Куда же идёт страна?
Вы не ответили, какие чувства возникли бы у Вас в описанной ситуации.
У меня - никаких, ибо я даже и не собираюсь участвовать в данных “прогулках”. Ну или “протестующие” побили бы меня.
поскольку плохо разбираюсь в сословной значимости автомобильных номеров
Ну это Вам на всякий случай: o001oo.ru
У меня - никаких, ибо я даже и не собираюсь участвовать в данных “прогулках”.
Думаю, Вы лукавите: нарочитое несправедливое насилие не может не вызывать никаких чувств у живого человека.
Думаю, Вы лукавите
Вы меня спросили про чувства, я Вам ответил. Честно.
мой автомобиль тоже могут разбить вместе с моим лицом?
Если окажетесь не в том месте не в то время. Как и любой другой россиянин.
А те, кто напал на автомобиль, видимо, разбираются лучше:
Не думаю…
Сначала давили их ,потом они сорвали злость на блатном авто с мигалкой… Плохо конечно и то и другое. (
Сначала давили их ,потом они отоптались на блатном авто с мигалкой… Плохо конечно и то и другое. (
Кто бы спорил. Но виноват всегда тот, кто первым применил насилие. В том, что это сделали силовики, я практически уверен.
Поэтому не стоит провоцировать людей на массовых акциях, чем очень часто занимаются сотрудники силовых структур. Причем, на мой взгляд, они это делают намеренно и нарочито. В стиле оккупационных войск или лагерных охранников.
Если окажетесь не в том месте не в то время. Как и любой другой россиянин.
В порывах “человеколюбия” в поддержку “справедливого общества” могут напасть не только на автомобиль, но и покалечить инакомыслящих тут же…
В порывах “человеколюбия” в поддержку “справедливого общества” могут напасть не только на автомобиль, но и покалечить инакомыслящих тут же…
Московский майдан: жестокое избиение навальнистами своих противников