украина. революция?

Wit
DF-ViP:

вы человек ( судя по вашим постам) достаточно корректный , и вдруг снизошли… ))

снизошел до чего? можно открытым тексом…

Андрей_Зазулин
DigitalCrash:

Ну… я просто факт констатирую. Хотите верьте, хотите нет…

А чего же не поверить … И в Армии служил , и в жизни общался , а уж события последних месяцев - вообще всё расставили по своим местам . Я Вам - про потерю государственности толкую , а Вы мне - про каких-то дураков с бутылками … Показательный момент : на Очень Известном Российском Форуме один Очень Известный Украинский Чемпион Мира по воздушному бою заявил буквально следующее : " Вот я - профессиональный военный . В мою страну нагрянули оккупанты . Мне что теперь - стрелять по ним ? "
Не , пивную бутылку в лобовое стекло бросить - оно , конешно , ловчее …
Мерзко и противно наблюдать деградацию морали и этики . С обеих сторон , что характерно …

DigitalCrash
Diego:

Уй-е, Максим Олегович, а як же “В чому різниця між українцями і “совками”? “Совки” скопіювали весь зовнішній революційний антураж - шини, барикади - але їхня суть, внутрішня культура від цього не помінялась.” ??? Че стесняться-то?

Не понял вопроса.
Или вы за ВК и ФБ?

Андрей_Зазулин:

Не , пивную бутылку в лобовое стекло бросить - оно , конешно , ловчее …
Мерзко и противно наблюдать деградацию морали и этики . С обеих сторон , что характерно …

Вы так говорите, как будто я одобрял кидание бутылок в российские машины.
ИМХО - дибилизм (кидание бутылок). Не говоря уже о том, какой имидж это создает…

kulikov
DigitalCrash:

Российские номера. А вас реально в Украине (да и не только в Украине) теперь не любят.
Люди по дороге встречаются всякие. Гарантировать что все спокойно будут смотреть на машину с российскими номерами нельзя.

…у нас в Краснодарском крае, сейчас на дорогах, появилось много машин с украинскими номерами и вроде за ними ни кто не охотится. Впрочем и официальная пропаганда показывает Украину не, как врага, а скорее, как разрываемую революцией страну.