Казань...
если бы в кабине 737 ого сидели две блондинки которые упершись каблуками в штурвал решили выяснить у кого они длиннее
Не в блондинках дело. Работа линейных пилотов очень утомительная и однообразная, состоящая из множества стандартных процедур. И, если возникает не стандартная ситуация, требуется больше времени на её понимание, осмысление и принятие решения. В длительном полёте и психофизиологические тормозные факторы сильно проявляются. Например на флоте вахта по 4 часа и человек сменяется, а теперь представьте , что после 4 часов полёта (допустим, Красноярск -Москва) пилотам надо готовиться к посадке в сложных метеоусловиях. Нужна полная концентрация при накопившейся усталости. Тут пилотам в пору по салону побегать размяться, но пассажиры не поймут. И то верно, что никакая автоматика квалификации пилотов не отменяет.
Сделали однако даже в системе управления Як 130 кнопку , которая выводит самолёт из любых пространственных положений в горизонтальный полёт и совсем не для блондинок сделали, а для “особых” случаев. И это при том, что из Яка пилоты всегда выйти могут, а один из них инструктор.
В стрессовых ситуациях человек действует вопреки логике, руководствуясь инстинктами
И автоматика помочь ему здесь уже не может
У меня один знакомый “приземлил” вертолет МИ-8 без топлива, несмотря на то, что ему РИ-63 минут 15 “долбила” - “Не включены подкачивающие насосы”…
Классика жанра. Обычно выключение двигателей на 20-й минуте. Тока вот раньше РИ-65 об этом не сообщала. Видимо КБ ввело еще и такую степень защиты, но для дураков все бесполезно…
В стрессовых ситуациях человек действует вопреки логике, руководствуясь инстинктами
И автоматика помочь ему здесь уже не может
В стрессовых ситуациях летчик действует пропорционально своей выучке и натренированности. Профессионалы борются до последнего и спасают машину, себя и пассажиров. Неучи бегают по кабине и дают повод для очередного расследования…
Классика жанра. Обычно выключение двигателей на 20-й минуте.
Случай был в 1990г. в Подмосковье, все только в ссадинах, а вертолет в хлам…
Если в 1990 - не было в РИ-65 такой команды. Было “отказ насоса расходного бака” и “отказ насоса бака #1/2”.
Ну вот через 20 лет еще дословно вспоминать будем…
Отказ насоса в полете и его умышленное невключение на земле перед запуском двигателя - вещи немного разные.
Да и бог с ним…
Михаил ! в этом видео человек о реальном говорит ?
Не в блондинках дело. Работа линейных пилотов очень утомительная и однообразная
Паш, о чём это говорит? В пиджаки брать только из истребителей или из транспортников )))
о чём это говорит?
Я с этим и не спорил Виталий , но у Вас в самолетах два руля управления и вы можете даже пойти и отлить (простите за выражение)
у Вас в самолетах два руля управления и вы можете даже пойти и отлить
а если б было три руля, то можно было бы и по-большому сходить.
(а насчёт “отлить”, я думаю, на автопилоте - самое то)
на автопилоте - самое то
В авиации не знаю
Возможно они оба по большому пошли
но у Вас в самолетах два руля управления и вы можете даже пойти и отлить
Артур, у нас “руль” был один, между ног и сидели мы на “зонтике”… и отлить или наложить можно было только в штаны…
и отлить или наложить можно было только в штаны…
По твоему это лапша ?
Спрашиваю как зритель ))))
По твоему это лапша ?
не знаю… никогда пиджаком не летал… сидел только на км1
никогда пиджаком не летал…
что сразу так и в км1 ?
км1
хотя я не в курсе кто это
что сразу так и в км1 ?
ну в принципе да… по другому тогда не получалось…
хотя я не в курсе кто это
это катапультное ложе от миг 21
по другому тогда не получалось…
Это что за веселые времена такие были ?
это катапультное ложе от миг 21
Прости , ты катапульту испытывал ?
Виталик ! мы с тобой так долго кусаться будим ? Я этого не хочу , честно
Траектория полета примерная
Александр , получается так что потяни на себя хоть не много штурвал и траектория была бы приближенной к горизонтальному полету ?