Куда же идёт страна?
Представляю сколько “махровых” топ манагеров вздохнуло с облегчением когда это авто на место доехало.
Помнится желтенькая глохла
Не надо грязи про отечественные авто.
Не надо грязи про отечественные авто.
“Танки” грязи не бояться! (с)
Путину понравилась «Лада Веста»
Ему и Гранта нравилась))) “А че, пара мешков картошки в багажник войдет” (С) Типа он скажет “не понравилась, в утиль”…))
Не надо грязи про отечественные авто.
А сами на чем ездите? А грязь на них никто и не льет, эти авто сами обделываются оною)))
У меня две газели, не форды не рено, время простоя изза поломок минимальное.
Возят людей и грузы, чинятся в любом месте при любой погоде, а не у дилера или еще где за три девять земель. Сам езжу на японском внедорожнике только потому что за эту цену нет отечественных машин, а статус дело такое))
у меня таких большинство работает на кучерявых должностях, получая хорошие оклады. являясь родственником, любовницей, подружкой и т.д. так что, не факт.
И Вы серьезно полагаете что ничего не умеют, особенно любовницы? 😉 😉
а статус дело такое
Кому статус, а кому и выживание бизнеса и вообще. Можно по тягачам пройтись по этой теме, я на этой неделе пообщался с дальнобоями, единицы на мазах и камазах, а то все маны, вольво, ивеко.
Тут еще вопрос комфорта никто не отменял. Сами же видите разницу между тем же фордом и газелью? А межремонтные интервалы, а надежность на км пути? Вопрос цен тут понятен.
“Танки” грязи не бояться!
Как хотите так и говорите только не надо предрассудков.
А сами на чем ездите? А грязь на них никто и не льет, эти авто сами обделываются оною
Сейчас иномарка. До нее 6 лет отъездил на 12-ке. Всегда заводилась и не ломалась.Местами конечно не комфортная. При этом работал в японском автодилере. За такие цены не хотелось покупать скрепуче-ламучее гамно.
И Вы серьезно полагаете что ничего не умеют, особенно любовницы?
ну не умели бы, не работали бы манагерами запасных частей складской техники…порой ощущение что туда только с бюстом от 4 берут ))
А что такое сальник я ей и сам объясню в крайнем случае (каталожный номер запасной части для “дураков”)
Как хотите так и говорите только не надо предрассудков.
До нее 6 лет отъездил на 12-ке. Всегда заводилась и не ломалась
Извините если обидел чье то афто! Чес слово не хотел!
Оно и видно по дороге, автопром отечественный Прет прям! Я бы его уважал если бы цена соответствовала качеству товара, но не как хочушки успешного манагера желающего жить кучеряво.
У меня вообще ощущение что автоваз поддерживают государством и увеличивают налоги на иномарки только для того что бы не было татаромонгольского ига 2.
Сам езжу на японском внедорожнике только потому что за эту цену нет отечественных машин, а статус дело такое))
отмаз не прошел…
Сами же видите разницу между тем же фордом и газелью?
Конечно нет, особенно по началу выпуска газелей! Открытый капот и бутылка для лучшего обдува и охлаждения мотора летом!
Представляю сколько “махровых” топ манагеров вздохнуло с облегчением когда это авто на место доехало.
Помнится желтенькая глохла…ах, да ту Обама со спутника заглушил…))))))))
Ну зря Вы про наши машины так. Да, может быть уровень комфорта ниже, но ездют они без поломок не меньше импортных. А с учетом того что в современные иномарки конструктивно заложен плановый и довольно финансово затратный ремонт, отечественный “тазпром” только в выигрыше.
Для примера- у меня ситроен с4 пикассо, каждые 40 тыс замена сцепления, цепь ГРМ французы тож записали в расходники, вытяжка через 70 тыс, по обеим ремонтам ценник в сумме 50 тыр. Но я его люблю и не брошу, потому что он хороший и мне в нем удобно:)
А вот еще одни “макнулись”! Так кто-же виноват в их макании? Наверное опять “госдеп”…
news.rambler.ru/31712328/
“…Бывший вице-мэр Новосибирска Александр Солодкин (младший), его отец — экс-чиновник администрации региона Александр Солодкин и бывший замглавы областного УФСКН Андрей Андреев обвиняются по различным статьям УК РФ, в числе которых участие и руководство организованным преступным сообществом, вымогательство, организация покушения на убийство, подстрекательство к повреждению имущества путем поджога, вмешательство в предварительное расследование, превышение должностных полномочий, мошенничество путем хищения имущества в особо крупном размере…”
Какая тут была “партия”, сами догадаетесь…
с такими работниками понятно куда!
