украина. революция?

valera_UA
LEXA_TWIN_STAR:

Я был все знаю старые замки красота но теперь страшно право забьют как москаля.

Ты хоть рожу такую поставь 😃, а то ещё тут некоторые действительно подумают, что это правда.

Саша
DAKOTA:

дистабилизировать Россию.

Это делается и без вмешательства из вне .
Я уже предлагал поинтересоваться изучением русского языка на территории РФ .
Тоже наверно госдеп вводит всё это…

LEXA_TWIN_STAR
Панкратов_Сергей:

чтоб работала нормально, как положено медицина, образование. Чтоб как положено строились и ремонтировались дороги.

Не будет так никогда уже .
С 2000 года езжу по М4 москва дон .
и только платный участок перед Воронежем отвечает всем требованием почти как в европе если хотите)
Сейчас платных участков 5.
И дорога хорошая а главное безопасная через каждых 50 км стоит аварийный комиссар .
Время в пути по соотношению 2000 года и сейчас сократилось на 5 часов .
Я езжу каждые 3 месяца .

vldvv
DAKOTA:

ВСЕ направленно дистабилизировать Россию.

При таком параноидальном состоянии как у вас лично то Росия уже нежелец. Чтобы не происходило все на дестабилизацию России направлено.
Даже я счас пишу и дестабилизирую. 😃

Панкратов_Сергей
DAKOTA:

ВСЕ направленно дистабилизировать Россию.

А подтверждение опять спрашивать у военных? Вы просто ляпнуть?

Izverg

Активисты оппозиции, охраняющие захваченное здание мэрии Киева, соорудили «картошкострел» (или «картофельную пушку»). Об этом сообщает «Левый берег». Орудие, стреляющее картошкой, смастерили члены «второй сотни самообороны ВО „Свобода“ (националистической партии, поддержавшей протестные выступления в столице — прим. Ленты.Ру) имени Святослава Хороброго». Использовать его планируется для обороны здания.
news.rambler.ru/23336121/
Парад клоунов? 😃))

Mick

Хоть Жириновский порадовал у Соловьева. Остальных участников программы после его речей и вспоминать никто не будет.

А “Дождь” - циничный и жадный канал.