Казань...
Нет Миш, не многовато, слышится конечно жутко, но вот сейчас проверил по таблицам, способность восприятия внешних параметров для оператора дпла - 80 показателей в секунду- троечка…
Да и 120 знаков в минуту на ключе
я подчёркиваю, на автоматическом ключе, это значит- нажатие в право даёт точки, нажатие в лево тирэ…и при помощи потенциометра скоросто можно поднять до двухсот! знаков минуту… у нас запрещали работать на элкетронном ключе, заставляли стучать в ручную… но это офтоп тут…
для меня единственный вопрос в этой катастрофе- последние 20 секунд… не понимаю, не могу понять!!!
R=4км
спорно и даже очень спорно… хотя ИМХО…
скорее всего 2
Вот это я понимаю реакция !
www.blackseanews.net/read/73759
Вот это я понимаю реакция !
Для этого на борту и нужны живые пилоты!
R=4км спорно и даже очень спорно… хотя ИМХО… скорее всего 2
Спорьте не со мной а с НЛ-10. не поленился достал из закромов. 2 км получаются при крене 63градуса
живые пилоты!
В том то и дело что у турецкого экипажа оставались считанные секунды для принятия решения , и как мне кажется они грамотно все сделали , а вот что помешало им ? жалко что осталось за кадром
Турецкий экипаж оформил классическое козление.
Туркам просто повезло. А не ракция. Если бы козла не было, не пришлось бы уходить на второй. Если бы грамотно исправили все на втором отделении, то уходить бы не пришлось. И при уходе тоже были на грани. При установке взлетного режима угол тангажа увеличивается. А он и так был уже критический, еще чуть чуть и цепанул бы.
Видимо не учли кобрирующий момент , Вам как спецам виднее , но все таки мне кажется что это не простой в управлении самолет
А не ракция.
В каком то случае везение и зависит от реакции на происходящее , секундой раньше или позже
для меня единственный вопрос в этой катастрофе- последние 20 секунд… не понимаю, не могу понять!!!
Когда руль направления на 737 заклинивало два раза , эксперты копались в куче обгоревших обломков, это выглядело так, будто пилоты заблудились в пространстве. В обоих случаях ни параметрический, ни речевой самописцы не смогли пролить свет на случившееся.
Валили на пилотов, пока третий раз не заклинило и чудом пилоты спасли самолет.
Так что ждать, может что и выплывет.
Пока на авиафорумах предложили только один правдоподобный вариант, который объясняет бездействие: частичное заклинивание колонки РВ в околонулевом положении, начинается снижение, для компенсации экипаж увеличивает тягу и пытается расшатать колонку, в процессе тангаж достигает 25, скорость падает до сваливания, на этой горке зкипаж отдаёт от себя, колонка РВ срывается с клина околонулевого и окончательно заклинивает в положении от себя до упора, экипаж тянет на себя до земли. В процессе говорит два раза: не посадочное положение и мы не сядем. Остальные органы управления никто не трогает, отрабатывает только автоматика.
Валили на пилотов, пока третий раз не заклинило и чудом пилоты спасли самолет.
Добавлю, что чудом нашли причину, настырный эксперт несколько тысяч раз двигал этот гидрокран, пока не догадался сымитировать условия: охладил снаружи и подал горячую гидросмесь - получил заклинивание.
Я тоже склоняюсь к такой же версии , тока мне кажется что признаки заклинивания появились еще в Москве , и возможно что пилот сообщил о не исправности своим боссам , на что мог получить ответ возвращаться не медленно домой если не хочешь стать опять штурманом . Ну это мое предположение , прошу не бросать в меня камни
Да вариантов море. Как хотябы такой. Были не пристегнуты. Судя по отчету МАК, в пикирование переходили по балистической траектории.
легкая невесомость, затем падение на штурвал. В пикировании итжиматся не пробовали? А у меня было такое на Л-39. хотя я был пристегнут но неподтянул ремни перед началом выполнения задания. так вот чтобы залесть ж…пой в чашку и вывессти 10-12 секунд рожал, а обосрался так, что при возвращении заместо конвеера затребовал посадку.
Но в казане больше похоже на отказ стаба или руля высоты.
Туркам просто повезло.
И не просто повезло, а дурацки повезло! “Козел” на посадке это типичная ошибка в технике пилотирования…
Были не пристегнуты.
С чего это Вы решили? Первое что делается в самолете пилотом в рабочем кресле - это пристегнутся. Этому учат еще “с пеленок”…
я не решил. я про варианты. а про пеленки… но нас много чему учат, да мы на грабли любим наступать. Вы не чего не забываете?
2 года назад у нас в челябинске борт с парашутистами наглушняк упал, именно так. упали в при переходе в пике на колонки. все мы люди все мы человеки
я не решил. я про варианты.
У меня тоже “вариант” есть! Просто “нога попала в колесо”…
да не надо обижаться. я про то что гадать бесполезно.
“Козел” на посадке это типичная ошибка в технике пилотирования…
Михаил ! а вот эта ошибка связанна с большой посадочной скоростью или с быстрым снижением ? и может такая посадка произойти в автоматическом режиме ?
Немного о технических неисправностях . Неисправности, с которыми летал Казанский Боинг есть в MEL. По понятным причинам МАК их пока не оглашает. Это сугубо технические вопросы, понятные только спецам.
В некоторых случаях отложенные неисправности ,указанные в MEL, могут спровоцировать ошибки пилотов.
Тут человек высказывает некоторые соображения о катастрофе в Казани -
6202.livejournal.com/39448.html
“Козел” обычно связан с ошибкой в высоте выравнивания, а также повышенной скоростью…
а также повышенной скоростью…
Михаил ! вы не ответили на последний вопрос , могло это произойти из за неисправности автопилотов ? просто мы видим в данном случае не аккуратный заход на посадку , но не знаем сажали они самолет на ручном управлении или на автомате . Я думаю что если на автомате , то пилоты заслуживают похвалы , а вот если на ручном ! то дырку в талоне
Тут человек высказывает некоторые соображения о катастрофе в Казани -
Я примерно это и имел в виду , просто человек более профессиональнее это обьяснил
но не знаем сажали они самолет на ручном управлении или на автомате
Похоже, что это и МАК еще не знает. Поэтому стоит подождать…