украина. революция?
И в части “авто” тоже. Покажите хоть один новый российский автозавод полного цикла!
Рассказы о светлом прошлом - быль, а вовсе не сказки.
Что же касается времени, то у истории, в отличии от конкретного человека, его полно.
В части “авто” тоже. Покажите хоть один новый российский автозавод полного цикла!
Мы о разных вещам говорим. Вы - о заводе, а я об автомобилях для обычных людей, которых такое понятие, как “автозавод полного цикла” просто не интересует. Ну не смешите, неужели сами не понимаете?
А вы понимаете, что без автозаводов не бывает автомобилей?
И что без заводов у “обычных людей” не бывает денег на автомобили!
Про Пикалёво, например, ничего не слышали?
Не догадываетесь, например, откуда у меня, “обычного человека”, ситроенчик? Нет?
Не догадываетесь, например, откуда у меня, “обычного человека”, ситроенчик? Нет?
Ответ очевиден. Деньги на его приобретение из Газпрома. Ситроенчик - из автосалона.
Нет, не очевиден.
Деньги действительно от Газпрома. Но Газпрома-то, к сожалению, на всех не хватает.
А остальные производства почти все порушены.
(Ситроенчик не из салона, он подержанный, 2007 года, C5, случайно доставшийся осколок французской буржуазной жизни 😃 )
“Идеал” - особенно в части “авто”
Михаил, Вы неправы!
До Брежнева (1964г) у нас был только один автомобиль условно “для народа” - Москвич. Выпускался он мизерными количествами, ЕМНИП, тысяч 70 в год.
Волга не в счет, ГАЗ и ЗИЛ тем более.
При Брежневе.
ЗАЗ. Машина ну бесспорно для народа, а не для партноменклатуры.
ЛуАЗ. Вообще прорыв - легкий полноприводный вездеход для села.
ВАЗ. Тут даже объяснять нечего. Именно ВАЗ посадил народ за руль. Причем, именно Брежнев, как человек, хорошо разбирающийся в автомобилях, настоял на том, чтоб Жигули были лучше донора. Для чего была сделана итальянцами куча доработок. И немаловажный момент - Брежнев не просто купил лицензию на производство иномарки, а организовал собственный конструкторский центр. На сегодня лучший и единственно оставшийся в стране.
ИЖ. На Москвиче не хватало мощностей, и по личному распоряжению Брежнева там было налажено производство автомобилей.
Фактически Брежнев сделал то, что в свое время сделал Форд - посадил народ на автомобиль.
Но Газпрома-то, к сожалению, на всех не хватает.
Как это так? Мне в телевизоре говорят, что это народное достояние…
Михаил, Вы неправы!
Ага. Чуть ли не единственная страна в мире, в которой подержанный автомобиль стоил дороже нового.
Михаил, я не работаю в самом Газпроме. Но регулярно бываю на его объектах.
Так вот, работа там ( я не говорю о центральном аппарате) очень хороша.
Во-первых, зарплата даже самая низкая для них - вполне нормальная для жизни.
Во-вторых, условия работы просто сказочные.
Где-нибудь в тайге отличный жилой комплекс, где в одном здании и жильё и столовая и буфет и несколько спортзалов. Само собой, спутниковые телевизоры.
Единственная проблема - не для всех хватит работы на предприятиях Газпрома.
Во-вторых, условия работы просто сказочные.
А еще, Вячеслав, вы забыли упомянуть т.н. “газпромовскую пенсию”. У меня есть знакомые, ее получающие. Воспитатель газпромовского детсада, к примеру, отработав 10 лет, сейчас получает пенсию 22 тысячи.
Народное достояние, чо…
Но на всех не хватает. Хватает только на газпромовский народ.
Я не работаю в Газпроме. Рядом, в одной из многочисленных дочек, бедных по сравнению с ними. Поэтому про эту пенсию ничего не знаю.
Но регулярно бываю у них в гостях 😃
Рядом, в одной из многочисленных дочек
Тогда потроллю Вас малость? Раз уж у вас близость с одной из газпромовских дочек…
Почему мимо моей деревни в Финляндию идут уже 2 газопровода, а в моей деревне газа нет?
Диаметр трубы 1400 миллиметров и большое давление.
Всё, жена зовёт на ужин 😃
Почему мимо моей деревни в Финляндию идут уже 2 газопровода, а в моей деревне газа нет?
Почему, ежедневно мимо меня, когда я стою на платформе проезжает состав в 100 цистерн с газом и нефтепродуктами в Финляндию… а мне одну цистерну не оставляют?😉
а мне одну цистерну не оставляют
А что ты с Вовой учился? 😉
А люди, и правда, везде одинаковые…
Если бы люди были везде одинаковы, то и страны были бы все на одно лицо, а так они разные.
Китайцы от индусов ой как отличаются, да и русские с украинцами не всегда общий язык находят.
Сужу по Торонто, русские, евреи, украинцы, татары, белорусы - никогда не “корефаняца”, хоть и говорят на одном языке.
Фактически Брежнев сделал то, что в свое время сделал Форд - посадил народ на автомобиль.
Брежнев вообще много чего еще сделал. Разного.
В т.ч. ввел войска в ДРА в декабре 1979, чем вбил первый (или очередной?) гвоздь в крышку гроба СССР.
Сужу по Торонто, русские, евреи, украинцы, татары, белорусы - никогда не “корефаняца”, хоть и говорят на одном языке.
А в СССР, наоборот, часто вообще не знали, кто из коллектива русский, еврей, украинец, татарин, белорус.
короче = хотели как лучше , а сделали как всегда , просрали идею
“тарапицца нэ нада”
А в СССР, наоборот, часто вообще не знали, кто из коллектива русский, еврей, украинец, татарин, белорус.
Вы уверены?
“Идет Чукча…”
Вы уверены?
“Идет Чукча…”
Анекдоты были беззлобными , иронично освещавшими особенности национального характера . Прижимистость украинцев , изобретательность евреев , безалаберность русских , богатство грузин , самобытность чукчей …Вот только не помню я ни одного анекдота про чеченцев , дагестанцев и ингушей . Были они при СССР ?
Вот только не помню я ни одного анекдота про чеченцев , дагестанцев и ингушей . Были они при СССР
Ну Андрей все не злобные на тему что они тупые, украинцы что прижимистые, это все было до того момента пока все это не было воспринято буквально и с отрицательным знаком. Таки да, про чеченцев я не слышал. У моего друга Вахаевича надо будет спросить, он чеченец, и он то точно будет знать есть про них анекдоты или нет 😃