Казань...
"…Пользователь abuabmop:
Из личной переписки -
"Да, есть такая вероятность.
При работе одного автопилота при уходе на второй круг АП (автопилот – прим.ред.) у Боинга отключается и самолет при переизбытке тяги, при легкой машине бешено идет на кабрирование и если не предпринять действия, ты успешно сначала набираешь, а потом выходишь на предельные углы. Рулей высоты для перевода от себя не хватает, нужна перекладка стабилизатора, а это уже действия и навыки.
В “А-те” это могли на тренажёре только 30 процентов пилотов при неожиданном вводе такой вводной, когда эксплуатировали Б-737.
Б-737 - хороший самолет на автоматике, а для пилотирования на руках нужны навыки пилотирования.
Это говорят профи, которым верю я и ты. А они на форумах не сидят".
Мне кажется, что это ближе всего…
Не передергивайте пожалуйста! То что я написал не надо впрямую соотносить к катастрофе.
Зачем так нервничать! Желательно, что бы вы все-таки писали конкретнее относительно катастрофы, а то так можно далеко зайти.
Хотя визуально можно вообще даже без приборов летать, как мотодельтапланы.
Вот, Вы опять сами же и отвлекаетесь. Невозможно на Б737 как на мотодельтоплане.
Но они по приборам не вышли относительно полосы для безопасного выполнения посадки,
Почему, по Вашему мнению?
Вообще то любые неполадки или даже намеки на некорретную работу системы навигации ( любой IRS или DADC) на начальном этапе полета предполагают возврат самолета для устранения причин. Тоже не верно. Для того чтобы определить что делать, нужно в первую очередь посмотреть в QRH. Там все ситуации указаны. Как правило редко отказывают сразу два комплекта( на то их и два). А если у вас все же произошла ситуация требующая возврата, то это решается по обстановке.
На борту «Боинга-737» находились 53 пассажира и 6 членов экипажа. После взлета произошел отказ левой инерциальной навигационной системы воздушного судна. Командир принял решение о посадке самолета в аэропорту вылета. В сложившейся ситуации действия командира воздушного судна были грамотными. www.kp.by/daily/24187.5/395354/
Ну, правая живая. Действия КВС грамотные. И как ?
Что то мне как то стремно стало , пилотов этого злополучного рейса так ставят , как будто они только что купили дипломы в подземке и сразу же за штурвал , к стати впечатление что они в одной подземке покупали дипломы . А сейчас не надо сперва вторым пилотом налетать часы с опытным КВС ? и получить рекомендацию ?
Вы считаете, что ссылки на архивы FlightRadar24 это бред или так , корректно, неправда.
Просто по вашей ссылке человек пишет откровенный бред. По крайней мере для более менее нормального авиаспециалиста.
Что то мне как то стремно стало…
“…В “А-те” это могли на тренажёре только 30 процентов пилотов при неожиданном вводе такой вводной, когда эксплуатировали Б-737…”
ПС: “А-те” = Аэрофлот!
Что то мне как то стремно стало , пилотов этого злополучного рейса так ставят , как будто они только что купили дипломы в подземке и сразу же за штурвал , к стати впечатление что они в одной подземке покупали дипломы
Вот опытные пилоты. Совсем свеженькое lenta.ru/news/2013/07/08/first/
Управлявший самолетом пилот, по их словам, к моменту аварии налетал на Boeing 777 лишь 43 часа, а посадку такого лайнера в аэропорту Сан-Франциско он выполнял впервые. При этом, подчеркнули в авиакомпании, на других типах самолетов этот пилот налетал более 10 тысяч часов. Кроме того, ему ассистировал второй пилот, имевший большой опыт полетов именно на Boeing 777, добавили они.
„Устойчивый заход на посадку в Сан-Франциско был практически невозможен, - сообщает изданию SPIEGEL ONLINE капитан одной немецкой авиакомпании. - Когда случится нечто подобное, было вопросом времени“.
profile.ru/…/avariinaya-posadka-boeing-777-piloty-…
Накануне среди возможных причин аварии называлось отключение в аэропорту Сан-Франциско навигационной системы Glide Path, которая помогает пилотам приземляться в плохую погоду.
