Куда же идёт страна?
Фуры дороги жутко убивают, как в межсезонье так и в жару продавливают, пускай расплачиваются за это ибо реально достали. В некоторых областях и мелких городках бюджета на восстановление убиенных фурами дорог каждый год денег нет, так хоть будет с чего ремонтить.
Фуры дороги жутко убивают, как в межсезонье так и в жару продавливают, пускай расплачиваются за это ибо реально достали. В некоторых областях и мелких городках бюджета на восстановление убиенных фурами дорог каждый год денег нет, так хоть будет с чего ремонтить.
Эти самые фуры везут вам ЖРАТ кушать, и не только. Новый сбор перевозчик включит в стоимость перевозки, продавец в стоимость товара соответственно, а заплатит за всё конечный потребитель, который как-бы и не при делах.
Вроде как завтра активные дальнобойщики хотят выразить протест. www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=70&t=46100, обоими руками за них.
Если законопрект вступит в силу, следующие на очереди перевозчики полегче, и так до легковых. Пробный шар так сказать.
А новый сбор перевозчик включит в стоимость перевозки
3,75 за км. Это аж целых 3750 за тысячу километров!!!
За 20 тонн или 86 кубов груза. Делим 3750 на 20 000 килограммов. Что получаем? Аж целых 0,1875 рублей за килограмм груза на тысячу километров.
Угу. Спасибо, Кэп. Мне хочется верить что будет по-вашему.
Эти самые фуры везут вам ЖРАТ, и не только
Угу. Спасибо, Кэп. А я то думал, откуда беруться дети появляются продукты.😆 Вы съездите, кэп, в костромскую область в г Шарья и посмотрите во что там превращают фуры дороги, заплаты не помогают…
Что получаем? Аж целых 0,1875 рублей за килограмм груза на тысячу километров.
+1500 Что и требовалось доказать !
откуда беруться дети
заплаты не помогают.
Потому что инструментом для производства детей нельзя заплаты класть и дороги строить . Очевидно же.
+1500 Что и требовалось доказать !
Вот вот. Скоро в продуктовых (и не только) магазинах, акция: “доказал? - получи скидку!”
Скоро в продуктовых…
Поживём увидим. А пока, господа пессимисты…
Фуры дороги жутко убивают, как в межсезонье так и в…
Прикол в том, что собираемые доп деньги НЕ ПОЙДУТ на ремонт дорог. Ссылку не дам, но там в статьях расходов - дорог вообще не было, что возводит маразм принимаемого закона в абсолют.
Деньги собирает некое “рога и копыта”.
3,75 за км. Это аж целых 3750 за ты…
Вы налоги забыли (в тариф НЕ включены) и пустые прогоны фур. Допустим, бензовоз возит бензин: в одну сторону он полный, а обратно - пустой. Так что реальная стоимость - существенно выше номинальной.
Фуры дороги жутко убивают, как в межсезонье так и в жару продавливают, пускай расплачиваются за это ибо реально достали.
Вот интересно, по всему миру катаются и ничего не продавливают…Может дело не в фурах, а в дорогах? Просто новый “относительно честный способ отъема денег у населения”.
А пока, господа пессимисты…
Главный оптимист сказал, что жить стало проще:
news.mail.ru/economics/23921900/
Допустим, бензовоз возит бензин… “1000 км туда и 1000 обратно”
Зачем допускать, то, что не бывает?
каждый год денег нет, так хоть будет с чего ремонтить.
А ничего, что они платят транспортный налог, и не 2 тыщи, а от 30 до 40 тыс с машины, а сколько фур в стране, какие это деньги?
Может в консерватории что-то подправить и для начала пустить деньги транспортного налога на дороги, а не на затыкание дыр местных бюджетов, вплоть до направления на зарплаты чиновникам?
