Казань...

Navigatjr
Артур63:

Александр ! а Вам сложно нормально ответить ?

Артур извините! ни кого не хочется обижать, но иногда отвечаю с горяча!

Palar:

уходить на 2-й круг на тренажере и делать то же самое на практике … психологически разница несомненно есть !..

ну елы палы почему вы считаете что лётчика прямо из тренажера отправляют в рейс с пассажирами и кроме тренажера он не отрабатывал особых случаев больше нигде?а такой сложнейший этап полёта как уход на второй круг так особенно??

Wit
Артур63:

А мы своих виним

а оне что, тоже полный рот земли набрали?

belaal
Navigatjr:

я не подозреваю МАК

А Вы всегда верите всему что Вам говорят?

Navigatjr:

повторюсь что эта информация обьективна!

Откуда такая уверенность?

Артур63

Простите ! но я поддерживаю Андрея , мне интересно , если выплывет факт не исправности самолета , что произойдет ? будит запрет на полеты всех судов этого типа ?

Wit
Артур63:

вот из наших новостей

да видел я уже… поржал… ну промахнулись, с кем не бывает, но ведь сели же! сели в ручную, а потом сами и улетели )))
старый анекдот про карту и пачку беломора помните?

Navigatjr
Артур63:

Самому ! у меня авто с авто парковкой , не разу не пробовал

хорошо другой пример, вы на кухне у плиты ,варите суп, жарите картошку вот вот закипит чайник,при этом говорите по телефону с другом и присматриваете за хулиганящими детишками которые путаются у вас под ногами. теперь включаем автопилот он следит за плитой и не даёт хулиганить детишкам вам остаётся только говорить по телефону и контролировать ситуацию в целом.

belaal:

А Вы всегда верите всему что Вам говорят?

смотря кто и что говорит.

belaal:

повторюсь что эта информация обьективна! Откуда такая уверенность?

Не знаю как в ГА а в Красной Армии после каждого полёта распечатывался весь полёт на бумажный носитель с “чёрного ящика” и по нему проводился разбор полётов. Конечно есть какие то погрешности но они весьма несущественны.и подделать такую штуку невозможно.

Артур63
Navigatjr:

присматриваете за хулиганящими детишками

не одному автопилоту не доверю , да и не совсем это подходящий пример , мы рождаемся в бытовых условиях , а летать , ходить по морям и ездить учимся

Navigatjr
Артур63:

если выплывет факт не исправности самолета , что произойдет ? будит запрет на полеты всех судов этого типа ?

В Красной Армии частенько так поступали, а в ГА при таком подходе наступит крах отрасли. Не торопите события ещё никто нечего конкретного не сказал кроме орущих журнашлюх

Артур63:

не одному автопилоту не доверю , да и не совсем это подходящий пример , мы рождаемся в бытовых условиях , а летать , ходить по морям и ездить учимся

Артур63:

не одному автопилоту не доверю

ну приходит на помощь жена или тёща в качестве автопилота. им то доверите?а какая разница? это работа оператора! прямые параллели конечно хромают но то же самое одновременно приходится решать несколько задач.

Питерский
Navigatjr:

Не знаю как в ГА а в Красной Армии после каждого полёта распечатывался весь полёт на бумажный носитель с “чёрного ящика” и по нему проводился разбор полётов.

В ГА также, правда, все уже в электронном виде…

Алекс_Ю
Питерский:

А в “Суперджет”?

Давайте по теме.

Просупержжет - темка рядом, туда и комментарии.

Вы лучше расскажите как на тушке 154 на второй круг заходить. Где ошибки можно совершить. Сравним с 737.

Это, пожалуй, поинтересней будет.

faa-air
Питерский:

В ГА также, правда, все уже в электронном виде…

Поэтому пилоты лишнего в кабине не говорят.

Артур63
faa-air:

лишнего в кабине не говорят

даже когда понимают безвыходность из ситуации ?

Алекс_Ю
jkson:

рейс был аэрофлотом в Германию.

Так, ведь, там быстро, у кого каша во рту стынет, пересядет бороздить Родные просторы.

Кстати, лично мне нравиться, как пример для подражания - AIRBERLIN.

Средний возраст самолетов 4,9 года. Стоишь рядом, рукой потрогать хочется.

VladGor
Алекс_Ю:

Кстати, лично мне нравиться, как пример для подражания - AIRBERLIN.

Средний возраст самолетов 4,9 года.

Летал Хельсинки-Берлин, не понравились обеды, бутерброды дали и все.
Этим же маршрутом летал Finnair - обед был неплох. 😃
(но билет намного дороже.)

Алекс_Ю
VladGor:

Летал Хельсинки-Берлин, не понравились обеды, бутерброды дали и все.

Вот, ведь! Нам не угодишь! 😁То же впечатление слышал от тех, кто в первый раз летал.

В России все равно лучше. Хоть и самолет на ладан дышит - зато уж покормят…

Это наша психология, никуда нам от нее недеться!😃

Кстати, откровенно, бутерброды и те не очень…

VladGor
Алекс_Ю:

Кстати, откровенно, бутерброды и те не очень…

Пробовали?! Бутербод я только на 25% смог сьесть.
А Финэйром часто летал бизнес кл. В зале ожидания можно есть (можно горячее заказать на выбор) и пить коньяк сколько хочешь (бесплатно)! В самолете обед был супер , а коньяк и пр. вина предлагали через каждые 5 минут. Правда цена 😮

Navigatjr
VladGor:

В самолете обед был супер , а коньяк и пр. вина предлагали через каждые 5 минут. Правда цена

Тема вроде про Казанскую катастрофу а не про пойло и жрачку.

Пашеч
Navigatjr:

хорошо другой пример, вы на кухне у плиты ,варите суп, жарите картошку вот вот закипит чайник,при этом говорите по телефону с другом и присматриваете за хулиганящими детишками которые путаются у вас под ногами. теперь включаем автопилот он следит за плитой и не даёт хулиганить детишкам вам остаётся только говорить по телефону и контролировать ситуацию в целом.

Как ни кстати пример - именно потому, что один штурман, другой - бортинженер.
А вот что будет на кухне, если один автопилот(назовем его роботом на кухне) - подошел к плите готовить. Спина широкая - всю плиту загородил. В этот момент ты считаешь, что он плохо исполнит свою роль и отключаешь его с пульта ДУ и уже идёшь готовить, но тебя отвлекают по телефону и ты начинаешь болтать по телефону. Понятно, что за спиной не видно - что там на плите и ты, отвлекшись, думаешь, что там все под контролем, а на самом деле… Все сгорело.
И всё…

Питерский
Алекс_Ю:

Вы лучше расскажите как на тушке 154 на второй круг заходить. Где ошибки можно совершить. Сравним с 737.

На Ту-154 при уходе вся механизация убирается вручную, по команде. Если зазеваешься, то очень просто за ограничения по скоростям “выскочить”. Что периодически и бывает…