украина. революция?
А про авианалёт в Горловке и сбитый самолёт рано утром 14.06.2014 тишина…
Ну бомбить ему типа можно было центр города.
Видео толком никто не снял-рано утром никто не ожидал.
www.youtube.com/watch?v=r83kBqyHHwQ
www.ustream.tv/recorded/48757659/pop-out
Только последствия могли быть намного тяжелее-есть у нас предприятие-химзавод,если б попало-или самолёт упал на него-
то хана всему городу,
а остальным-куда облако ветром понесёт.
Вот про аварию на нём тем летом.
Для сравнения-авария в Бхопале.
И это просто выброс-а если садануть по или рядом с подземным хранилищем?
Запахло б на пол Европы.
И потом бы придумывали версию-это террористы,инопланетяне или тунгусский метеорит-
пролёт двух самолётов раскрыли бы.
Вот она Европейська_толератнтнiсть Во всей красе. Оказывается посольство Российской Федерации “громили” аж… три человека 😵 Остальные так, мимо проходили 😈
А может и так: mir-mag.livejournal.com/35836.html
А про авианалёт в Горловке и сбитый самолёт рано утром 14.06.2014 тишина…
В новостях по России было, по Новороссии то же освещали.
Только последствия могли быть намного тяжелее-есть у нас предприятие-химзавод,если б попало-или самолёт упал на него-
то хана всему городу,
а остальным-куда облако ветром понесёт.
Подтверждаю целиком и полностью. Там нехилое химическое производство. Достаточно “одной таблэтки” и “моментом в море” (с). Пол области точно накроет (3Т).
ОЧЕНЬ интересное обсуждение сбитого луганскими ополченцами ИЛ-76. Не все с ним просто.
Доводилось в Армии принимать участие в работе по расследованию авиакатастрофы . Так вот , уверяю вас , ВСЕ действия ВСЕХ членов комиссии очень жёстко регламентированы , существует совершенно однозначный порядок расследования , целый свод документов , подлежащих заполнению , и четкие критерии достоверности доказательств . Одно могу сказать точно . Либо это грандиозное фуфло , безнравственное и гнусное , либо профессионализм инженерно-технического и командного состава современных украинских ВВС на несколько метров ниже среднестатистического плинтуса .
А может и так: mir-mag.livejournal.com/35836.html
вот фото сгоревшей (предполагаю из-за возгорания МТО) БМД-2 не под Луганском.
Прошу прощения, фото привел к тому, что остаётся очень много деталей которые не горят, не плавятся, а не так как на том фото, каток целый, даже бондаж резиновый не обгорел, при этом всё вокруг сгорело до тла.
К тому как выглядит сгоревший бмд видимо, а не один каток, как под Луганском.
А НАТО все бздит ой бдит ТЫНС Вот только Т-64, поправьте сведущие, на вооружении ВС РФ не состоят. (?) Может вместо утилизации отдали? 😈
К тому как выглядит сгоревший бмд видимо, а не один каток, как под Луганском.
Интересно про сбитый ИЛ-76, в иннете уже много сомнений.
На сайте минобороны новость вывесили в 5 утра!!!
Пожар был 3 часа.
Теперь смотрим на фото
???
Обломки разбросаны по несгоревшей траве.
Два двигателя самолета, где еще два? Резиновые покрышки самолета целы.
Оплавился алюминий корпуса (вернее кусочек) БМД, а резиновые катки целые и это лежит на сухой несгоревшей траве! Где двигатель, где гусеницы (они не сгорают). Везде валяются бумаги, документы (целые). Обломков очень мало. Где элементы крыльев? Останков тел нет. И еще тысяча вопросов.
Интересно про сбитый ИЛ-76, в иннете уже много сомнений.
Фальшивка, зробленная у Польщчи?
Фальшивка, зробленная у Польщчи?