Введение дополнительных налогов в данный момент является ошибкой. У нас и так непомерный налоговый гнет на предпринимателей, я не беру в пример крупных. А в стране практически 80% перевозок-это перевозки автотранспортом.Понятно, что при столь низкой цене на нефть, правительство заинтересовано в получении дополнительных доходов. Но, вводя налог, правительство усугубляет ситуацию. Это нововведение может в меньшей степени коснется крупных транспортных компаний, но ведь еще есть армия дальнобойщиков-одиночек. Представляю их удивление, когда где-нибудь на северАх их заставят платить налог за “зимник”. Там может вся перевозка свернутся окончательно. Не хотелось бы быть таким пессимистом, но глядя на действия правительства, ничего хорошего от него уже не жду.
Там может вся перевозка свернутся окончательно. Не хотелось бы быть таким пессимистом, но глядя на действия правительства, ничего хорошего от него уже не жду.
Так этот тренд пошел уже давно. Авито переполненно выставленными на продажу тягачами и сцепками. Почему знаю - сам думал в этом году сесть на фуру и работать на себя, благо для начала очень плотно пообщался с дальнобоями, просто, со всеми подряд, то на дороге, то на погрузке выгрузке… Чего только в адрес … не услышал, все как один - зло это все, не ходи сюда, деньги целее будут. Очень мрачные настроения в их кругах.
А ведь экономически доказано, что до 1000 км ж.д. не рентабелен, после тыщи, да, появляется выгода, а у нас большая европейская часть в плече 1000 км. Там должны рулить фуры, ан нет…
В некоторых областях и мелких городках бюджета на восстановление убиенных фурами дорог каждый год денег нет, так хоть будет с чего ремонтить.
Вы писатель, не читатель.
- Закон о федеральных дорогах, они из федерального бюджета и ремонтируются. На местные никто и не предлагает.
- Никто и не обещает что деньги собранные на ремонт дорог пойдут. Налоговикам за их работу пойдут точно, своему человеку, кому поручат делать криптомодуль- тоже пойдут, тем кому поручат на местах делать телодвижения по операциям с тахографом.
Вы налоги забыли (в тариф НЕ включены) и пустые прогоны фур. Допустим, бензовоз возит бензин: в одну сторону он полный, а обратно - пустой.
Он все забыл. Минимум 90% пустыми в одну сторону.
Стройтовары ( плиты, цемент, кирпич и до бесконечности) , почти всегда продукты. Бензин, солярка… Да практически все…
Пы-сы. Когда то дима обещал налог на дороги убрать совсем, переведя на действительно более справедливую систему- включить этот налог в стоимость топлива.
В стоимость топлива включили, налог не убрали и не уменьшили.
Продолжаем радоваться…
проседает , продавливает, норматива для дорог построенных при СССР не предусматривали такую осевую нагрузку и такой перегруз машины
норматива для дорог построенных при СССР
А что, у нас с времен СССР дороги и не ремонтировались, не реконструировались и не строились?😃
Вот ведь с-ки, пятая колонна что творит…
Минэкономразвития повышает налог на малый бизнес
Минэкономразвития взялось за малый бизнес, ведомство повышает один из коэффициентов, от которого напрямую зависит размер налога на малый бизнес (Единый налог на вмененный доход, ЕНВД), в результате размер налога для малого бизнеса вырастет почти на 16%, сообщает РБК со ссылкой на законопроект.
Поверьте, это не распил.
рынок именно мониторинговый давно существует и давно поделен.
Коррупцию в этом проекте задушили на корню.
Что-то как -то противоречивая информация, рынок поделен, но коррупции нет.
А что тогда коррупция?
Сегодня на ул. Парашютной выстроились колонны грузовиков, в знак протеста против введения платы за проезд грузового транспорта. обещают и федеральную трассу перекрыть в случае чего. Молодцы! Мужчины!
Так это по всей стране акция. Может услышат народ то?
Ну хоть у нас слава Богу, до этого не дошло, значит пока идём правильно…
www.rg.ru/2015/11/11/lgbt-site.html