Казань...
о-как! ещё черные ящики не остыли, а виноватых нашли уже…
Он сам летчик и конечно не следовало бы делать такие заявления сходу…
Тем более что там вроде какие то проблемы были…
Разбившийся в Казани самолет Boeing 737-500 с регистрационным номером VQ-BBN был собран 23 года назад, говорится на специализированном сайте Airfleets.net. За это время им управляли семь авиакомпаний. Первоначально машина находилась на балансе французской авиакомпании Euralair Horizons, затем — Air France. В 1995 году борт был передан в Африку компании Uganda Airlines. Спустя пять лет его приняла небольшая бразильская компания Rio Sul. Еще пять лет им владела румынская Blue Air, а затем всего полгода — болгарская Bulgaria Air. С декабря 2008 года борт начал возить пассажиров авиакомпании «Татарстан». Налет 56 000 часов.
Самолет Боинг-737-500 (бортовой номер VQ-BBN), потерпевший крушение в казанском аэропорту, был выпущен в 1990 году. Им владели попеременно авиакомпании Euralair Horizons (Франция), Air France (Франция), Uganda Airlines (Уганда), Rio Sul (Бразилия), Blue Air (Румыния) и Bulgaria Air (Болгария).
Авиакомпания “Татарстан” приобрела самолет в 2008 году.
Алекс Ю, приветствую Вас на ветке, давно не было! Теперь по главному предложению Явтушенко “о переподготовке из ВВС” - , боюсь, что проблем будет еще больше…
"Явтушенко:
На мой взгляд, основной причиной катастрофы явились ошибки экипажа при заходе на посадку и уходе на второй круг, обусловленные, в первую очередь, недостаточной профессиональной подготовкой командира экипажа
Что-то не похоже на ошибку экипажа.
Что-то не похоже на ошибку экипажа.
По словам диспетчера за 500 м до торца КВС сказал сесть не можем, непосадочная к., уходим на второй круг. Диспетчер подтвердил.
Самолет пролетел набирая высоту менее 1 км около 15 сек и упал. Падал он судя по видео почти вертикально.
боюсь, что проблем будет еще больше…
это что так? нас летать по настоящему учили… в любых погодных условиях…
Что-то не похоже на ошибку экипажа.
С такой вертикальной при заходе на посадку, а тем более при уходе на второй… Что-то совсем не то, так не бывает в обычных условиях… Погибшим земля пухом…
Видел новость вчера, спустя полчаса, слов нет, жаль всех…, чем-то Пермь напомнило…, вроде связи нет, так просто…
это что так? нас летать по настоящему учили… в любых погодных условиях…
Не с той стороны мыслишь. Если сделать “по-Явтушенко”, то в ВВС вообще может никого не остаться…
Что-то не похоже на ошибку экипажа.
По радио сказали, что у КВС 2000 часов налёта и из них 500 конкретно на 737, у второго пилота тоже близкие к этим цифры.
По радио сказали, что у КВС 2000 часов налёта и из них 500 конкретно на 737, у второго пилота тоже близкие к этим цифры.
Мало? Нормальные цифры, бывает и меньше -на начальном этапе…
Денокан, это человек с авиа.ру, профи. Про 737 он сказал правильно - простой, надежный самолет, угробить его может или он сам себя, или безрукий… Короче, пока не о чем…
Для тех, кому реально интересен сей факт( хотя оный и так уже все все знают) …
С авиа.ру: forumavia.ru/…/403482896161397652571384703991_1.sh… 23 страницы пока.
С авиафорум.ру: 22 страницы пока… aviaforum.ru/showthread.php?p=1441378#post1441378
Что то похожее
Нет, это другое. Иркутск, это событие перед входом в глиссаду (район 4-го разворота), а тут уже на заключительном этапе глиссады. Мне сначала показалось, что это была грубая посадка с большой перегрузкой и последующим складыванием стоек шасси, а тут на видео падение носом вниз! Непонятно…
тут на видео падение носом вниз! Непонятно…
После ухода на 2 круг задрали нос, превысили угол атаки , а если еще забыли двигателям дать взлетный, то сваливание и. …
15 сек и около 1 км летели до сваливания, метров 200 набрали высоты
как версия
а тут уже на заключительном этапе глиссады
Вообще то " заключительный этап глиссады"- это момент касания ВПП. А войти на нем отвесно в землю просто невозможно, был уход на второй круг причина пока не ясна.
По одному из сообщений последние слова пилота были- мы не сможем приземлится . Причина скорее техническая, связанная с управлением
Про 737 он сказал правильно - простой, надежный самолет, угробить его может или он сам себя, или безрукий…
В жизни всякое бывает и на АН-2 убивались а надёжнее его только АК-47
В районе Иркутска катастрофа Ту-154 была обусловлена именно потерей скорости ниже установленных ограничений для тех условий полета, если-бы высота была больше, то могло-бы и обойтись. Тут-же где-то район ухода на 2-й круг. Даже на самом старом Боинге, насколько я знаю, есть режим ухода на 2-й круг в автомате. Нажал и он сам “попер” с автоматическим увеличением режима двигателям, только параметры успевай контролировать. Кстати, на Ту-154 он тоже имеется…
Не с той стороны мыслишь. Если сделать “по-Явтушенко”, то в ВВС вообще может никого не остаться…
Вообще то ВВС это Военно -воздушные силы. но они вроде перевозкой пассажиров не занимаются
Вообще то " заключительный этап глиссады"- это момент касания ВПП.
Ну не стоит придираться к словам, это-же все-таки не специальный форум…
Причина скорее техническая и возможно связанная с управлением
www.bfm.ru/news/236674?doctype=news
Если пасажиры и те обращали на это внимание…
Ну не стоит придираться к словам, это-же все-таки не специальный форум
без обид. если уж рассуждаете на серьёзные темы будьте точны в формулировках
…тоже “убрал”!