Изобретения советских инженеров.
Хороший аргумент.Понравилось:Автор: 628 (пол не известен)
Внимательно смотрел немецкую хронику 44 года…когда штургевер появились…Долго на паузах рассматривал…от АК не отличить…)… У нас ничего похожего не было…
Но Калашников - Великий и заслуги его никто не оспаривает…
Может еще и про нашу первую реактивную авиацию вспоминать начнем??..Первые движки тоже немецкие были…)
Штургевер не только держал в руках но и разбирал,с калашом ни чего общего только внешнее сходство. Конструктив абсолютно другой.
У нас ничего похожего не было…
😃Да ладно!!!
Уж про автомат В.Г. Федорова только совсем ленивый не знает.
6,5-мм автомат Федорова образца 1916 г. первых партий выпуска.
6.5-мм автомат Федорова образца 1916 г. на Румынском фронте. 1916 г.
Финская компания инженерный ОСНАЗ
1943:В процессе проработок нового “промежуточного” патрона было просчитано 314 вариантов разных образцов, из которых 8 рекомендовали для дальнейших исследований…
…В конкурсе 1944 г. приняли самое активное участие многие конструкторы-оружейники: Ф.В. Токарев, С.А. Коровин. В.А. Дегтярев, Г.С. Шпагин, А.И. Судаев, С.Г. Симонов, Н.К. Александрович, П.E. Иванов, В.Н. Иванов, С.А. Прилуцкий и др… (см. фото конкурсных образцов) Лишь некоторые из них:
7.62-мм автомат Токарева. Опытный образец.
7,62-мм облегченный автомат Судаева ОАС. Опытный образец 1944 г.
7.62-мм автомат Прилуцкого. Опытный образец…(!!!булл-пап!!!)
А РД-44 испытывался в войсках уже во время Войны. и тд. (до АК еще конкурсы 46 и 47-го, и много других конкурентов). Есть и о людях работавших вместе с Калашниковым над его автоматом.
“…Уж про автомат В.Г. Федорова только совсем ленивый не знает…”
К сожалению, подробнее про жизнь Федорова мы только сравнительно недавно узнали. До этого широко известно было только про Дегтярева и остальных. А на проверку оказывается, что они при Федорове были слесарями…
А на проверку оказывается, что они при Федорове были слесарями…
Ну в этом то ничего плохого нет: С.Королев- тоже был подмастерьем при А.Н.Туполеве:)
Что не умаляет его дальнейших достижений.
где хоть одно воспоминания,из 500 немецких оружейников,оспаривающее авторство Калашникова.
Шмайсер в своих воспоминаниях не упоминает о работе по созданию АК.
Читал книгу работника ижевского завода - он в восторге от немецких инженеров, как качественно они чертили чертежи, как быстро сделали задание разработать стенд для проверки пружин и т.д.
С.Королев- тоже был подмастерьем при А.Н.Туполеве
Не совсем так, ракетостроением С.Королев начал заниматься без помощи А.Туполева в другом месте и при других начальниках. Организация ГИРДД называлась. С А.Туполевым они встретились уже потом в “шаражке”. Судя по-всему С.Королев был самодостаточным специалистом и при других жизненных обстоятельствах он вполне мог достигнуть своего профессионального успеха и без него. А вот получилось-бы это у других слесарей, даже толковых, которые окружали Федорова? Я почему-то сомневаюсь. Даже по жизни получилось так, что он их почти всех пережил…
Всегда считал, что “газенваген” был изобретен в Германии в 1939 году. Оказывается, на приоритет данного “изобретения” может претендовать Исай Давыдович Берг (первое применение 1936 год, Москва, транспортировка приговоренных на Бутовский полигон).
Как утверждает Л. А. Головкова, каких-либо документов, однозначно доказывающих создание Бергом аппаратов, аналогичных «Газвагену», так и не было представлено; при реабилитации И. Берга обвинения в их создании также не были доказаны. Мнения бывших работников НКВД насчёт возможности создания подобных машин разнятся.
Л. А. Головкова - автор книги “Бутовский полигон”.
Мнения бывших работников НКВД насчёт возможности создания подобных машин разнятся.
Значит что-то было - “дыма без огня не бывает!”(с) Старая поговорка…
Значит что-то было - “дыма без огня не бывает!”(с) Старая поговорка…
Как то читал интервью “командира” ракетного полка, который утверждал, что обкуренный или пьяный расчет подготовки и пуска ракет в состоянии произвести пуск стратегической ракеты с ядерным зарядом и развязать ядерную войну. Это мнение как бы “ракетчика”. И основная масса прочитавших, не связанных со спецификой ракетчиков, в это поверит.
Вопрос. Можно ли считаться с мнением этого “ракетчика”? Можно ли считать это “дымом”?
Кстати. Что не было инсинуаций. Как бывший командир дежурных сил ракетного дивизиона (Тополь) скажу - НЕ ВОЗМОЖНО и трезвому и пьяному или еще какому нибудь, в сговоре с оператором, начальником штаба, командиром или главкомом произвести самостоятельный пуск.
Вот профильная тема с весьма приличной библиографией (воспоминания Олигова, Петрова, Шрейдера): ru.wikipedia.org/wiki/Газваген
Берга расстреляли в 1939 году. Видимо, следователям хватило материала и без этого “рацпредложения”. Но скорее всего, техника продолжала эксплуатироваться и не могла служить основанием для обвинения.
Тем не менее, в деле Берга есть упоминание о том, что без такого усовершенствования «невозможно было исполнить столь большое количество расстрелов»(С).
…что обкуренный или пьяный расчет подготовки и пуска ракет в состоянии произвести пуск…
Это ерунда конечно, это только для аудитории “кисельТВ” может пройти. А технически осуществить идею “газенвагена” совсем не сложно…
ru.wikipedia.org/wiki/Шрейдер,_Михаил_Павлович
Прочитал биографию Шрейдера М.П. Да, выпало человеку на его долю… Если эта его биография верная, то врать он не будет.
Всегда считал, что “газенваген” был изобретен в Германии в 1939 году. Оказывается, на приоритет данного “изобретения” может претендовать Исай Давыдович Берг
Эт как Яблочков и Эдисон, мало ли кто чего придумал, важно где массовое внедрение пошло.
…мало ли кто чего придумал, важно где массовое внедрение пошло.
В изобретательстве присутствуют понятия “приоритет” и “полезное изделие”. Смешивать их не стоит. Новые способы казни (особенно - массовой) изобретаются те так уж часто и потомки должны знать имена изобретателей. Например - та-же гильотина, названная в честь своего создателя, осталась в истории навсегда. Более того, сейчас этот термин широко используют и в отношении металлорежущего оборудования.
В истории сия мерзость ныне назывется “газваген”.
Чуть раньше ее назвали “душегубка”. Оба названия анонимны.
Эт кому как “нравится” тот так и называет.
Слово “душегубка” исключает двойное толкование. А “газваген” при нынешнем знании истории (и немецкого языка) вполне можно перевести, как “автомобиль марки ГАЗ”. по аналогии с “Фольксвагеном”.
Кстати, некоторые “Газельки”, работавшие московскими маршрутками, вполне оправдывали такой перевод.
без комментариев…
без комментариев…
Всё равно характеризует…
😉
Ну вот еще:
Тоже был на этом мероприятии. На входе усиленно деньги стригли, а внутри “деревянное зодчество”…