Казань...

Старый_прагматик
оса:

да… математики-конспирологи. самолет падал по балестической траектории. средняя скорость 360 км\ч. растояние пройденное при этом примерно 2100 м. поделите . получите 20 секунд.

Самолет с работающими двигателями и еще не отвалившимися аэродинамическими поверхностями не может “падать” по “балестической” траектории.

Старый_прагматик

Потому что: “БАЛЛИСҘИЧЕСКАЯ ТРАЕКҘОРИЯ, траектория движения свободно брошенного тела под действием только силы тяжести. Траекторию движения такого тела в атмосфере при равном или близком к нулю отношении подъемной силы к аэродинамическому сопротивлению также называют баллистической траекторией”.

оса

хорошо. чтобы ваши принципы не пострадали… назовем ее параболической траекторией. суть не меняется, путь 2100 метров, время 20 секунд

Пашеч
оса:

хорошо. чтобы ваши принципы не пострадали… назовем ее параболической траекторией. суть не меняется, путь 2100 метров, время 20 секунд

И опять помидор.
Сопоставьте факты - когда начали уходить на 2-й круг и где упали - поймёте, что промахнулись.
Но даже бог с ними, с фактами - самолет летел не как свободно-летающая модель, а с зажатым(предположительно) РВ вниз - т.е. управляемо направляемый вниз.
Ни о какой параболе не может и речи идти.

Алекс_Ю
Пашеч:

Самолет же не стал сразу на дыбы и летел к земле с тангажём -90градусов.

К мелочам придираться не стоит, конечно, но выше в моем расчете тангаж -75 (730метров)

Относительно дуги. При выполнении самолетом криволинейного движения необходима центростремительная сила , которая является нормальной составляющей к траектории движения и направленной к центру кривизны. От величины этой силы зависит кривизна траектории полета. Центростремительная сила вызывает нормальное ускорение.

Если в верхней точке траектории вертик. скорость равна нулю, то нормальное то ускорение далеко не нуль.

Поэтому вести расчет времени только от вертикальной скорости снижения от 0 до 125 м\сек, тоже наверное несовсем корретно.

Пашеч
Алекс_Ю:

К мелочам придираться не стоит, конечно, но выше в моем расчете тангаж -75 (730метров)

Да не придираюсь ни на йоту!!!

Алекс_Ю:

корости снижения от 0 до 125 м\сек, тоже наверное несовсем корретно.

А почему нет? Есть высота, есть вертикальная скорость - вполне адекватная оценка по средней скорости…

Алекс_Ю
Пашеч:

Да не придираюсь ни на йоту!!!

Да не о Вас я написал , а о себе! сщас еще ножкой шаркать будем!😃

Пашеч:

А почему нет? Есть высота, есть вертикальная скорость - вполне адекватная оценка по средней скорости…

Так вот именно по средней. Если бы скорость (и ускорение тоже) изменялась линейно, тогда - да.
В общем казуистикой можно заниматься долго.

Пашеч
Алекс_Ю:

Так вот именно по средней. Если бы скорость (и ускорение тоже) изменялась линейно, тогда - да.

Опять же - исходя из имеющейся информации - полет был “стабилизирован” - т.е. двигатели работали на одном режиме, руль положения не менял, сделовательно все “описывается” простыми уравнениями, где, можно сказать, и среднюю можно находить - арифметическую.

Алекс_Ю
Пашеч:

полет был “стабилизирован”

В данном случае меня бы только интересовало, когда переложился стаб, в какой промежуток времени? до отдачи штурвала, может и после догонял…

Относительно времени движения самолета по дуге, ну или времени опускания носа - посмотрите записи в ютубе, хотя бы в моем примере

www.youtube.com/watch?v=D0nYeUhe2ww

, а тут угол раза в два с копейками будет более, чем У Б737.

Сколько времени здесь занимает опускание носа?

Пашеч
Алекс_Ю:

Сколько времени здесь занимает опускание носа?

Если быть формалистами(а другого ничего и не истаётся), то в отчете четко сказано:
“… снижение заняло около 20сек.”
Так что сколько бы нос не опускали - это время не имеет значение.

Алекс_Ю
Пашеч:

Так что сколько бы нос не опускали - это время не имеет значение.

Значение имеет реакция пилота, запас по времени - плавное опускание носа - предполагает дальнейшую плавную работу штурвалом. Резкое опускание носа - резкий ответ. Резкий ответ предполагает совершение ошибки.

Пашеч
Алекс_Ю:

Значение имеет реакция пилота, запас по времени - плавное опускание носа - предполагает дальнейшую плавную работу штурвалом. Резкое опускание носа - резкий ответ. Резкий ответ предполагает совершение ошибки.

И чё?!

Navigatjr
Пашеч:

самолет летел не как свободно-летающая модель, а с зажатым(предположительно) РВ вниз - т.е. управляемо направляемый вниз.

Скорее всего так оно и было.

Пашеч:

Ни о какой параболе не может и речи идти.

думаю что полностью этот вариант отвергать нельзя, если

Пашеч:

двигатели работали на одном режиме, руль положения не менял, сделовательно все “описывается” простыми уравнениями

одним из частных случаев вполне может быть угол с нулевой подьёмной силой или около того ,тогда траекторию вполне можно считать близкой к параболе( ( или баллистической) даже при работающих двигателях.)

Пашеч
Алекс_Ю:

Психофизиологическое состояние экипажа.

Я про другое - начали со скорости - закончили… - психофизиологическим состоянием…

Алекс_Ю
Пашеч:

психофизиологическим состоянием…

Нескажите - совсем не последнее дело. Два электрода на поясницу, комп. с оригинальным ПО и все как на ладони.

Пашеч:

Я про другое - начали со скорости

Сколько там миним. была 117 узлов ?

Аэродинамический подхват все таки отвергаете?

Пашеч
Алекс_Ю:

Сколько там миним. была 117 узлов ?

Аэродинамический подхват все таки отвергаете?

Я - отвергаю. Это всего лишь моё мнение. Но не с чего там взяться чему-либо атмосферно-влияющему.

HS125
Алекс_Ю:

Аэродинамический подхват все таки отвергаете?

Это не Ту-154, это Боинг-737. Нет у него аэродинамического подхвата. В посте №930 все сказано как было. Дефицит по времени во время захода стал причиной того что экипаж отставал в анализе происходящей обстановки. Он не успевал за ситуацией. Уход на второй еще более осложнил это, тем более уход несколько не стандартный (ситуация нарастала как снежный ком). Далее неясно только одно, был ли отказ какой нибудь или они просто потеряли контроль над ситуацией. Прояснить что было могут только записи внутрикабинных переговоров. Их у нас нет и публиковать их не будут. Узнаем может только тогда когда их кто-нибудь “случайно” в интернет сольет. А сколько летел самолет в отвесном пикировании до земли не важно, поскольку это уже следствие действий экипажа, и это ничего не дает.
Я уже говорил не ищите кошку в темной комнате…