Куда же идёт страна?
камовские покрышки с графеном?
Нижнекамские наверное хотели сказать) там у них своих чубайсов хватает)
Покрышки вроде «Кама» называются? А завод, да Нижнекамский шинный😁
Если интересно, на татарских ресурсах есть анонсы этого »захода», особенно интересны комментарии. 😈😁 А вообще, иммунитет казанцев к чубайсу- вызывает уважение😁
Рынка, как такового, нет.
Таки нет промышленных технологий введения и равномерного распределения липкой, мелкодисперсной шняги в 100 раз легче воды в пропорции 0,01%… решение только этой, технической проблемы, экономически эффективным способом, достойно Нобелевской премии и спрос на эту технологию будет космический.)))
А вообще, иммунитет казанцев к чубайсу- вызывает уважение
тут скорей не иммунитет, а давний ,еще с начала конца страны, договор Москвы с бабаем,Москау сильно не лезет в дела губернии, а местные силы не дают образоваться пламени ,освободительной борьбы,…Бабай ,кстати этот договор выполнил,придавил гидру национализма сильно, ну а шины Нижнекамские… все уж сталкивались наверно)
ну а шины Нижнекамские.
Ща в них нанотрубки вложут, типа отечественная разработка, как никак и весь мир будет ездить на нашей резине!
А РФ по факту останется экспериментальная установка в Новосибирске Хоть что-то…
11 февраля запустили промышленную на 50 т в год, об этом Lazy писал…
Если вы внимательно прочли статью, то должны были заметить, что исследовались два параметра: износостойкость и сцепление с дорогой. О снижении трения качения там нет ни слова.
Если трудно сделать выводы из этой статьи про свойства испытуемого материала, тогда ликбез для студентов из “Теории движения колеса”:
“При скорости движения автомобиля до 10…15 м/с коэффициент сопротивления качению можно считать постоянным. В случае же движения с большей скоростью коэффициент сопротивления качению увеличивается, так как деформированная в результате восприятия вертикальной нагрузки шина из-за высокой скорости вращения не успевает полностью распрямиться в пределах пятна контакта шины с дорогой, вследствие чего, колесу возвращается не вся запасенная в результате упругой деформации энергия. Кроме того, при повышении скорости деформации возрастает внутреннее трение в слоях шины, также вызывающее увеличение коэффициента kR.”(С)…narod.ru/…/11_Teoriya_dvizheniya_kolesa.pdf
…и мультики для понимания
11 февраля запустили промышленную на 50 т в год, об этом Lazy писал…
За чей счет банкет?😈😁
Если трудно сделать выводы из этой статьи про свойства испытуемого материала, тогда ликбез для студентов из “Теории движения колеса”:
Трудно понять другое, почему при снижении веса покрышки на 30% и уменьшении тормозного пути на 45% из космоса не наблюдается очередь за этой панацеей?
За чей счет банкет?
За государственный конечно же. Отняли последнее у учителей и пенсионеров, как иначе.
За государственный конечно же. Отняли последнее у учителей и пенсионеров, как иначе.
А это не так? Может вы в акции вложились?
при снижении веса покрышки на 30% и уменьшении тормозного пути на 45%
Это невозможно конечно… По крайней мере все суперкары Формулы 1 уже вчера бы ездили на “наноколёсах”. А если с трубкой сделать “наноасфальт”, тормозной путь такой шины уменьшится вдвое или в квадрате?
Короче свистит как дышит. Продавцы воздуха в привычном уже всем Чубайс style.