Фуфело грандиозо , вельми паскудно зробленное . Пахнет плохо . Лучше - не вляпываться . Я - очень хорошо знаю , как выглядит место падения тяжелого самолёта хотя бы с аварийным остатком кероса на борту . И какие работы (тяжёлые земляные) после этого проводятся приданным личным составом . И как потом выкладываются фрагменты на полосе . И как потом @бут председателя комиссии за точность и однозначность выводов . И сколько потом ждут экспертизы . И как эту экспертизу проверяют . И какой толщины том доклада . И как потом через год или два вызывают в военную прокуратуру . Всё это очень тяжёлая и очень профессиональная РАБОТА . ОЧЕНЬ квалифицированных специалистов . А вот так - через 2 часа на весь мир ляпнуть - ну что ж , пусть это останется на совести ублюдков , развязавших этот кровавый кошмар . С обеих сторон .
Del
Я - очень хорошо знаю , как выглядит место падения тяжелого самолёта хотя бы с аварийным остатком кероса на борту . И какие работы (тяжёлые земляные) после этого проводятся приданным личным составом . И как потом выкладываются фрагменты на полосе .
Ну остается еще вариант (и он озвучен), что ночью нацгвардия из аэропорта погрузила ВСЕ (90 тонн весит пустой, а там обломков осталось на 20 тонн) - фрагменты крыльев, пару двигателей, остатки тел, остальные катки БМД, ее двигатель, гусеницы и вывезла все внутрь аэропорта.
Все запротоколировав и с подписями экспертов.
😃
Фальшивка
Скорее всего действительно сбит, но вопросов по фото много.
но вопросов по фото много.
Абсолютно по каждой теме находится масса специалистов.
90 тонн весит пустой, а там обломков осталось на 20 тонн
Вы такой вывод сделали по нескольким фотографиям? Давайте оперировать фактами, а не домыслами.
Киль ИЛ-76 после катастрофы. Сравните с фото киля “сбитого” под Луганском.www.interfax.ru/photo/1774
Двигатели на фото интерфакса явно не Д30КП, которые стоят на ИЛ-76. Не углубляясь в техподробности - просто не соответствуют диаметру.
Киль ИЛ-76 после катастрофы. Сравните с фото киля “сбитого” под Луганском.
Это - не киль, а стабилизатор.
Это - не киль, а стабилизатор.
Да, вроде родной.
В одной куче стаб, фрагменты двигателя…все равно не похоже на реалии. Кстати, стаб так “неляжет” после катастрофы, подпереть чем-то надо.
Хотя, хотя… в этой куче проглядывается створка реверса Д30КП.
В общем похоже на натюрморт какой-то.
Доставляют рассуждения…
Где то были взяты обломки Ил-76 или очень похожего самолёта. Причём характерные, узнаваемые, как то: двигатели ( есть на других фото, поискать надо ), стойки шасси, куски пережней части фюзеляжа, кусок оперения, который красиво уложили и подпёрли.
Потом эти обломки тайно, по ночам перевозили на запланированное место падения. Дополнительно украшали рОзличными частями бронетехники.
Специально рыхлили особым образом почву, вбивали прессами и катками обломки, тряпки и прочее. Разбрасывали боепитание от пушек-пулемётов.
Потом в час “Ч” привезли несколько десятков тонн кероса, всё облили ( вангую использование пожарных машин - МНОГО ) и подпалили.
Вам не кажутся смешными ваши рассуждения о подстроенной катастрофе? А то вы как поляки уже - ну не могла берёза оторвать крыло, оно же железное, а берёза деревянная.
Кстати, стаб так “неляжет” после катастрофы, подпереть чем-то надо.
А вы посмотрите следующие фотки по ссылке, и там видно что киль лежит плашмя на земле, а половинка стаба, не отвалившаяся, торчит вертикально. подпирать ничем и не надо. и кусок хвостовой части фюза видно www.interfax.ru/photo/1774/21579
Доставляют рассуждения…
Именно так . Достоверные выводы о причинах катастрофы того или иного ЛА может делать ТОЛЬКО специализированная , обученная и профессионально подготовленная комиссия . Всё остальное - это обычная информационнная война . К сожалению .