Куда же идёт страна?
Парк пермского периода…
Вы о чём?
Ваша ссылка требует регистрации
Del
Почта России выпустила спец серию марок
Боянищще! Еще про Брежнева.
По факту, абсолютное не зание материала.
Вопрос только кем!) Ту 160 основной профиль полета дозвук! Сверхзвук это сверхнеэкономный режим для прорыва или отхода.
На данный момент есть 2 самолета для которых сверхзвук основной режим полета - ф22 и миг31. Вроде как заявлен для су57.
Что вы хотите сказать картинкой? Ну да наш самый большой. У нас и микросхемы и подводные лодки самые большие.
И ВСЕ самолеты на картинке устаревшие, уровня начала 80х и только в России такой самолет начинают производить опять в 21 веке.
Ни б52 ни б2 возобновлять не собираются, делают б21 отвечающий требованиям времени.
По поводу титана и бравадных слов. Простым людям пофиг и на ту160 и уж тем более на титан. Какой % от ввп страны занимают титановые изделия?
Дело тут вовсе не в зависти, на которую вы всеми силами намекаете, а в том, что ценности какие-то не совсем правильные что ли. Соотношение доходов разного рода болтунов к доходам творцов ни в какие разумные рамки не лезет.
Правильность ценностей в кап.мире устанавливает капитал, если он решил что “футболисту” нуно платить миллионы, то будет платить, а завтра решит что нуно платить “дворнику”, значит будут платить ему, а не “футболисту”.
Причем решает это за свой счет и не обязан никому отчитываться!
В социалистическом государстве решало сколько и кому платить политбюро, но это не всем нравилось, вот и результат.😃
У нас и микросхемы и подводные лодки самые большие.
Ваащето слоган 80-х
“Советские микрокалькуляторы -самые большие микрокалькуляторы в мире!”
“Советские микрокалькуляторы -самые большие микрокалькуляторы в мире!”
ага, а у персонального радиопередатчика - должно быть минимум две ручки для переноски 😃
Ну, кто помнит “Порнопроп-3”, тот помнит приёмник, “Супранар” тоже отличался миниатюрностью…
Господи и платы раскладывали и делили на модули, от было время !
Ну, кто помнит “Порнопроп-3”, тот помнит приёмник, “Супранар” тоже отличался миниатюрностью…
Господи и платы раскладывали и делили на модули, от было время !
Как на китайском молвили)
Ту 160 основной профиль полета дозвук!
ТУ-160 многорежимный бомбардировщик
www.aviaport.ru/directory/aviation/tu160/
www.aviationunion.ru/Files/Nom_2_TU_1.pdf
В-1В. “Основной профиль” - Типовое полетное задание на поражение подобной цели предусматривало взлет с авиабазы на континентальной территории США, крейсерский полет на оптимальных высоте и скорости, снижение до высоты 600 м и набор скорости М=0,85 перед прорывом ПВО, нанесение удара и отход от цели на высоте порядка 600 м и скорости М=0,55, возвращение на базу в крейсерском режиме. aviation-gb7.ru/B-1.htm
Самолет проектировался в расчете на достижение скоростей порядка М=2 на больших высотах и М=1,2 у земли, хотя в процессе разработки максимальную скорость у земли понизили до М=0,85 якобы для того, чтобы дать экипажу время для более уверенной идентификации цели — странное объяснение, учитывая стратегическое назначение бомбардировщика.
По поводу титана
Вероятнее всего, причинами ограничения максимальной скорости на малых высотах стало желание снизить стоимость и трудоемкость производства за счет замены части титановых конструкций алюминиевыми. aviation-gb7.ru/B-1.htm
На данный момент есть 2 самолета для которых сверхзвук основной режим полета - ф22 и миг31.
МИГ-31 “основной режим” - барражирование , 3.5 часа; с дозаправкой 6-7 часов.
один перехватчик может контролировать небо на фронте 500 км и более… достаточно пяти МиГ-31, чтобы прикрывать с воздуха территорию размером с Францию.topwar.ru/120699-mig-31-istrebitel-mira.html
F-22
Как оказалось, углепластиковые лонжероны имеют меньший запас прочности, нежели титановые, а также гораздо более сложны в производстве и почти не пригодны для быстрой замены в условиях войсковой мастерской. Само собой, изменение материала деталей силового набора повлекло за собой серьезную переделку всех сопутствующих узлов и агрегатов, а также ощутимо усложнило производство каркаса самолета.
nik191-1.ucoz.ru/publ/…/17-1-0-3804
Очень много воды и непонятно к чему. B1 вообще вроде никто и не обсуждал, хотя самолет в плане брэо и малозаметностью значительно превосходит ту160. Ту 160 тоже кстати у земли не сверхзвуковой это раз, два он вообще на пнв хоть летает? B1 много раз это демонстрировал, полеты с огибанием рельефа ту 160 я лично не видел ни разу.
