Казань...
Ну раз уж Вы знаете зависимость, то какой был угол атаки при угле тангажа -75?
Примерно так:
Угол тангажа=-75
Угол наклона вектора скорости=-75
Угол атаки=0
-75=(-75)+(0)
Тангаж самолета к углу атаки крыла имеет лишь опосредованное отношение.
Но все таки имеет, в случае с Боингом, это практически одно и тоже. Честно говоря почитал все 4 страницы, думал среди нас есть реальные летуны, и напишут что нибудь интересное, а все как-то грустно, ну чего вы пристали к отчету МАК, они вам напишут что угодно, тут главное кто забашлял, судя по их отчету самолет не должен был упасть, если только пилоты не обдолбаные, что не исключено, а по тому что на данный момент известно, получается что два урода угробили 50 человек на вполне современном исправном самолете. Вполне возможно что это и так, или от нас что-то скрывают как обычно…
Примерно так:
Угол тангажа=-75
Угол наклона вектора скорости=-75
Угол атаки=0-75=(-75)+(0)
Ну и где тут превышение диапазона рабочих углов? Ведь именно это Вас беспокоило.
Денис,(AIRDAN) если тебя интересует углы атаки и углы тангажа, так возьми книжку Практическая аэродинамика и почитай.
получается что два урода угробили 50 человек
пока ещё вообще ничего не получается из выписок МАКа! Уроды, это те, кто уже зарание виноватых нешел…
Но все таки имеет, в случае с Боингом, это практически одно и тоже.
это совсем не одно и то же!! СОВСЕМ!!! угол тангажа определяется по отношению к плоскости, угол атаки а вектору скорости…
Просто мы иногда слишком вольно обращаемся со словами
Эх “неуки”! Тангаж самолета отмеряется от горизонтальной плоскости, а угол атаки крыла от вектора набегающего потока. И не всегда вектор набегающего потока может совпадать с горизонтальной плоскостью, например при выполнении фигур высшего пилотажа…
это совсем не одно и то же!! СОВСЕМ!!! угол тангажа определяется по отношению к плоскости, угол атаки а вектору скорости…
Объясняю, в отчете МАК речь шла о том что при наборе высоты не было критического угла атаки крыла, самолет не кабрировал, а именно в этом режиме угол атаки крыла равен углу тангажа, а когда он уже пикировал, на угол атаки крыла было уже на…ть
а именно в этом режиме угол атаки крыла равен углу тангажа
Даже в этом режиме угол атаки не равен углу тангажа. Движки то на всю маслали.
Еще один пример из аэродинамики. Летите, например, Вы на каком-нибудь “Бекасе” в горизонте тихо и спокойно со скоростью 100 верст в час с углом атаки крыла градусов +(3-5). И вот настигает вас восходящий поток воздуха, например, с такой-же скоростью те-же 100верст. Ваш “угол атаки” увеличивается на 45гр, переходит критический и после этого вы со своим “Бекасом” падаете как подбитая ворона!
Нашли капсулу с переговорами.
восходящий поток воздуха, например, с такой-же скоростью те-же 100верст. Ваш “угол атаки” увеличивается на 45гр, переходит критический и после этого вы со своим “Бекасом” падаете как подбитая ворона!
Прикольный пример. Но в таком восходняке падать не получится. Будет болтать как кленовый лист, но всё равно вверх переть. 😃
а именно в этом режиме угол атаки крыла равен углу тангажа
не равен… тангаж отмеряется по оси самолёта, угол атаки по хорде, у крыла существует угол заклинения, угол установки, а он не параллелен оси самолёта…
судя по их отчету самолет не должен был упасть
Ну дык, а кто у нас выдает сертификат летной годности ?
Прикольный пример.
К сожалению так иногда бывает, особенно при пролете грозовых фронтов на предельных эшелонах. Запас по углу атаки там небольшой, можно сорваться и при меньших “потоках”…
думал среди нас есть реальные летуны
Вот. Хочу узнать мнение. Судя по репликам, есть те, кто летал на ТУ-154.
У этого самолета были проблемы с заходом на второй круг автоматом? Может не сами, может от других, что либо слышали.
Ну дык, а кто у нас выдает сертификат летной годности ?
А вот и Алекс Ю! Рассказал-бы нам, что там с ТУ-204 после декабря 2012г.? Начал-ли он летать? И когда на сайте МАКа окончательный отчет об этом происшествии появится?
Начал-ли он летать?
Зачем ТУ - вот Вам ( не Вам, конечно, лично, а нам всем) лучше Боинг из Африки.
не равен… тангаж отмеряется по оси самолёта,
Да и хрен с ним, вопрос в том свалили пилоты самолет в штопор, выйдя на критические углы атаки, или просто кувырнули его вниз навалившись на штурвал, кто в обоих этих случаях виноват? Либо есть и другие причины…
в этом режиме угол атаки крыла равен углу тангажа
тангаж отмеряется по оси самолёта, угол атаки по хорде,
Главное отличие в том, что тангаж - угол между земным горизонтом и продольной осью самолета, а угол атаки - угол между хордой крыла и вектором воздушной скорости самолета. При наборе высоты вектор скорости направлен под углом к горизонту вверх, и угол атаки значительно меньше угла тангажа. Так и при снижении угол атаки не становится отрицательным, вопреки совсем глупому, но часто встречавшемуся мне заблуждению. Угол атаки зависит только от воздушной скорости и нагрузки на крыло (с учетом перегрузок в данный момент).