Казань...
Обьективный контроль это то что записано на" черный ящик" то есть параметры полёта ,отказы. переговоры между экипажем ,экипажем и землёй и ещё кучи всего
А вы хотите чтобы он лежал на блюдечке с голубой каёмочкой?
Я не имел в виду на видном месте , не утрируйте !
самому машиной управлять
Самому ! у меня авто с авто парковкой , не разу не пробовал , Александр ! а Вам сложно нормально ответить ? ведь я просто спрашиваю мнение бывалых пилотов а не инструктора по управлению авто
По поводу ухода на второй круг Гарнаев А.Ю. пишет в теме про Казань 19.11.2013 -
" Мне за прошедший год 3 раза довелось Go-Around (UHPP, KJFK, UUEE), причем во всех 3-х случаях затем пришлось садиться не на ту полосу, на которую был изначальный заход … ведь НА САМОМ ДЕЛЕ - уходить на 2-й круг на тренажере и делать то же самое на практике … психологически разница несомненно есть !.. у кого-то/когда-то больше, кому-то\где-то меньше, но она БЕЗУСЛОВНО ЕСТЬ !!!"
Далее - 21.11.2013 …
… по CNN крутят живую запись радиопереговоров грузовика Atlas Air 747 Dreamlifter, летевшего в McConnell Air Force Base (KS) из KFJK … но по ошибке 3 часа назад севшего на public airfield “Jabara Airport” (Wichita) - коротенькая асфальтовая полосочка, даже Contro Tower нет, стоит бедный и вопрошает “… где я”?.. в ответ с рядом стоящей Цессны начинают растолковывать … упастьпацтул !!!
Судя по тому как нашенские ребята в одинаковых ботинках отодвинули МАК’овцев покурить и понести в СМИ околесицу … правды мы уже не узнаем.
forum.interactiveavia.ru/forum/topic/3514/8/
МАК уже ругается на прессу, сегодня релиз выпустили:
Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии.
mak.ru
Вчера на ТВ устроили токшоу про катастрофу, смотреть противно.
Летаю регулярно по работе. Вы рассуждаете о том что страна молчит, врет и т.д. Есть пара вопросов, не для холивара, интересуют реальные ответы.
-
Часто летаю ДонАвиа, билет при этом покупается аэрофлотовский, самолеты старые. Вид обтрепаного салона, сиденья с сломанным механизмом спинки, открывающиеся при взлете крышки багажных полок, винты внутри и снаружи с слизанными шлицами, жуткие вибрации наводят мысли о плохом состоянии ВС. Как пассажир что я могу изменить? Не лететь? Попросить выпустить обратно?
-
За все время только один раз я слышал нормальное приветствие, когда командир с расстановкой рассказал о самолете и маршруте, явно с удовольствием от своей работы, рейс был аэрофлотом в Германию. В остальном КВС обычно в приветствии бормочет что то нечленораздельное, просто набор звуков без окончаний, с шипением и бубнением в микрофон. Звучит это как жутко уставший, либо в стельку пьяный. Но опять же, я как пассажир что могу потребовать? Вывести КВС на показ? Попросить дыхнуть? Устроить истерику на борту?
Ответ Белякову
В отличии от Вас Уважаемый я не подозреваю МАК в том что он как то стремится фальсифицировать результаты полученные из" черных ящиков" наоборот часто стоило большого труда чтобы хотя бы фрагментарно получить достоверную информацию о последнем полёте и повторюсь что эта информация обьективна!
Atlas Air 747 Dreamlifter
Вот же блин ! круто ребята попали , как такое возможно ?
Александр ! а Вам сложно нормально ответить ?
Артур извините! ни кого не хочется обижать, но иногда отвечаю с горяча!
уходить на 2-й круг на тренажере и делать то же самое на практике … психологически разница несомненно есть !..
ну елы палы почему вы считаете что лётчика прямо из тренажера отправляют в рейс с пассажирами и кроме тренажера он не отрабатывал особых случаев больше нигде?а такой сложнейший этап полёта как уход на второй круг так особенно??
А мы своих виним . dailymail.co.uk/…/Boeing-747-Dreamlifter-plane-stu…
А мы своих виним
а оне что, тоже полный рот земли набрали?
а оне что, тоже полный рот земли набрали?
Виталий простите ! вот из наших новостей www.vesti.ru/only_video.html?vid=555775
я не подозреваю МАК
А Вы всегда верите всему что Вам говорят?
повторюсь что эта информация обьективна!
Откуда такая уверенность?
Простите ! но я поддерживаю Андрея , мне интересно , если выплывет факт не исправности самолета , что произойдет ? будит запрет на полеты всех судов этого типа ?
вот из наших новостей
да видел я уже… поржал… ну промахнулись, с кем не бывает, но ведь сели же! сели в ручную, а потом сами и улетели )))
старый анекдот про карту и пачку беломора помните?
Самому ! у меня авто с авто парковкой , не разу не пробовал
хорошо другой пример, вы на кухне у плиты ,варите суп, жарите картошку вот вот закипит чайник,при этом говорите по телефону с другом и присматриваете за хулиганящими детишками которые путаются у вас под ногами. теперь включаем автопилот он следит за плитой и не даёт хулиганить детишкам вам остаётся только говорить по телефону и контролировать ситуацию в целом.
А Вы всегда верите всему что Вам говорят?
смотря кто и что говорит.
повторюсь что эта информация обьективна! Откуда такая уверенность?
Не знаю как в ГА а в Красной Армии после каждого полёта распечатывался весь полёт на бумажный носитель с “чёрного ящика” и по нему проводился разбор полётов. Конечно есть какие то погрешности но они весьма несущественны.и подделать такую штуку невозможно.
присматриваете за хулиганящими детишками
не одному автопилоту не доверю , да и не совсем это подходящий пример , мы рождаемся в бытовых условиях , а летать , ходить по морям и ездить учимся
если выплывет факт не исправности самолета , что произойдет ? будит запрет на полеты всех судов этого типа ?
В Красной Армии частенько так поступали, а в ГА при таком подходе наступит крах отрасли. Не торопите события ещё никто нечего конкретного не сказал кроме орущих журнашлюх
не одному автопилоту не доверю , да и не совсем это подходящий пример , мы рождаемся в бытовых условиях , а летать , ходить по морям и ездить учимся
не одному автопилоту не доверю
ну приходит на помощь жена или тёща в качестве автопилота. им то доверите?а какая разница? это работа оператора! прямые параллели конечно хромают но то же самое одновременно приходится решать несколько задач.
Не знаю как в ГА а в Красной Армии после каждого полёта распечатывался весь полёт на бумажный носитель с “чёрного ящика” и по нему проводился разбор полётов.
В ГА также, правда, все уже в электронном виде…
А в “Суперджет”?
Давайте по теме.
Просупержжет - темка рядом, туда и комментарии.
Вы лучше расскажите как на тушке 154 на второй круг заходить. Где ошибки можно совершить. Сравним с 737.
Это, пожалуй, поинтересней будет.
В ГА также, правда, все уже в электронном виде…
Поэтому пилоты лишнего в кабине не говорят.
лишнего в кабине не говорят
даже когда понимают безвыходность из ситуации ?