Казань...

Palar
Артур63:

если бы в кабине 737 ого сидели две блондинки которые упершись каблуками в штурвал решили выяснить у кого они длиннее

Не в блондинках дело. Работа линейных пилотов очень утомительная и однообразная, состоящая из множества стандартных процедур. И, если возникает не стандартная ситуация, требуется больше времени на её понимание, осмысление и принятие решения. В длительном полёте и психофизиологические тормозные факторы сильно проявляются. Например на флоте вахта по 4 часа и человек сменяется, а теперь представьте , что после 4 часов полёта (допустим, Красноярск -Москва) пилотам надо готовиться к посадке в сложных метеоусловиях. Нужна полная концентрация при накопившейся усталости. Тут пилотам в пору по салону побегать размяться, но пассажиры не поймут. И то верно, что никакая автоматика квалификации пилотов не отменяет.
Сделали однако даже в системе управления Як 130 кнопку , которая выводит самолёт из любых пространственных положений в горизонтальный полёт и совсем не для блондинок сделали, а для “особых” случаев. И это при том, что из Яка пилоты всегда выйти могут, а один из них инструктор.

Concord

В стрессовых ситуациях человек действует вопреки логике, руководствуясь инстинктами
И автоматика помочь ему здесь уже не может

www.youtube.com/watch?v=ECQ06uJz3KU#t=2521

pilot43
Питерский:

У меня один знакомый “приземлил” вертолет МИ-8 без топлива, несмотря на то, что ему РИ-63 минут 15 “долбила” - “Не включены подкачивающие насосы”…

Классика жанра. Обычно выключение двигателей на 20-й минуте. Тока вот раньше РИ-65 об этом не сообщала. Видимо КБ ввело еще и такую степень защиты, но для дураков все бесполезно…

Concord:

В стрессовых ситуациях человек действует вопреки логике, руководствуясь инстинктами
И автоматика помочь ему здесь уже не может

www.youtube.com/watch?v=ECQ06uJz3KU#t=2521

В стрессовых ситуациях летчик действует пропорционально своей выучке и натренированности. Профессионалы борются до последнего и спасают машину, себя и пассажиров. Неучи бегают по кабине и дают повод для очередного расследования…

Питерский
pilot43:

Классика жанра. Обычно выключение двигателей на 20-й минуте.

Случай был в 1990г. в Подмосковье, все только в ссадинах, а вертолет в хлам…

pilot43

Если в 1990 - не было в РИ-65 такой команды. Было “отказ насоса расходного бака” и “отказ насоса бака #1/2”.

Wit
Palar:

Не в блондинках дело. Работа линейных пилотов очень утомительная и однообразная

Паш, о чём это говорит? В пиджаки брать только из истребителей или из транспортников )))

Артур63
Wit:

о чём это говорит?

Я с этим и не спорил Виталий , но у Вас в самолетах два руля управления и вы можете даже пойти и отлить (простите за выражение)

6wings
Артур63:

у Вас в самолетах два руля управления и вы можете даже пойти и отлить

а если б было три руля, то можно было бы и по-большому сходить.
(а насчёт “отлить”, я думаю, на автопилоте - самое то)

Артур63
6wings:

на автопилоте - самое то

В авиации не знаю
Возможно они оба по большому пошли

Wit
Артур63:

но у Вас в самолетах два руля управления и вы можете даже пойти и отлить

Артур, у нас “руль” был один, между ног и сидели мы на “зонтике”… и отлить или наложить можно было только в штаны…

Wit
Артур63:

По твоему это лапша ?

не знаю… никогда пиджаком не летал… сидел только на км1

Артур63
Wit:

никогда пиджаком не летал…

что сразу так и в км1 ?

Wit:

км1

хотя я не в курсе кто это

Wit
Артур63:

что сразу так и в км1 ?

ну в принципе да… по другому тогда не получалось…

Артур63:

хотя я не в курсе кто это

это катапультное ложе от миг 21

Артур63
Wit:

по другому тогда не получалось…

Это что за веселые времена такие были ?

Wit:

это катапультное ложе от миг 21

Прости , ты катапульту испытывал ?
Виталик ! мы с тобой так долго кусаться будим ? Я этого не хочу , честно

Артур63
Алекс_Ю:

Траектория полета примерная

Александр , получается так что потяни на себя хоть не много штурвал и траектория была бы приближенной к горизонтальному полету ?