
files.radioscanner.ru/files/download/…/12162.mp3

ZigZag_ZZ

Только в полёте живут самолёты(С)
А на земле они стареют и сыпяться и обязательно найдётся сука и использует что то на донорство и понеслась…

pilot43
belaal:

Предположим, что то, о чем писал Гарнаев правда. Посторонний лежит где-то на втором пилоте и мешает рулить, заблокировав штурвал своим бренным телом. КВС при этом имеет возможность спокойно управлять самолетом, противодействуя действиям колонки второго. В этом случае колонки должны были разъедениться?

Извините, что встреваю - а как на бобике штурвалы могут разьединиться? Это ж не эрбас, или у него тоже ЭДСУ?

HS125
Mick:

Во-первых, не внутрикабинные, а с землей. А во-вторых, не журналажа, а сайт radioscanner.

И что это вам дало? Много идей? Переговоры с диспетчером в катастрофах дают очень мало информации, можно сказать ни о чем. А вот внутрикабинные да. Если бы из Казани слив сделали реальный по внутрикабинке, то очень бы более ясной ситуация была.

Любой пилот вам с вероятностью 90%, без радиосканера угадает о чем говорили пилот и диспетчер посадки во время захода.

Далее это радиосканер, а не официально опубликованные с диспетчерского магнитофона. О чем я и сказал. Они хоть и реальные, но не официальные.

Mick

Это я к вашей ремарке:

HS125:

Это очередная журналажа. Не читайте советских газет перед обедом…

Palar
pilot43:

Извините, что встреваю - а как на бобике штурвалы могут разьединиться? Это ж не эрбас, или у него тоже ЭДСУ?

Там нет ЭДСУ, только тросовая проводка с бустерами. На «классике» (который упал) штурвальные колонки командира и второго пилота соединены между собой жестко. На “NG” при заклинении одной из штурвальных колонок вторая сохранит свою подвижность. Для этого на командирской стороне расположена профилированная поверхность, к которой пружинами прижимается ролик, связанный со штурвалом второго пилота. Для преодоления сопротивления пружин пилоту, на чьей стороне не заклинило проводку управления, понадобится приложить дополнительное усилие 31 фунт (14 кг).
Более подробно система управления описана в инструкции к самолёту, ссылку на инструкцию давал выше. Только она на английском.

Артур63
HS125:

Переговоры с диспетчером в катастрофах дают очень мало информации,

Вячеслав , не могу с тобой согласится , переговоры в кабине как раз таки будит сплошное пи… если конечно там посторонних нет