Нанотрубки - это аналог неуловимого Джо. Неуловимый не потому, что никто не может поймать, а потому что нах никому не нужен…
Если трудно сделать выводы из этой статьи про свойства испытуемого материала, тогда ликбез для студентов из “Теории движения колеса”…
В предыдущей статье никаких выводов о трении качения не было. В статье по новой ссылке не освещен вопрос материаловедения и, естественно, нет ни слова о нанотрубках. Для студентов такая компиляция, возможно, и прокатит - им зачеты сдавать 😃
А вот исследователям было выдано конкретное задание и им нужно было получить результат. И, судя по тому, что с момента публикации прошло 5 лет, а промышленного внедрения не случилось, это означает только одно - применение нанодобавок в резину было признано экономически нецелесообразным. И это не удивительно, ценник там запредельно конский: shop.ocsial.com/russia/how-to-shop-online/
Вкладывается червонец, а получается экономический эффект на рубль.
11 февраля запустили промышленную на 50 т в год, об этом Lazy писал…
Ленивый много чего написал. Но на самый интересный вопрос не ответил - сколько таких баночек (по ссылке выше) он пустил в расход? И главное - зачем и с каким эффектом?
Трудно понять другое, почему при снижении веса покрышки на 30% и уменьшении тормозного пути на 45% из космоса не наблюдается очередь за этой панацеей?
Видимо, в стране, пережившей заряженную воду от Чумака, фильтры от Петрика и нанонаклейки, удваивающие емкость аккумуляторов, выработался определенный иммунитет 😃 Ваучеры от Чубайса тоже сыграли не последнюю роль 😃
Как появятся волшебные баночки на али с бесплатной доставкой, сразу появится спрос 😃
не ответил
И не ответит. Будет фраза в стиле: с чего я вам это делать обязан?
А это не так?
Там выше в каментах писали - как. Чукча писатель?
Вы умный, читать умеете - сами разбирайтесь.
Я что-то в этом духе и ожидал…
Я что-то в этом духе и ожидал…
А простите что я вам должен ответить?
ПОделитесь опытом - очень интересно!
Какой конкретно мой опыт вас интересует? Как я пеку блины? А может как я поливаю цветы? Вам интересно - давайте обсудим…
Какой конкретно мой опыт вас интересует
Ну естественно опыт применения нанотрубок - что, где, как 😒
А я эти нанотрубки использовал. В практике.
😒
Они ж нано, невидимые… Можно вообразить, что использовал, а можно просто сказать… Никто ж не сможет проверить.
что, где, как
Matrix 301, в изделии, замешивая в связующее 0,1% по весу.
Результат: повышение электропроводности композита на два ( 2 ) порядка.
Тема наннотрубок заинтересовала многих участников обсуждения… Порылся в интернете - нашёл аналитический доклад сделанный по заказу федерального министерства образования и исследований Германии. Актуализированный вариант датируется 2008-м годом. Коротко - применение нанотрубок оценивается как перспективное в будушем. Но для внедрения необходимы технологии внедрения трубок в различные материалы, что даже на сегодняшний день является сложной технической задачей и пока рассматриваются как прикладные задачи различных исследовательских организаций. Рынок как таковой отсутствует именно по этим причинам.
На дворе 2020 и реального рывка в производстве и распространении технологий пока не видно. Хотя в докладе отмечается, что исследованиями в этой области занимаются многие компании и организации в мире. В конце доклада даже приводится список на тот момент времени.
Вот ссылка www.vditz.de/fileadmin/…/79_ZTC-Studie_CNT.pdf
повышение электропроводности композита на два ( 2 ) порядка.
Это серьёзно…
Эксперимент имеет прикладной характер или было конкретное ТЗ?
И если конечно не секрет - что-за изделие?
не секрет
Секрет. Но это не имеет значения.
что даже на сегодняшний день является сложной технической задачей
В случае с композитами ( лаками, красками, прочими полимерами ) - выбор носителя (нанотрубок) из списка предлагаемых. Далее - никаких проблем с диспергацией и обработкой.
Далее - никаких проблем с диспергацией и обработкой.
Мне кажется, если бы всё было так просто, как вы пишите, сбыт исчислялся бы сотнями тонн… Или всё-таки себестоимость конечного продукта слишком высока?