Казань...
для меня единственный вопрос в этой катастрофе- последние 20 секунд… не понимаю, не могу понять!!!
Когда руль направления на 737 заклинивало два раза , эксперты копались в куче обгоревших обломков, это выглядело так, будто пилоты заблудились в пространстве. В обоих случаях ни параметрический, ни речевой самописцы не смогли пролить свет на случившееся.
Валили на пилотов, пока третий раз не заклинило и чудом пилоты спасли самолет.
Так что ждать, может что и выплывет.
Пока на авиафорумах предложили только один правдоподобный вариант, который объясняет бездействие: частичное заклинивание колонки РВ в околонулевом положении, начинается снижение, для компенсации экипаж увеличивает тягу и пытается расшатать колонку, в процессе тангаж достигает 25, скорость падает до сваливания, на этой горке зкипаж отдаёт от себя, колонка РВ срывается с клина околонулевого и окончательно заклинивает в положении от себя до упора, экипаж тянет на себя до земли. В процессе говорит два раза: не посадочное положение и мы не сядем. Остальные органы управления никто не трогает, отрабатывает только автоматика.
Валили на пилотов, пока третий раз не заклинило и чудом пилоты спасли самолет.
Добавлю, что чудом нашли причину, настырный эксперт несколько тысяч раз двигал этот гидрокран, пока не догадался сымитировать условия: охладил снаружи и подал горячую гидросмесь - получил заклинивание.
Я тоже склоняюсь к такой же версии , тока мне кажется что признаки заклинивания появились еще в Москве , и возможно что пилот сообщил о не исправности своим боссам , на что мог получить ответ возвращаться не медленно домой если не хочешь стать опять штурманом . Ну это мое предположение , прошу не бросать в меня камни
Да вариантов море. Как хотябы такой. Были не пристегнуты. Судя по отчету МАК, в пикирование переходили по балистической траектории.
легкая невесомость, затем падение на штурвал. В пикировании итжиматся не пробовали? А у меня было такое на Л-39. хотя я был пристегнут но неподтянул ремни перед началом выполнения задания. так вот чтобы залесть ж…пой в чашку и вывессти 10-12 секунд рожал, а обосрался так, что при возвращении заместо конвеера затребовал посадку.
Но в казане больше похоже на отказ стаба или руля высоты.
Туркам просто повезло.
И не просто повезло, а дурацки повезло! “Козел” на посадке это типичная ошибка в технике пилотирования…
Были не пристегнуты.
С чего это Вы решили? Первое что делается в самолете пилотом в рабочем кресле - это пристегнутся. Этому учат еще “с пеленок”…
я не решил. я про варианты. а про пеленки… но нас много чему учат, да мы на грабли любим наступать. Вы не чего не забываете?
2 года назад у нас в челябинске борт с парашутистами наглушняк упал, именно так. упали в при переходе в пике на колонки. все мы люди все мы человеки
я не решил. я про варианты.
У меня тоже “вариант” есть! Просто “нога попала в колесо”…
да не надо обижаться. я про то что гадать бесполезно.
“Козел” на посадке это типичная ошибка в технике пилотирования…
Михаил ! а вот эта ошибка связанна с большой посадочной скоростью или с быстрым снижением ? и может такая посадка произойти в автоматическом режиме ?
Немного о технических неисправностях . Неисправности, с которыми летал Казанский Боинг есть в MEL. По понятным причинам МАК их пока не оглашает. Это сугубо технические вопросы, понятные только спецам.
В некоторых случаях отложенные неисправности ,указанные в MEL, могут спровоцировать ошибки пилотов.
Тут человек высказывает некоторые соображения о катастрофе в Казани -
6202.livejournal.com/39448.html
“Козел” обычно связан с ошибкой в высоте выравнивания, а также повышенной скоростью…
а также повышенной скоростью…
Михаил ! вы не ответили на последний вопрос , могло это произойти из за неисправности автопилотов ? просто мы видим в данном случае не аккуратный заход на посадку , но не знаем сажали они самолет на ручном управлении или на автомате . Я думаю что если на автомате , то пилоты заслуживают похвалы , а вот если на ручном ! то дырку в талоне
Тут человек высказывает некоторые соображения о катастрофе в Казани -
Я примерно это и имел в виду , просто человек более профессиональнее это обьяснил
но не знаем сажали они самолет на ручном управлении или на автомате
Похоже, что это и МАК еще не знает. Поэтому стоит подождать…
Михаил простите ! вы видимо меня не правильно поняли , я о турецком экипаже спрашивал
Свалить все на пилотов-самоубийц уже не получится. ИКАО ввело Приложение 19 «Система управления безопасностью полетов – СУБП» к Чикагской конвенции… Придется искать организационные причины “бездействия” пилотов. Иначе Россия станет изгоем и ей запретят летать за пределы страны
aviaglobus.ru/2013/12/02/7439/
Тут человек высказывает некоторые соображения о катастрофе в Казани -
Есть интересный коммент к этой статье:
А ещё весьма смущает история с потерей капсулы из речевого “чёрного ящика”. Насколько я понимаю, конструкция этого самого ящика такую возможность исключает…
Абсолютно исключает. Более того, как говорят случайные очевидцы (на казанских сайтах), сам “ящик” практически не страдал. Но одна стенка, как раз там, где кассета речевого самописца, как будто взрезана изнутри. (консервную банку тоже сначала протыкают, а потом режут). Сам не видел, врать не буду. Но явно нечисто.
я о турецком экипаже спрашивал
Ну откуда я знаю? По видео это не определить…
Ну откуда я знаю?
Вот вот ! а Александр уже кинул камень в их огород
Турецкий экипаж оформил классическое козление.
Прочитал. Похоже автор в Госдуму “собрался”…
Вот вот ! а Александр уже кинул камень в их огород
Артур, запутал уже всех. Но “козел”-то был, на видео его видно…
Михаил извините , может я не правильно формулирую вопрос . Мне интересно , могла ли посадка на автомате , турецкого самолета 737 , создать подобную ситуацию ? То что на ручном управлении сделать что то подобное не проблема , я и сам знаю , частенько так сажал свои модели когда тока начинал
Мне интересно , могла ли посадка на автомате , турецкого самолета 737 , создать подобную ситуацию ?
Отвечаю честно - не знаю!