Ту160 многорежимный, ну да. Как я и писал - сверхзвук это лишь для прорыва или отхода. То есть он в принципе какое то продолжительное время и уж тем более весь полет на сверхзвуке не летает.
И для выхода требуется форсаж, по поводу самого полета на СВЕРХЗВУКЕ, думается он тоже идет на форсаже
Ф22 обладает БЕЗФОРСАЖНЫМ сверхзвуком.
Лонжероны для замены а условиях войсковой части это вот вообще же как?
Ps посмотрим еще когда су57 появится в войсках в каких то товарных количествах и как он там себя проявит, когда будет готов серийный радар и двигатели второго этапа.
А вообще я не пойму к чему это. Никто производство кроме нас морально устаревших самолетов не планирует. Что с титановым лонжероном, что с золотым.
К чему вообще этот опус не ясно, факт 1.
Россия кое как воспроизвела технологии СССР 80х. Что бы в 21 веке делать самолет из 80х
Факт 2. Сколько на это выброшены денег, у меня 1 вопрос - ЗАЧЕМ
Сколько на это выброшены денег, у меня 1 вопрос - ЗАЧЕМ
Деньги не выброшены а мудро освоены!
Зачем?
Вопрос я так думаю, риторический?
Если не сложно критерии "морального устаревания " сообщите.
Про железо речи не идет, там каждый год что то новое тулят на планер.
Очень много воды и непонятно к чему.
А вообще я не пойму к чему это.
К чему вообще этот опус не ясно
Матчасть надо учить. Может понимание и возникнет.
Ранее уже была приведена цитата “…советы космического масштаба…”.
Никто производство кроме нас морально устаревших самолетов не планирует.
С Boeing заключен контракт на сумму $14,3 млрд на усовершенствование, модернизацию, проектирование и испытание систем вооружений B-1 и B-52 tass.ru/ekonomika/6334381
Сколько на это выброшены денег, у меня 1 вопрос - ЗАЧЕМ
В рублях почти 900 млрд !!!
В 2019 году правительство выделило Министерству обороны России 1.5 трлн. рублей.
Это как в старой, доброй, советской считалочке …“посмотри налево, посмотри направо,…”
Как резюме.
Самолеты нужно заказывать в Китае. По примеру, как это делают безрукие авиамоделисты.
И бюджет цел и новейшие самолеты армия и гражданская авиация получит.
Никто производство кроме нас морально устаревших самолетов не планирует
Я отстал от жизни и за последние года аэродинамика шагнула далеко вперед? Именно с ТУ 160 дела никогда не имел, но учитывая смежные профессии, могу предположить, что такой схеме проще взлетать и садиться (скорости меньше) значит и ВПП нужны короче, дозвук пока более экономичен (может когда и создадут соответствующие движки, но пока не слышал о таких) следовательно в полете можно находиться дольше, а следовательно в определенной ситуации “не смотреть” на состояние ВПП. Кроме того это просто средство доставки ракет, в том числе и сверхзвуковых и большие скорости ему нужны даже не для прохода ПВО (он просто в их зону и соваться то не должен), а для быстрейшего выхода в зону пуска ракет, как то так. Ну и кроме того “красив чертяка”.
Деньги не выброшены а мудро освоены!
Зачем?
Вопрос я так думаю, риторический?
“Но как на грех, дела в колхозе шли плохо. То есть не так чтобы очень плохо, можно было бы даже сказать - хорошо, но с каждым годом всё хуже и хуже.”
(Владимир Войнович Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина)
Сейчас я стану Никитой…
И на…зачем нам нать Тушки, коль ракеты летят на жуткое расстояние 😉
Вот с Каспия по бармалеям кидаются шайтан- палками…
Вот с Каспия по бармалеям кидаются шайтан- палками…
С Каспия до туда всего тыщща км. , а до потенциального противника гораздо больше.
С оттуда они не стрельнут, с гейропы будут, а до тудова и шахтовые долетят и с лодок"консервов"…