Прим. Glide Path - это глиссадный радиомаяк
Не такая часом кабина … с 4 минуты.
Не такая часом кабина
Та, самая…На взлете, на угол тангажа обратите внимание
Я скурил всё его подборку…
Мне друг пилот всегда говорил, что его работа отличается от вагоновожатого ТРАМВАЯ, только огромной ответственностью и любовью в полётам…
работа как робота, молитва на взлёте , молитва на посадке, смотрел его съёмку, -одержимый человек, я такого не знаю по жизни.
Мне друг пилот всегда говорил, что его работа отличается от вагоновожатого ТРАМВАЯ, только огромной ответственностью и любовью в полётам…
С трамваями у нас нонче тоже как то хреновато
-одержимый человек, я такого не знаю по жизни.
Павел, таких мужиков много, особенно , с “совдеповской” закалкой.
У меня, начиная от АН-2, заканчивая МИГ-31 и за кордоном тоже бывшие.
Один уехал еще в начале 90-х, понял еще от эпохи Горбатого, что авиации конец. Переучился на Боинг 727, поскольку летал на ТУ 154, потом на Б737, сейчас на Б767. Буду, говорит, летать до упора. Но, своих вспоминает с большой ностальгией. С нашими, говорит, воевать хорошо, но, жить вместе, почти всегда проблематично.
Если честно, от него узнал про коридор эшелона, почему и с трамваем сравнение.
Практически шаг влево -вправо, полный кирдык, а вверх и вниз- приравнивается к оскоплению в кабине.
Всё так строго в небе как на МКАДе, а при подлёте в Майами-НОЧЬЮ, смотрел его кино, как будь то улей разворошенный, одни светлячки и кошмарные частники, снующие перед носом и под брюхом , как мухи…
Не, я так не смог бы…
Выдержка и профессионализм, стальные яйца!
Среди тех, кто пилотировал самолет с нашим АГД, НИКОГДА не было потери пространственной ориентировки.
Неправда.
Тоже хочу сказать, что “авиагоризонты разные” не выдерживает критики. На отечественных типах самолетов индикация тоже разная, кто летал, тот должен знать. Также на отечественном самолете период ручного пилотирования тоже небольшой - при взлете “автопилот” с высоты круга и до эшелона перехода при посадке.
Кстати, кто запрещает на Боинге “тренировать” полет в ручном режиме?
“авиагоризонты разные” не выдерживает критики
Михаил ! а что мешает устанавливать авиагоризонты одного стандарта ? я имею в веду на иномарки у нас в стране
Вот допустим компас , он и в Африке компас
Михаил ! а что мешает устанавливать авиагоризонты одного стандарта ?
В отечественной “летной практике” нет такого “правила” на индикацию авиагоризонта. Когда авиация начиналась в нашей стране, то эти правила вытекали из практики КБ - где как приняли за основу, так и творили. Кстати, на иномарках индикацию авиагоризонтов при лизинге (аренде) ВС обычно можно заказывать заранее…
обычно можно заказывать заранее…
Так а в чем интересно проблема ? это же не дорогой прибор , или не так ?
Хорошая статья.
Кстати, кто запрещает на Боинге “тренировать” полет в ручном режиме?
Директивных указаний на этот счет нет. Вначале, когда стали пересаживались на импорт, пилотировали на ручке достаточно часто. Это было заметно, даже когда пассажиром летишь.
Парни ! я вот порадовался за новый закон отделяющих тех кто хочет ездить всю жизнь на авто с КП автоматом от тех кто сперва учится на механике , ну бред все это ! не могу поверить что в авиации сейчас такой бардак .
Так а в чем интересно проблема ?
Ответ прост - любым делом надо заниматься серьезно!
Так а в чем интересно проблема ? это же не дорогой прибор , или не так ?
ну бред все это ! не могу поверить что в авиации сейчас такой бардак .
Артур, читай здесь Драматическая индикация углов крена и тангажа на летательных аппаратах
rudocs.exdat.com/docs/index-38585.html?page=5, не все так просто, как кажется.