Ага.Решил попробовать что такое ЕМS.Мой клиент из Якутска,по ДОГОВОРУ, ещё позавчера сделал заказ курьера ЕМS,что бы груз у меня забрал. Его до сих пор нет.Даже не звонил.Он наверное как глянул куда ему из Москвы придётся ехать,чуть ли не под Рязань,офигел и подумал-да нахера мне это надо!За мкад ни ногой. Это вам не Америка,где курьер в любую точку страны доберётся,при любой погоде,чего бы ему это ни стоило.
А с учетом того что в современные иномарки конструктивно заложен плановый и довольно финансово затратный ремонт, отечественный “тазпром” только в выигрыше.
Тут соглашусь от части, у нас складская техника (немецкая) так же сейчас, все уже заложено вплоть до того что нет масленок на подшипниках, но мы точно знаем что он свой ресурс отработает. А наша это лотерея.
Я же написал что приму отечественный автопром только при соответствии цены-качества.
Интересно, уменьши таможенный налог на иномарки, тазики останутся в стране?
Ну зря Вы про наши машины так. Да, может быть уровень комфорта ниже, но ездют они без поломок не меньше импортных.
Лада-веста,с мотором от нивы.1,6 л.после скоростной езды под 100,утром проверять уровень масла.Люкс!
Да, может быть уровень комфорта ниже
Для дальнобоя это приоритет, хотя камаз не хуже. Но на любителя.
У меня две газели, не форды не рено, время простоя изза поломок минимальное.
Возят людей и грузы, чинятся в любом месте при любой погоде,
Людишкам под их попу и так пойдет, не для себя же…
Лет 20-ть назад мой шеф по нефтяным делам в Китай частенько катался. И рассказывал что у них погрузка-разгрузка оборудования кг до 500 вручную, 20 китайцев дешевле было содержать чем иметь авто с манипулятором.
У нас в то время на Татрах для этой цели стояли шведские манипуляторы.
Прошло 20 лет и благодаря нашим и ихним правителям поменялось ровно наоборот.
Но продолжаем и далее кричать что идем в правильном направлении.
Людишкам под их попу и так пойдет, не для себя же…
У одного водителя шкода октавия, у второго ниссан алмера. И еще по служебной газели. А у меня нет служебной машины вообще. Уж лучше я буду людям достойную зп платить, чем содержать иностранный автопром грузовых. У нас не транспортная компания, а монтажная. Далеко не ездим, нас все устраивает. Съели? Не обляпались?
Кстати, в тему, для таких вот
У одного водителя шкода октавия, у второго ниссан алмера.
Даже ваши водители что то не патриоты. Они наверно тоже согласно статусу водилы иномарки покупают:)
А уж как за газель вас благодарят…
Пару лет назад на маршрутке мне пришлось на Газели ехать до Самары- 200 верст. То издевательство над своим позвоночником запомнил на всю жизнь.
На транспортере спокойно проезжал по 1300 км за день.
Кстати, в тему, для таких вот
Согласно темы вы постоянно в сторону уводите.
В тему это сравнение что за 15 лет сделало наше руководство и к примеру что сделано в Китае.
В тему это сравнение что за 15 лет сделало наше руководство и к примеру что сделано в Китае.
А Вы сами-то почему еще не на заводе или не в НИИ работаете? Ну как китаец, только за бОльшую зарплату? Опять кто-то виноват?
Пару лет назад на маршрутке мне пришлось на Газели ехать до Самары- 200 верст. То издевательство над своим позвоночником запомнил на всю жизнь.
На транспортере спокойно проезжал по 1300 км за день.
Ну зачем же так передергивать, по хорошей дороге и газель нормально бежит, а по колдоебинам и на транспортере, спинтере, лт-хе всего наизнанку выворачивает.
Ну зачем же так передергивать, по хорошей дороге и газель нормально бежит,
А я разве про то как бежит? Что передергиваете?
Я вроде как про комфорт, эргономику сидений и посадки.
А про бежит… Можно и про “бежит”. Транспортер с легкостью идет в потоке легковых- а как с Газелью?😃
Чуть горка и все…
Пы-сы. Все “патриоты” как только по средствам могут себе позволить иномарку- так сразу и покупают.
Хотя некоторые и кивают что мол чтоб соответствовать “статусу”.
А я разве про то как бежит? Что передергиваете?
А полностью читать предложение не про вас? 😭
Я проезжал как пассажир 300 км по одному и тому же маршруту и на газельке и на лтехе - по времени выходило ± 10-15 минут, по комфорту тоже самое.
Единственное если на газели нет гур-а, то водила больше устает, а так по хорошей трассе спокойно 90-100.