Казань...
Тангаж самолета к углу атаки крыла имеет лишь опосредованное отношение.
Но все таки имеет, в случае с Боингом, это практически одно и тоже. Честно говоря почитал все 4 страницы, думал среди нас есть реальные летуны, и напишут что нибудь интересное, а все как-то грустно, ну чего вы пристали к отчету МАК, они вам напишут что угодно, тут главное кто забашлял, судя по их отчету самолет не должен был упасть, если только пилоты не обдолбаные, что не исключено, а по тому что на данный момент известно, получается что два урода угробили 50 человек на вполне современном исправном самолете. Вполне возможно что это и так, или от нас что-то скрывают как обычно…
Примерно так:
Угол тангажа=-75
Угол наклона вектора скорости=-75
Угол атаки=0-75=(-75)+(0)
Ну и где тут превышение диапазона рабочих углов? Ведь именно это Вас беспокоило.
Денис,(AIRDAN) если тебя интересует углы атаки и углы тангажа, так возьми книжку Практическая аэродинамика и почитай.
получается что два урода угробили 50 человек
пока ещё вообще ничего не получается из выписок МАКа! Уроды, это те, кто уже зарание виноватых нешел…
Но все таки имеет, в случае с Боингом, это практически одно и тоже.
это совсем не одно и то же!! СОВСЕМ!!! угол тангажа определяется по отношению к плоскости, угол атаки а вектору скорости…
Просто мы иногда слишком вольно обращаемся со словами
Эх “неуки”! Тангаж самолета отмеряется от горизонтальной плоскости, а угол атаки крыла от вектора набегающего потока. И не всегда вектор набегающего потока может совпадать с горизонтальной плоскостью, например при выполнении фигур высшего пилотажа…
это совсем не одно и то же!! СОВСЕМ!!! угол тангажа определяется по отношению к плоскости, угол атаки а вектору скорости…
Объясняю, в отчете МАК речь шла о том что при наборе высоты не было критического угла атаки крыла, самолет не кабрировал, а именно в этом режиме угол атаки крыла равен углу тангажа, а когда он уже пикировал, на угол атаки крыла было уже на…ть
а именно в этом режиме угол атаки крыла равен углу тангажа
Даже в этом режиме угол атаки не равен углу тангажа. Движки то на всю маслали.
Еще один пример из аэродинамики. Летите, например, Вы на каком-нибудь “Бекасе” в горизонте тихо и спокойно со скоростью 100 верст в час с углом атаки крыла градусов +(3-5). И вот настигает вас восходящий поток воздуха, например, с такой-же скоростью те-же 100верст. Ваш “угол атаки” увеличивается на 45гр, переходит критический и после этого вы со своим “Бекасом” падаете как подбитая ворона!
Нашли капсулу с переговорами.
восходящий поток воздуха, например, с такой-же скоростью те-же 100верст. Ваш “угол атаки” увеличивается на 45гр, переходит критический и после этого вы со своим “Бекасом” падаете как подбитая ворона!
Прикольный пример. Но в таком восходняке падать не получится. Будет болтать как кленовый лист, но всё равно вверх переть. 😃
а именно в этом режиме угол атаки крыла равен углу тангажа
не равен… тангаж отмеряется по оси самолёта, угол атаки по хорде, у крыла существует угол заклинения, угол установки, а он не параллелен оси самолёта…
судя по их отчету самолет не должен был упасть
Ну дык, а кто у нас выдает сертификат летной годности ?
Прикольный пример.
К сожалению так иногда бывает, особенно при пролете грозовых фронтов на предельных эшелонах. Запас по углу атаки там небольшой, можно сорваться и при меньших “потоках”…
думал среди нас есть реальные летуны
Вот. Хочу узнать мнение. Судя по репликам, есть те, кто летал на ТУ-154.
У этого самолета были проблемы с заходом на второй круг автоматом? Может не сами, может от других, что либо слышали.
Ну дык, а кто у нас выдает сертификат летной годности ?
А вот и Алекс Ю! Рассказал-бы нам, что там с ТУ-204 после декабря 2012г.? Начал-ли он летать? И когда на сайте МАКа окончательный отчет об этом происшествии появится?
Начал-ли он летать?
Зачем ТУ - вот Вам ( не Вам, конечно, лично, а нам всем) лучше Боинг из Африки.
не равен… тангаж отмеряется по оси самолёта,
Да и хрен с ним, вопрос в том свалили пилоты самолет в штопор, выйдя на критические углы атаки, или просто кувырнули его вниз навалившись на штурвал, кто в обоих этих случаях виноват? Либо есть и другие причины…
в этом режиме угол атаки крыла равен углу тангажа
тангаж отмеряется по оси самолёта, угол атаки по хорде,
Главное отличие в том, что тангаж - угол между земным горизонтом и продольной осью самолета, а угол атаки - угол между хордой крыла и вектором воздушной скорости самолета. При наборе высоты вектор скорости направлен под углом к горизонту вверх, и угол атаки значительно меньше угла тангажа. Так и при снижении угол атаки не становится отрицательным, вопреки совсем глупому, но часто встречавшемуся мне заблуждению. Угол атаки зависит только от воздушной скорости и нагрузки на крыло (с учетом перегрузок в данный момент).
Таких катастроф было две и один инцидент удалось предотвратить. Клинил руль поворота (клапан) и на малых скоростях не хватало элеронов для компенсации крена. После этого все 737 переделали.
Тут же крена не было. Просто горка.
Возможно, что заклинил РВ, но такого на 737 пока вроде не было.
Мне интересно мнение опытных пилотов , при данных погодных условиях и учитывая что экипаж уже возвращался домой сделав утренний рейс в Москву , зная как свои пять пальцев свой аэропорт , чем воспользуется ? автопилотом или ручным управлением ?
Возможно, что заклинил РВ, но такого на 737 пока вроде не было.
К сожалению что то всегда происходит первый раз