украина. революция?

Панкратов_Сергей
LEXA_TWIN_STAR:

Время в пути по соотношению 2000 года и сейчас сократилось на 5 часов .
Я езжу каждые 3 месяца .

Гастарбайтер?
Сын генерала, гастарбайтер- заинтересованности на лицо.

J_MoToR
Саша:

Вам что-то сделали плохого украинцы ?
Нельзя ненавидеть целый народ

Где вы видите ненависть?

Панкратов_Сергей:

Отмотайте пару месяцев назад и приведите пост с этими мыслями, Ваш пост.
Не найдете?

Найдите, где я писал что то другое…
Ну, давайте!
Да, я не называл Януковича подлецом и предателем, но, тогда он еще не опустился на столько… но, и ни чего положительного я про него не писал.
А писал я про глупости которые делают Майданщики… а теперь еще и думают, что благодаря своим глупостям победили… очень наивно.
Найдите хоть одно противоречие в моих высказываниях…

Панкратов_Сергей
Mick:

А жадными стали, когда вошли в ТВ-сети на почве былой популярности и сделали платным просмотр в Интернете аж за 30 рублей в день (!). Оборзели совсем.

Знаешь, Михаил- если б именно этому каналу дали денег как дали ОТР, а роль общественного именно они и выполняют, Вы б про жадность не говорили.
А можете сами открыть канал на свои денежки…

Hainov
Mick:

Опрос устроили “в пику” празднованиям и посещению Путиным Пискаревского кладбища.

Миша, давайте украинскую тему не будем захламлять. А то тут некоторые уже начали переписывать историю обороны Ленинграда, отрицать документальные факты. Давайте здесь про Украину.

LEXA_TWIN_STAR
Панкратов_Сергей:

Гастарбайтер?

Да по вашему не герой которому кричат на майдане пусть так и будет .
Я согласен ваше право оскорбляйте дальше .

Izverg
Панкратов_Сергей:

А подтверждение опять спрашивать у военных? Вы просто ляпнуть?

Ух ты, Бузулук проснулся… Тоже просто ляпнуть? Или МАМА подсказала 😛

LEXA_TWIN_STAR:

И дорога хорошая а главное безопасная через каждых 50 км стоит аварийный комиссар .
Время в пути по соотношению 2000 года и сейчас сократилось на 5 часов .